Sunny78

ИнкапсулированныйХондавод
Петербургские депутаты придумали очередной способ борьбы с автохламом на городских улицах. По мнению автовладельцев, чиновники просто узаконивают угоны, пишет "Российская Газета".
Проблему утилизации "разукомплектованных транспортных средств", а попросту ржавых машин, давно брошенных на улицах и во дворах, уже пытались решать на государственном уровне - через федеральную программу по выдаче сертификатов на покупку нового авто. Однако убрать с улиц таким образом все "ведра с гайками" пожелали не все.
Теперь в Петербурге эвакуация и последующая утилизация могут стать принудительными, причем без согласия собственника. На этой неделе депутаты Законодательного собрания Северной столицы приняли изменения в закон "Об административных правонарушениях в Санкт-Петербурге". Статья 30 "Хранение разукомплектованного транспортного средства вне специально отведенного для этого места" существовала в этом документе и раньше, однако само понятие разукомплектованности в законе прописано не было. А значит, и штрафовать нерадивых автовладельцев, а также муниципальные власти, которые отвечают за содержание территорий, было невозможно.
Теперь это противоречие устранено. Под разукомплектованным транспортным средством депутаты предложили понимать автомобиль, находящийся более 30 дней - с момента обнаружения и составления соответствующего акта - "в неподвижном состоянии, у которого отсутствуют одна или несколько кузовных деталей (предусмотренные конструкцией капот, дверь, замок двери кузова или кабины, запор горловин цистерн, пробки топливного бака) и (или) отсутствуют одно или несколько стекол, внешних световых приборов, колес, шин, либо шины спущены или имеют повреждения", а также "сгоревшее транспортное средство".
Таким образом, разбитая фара или спущенное колесо теперь могут реально стоить гражданам от двух тысяч до пяти тысяч рублей, должностным лицам - от двадцати тысяч до сорока тысяч рублей, а юридическим даже до ста тысяч рублей. Еще от двух до пяти тысяч рублей заплатят те, кто неподвижное авто обнаружил, но не принял соответствующих мер для "вывоза разукомплектованного транспортного средства с территории объекта благоустройства в специально отведенное для этого место".
По мнению автора поправок в городской закон об административных правонарушениях депутата Виталия Милонова, "принятие данного проекта закона позволит обеспечить безопасность дорожного движения и избавить улицы города от бесхозно брошенных автомобилей".
- Улицы и дворы у нас предназначены для временного хранения транспортных средств, а не для складирования хлама, - пояснил он корреспонденту "РГ".
Такие машины депутат предлагает временно, до истребования помещать на специальную площадку, причем для граждан эта услуга будет бесплатной, если не считать штрафа. Если же владелец так и не объявится, то "по истечении некоего разумного срока" автомобиль через суд будет признан "бесхозным имуществом" и утилизирован.
Петербургские автомобилисты уже выразили недоумение по поводу новых городских правил. По мнению члена координационного совета межрегиональной общественной организации автомобилистов Александра Холодова, новый закон не просто противоречит федеральному, но и фактически позволяет городским властям совершать не что иное, как угон, который трактуется как "завладение транспортным средством без цели хищения".
- У города нет права забирать мою собственность, какой бы она ни была, - заявляет борец за права автомобилистов. - Если машина неисправна, меня можно и нужно оштрафовать.
По мнению Александра, бороться с "подснежниками" и прочим автохламом нужно в первую очередь с помощью пряника, а не только кнута. Городской бюджет все равно будет нести финансовую нагрузку, покупая фотоаппараты для фиксации брошенных машин, оплачивая эвакуацию, выделяя участок по хранению. Так почему бы эти средства не отдать самим автомобилистам? Тем более что это могут быть и не банкноты, а скажем, сумма, зачисленная на электронный кошелек для проезда в общественном транспорте.
Ну а с теми, кто не захочет решать проблему таким образом, необходимо судиться. Однако такие случаи, уверен Холодов, будут единичными.
Сейчас новый городской закон отправлен на подпись губернатору Санкт-Петербурга. Если Георгий Полтавченко завизирует новые правила эвакуации бесхозных автомобилей, Александр Холодов намерен обжаловать их в Верховном суде, хотя и признается, что устал от непрофессионализма городских парламентариев. Кстати, на днях он выиграл в Верховном суде дело о тарифах на эвакуацию автомобилей в Санкт-Петербурге.
А как у вас?
Омск.
После того как жильцы напишут заявление, что на общедомовой территории находится бесхозная машина, на последнюю прикрепляют предупреждение: убрать через пять дней. Если владелец не появился, его ищут через базу ГИБДД. В противном случае местная администрация увозит авто на штрафстоянку. Если через два месяца хозяин машины так и не объявился, ее признают через суд бесхозной и утилизируют за счет бюджета. Если владелец все-таки нашелся и хочет забрать авто - ему придется оплатить эвакуацию и хранение имущества.
Барнаул.
Соответствующего закона в Алтайском крае нет, поэтому мы намерены активнее работать с управляющими компаниями и ТСЖ, чтобы они решали проблему очистки дворовых территорий в том числе и от автохлама.
Владивосток.
Во Владивостоке не первый год борются с неправильно припаркованными авто. Но безуспешно. Несколько дней проходит после акции "Автохам", и все возвращается на круги своя: машины стоят вдоль дорог в два-три ряда, на тротуарах и автобусных остановках. Вот и после недавнего снегопада "брошенки" не давали спецтехнике нормально чистить дороги, из-за чего образовались огромные пробки.
Челябинск.
Власти каких-то специальных распоряжений относительно принудительной утилизации заброшенных автомобилей не выпускали. В мэрии считают, что такая практика чревата. Ведь это чья-то частная собственность, и любое посягательство на нее может быть расценено как самоуправство.
Екатеринбург.
Для сотрудников ГИБДД задержание транспортного средства, включая его перемещение на штрафстоянку, регламентируется КоАПом: мы можем эвакуировать лишь транспортное средство, владелец которого нарушил правила остановки или стоянки на проезжей части (не во дворе), создав препятствие для других транспортных средств. Во всех остальных случаях эвакуация автомобиля будет признана незаконной.
 

Sunny78

ИнкапсулированныйХондавод
Правительство Москвы подготовило поправки к Кодексу об административных правонарушениях, согласно которым город сможет самостоятельно возбуждать административные дела по ряду нарушений. Как пишет газета "Коммерсантъ", таким образом власти заберут у ГИБДД часть полномочий по контролю за нарушениями правил дорожного движения. В мэрии полагают, что Госавтоинспекции не хватает сил для эффективной борьбы с нарушителями.
Согласно проекту поправок, КоАП предполагает дополнить статьей, согласно которой органы исполнительной власти Москвы и Санкт-Петербурга получат право рассматривать административные дела по факту выезда на встречную полосу, нарушение правил парковки и невыполнение требований дорожных знаков. Мэрия Москвы также намерена самостоятельно вести дела о неуплате штрафов нарушителями. В настоящее время все такие дела находятся в ведении ГИБДД.
В пояснительной записке к проекту, которую цитирует газета, говорится, что "отсутствие штата сотрудников ГИБДД, адекватного масштабам таких правонарушений на территории Москвы и Санкт-Петербурга, недостаточность технической оснащенности и финансирования приводит к неудовлетворительной реализации норм административного законодательства". Рабочий вариант законопроекта уже поступил на рассмотрение комитета Госдумы по госстроительству.
В целом власти рассчитывают повысить оперативность рассмотрения административных дел по перечисленным нарушениям. При этом выявление нарушений будет производиться в автоматическом режиме. В частности, в таком режиме уже производится выявление нарушений правил парковки, штрафы за которые выписывает недавно созданный "Администратор московского парковочного пространства".
 

Sunny78

ИнкапсулированныйХондавод
Трудовые мигранты, приезжающие работать в Россию, теперь должны будут сдать экзамен на знание русского языка, соответствующий закон вступил в силу 1 декабря.

Согласно закону, иностранные граждане, которые планируют трудиться в жилищно-коммунальном хозяйстве, розничной торговле или сфере бытового обслуживания, обязаны подтверждать владение русским языком не ниже базового уровня. При этом подтверждать знание языка нужно как при получении, так и при продлении разрешения на работу в России.

Подтверждением знания русского языка могут быть сертификат о прохождении гостестирования по русскому языку как иностранному; документ об образовании (в объеме не ниже основного общего образования), выданный в иностранном государстве и признаваемый в России, с нотариально удостоверенным переводом на русский; документ гособразца об образовании (в объеме не ниже основного общего), выданный образовательным учреждением России или (до 1 сентября 1991 года) бывшего СССР.

При российских вузах и зарубежных образовательных учреждениях сейчас действуют уже более 160 центров, получивших право проводить государственное тестирование иностранных граждан по русскому языку как иностранному.

Граждане стран, где русский язык — государственный, подтверждать его знание не должны. Статус государственного языка русский сейчас имеет (кроме России) в Белоруссии и Южной Осетии.

В ФМС России ожидают, что в 2012-2013 годах тестирование по русскому языку пройдут порядка 140 тысяч гастарбайтеров.

Тестирование платное — около 5 тысяч рублей. Однако, как заверил глава ФМС РФ Константин Ромодановский, в дальнейшем, возможно, оно будет дешевле — такие возможности имеются.

А вот участников госпрограммы по оказанию содействия добровольному переселению в Россию соотечественников не будут тестировать. В ФМС уверены, что соотечественник априори знает русский язык, а своего рода проверка на знание языка проходит в ходе оформления документов: человек заполняет документы на русском, ведет переговоры по-русски.
 

Sunny78

ИнкапсулированныйХондавод
Ограничения для движения грузовиков в дневное время по Московской кольцевой автодороге вступят в силу с 1 марта 2013 года, а не с февраля, как планировалось ранее. Как пишет в понедельник, 3 декабря, "Российская газета", новые сроки утвердили мэр Москвы Сергей Собянин и исполняющий обязанности губернатора Подмосковья Андрей Воробьев. Ранее Московская область требовала отложить введение запрета на год.
Согласно новой договоренности властей двух регионов, для грузовиков массой более 12 тонн проезд по МКАДу с марта будет закрыт с 6 до 22 часов (первоначально ограничение планировалось ввести с 7 утра). С 1 мая по 1 октября - в дачный сезон - запрет для грузовиков продлится с 6 утра до полуночи.
Ранее Москва предлагала ввести запрет в два этапа. С 1 февраля ограничить въезд на МКАД транзитного транспорта, а с 1 мая - для всех грузовиков без исключения.
Власти Подмосковья выступили против, заявив, что запрет парализует движение по Малому и Большому бетонным кольцам. Кроме того, затруднится движение и по другим областным магистралям. Во избежание транспортного коллапса Подмосковье предлагало ввести ограничения на МКАДе только в 2014 году, чтобы к этому времени обеспечить область достаточным количеством грузовых парковок.
Как пишет "РГ", после переговоров с Москвой власти области свои планы подкорректировали. Теперь вместо строительства больших грузовых парковок планируется оборудовать небольшие автозаправки со стоянками для 25-30 грузовиков.
По оценкам главы столичного департамента транспорта Максима Ликсутова, в общей сложности на московский регион приходится около 400 тысяч грузовиков. В МВД подсчитали, что около трети всех грузовиков в Подмосковье используют МКАД для транзитного объезда столицы. Обилие маломаневренных большегрузов на столичных магистралях, в свою очередь, приводит к снижению скорости движения и заторам.
Законопослушность водителей грузовиков после введения запрета депутаты от думской фракции ЛДПР предлагают стимулировать штрафами до 10 тысяч рублей (вместо действующих 300 рублей). Если же водитель фуры стал виновником ДТП, его предлагается лишать прав на срок до полугода.
 

ximikx

Истинный Хондавод
Выезд на «встречку» могут официально разрешить

Руководитель Министерства по чрезвычайным ситуациям Владимир Пучков предложил разрешить водителям выезжать на полосу встречного движения во время чрезвычайных ситуаций, например, таких, как пробка на трассе Москва-Петербург в прошедшие выходные. «Выезды на «встречку» там, где это на федеральной трассе жизненно необходимо, - давайте на это смотреть под другим углом, тоже это «отнормируем», — заявил глава МЧС на заседании правительственной комиссии.

Другое предложение министра касается упрощения оформления мелких аварий. «Нам необходимо подготовить изменения в нормативные документы и упростить процедуру оформления легких ДТП на федеральных трассах», — сказал Пучков. При этом начальник Главного управления обеспечения общественного порядка (ГУООП) МВД России Юрий Демидов заявил, что «МВД давно готово к этому. К сожалению, страховые интересы превышают целесообразность в ряде случаев, и оформление малозначительных ДТП передается на плечи полиции. Все это приводит к задержкам в движении».

Еще одно интересное предложение прозвучало сегодня от вице-премьера Дмитрия Рогозина. Он считает, что необходимо обязать водителей в России ставить зимой на свои автомобили зимние покрышки. «Можно было бы законодательно ввести такого рода обязанность, чтобы в зависимости от региона, автомобили должны быть оборудованы зимней резиной, а некоторые тяжелые машины, когда они преодолевают препятствия, должны иметь цепи», — сказал Рогозин.
 

ximikx

Истинный Хондавод
Водителям разрешат оставлять место ДТП

ГИБДД разрабатывает рекомендации, в которых объяснит сотрудникам, в каких случаях стоит применять статью КоАП об оставлении места ДТП. В этом документе будет прописано, в каких случаях водителя надо лишать прав, в каких — привлекать только за неисполнение требований правил при ДТП, а в каких случаях статья вообще может не применяться. Об этом сообщает «Российская Газета».



До сих пор разобраться во всех тонкостях этого вопроса было не так просто. К примеру, не ясно, как стоит наказывать водителей, проехавших после легкого ДТП еще несколько метров? И стоит ли привлекать к ответственности автомобилистов, поцарапавших свою машину о дверь гаража или забор? Ведь сейчас с формальной точки зрения им тоже необходимо вызывать сотрудников ГИБДД! Новые рекомендации должны разъяснить подобные спорные ситуации. Тем временем в настоящий момент оставлять место ДТП можно лишь в трех случаях.

Первый — оформление упрощенной схемы без вызова ГИБДД. Её можно применять, если в аварии нет пострадавших, столкнулись только две машины, оба водителя застрахованы по ОСАГО, у них нет разногласий по обстоятельствам происшествия. В этом случае водители могут не звонить в Госавтоинспекцию, однако выплаты по ОСАГО не превысят 25 тыс. рублей.

Второй случай похож на первый — если нет пострадавших, столкнулись только две машины, оба водителя согласны с обстоятельствами происшествия. Они могут от руки нарисовать схему, проехать на ближайший пост ДПС и там оформить аварию с инспектором. Причем если один из участников аварии не доехал до поста - ничего страшного. Тому, кто доехал, наказание грозить не будет.

И, наконец, третий — если в аварии есть пострадавшие и их срочно нужно доставить в больницу. Тогда водитель может отвезти пострадавшего, но после должен вернуться на место ДТП.

Впрочем, при возможности сотрудников ГИБДД лучше все же вызвать: за первое полугодие 2012 года суд лишил прав за оставление места ДТП 13 тысяч водителей и сколько из них остались без водительского удостоверения по формальному поводу — неизвестно.

Напомним, что ГИБДД России вчера выступила с поддержкой предложений МЧС об упрощении оформления мелких ДТП. То есть случаев, когда водители смогут законно покинуть место происшествия, не дожидаясь приезда сотрудников полиции, должно будет стать значительно больше. В частности, уже подготовлены предложения в законодательство, согласно которым максимальная сумма выплаты в случае самостоятельного (без вызова сотрудников полиции) оформления водителями ДТП может быть увеличена в два раза – до 50 тысяч рублей.

«При этом в Москве и Санкт-Петербурге, а также Московской и Ленинградской областях законопроектом предполагается увеличить данную сумму до 400 тысяч рублей. Следует отметить, что, согласно проекту, оформление подобных ДТП должно будет осуществляться водителями при помощи технических средств фото- и видеофиксации, позволяющих идентифицировать место ДТП и поврежденные транспортные средства», — пояснил нам референт Главного управления по обеспечению безопасности дорожного движения МВД России Дмитрий Лейбов.
 

Andrew33

Начинающий Хондавод
Отличная новость! Давно пора такие правила ввести. А то чуть поцарапают крыло на узком участке - и все, пробка на два часа, пока гибдд не подъедет
 

Sunny78

ИнкапсулированныйХондавод
Депутаты ГД РФ рассматривают — и, скорее всего, по-быстрому примут перед Новым годом — законопроект с очередными карательными мерами против тонировки автомобилей. На этот раз проект рассматривает ее съемный вариант, который, в случае принятия, обеспечит автоинспекторам право изымать «предмет административного нарушения» на месте и штрафовать нарушителя на 500 рублей.

Ресурс «За рулем» уточняет, что именно предусматривает проект федерального закона от 23 ноября 2012 года № 177492–6.

Речь идет о том, что после ужесточения ПДД за нарушение тонировки некоторые водители стали использовать быстросъемные пленки, солнцезащитные шторки, пластиковые накладки, сетчатые, перфорированные светофильтры, дополнительные стекла с покрытием, ухудшающие светопропускание стекол и возможность полицейских рассмотреть, кто находится внутри салона автомобиля и чем там заняты.

В водительских откликах на планируемую новации отмечается возможность трактовать ее формулировку «расширительно»: к «дополнительным предметам или покрытиям многократного использования, ограничивающим обзорность с места водителя», можно отнести и, к примеру, дефлекторы.
 

Sunny78

ИнкапсулированныйХондавод
Представители комитета Государственной думы по транспорту выступили с предложением штрафовать автомобилистов за нарушение средней скорости движения на шоссе. Парламентарии рассматривают возможность замера времени в начальной и конечной точках пути водителя, и на основании данных о том, сколько при действующих скоростных ограничениях должна занять вся поездка, определять на сколько автомобилист превысил среднюю скорость. Об этом сообщают «Известия» со ссылкой на депутата от «Единой России» Александра Васильева.
«По схеме организации движения, на которую нанесены все знаки, высчитывается время в пути. Например, дорога от Москвы до Санкт-Петербурга на машине при соблюдении скоростного режима должна занять примерно восемь часов. Камера будет фиксировать выезд автомобиля из Москвы и въезд в Петербург. Если автомобилист приезжает раньше расчетного времени, очевидно, что скоростной режим был нарушен. На имя водителя приходит штраф», – заявил Васильев.
Депутат также добавил, что аналогичная система применяется в Европе. В частности, в Италии.
Новая система определения превышения скорости должна стать частью федеральной целевой программы «Повышение безопасности дорожного движения на 2013-2020 годы». Размеры штрафов за подобное нарушение должно определить правительство страны. Комитет Госдумы по транспорту отправил свое предложение главе Министерства внутренних дел Владимиру Колокольцеву. Когда на российских дорогах планируют ввести штрафы за превышение средней скорости движения – не сообщается.
Помимо этого, представители комитета предложили министру внутренних дел создать горячую линию, на которую будут приходить сообщения о происшествиях на дорогах. Это, по мнению депутатов, должно помочь избежать ситуаций, аналогичных тем, что произошла на трассе М-10 в начале декабря.
На сегодняшний день в России нет наказания за превышение средней скорости движения на трассах и магистралях. За езду быстрее разрешенного лимита на 10-20 километров в час штрафуют на 100 рублей, на 20-40 километров в час – на 300 рублей, на 40-60 километров в час – на сумму от тысячи до полутора тысяч рублей, на 60-80 километров в час – на сумму от двух до 2 тысяч 500 рублей. При этом в начале октября правительство России выступило с инициативой по введению отдельного наказания за езду быстрее 120 километров час. За такое нарушение предложили наказывать штрафом в 50 тысяч рублей.
 

Sunny78

ИнкапсулированныйХондавод
Ну так стартанул, тапочку нажал... 200, потом на заправке пару часиков перекусил, поправил среднюю скорость :ROFLMAO:
 

Sunny78

ИнкапсулированныйХондавод
Столичные власти приняли решение считать пиво крепким алкоголем. Это решение вступит в силу с нового года. Тогда его вообще запретят продавать в ларьках и киосках, а ночью пиво нельзя будет купить и в магазинах.

По словам экспертов, это приведет не к снижению потребления пива, а к переделу рынка. Союз российских пивоваров прогнозирует сохранение уровня потребления пива в следующем году. Директор центра исследований федерального и регионального рынка алкоголя Вадим Дробиз уверен, что показатель будет расти, а ограничения вводятся исключительно в интересах крупного ритейла.

«Порядка 30%, наверное, пива продавалось в киосках. Ну, по крайней мере, уж 25% точно. Представьте себе, что весь этот объём прекрасно уйдёт в магазины. Я думаю, что более трети розничных объектов по России малых форм однозначно закроются. Это не более чем работа государства в интересах укрупнения розничной торговли», — комментирует эксперт.

Ритейлеры, правда, не расстраиваются. Ждут новых клиентов, и даже запрет на ночную продажу им не помеха.

«Ссылаясь на опыт введения ограничений по крепкому алкоголю, мы считаем, что в наших магазинах произойдёт приток спроса по времени дня, и никаких убытков в связи с этим, я думаю, мы наблюдать не будем», — говорит директор по корпоративным отношениям Х5 Retail Group Михаил Сусов.. Удачно выбрано даже время вступления в силу запрета. Комментирует представитель сети супермаркетов «Азбука вкуса» Андрей Голубков: «Кардинально ситуация не отразится на продажах, в силу того, что всё-таки зимнее время не является пиком продаж пива. Но к тому времени, когда пивной сезон настанет, думаю, люди приспособятся и уже будут знать, куда идти, чтобы покупать себе необходимое количество пива, которое им нужно именно в этот день».

Есть еще один сюрприз: с нового года пиво станет дороже. По данным Союза пивоваров, чтобы компенсировать рост расходов от повышения акцизов, среднюю цену необходимо увеличить на 8%. Плюс поправка на инфляцию.
 

Sunny78

ИнкапсулированныйХондавод
Мобильное приложение «Сбербанк-СМС», позволявшее злоумышленникам похищать деньги со счетов клиентов крупнейшего российского банка, спустя сутки удалено из интернет-магазина Google Play, сообщил BFM.ru представитель российского офиса Google. Магазин предназначен для владельцев устройств с операционной системой Android. «Мы узнали о проблеме, сообщили соответствующей команде, и приложение было удалено», — рассказал представитель компании.

Вместе с приложением «Сбербанк-СМС» из Google Play пропала и похожая программа «Альфа-СМС», благодаря которой мошенники могли получить доступ к счетам клиентов «Альфа-банка».

Накануне Сбербанк призвал своих клиентов повысить бдительность, так как в предпраздничные и праздничные дни мошенники усиливают свою активность. Финансовая организация сообщила, что в интернете распространяется вирусное программное обеспечение для «Сбербанк-бизнес Онлайн» и «Сбербанк Онлайн». В сообщении говорится, что на экране пользователя возникает новое окно, в котором требуется ввести номер мобильного телефона перед входом в систему. Сбербанк призывает своих клиентов ни в коем случае этого не делать, а также не загружать вредоносное приложение «Сбербанк-СМС» на свой мобильный телефон. Специалисты банка рекомендуют в случае появления такого всплывающего окна выключить компьютер и сообщить о заражении в службу технической системы по телефонам 8 (800) 555-5550 и +7 (495) 500-55550.

В том случае, если принимать меры предосторожности уже поздно — в предлагаемое окно введен номер телефона, а на мобильный установлено «Сбербанк-СМС» — то рекомендуется немедленно удалить приложение и как можно скорее запросить банковскую выписку по счетам. Если удалить программу не получается, специалисты советуют выключить телефон, на который поступают sms от банка с одноразовыми паролями к системе, и связаться с технической поддержкой Сбербанка с другого аппарата.
 

SrEjio

Истинный Хондавод
По данным Союза пивоваров
Я за глобализацию в супермаркет... и качественную услугу ПАБа...30% розница, павильоны нах...
Пивные рестораны с собственным пивоваренным производством, анулировал им бы ЕНВД....
 

Sunny78

ИнкапсулированныйХондавод
В московском метрополитене в ближайшие годы произойдут изменения. Так, в часы «пик» для увеличения вместимости поездов в вагонах автоматически будут убираться сидения. А с уменьшением пассажиропотока они будут опускаться, и в вагоне вновь будут сидячие места. Такое новшество появится в 2014 году, сообщил сегодня начальник московского метро Иван Беседин.

«Для увеличения в час пик площади для пассажиров и создания более комфортных условий мы планируем применять убирающиеся сидения», — отметил Иван Беседин. Причем места для инвалидов и пассажиров, «нуждающихся в сидении», будут сохранены. Конкурс на новые поезда с автоматически передвигающимися сиденьями будет объявлен в первом квартале 2013 года. «Новый подвижной состав будет закупаться с 2014 года», — уточнил Беседин, передает информационное агентство РБК.

Он отметил, что также в этом году было закуплено 340 новых вагонов, из которых 300 уже получено. «В 2013 году планируется приобрести 342 новых вагона, которые будут курсировать по Калининской, Бутовской, Серпуховско— Тимирязевской линиях», — сказал Беседин.

Кроме того, планируется пронумеровать все выходы со станций, чтобы пассажиры могли прокладывать свой маршрут не «по головному или хвостовому вагонам», а по номерам выходов. «Это будет удобнее для пассажиров», — подчеркнул Иван Беседин.
 
  • Like
Reactions: SOS

Sunny78

ИнкапсулированныйХондавод
С 1 января 2013 года нефтяные компании перестанут продавать на внутреннем рынке топливо класса ниже Евро-2. Как сообщает газета «РБК daily» со ссылкой на Минэнерго, производители нефтепродуктов к этому готовы. Кроме того, Федеральная антимонопольная служба полагает, что дефицита нефтепродуктов в связи с переходом на топливо более высокого экологического класса не будет.
Напомним, в октябре сообщалось, что в случае перехода на топливо экологического класса Евро-3, власти, в целях недопущения дефицита бензина на внутреннем рынке, рассматривают возможность импорта топлива из Европы. По последним данным, предполагаемый объем дефицита может составить порядка 800 тысяч тонн.
«Мы разрабатываем интересную схему: речь идет о том, чтобы направлять на экспорт нефтепродукты, например дизель или мазут, а взамен получать бензин. Предполагается реализовать это в порядке обмена (свопа), поскольку при чистых экспортно-импортных операциях всегда будут иметь место дополнительные платежи. Своп позволит снизить цену импортируемого бензина за счет экспортной пошлины. Если экспортируется дизельное топливо и этот объем просто замещается импортируемым бензином, то получается, как будто топливо продается внутри страны», — пояснил газете «Известия» замглавы ФАС Анатолий Голомолзин.
 
  • Like
Reactions: SOS

Sunny78

ИнкапсулированныйХондавод
Московские власти запретили проводить публичные акции с использованием транспортных средств в пределах Садового кольца.
На заседании Мосгордумы было принято решение о запрете на проведение публичных мероприятий с участием транспорта в пределах Садового кольца.
Согласно принятым в окончательном чтении поправкам в закон "Об обеспечении условий реализации права граждан Российской Федерации на проведение в городе Москве собраний, митингов, демонстраций, шествий и пикетирований", теперь использовать автомобили на массовых акциях можно будет только за пределами Садового кольца Москвы.
Данное решение связано с тем, что в последнее время участились случаи проведения на Садовом кольце массовых автопробегов, когда на машинах вывешивались ленты и лозунги с различными политическими призывами, что усугубляло и без того сложную транспортную ситуацию в центре города.
Напомним, что акции "автопртеста" уже не первый год раздражают столичные власти. Так, в июне прошлого года в центре Москвы прошел митинг автомобилистов, участники которого высказывались против роста цен на бензин.
 
  • Like
Reactions: SOS

Sunny78

ИнкапсулированныйХондавод
Американское издание Ward`s Auto опубликовало свой ежегодный рейтинг лучших автомобильных двигателей. В испытаниях участвовало 40 автомобилей, которые появятся в продаже не позднее первого квартала 2013 года, и базовая стоимость которых не превышает $55 тысяч.
На протяжении 3 месяцев эксперты журнала тестировали автомобили по улицам Детройта, оценивая мощность силовых агрегатов, уровень шума и вибрации, топливную экономичность и технические инновации.
По итогам испытаний новые двигатели 2.4 DOHC I-4 и 3.5 SOHC V6, которыми будет оснащаться 9-е поколение Honda Accord вошли в десятку лучших силовых агрегатов 2013 модельного года.
2,4-литровый двигатель i-VTEC Earth Dream Technologies на 3,5% экономичнее расходует топливо и на 4,5% легче, по сравнению с его предшественником. Данный силовой агрегат обладает не только улучшенной эластичностью двигателя, но демонстрирует лучшую в классе топливную экономичность, реализованную посредством оптимизации эффективности сгорания и уменьшения трения.
3,5-литровый V-6 двигатель i-VTEC Earth Dream Technologies обеспечивает 280 л.с при 6200 оборотах в минуту. Этот мощный силовой агрегат оснащен новым поколением системы VCM (Variable Cylinder Management), которая, в паре с системой фаз газораспределения с электронным управлением, работает по принципу использования части мощности на разных крейсерских скоростях и электрически деактивирует цилиндры для снижения расхода топлива.
Следует отметить, что новые двигатели компании Honda одновременно удовлетворяют как нормам экономии топлива, так и экологическим показателям, без ущерба для производительности и общей динамики.
 

Sunny78

ИнкапсулированныйХондавод
Британская инжиниринговая компания Xtrac специализируется на разработке коробок передач и технологий привода, а также является поставщиком трансмиссий нескольких команд Формулы-1 и автобренда Pagani. И Motor Authority сообщает, что эти британские ученые изобрели трансмиссию, которая, как говорят в самой компании, изменит принципы построения суперкаров.
Xtrac называют свою новую технологию "гибридный автомат" и утверждают, что она позволит машинам, вроде люксовых седанов и суперкаров, достигать такой экономии топлива и вредных выбросов, какие запланированы только на 2020 год.
Особенность технологии состоит в электромоторе, встроенном в трансмиссию. Этот мотор позволяет автомобилю ехать на скоростях до 150 км/ч, используя только электросилу. Только при превышении этой скорости в игру вступает обычный двигатель. Сама же семиступенчатая коробка предлагает на выбор несколько режимов: только бензиновый ход, электротяга и гибридный режим.
Вроде бы, ничего такого уж нового, однако разработка Xtraс позволяет моменту заполнять все передачи вплоть до четвертой при постоянном жестком ускорении. И то же самое работает на всех передачах при езде на низких скоростях, когда обороты двигателя лучше держать немного пониженными для эффективности.
Термин "заполнять" по отношению к моменту означает лишь способность трансмиссии добавлять дополнительный крутящий момент на оси в процессе переключения передач — именно тогда, когда традиционная коробка этого делать не может. Она должна позволить завершиться процессу переключения, чтобы заново подать момент. Это означает, что новая британская КПП намного мягче и плавнее обычных "автоматов".
Разумеется, мир давно пользуется и коробками передач с двумя муфтами, которые тоже так умеют, однако и здесь у Xtrac преимущество — они сделали свою трансмиссию легче, меньше, проще и бережливее по отношению к расходу топлива.
Способность подавать момент на колеса независимо от двигателя уменьшает передаточные числа, не снижая динамику автомобиля. Эта трансмиссия способна подавать момент в пределах от 800 Нм до 1000 Нм в зависимости от веса машины. Свою разработку Xtrac представят на ежегодном Симпозиуме CTi, который проходит в эти дни в Берлине.
 
шиномонтаж2
Сверху