Масло в двигатель honda s2000

kaktoos

Истинный Хондавод
Re: Масло в двигатель

Во первых блякать НЕКРАСИВО!!!А во вторых та форсировка о которой ты говоришь это если по понятиям просто доработка.тем более серийная....По сравнению с обычным авто это конечно форсир офигеть.А вот поставить в ряд с реально гоночными или раллийками,......ФУФЛО.Так что фрсаж форсажу рознь.Там насос масляный сааавсем другой и нулевое масло льётся не тока для смазки лучшей но и для лучшего охлаждения за счёт более скоростной циркуляции.и потом гоночный насос на простом масле быстро накроется,т.к масло не той вызкости.
приношу свои извинения, Сэр! не сдержался, Сэр. ;)
Когда он написал СубарУ, от же не приписал WRC! :)
 

Nik84

Истинный Хондавод
Re: Масло в двигатель

По сравнению с обычным авто это конечно форсир офигеть.А вот поставить в ряд с реально гоночными или раллийками,......ФУФЛО.Так что фрсаж форсажу рознь.
Что за бред бредовый. Кг/ам.
 

THE DIESEL

Истинный Хондавод
Re: Масло в двигатель

Во первых блякать НЕКРАСИВО!!!А во вторых та форсировка о которой ты говоришь это если по понятиям просто доработка.тем более серийная....По сравнению с обычным авто это конечно форсир офигеть.А вот поставить в ряд с реально гоночными или раллийками,......ФУФЛО.Так что фрсаж форсажу рознь.Там насос масляный сааавсем другой и нулевое масло льётся не тока для смазки лучшей но и для лучшего охлаждения за счёт более скоростной циркуляции.и потом гоночный насос на простом масле быстро накроется,т.к масло не той вызкости.

Ок,покажи мне варианты доработок 2.0 атмосферных моторов,с мощностью 240 л.с. ?:)

Иногда лучше жевать...
 

Sakfan

Истинный Хондавод
Re: Масло в двигатель

Во первых блякать НЕКРАСИВО!!!
- сильно сказано! И про масло спортивное, толково так рассказал! Мурзик - молодец! А Дизелю никаких "вариантов доработок" показывать не надо - а то вообще ВСЕ знать будет)))
 

THE DIESEL

Истинный Хондавод
Re: Масло в двигатель

Лектор а ты ваще тут при чём ??? У тя 2.2 !!! Он под 80й бензик :) ОСОБОдефорсированный...
 

RRR

Истинный Хондавод
Re: Масло в двигатель

продолжим....посоветуйте что мне залить???:dont_know:
 

Animal

Истинный Хондавод
Re: Масло в двигатель

Ринат, у тебя там турбо!
попробуй графитовое масло!
 
  • Like
Reactions: RRR

Nik84

Истинный Хондавод
Re: Масло в двигатель

:ROFLMAO: Аааааа, пля, жжоте

РРР, тебе рафинированное полюбому :ROFLMAO:
 

Animal

Истинный Хондавод
Re: Масло в двигатель

мой знакомый купил турбированную с2000 в германии, привез ее в москву на фирменное СТО. там залили хондовское масло вместо графит.
мотор полетел и не проехав 1000км.
 

RRR

Истинный Хондавод
Re: Масло в двигатель

карочи в германию надо ехать
 

***VAKA***

Истинный Хондавод
Re: Масло в двигатель

"Арал") масло так себе, а вот как вид секса...очень даже ;)
 

murzik

Начинающий Хондавод
Re: Масло в двигатель

Ок,покажи мне варианты доработок 2.0 атмосферных моторов,с мощностью 240 л.с. ?:)

Иногда лучше жевать...

240лс....???/да запросто!!!!тока дорого очень.Но расскажу в кратце.

1.Длинноходный коленвал
2.Укороченые шатуны
3.Кованые поршни
4.Клапана большего диаметра
5.Широкофазный распредвал
6.Головка с изменённой геометрией впуска и выпуска
7.Паук грамотно рассчитаный
8.Сбалансированная выхлопная система
9.Чиповая настройка на желаемые обороты,при которых будет дастигаться макс.момент.
10.Фильтр возд.нулевого сопротивления.

И чтоб двигло не запороть:

1.Помпа охлаждения более скоростная(либо в штатной замена крыльчатки и шкив на меньший диаметр)
2.Гоночный масляный насос.


Это грубо в общих чертах.Денег сами понимаете скока это стоит.

Скажу тока....однажды я на машинке такой у одного маньяка прокатился на треке.Чтоб с такой дурью кататься надо иметь оччень крепкие нервы и быть при этом спокойным как удав.Такая мощь ошибок не пращает.У него на стенде на 7000 об/мин показал 257 л.с.
 

THE DIESEL

Истинный Хондавод
Re: Масло в двигатель

240лс....???/да запросто!!!!тока дорого очень.Но расскажу в кратце.

1.Длинноходный коленвал
2.Укороченые шатуны
3.Кованые поршни
4.Клапана большего диаметра
5.Широкофазный распредвал
6.Головка с изменённой геометрией впуска и выпуска
7.Паук грамотно рассчитаный
8.Сбалансированная выхлопная система
9.Чиповая настройка на желаемые обороты,при которых будет дастигаться макс.момент.
10.Фильтр возд.нулевого сопротивления.

И чтоб двигло не запороть:

1.Помпа охлаждения более скоростная(либо в штатной замена крыльчатки и шкив на меньший диаметр)
2.Гоночный масляный насос.


Это грубо в общих чертах.Денег сами понимаете скока это стоит.

Скажу тока....однажды я на машинке такой у одного маньяка прокатился на треке.Чтоб с такой дурью кататься надо иметь оччень крепкие нервы и быть при этом спокойным как удав.Такая мощь ошибок не пращает.У него на стенде на 7000 об/мин показал 257 л.с.

А с укороченными шатунами и длинноходным коленвалом какой объём получился ?:) Чёто он какой то низкооборотистый у вас,7000 всего :)
 

murzik

Начинающий Хондавод
Re: Масло в двигатель

А с укороченными шатунами и длинноходным коленвалом какой объём получился ?:) Чёто он какой то низкооборотистый у вас,7000 всего :)

Дело в том что перед глубокой доводкой необходимо определться вначале на какие обороты нужен макс.момент.Т.К наибольший момент и наиболее стабильные характеристики двигла на всём интервале оборотов получить НЕВОЗМОЖНО.По этому настройка делается на опред интервал.Чуак любил обороты от 5000 до 7500 крутить.По сему в этот интервал и загоняли все параметры.А какой объём вышел уж непомню,да и машинка не моя то была.Я по треку нарезал несколько кругов, и от захлеснувших меня имоций потерялся.
бабла помню чувак потратил чёто около 25-30тырь зелени.Так он её на гонки на трейлере привозил.

Добавлено через 10 минут 6 секунд
А с укороченными шатунами и длинноходным коленвалом какой объём получился ?:) Чёто он какой то низкооборотистый у вас,7000 всего :)

к стати THE DIESEL привет Одессе,я в Херсоне лет 10 жил.:):):)
 
Последнее редактирование:

ASDF66

Истинный Хондавод
Re: Масло в двигатель

Могу предположить что это карбоновая в 9000 делали, а на какой трек ее привозили? а 240 и 257 л.с. погрешность стенда(вернее на условия замеров)
 

Агент

перверт
Re: Масло в двигатель

вы забываете что мотор не лошади производит, а крутящий момент. а лошади=момент*обороты. 257 на 7к это гораздо более тяговый мотор чем 210 на 9к. к тому же гоночный подстривается под определённый вид гонок, нагрузок, рабочий диапозон и машину, так что по одной цифре максимальных лошадей судить нельзя. пусть лошадями бумероводы понтуются. им больше нечем :)
 

murzik

Начинающий Хондавод
Re: Масло в двигатель

вы забываете что мотор не лошади производит, а крутящий момент. а лошади=момент*обороты. 257 на 7к это гораздо более тяговый мотор чем 210 на 9к. к тому же гоночный подстривается под определённый вид гонок, нагрузок, рабочий диапозон и машину, так что по одной цифре максимальных лошадей судить нельзя. пусть лошадями бумероводы понтуются. им больше нечем :)

Сказано всё абсолютно верно!!!!!(y)(y)(y)Просто из начально кто то написал "240 кобыл..." по кобылам и пошли.А ессно,лошади получаются исходя из оборотов и крутящего момента.И про настройку момента верно,....параметры загоняются в нужный диапазон оборотов исходя из условий езды и темперамента пилота.

Добавлено через 3 минуты 24 секунды
Могу предположить что это карбоновая в 9000 делали, а на какой трек ее привозили? а 240 и 257 л.с. погрешность стенда(вернее на условия замеров)

Погрешность конечно будет но не на столько весомая.Тест проводится несколко раз и данные усредняются.Я при тестах не присутствовал,и даже представления не имею о приборах используемых для этого.:sorry:
 
Последнее редактирование:

RRR

Истинный Хондавод
Re: Масло в двигатель

Так какое масло лить???
 

THE DIESEL

Истинный Хондавод
Re: Масло в двигатель

РРР-для низкофорсированных двигателей искал,МАННОЛ неплохое делает,Ликви Моли минералка...Так что судя по всему его
 
  • Like
Reactions: RRR
шиномонтаж2
Сверху