иришка

уничтожитель бензина

Sunny78

ИнкапсулированныйХондавод
Re: Организация движения в столице

Добираться от Якиманки до подмосковной Апрелевки без пробок через пару лет смогут жители московского региона. Как сообщил на встрече с жителями Западного округа столицы, где сегодня развернуто самое масштабное дорожное строительство, заместитель мэра Москвы Марат Хуснуллин, в этом году - ближе к лету - начнется реконструкция Ленинского проспекта.

Как подчеркнул Хуснуллин, Ленинский всегда являлся визитной карточной столицы. "Это одна из самых старых и красивейших магистралей города", - добавил он. Но самая большая сегодня проблема на Ленинском - это наличие большого количества светофоров на пересечении магистрали с другими важными улицами Западного и Юго-Западного округа, которые очень сильно тормозят движение. Бывалые автомобилисты стараются объезжать Ленинский стороной, уверенные, что он всегда стоит. Первоначальный проект реконструкции, как пояснил Хуснуллин, предполагал возведение на пересечении проспекта с другими магистралями эстакад, но местные жители не согласились с такими планами властей. Посчитали, что эстакады испортят вид на проспект, особенно в исторической его части, которая строилась в 50-60 годы прошлого века. "Мы учли все замечания, - отметил заммэра. - Будем строить тоннели. Хотя это и намного дороже".

Предполагается, что тоннели появятся в местах пересечения проспекта с улицами Лобачевского, 26 Бакинских Комиссаров, Ломоносовским и Университетским проспектами, улицей Дмитрия Ульянова. Таким образом магистраль станет практически безсветофорной. Несколько светофоров останутся только в центре, перед подъездом к Калужской площади. В этом году, как рассказал Марат Хуснуллин, будет завершен проект и начато строительство новой направленной развязки между Ленинским и МКАДом. Нынешняя, сооруженная по "клеверному" типу, создает на Киевском шоссе катастрофические пробки, от которых страдают жители новой Москвы.

Добавлено через 5 секунд
Может отпочковать тему в "Реконструкцию"?
 
  • Like
Reactions: SOS

Sunny78

ИнкапсулированныйХондавод
Re: Организация движения в столице

На западе столицы идет строительство новой магистрали, которая способна будет разгрузить Аминьевское шоссе, Минскую улицу, Кутузовский и Мичуринский проспекты.
По данным пресс-службы департамент строительства Москвы, новая трасса станет продолжением Мосфильмовской улицы на запад в сторону Аминьевского шоссе. Это позволит значительно разгрузить крупные магистрали запада города, в том числе и Кутузовский проспект. Как сообщает пресс-служба, в настоящее время выполнено более 65 процентов работ по возведению эстакады основного хода. Уже сейчас проезд по новому участку строящейся дороги облегчает автолюбителям съезд с Мосфильмовской и Минской улиц на Мичуринский проспект (в сторону области), минуя ряд светофоров и заторов на площади Индиры Ганди и в районе улицы Столетова.
Согласно проекту, новая трасса дойдет через овраг до Аминьевского шоссе, у нее будет развязка с улицей Веерная и южным дублером Кутузовского проспекта. Новые трассы будут иметь по три полосы движения автотранспорта в каждую сторону.
 

иришка

уничтожитель бензина
Re: Организация движения в столице

Sunny78, по этому поводу целую неделю трещат по телеку... хвастаются наверно :)
 

Sunny78

ИнкапсулированныйХондавод
Re: Организация движения в столице

Ускоренные темпы реконструкции Большой Академической улицы от улицы Приорова до Дмитровского шоссе позволят запустить объект раньше намеченных сроков.

По данным пресс-службы департамента строительства Москвы, объект по контрактам планировалось сдать в будущем году, однако работа, возможно, завершится в конце 2013 года. С завершением реконструкции Большой Академической улицы будет пущен долгожданный Алабяно-Балтийский тоннель. Напомним, что эти объекты станут частью Северо-Западной хорды протяженностью 29 км, которая соединит Сколковское и Ярославское шоссе, запад и северо-восток Москвы, разгрузив центральную часть города.

Уже построены ограждения Михалковского тоннеля на пересечении улиц Михалковская и Прянишникова, переложены и подключены теплосети в зоне тоннеля, электрические кабели, переложены с заменой покрытия трамвайные пути. Идет перекладка коммуникаций: водопровод, водосток, канализация. Общая длина тоннеля будет составлять 410 метров. От улицы Приорова до улицы Зои и Александра Космодемьянских строителями сооружена подпорная стенка.

Одновременно идет строительство 3-х подземных пешеходных переходов в районе домов № 10, 21, 39 по Большой Академической улице, все сходы предполагается оснастить системой снегоудаления. Предусмотрено строительство 5-ти надземных пешеходных мостов, но по просьбе жителей района возведение одного из мостов (у Коптевского бульвара) заменено строительством подземного пешеходного перехода. На всех пешеходных мостах в конструкциях опор будут установлены лифты с каждой стороны перехода для удобства маломобильного населения.
 

Sunny78

ИнкапсулированныйХондавод
Re: Организация движения в столице

В третьем квартале 2013 года будет введена в строй двухуровневая развязка на пересечении Дмитровского и Долгопрудненского шоссе. Об этом сообщили в столичном департаменте строительства.
Транспортная развязка строится в рамках реконструкции Дмитровского шоссе на участке от МКАД до поселка Северный, который является районом Москвы.
На этом участки также предполагается расширить Дмитровку с существующих трех до пяти полос движения автотранспорта в каждую сторону, с выделением полосы для общественного транспорта. При этом все светофоры от МКАД до Северного уберут.
 

Sunny78

ИнкапсулированныйХондавод
Re: Организация движения в столице

По выходным центр Москвы будет превращаться в пешеходную зону. Столичные власти намерены перекрывать улицы, прилегающие к Тверской и Красной площади. По задумке чиновников, это не только позволит горожанам гулять, но и станет дополнительным стимулом для автомобилистов воздерживаться от поездок в центр.
Как заявил пресс-секретарь префектуры ЦАО Павел Большунов, список улиц, которые в будущем планируется закрывать для транспорта, будет готов через две недели.
«Перекрываться будут те улицы, на которых находится множество исторических зданий и достопримечательностей. Так в выходные люди смогут беспрепятственно, не опасаясь, что их собьет машина, ходить по ним, изучать памятники истории и культуры», - цитируют «Известия» Большунова.
По мнению координатора «Синих ведерок» Петра Шкуматова, эта мера только добавит пробок и едва ли окажется эффективной: «Вряд ли это отпугнет автомобилистов. Парадокс в том, что огромное количество людей ездят в центр только по выходным – и исключительно на автомобилях. Сходить в кино, пообедать, зайти за покупками. Они не согласятся ездить туда на метро, потому что для них это далеко и неудобно».
«Это мера вторична. Вместо того, чтобы увеличить количество парковочных мест, хотят закрывать улицы. Это только запутает автомобилистов – как перекрытия на праздники. В итоге пробок станет только больше», - добавил он.
Впрочем, пресс-секретарь префектуры ЦАО и не скрывает, что эта мера направленна именно на то, чтобы запутать водителей. По его словам, идея подобных пешеходных улиц заимствована у Будапешта. В выходные там перекрывается часть второстепенных улиц, чтобы автомобилисты были вынуждены отказаться от привычных удобных маршрутов и искать им замену. А в следующие выходные перекрываются уже другие улицы. Таким образом, большинство водителей уже отказались от идеи поездок в центр на личном транспорте.
Напомним, что ранее столичные власти заявляли о готовности обустроить дворы, примыкающие к пешеходным зонам. Там должны появиться кафе, площадки для театральных выступлений и мобильные библиотеки. Первым таким «улично-дворовым» общественным пространством станет пешеходная зона, включающая Столешников и Камергерский переулки, а также улицу Кузнецкий Мост.
 

Sunny78

ИнкапсулированныйХондавод
Re: Организация движения в столице

Российские власти вернулись к идее строительства в Москве вылетных магистралей над железнодорожными путями, пишет газета «Известия» со ссылкой на источники в правительстве. Впервые такая идея была предложена еще в 2009 году. Новые дороги будут платными; предполагается, что они позволят жителям Подмосковья быстрее доезжать до Москвы и оставлять свои автомобили на специальных перехватывающих парковках. В оплату будут, как ожидается, включены проезд по дороге и парковка.
Приоритетные направления строительства новых дорог уже определены: первая такая трасса появится на Павелецком направлении. Министерство транспорта России уже поручило компании РЖД разработать график «окон» ─ временных интервалов в движении поездов, в которые возможно будет вести строительство магистралей. Кроме того, РЖД было поручено разработать и прогноз возможного предоставления «окон» для строительства на Савеловском и Ярославском направлениях.
В начале февраля на совещании в Минтрансе компании «Гипростроймост» было поручено разработать схему взимания платы за проезд по новым магистралям над железными дорогами, а также совместно с госкомпанией «Российские автомобильные дороги» определить размер оплаты, прогноз автомобильного движения и сроки окупаемости новых объектов. По словам источника газеты в РЖД, строительство таких дорог крайне затратно, поскольку требует переноса технических сооружений и коммуникаций и изменения расписания движения поездов.
В 2009 году правительство Москвы уже рассматривало проект строительства вылетных магистралей над железнодорожными путями, однако он так и не был реализован. Проект был подготовлен компаниями Sam Schwartz Engineering и «Цукунфт», а его стоимость оценивалась в 30 миллиардов евро. При этом РЖД планировала связать возможную стройку эстакад с проектом реконструкции Московской кольцевой малой железной дороги. В качестве основных направлений рассматривались Киевское, Ярославское и Минское.
В ноябре 2012 года сообщалось, что правительство Московской области намерено выделить около 70 миллиардов рублей на строительство новых железнодорожных переездов. Базовым проектом предусмотрен бесплатный проезд по таким переездам, однако некоторые из них могут быть сделаны платными, если инициативу поддержат местные жители. Всего планируется построить 17 железнодорожных переездов.
 

Sunny78

ИнкапсулированныйХондавод
Re: Организация движения в столице

Столичные власти приняли решение ужесточить санкции для водителей и владельцев грузовых автомобилей, которым запрещено выезжать на Московскую кольцевую автодорогу в дневное время. С 1 апреля штраф за нарушение запрета может увеличиться с 300 до 1000 рублей.

Как сообщил мэр Москвы Сергей Собянин, в дальнейшем штраф за указанное нарушение может вырасти до 5 тысяч рублей. "Я полагаю, сейчас мы примем решение, что с 1 апреля штраф составляет 1 тысячу рублей, потом - 2, 3 и 5 тысяч рублей. Никакого повышения цен и дефицита на московском рынке не возникнет точно, потому что речь идет о транзитных грузовиках, а не тех, которые приезжают сюда на выгрузку, - это отдельная ситуация", - рассказал столичный градоначальник.

По его словам, администрация города приняла решение постепенно повышать ответственность за нарушение правил проезда по МКАД в дневное время, чтобы водители смогли адаптироваться к новым условиям.

Напомним, что данный запрет действует в столице с 1 марта текущего года. Транзитным грузовикам массой более 12 тонн, которые не имеют пунктов разгрузки в Москве, запрещен въезд на МКАД и территорию, ограниченную кольцевой автодорогой, с 6:00 до 22:00. С 1 мая данный запрет будет распространяться на все грузовики. С мая по октябрь по пятницам, субботам, воскресеньям, накануне нерабочих праздничных дней и по нерабочим праздничным дням, запрет продлят до 24:00.

За нарушение запрета владельцу большегруза будет выписан штраф в размере 300 рублей. Причем выписываются квитанции по данным средств фото- и видеофиксации.

По словам Собянина после вступления запрета в силу транспортного коллапса, связанного с новыми правилами, в области не наблюдается, зато стало меньше паркующихся на обочине грузовиков. "Парковочное пространство, которое мы дополнительно создали, пока не используется. Например, на Калужском шоссе бесплатная парковка, где оборудованы кафе, туалеты, а машин почти ноль", - добавил столичный мэр.
 

иришка

уничтожитель бензина
Re: Организация движения в столице

после вступления запрета в силу транспортного коллапса, связанного с новыми правилами, в области не наблюдается, зато стало меньше паркующихся на обочине грузовиков.
:ROFLMAO:смешно даже! на прошлой недели ездила за запчастями и наблюдала картину гнездящихся грузовиков на обочине мкада!
 

Sunny78

ИнкапсулированныйХондавод
Re: Организация движения в столице

Столичные строители предлагают делать в Москве мини-тоннели, как в Париже. Эти сооружения, в отличие от традиционных, предназначены исключительно для движения легковых автомобилей. Благодаря этому их можно расположить на небольшой глубине, а въезд - выезд сделать непривычно крутым.
Доцент кафедры мостов и транспортных тоннелей МАДИ Сергей Зеге говорит, что потоки надо разделить. 80% машин на улицах города - легковые. А создание небольших специальных коридоров обойдется бюджету намного дешевле и принесет куда больший эффект, чем строительство исполинских тоннелей и эстакад, отмечает "МК"
Есть, правда, у малогабаритных тоннелей очевидный минус. Не все водители внимательно читают дорожные знаки. А посему велика вероятность, что "большой" транспорт станет регулярно попадать в ловушку (кстати, в том же Париже инциденты с врезавшимися в потолок мини-тоннеля грузовиками и автобусами происходят с завидной регулярностью). Специалисты предлагают делать на въезде ограждающую рамку из металлоконструкций. И не строить мини-тоннели как продолжение скоростных дорог. Они должны соединять небольшие улицы - тогда автомобилистам не придется выезжать на вылетные магистрали и "кольца", чтобы попасть из одного квартала в другой.
Самые востребованные места для таких тоннелей - пересечения с железнодорожными путями и автомагистралями. А из-за сравнительно скромных размеров подземные коридоры можно сооружать и в центре.
 

Sunny78

ИнкапсулированныйХондавод
Re: Организация движения в столице

Центральную часть столицы планируют сделать пешеходной. Уже в текущем году часть улиц в центральном округе будет освобождена от автомобилей и полностью отдана пешеходам. В целом столичные власти планируют организовать по три пешеходные зоны в каждом округе Москвы.
"Великолепно! Улицы отданы пешеходам. Дайте возможность москвичам ходить, гулять!" – заявил журналистам заместитель мэра города по вопросам ЖКХ и благоустройства Петр Бирюков. По его словам, исторический центр российской столицы будет отдан пешеходам, что приравняет Москву к другим городам Европы.
По его словам, в случае необходимости по любой пешеходной улице смогут проехать автомобили экстренных служб города - кареты "скорой помощи", пожарные автомобили, полицейский транспорт.
Уже до конца текущего года пешеходными станут улицы Большая Дмитровка (с частичным закрытием движения транспорта), Тверская улица (без закрытия), выход с улиц Знаменка и Воздвиженка на Арбат, Арбатская площадь. Большие пешеходные зоны планируется оборудовать в текущем году и на Новом Арбате. "И, конечно, досугово-туристический маршрут от площади Гагарина через Нескучный сад, парк Горького, Андреевский мост к Хамовникам и оттуда к Киевскому вокзалу. Всего 14 километров", - цитирует Бирюкова агентство "Интерфакс".
Ранее заммэра сообщил, что столичные власти планируют организовать в городе 50 пешеходных зон. "В 2013 году в Москве будет создано примерно 60 километров пешеходных зон, они будут обустроены и доступны москвичам. Это не только центральная часть города, где планируется создать пять таких маршрутов, это и по три пешеходные улицы в каждом административном округе. Данная программа рассчитана на ближайшие три года", - заявил Бирюков.
 

MaXnO

Самородок.....
Re: Организация движения в столице

Это увы предсказуемо!
 

Sunny78

ИнкапсулированныйХондавод
Re: Организация движения в столице

Представители экспертного центра Probok.net и ГИБДД России договорились о проведении эксперимента в Москве и Белгороде, который разрешит автомобилистам поворачивать на перекрестке направо при запрещающем сигнале светофора. На данный момент выбраны шесть адресов, где будет проведен эксперимент. Об этом в своем блоге написал руководитель Probok.net Александр Шумский.
«В ближайшее время в Москве и Белгороде будет проведен эксперимент, чтобы вживую посмотреть, как водители будут реагировать на нововведение. Мы готовим адреса, где можно провести такой эксперимент. После их утверждения в Госавтоинспекции, эксперимент стартует. Условия простые: на перекрестке не должно быть пешеходных направлений (или хотя бы интенсивность их мала) и не должно быть установлено правоповоротных секций», – написал Шумский. На сегодняшний день в список для проведения эксперимента попали следующие повороты: с Новой Площади на улицу Ильинка, с Велозаводской улицы на Автозаводскую улицу, с Нагатинской улицы на проспект Андропова в сторону области, с Новокузнецкой улицы на внутреннее Садовое кольцо, съезд с внутренней стороны МКАД на Студеный проезд, а также с улицы Коктебельская на Варшавское шоссе в область. При этом авторы инициативы готовы принимать предложения от автомобилистов для дополнения списка. Повернуть направо под «красный» по указанным адресам можно будет, пропустив пешеходов и других участников дорожного движения. Шумский отметил, что поворот под «красный» – «это право, но не обязанность». Таким образом, если перед собирающимся совершить маневр автомобилистом остановилась машина, то его водитель имеет полное право занимать полосу и требовать от него уступить дорогу в таком случае не стоит. Руководитель Probok.net дополнительно сообщил, что установка таблички, сообщающей о разрешении повернуть направо под «красный», обойдется в 20 раз дешевле по сравнению с монтажом дополнительной секции светофора – 300 рублей против шести тысяч рублей. Ранее представители экспертного центра Probok.net сообщили, что обнаружили в Москве 150 светофоров, которые работают, но не стоят на балансе городского бюджета. Все же в столице насчитывает 2300 светофоров.
 

иришка

уничтожитель бензина
Re: Организация движения в столице

давно пора, еще с дорожной на варшавку и с варшавки на балаклавку
 

Sunny78

ИнкапсулированныйХондавод
Re: Организация движения в столице

Строительство Дмитровского тоннеля на пересечении Дмитровского шоссе с 3-м Нижнелихоборским проездом началось в феврале 2012 года. А движение по нему планируется запустить уже в июне нынешнего. Об этом сегодня в ходе пресс-тура журналистам рассказал глава столичного департамента строительства Андрей Бочкарев.
По его словам, уже закончено устройство ограждающих конструкций транспортного тоннеля, построен временный пешеходный мост. Строители ведут разработку грунтового ядра котлована, возводят основные конструкции тоннеля.
Тоннель позволит сделать бессветофорным перекресток, который сейчас сильно тормозит движение в центр. Кроме того, он станет важным элементом будущей Северо-Западной хорды, обеспечив беспрепятственный проезд транспорта от Ленинградского шоссе в сторону Ярославского.
 
шиномонтаж2
Сверху