кузов, салон...

Джага

Moderator
Контакты хонда клуб







Shpricevich


О кстати, а как менять воздушный фильтр салона, опять бордачёк снимать?

wise

Ну фильтр чтоб сменить надо снять бардачек, потом, металлическую планку под ним и вроде ещё одну или я может её лишнюю снял, т.к. сначала перепутал. Ну начать надо с торца панели, при открытой двери открыть крышку сборки предохранителей. Там же открутить пару винтов. Потом снять пластиковую крышку под бардачком. Потом бардачек, потом уже эти металлические(ую) планки(у). Ну потом там этот чёрный корпус типа с фильтром, вентилятором и вроде как испарителем кондея и там фильтр, который состоит из двух частей, он находиться по прямоугольной крыжечкой, которая вертикально расположена. Две части в рамках. Рамки остаются, а фильтры меняются. Советую сразу запомнить что там какой стороной залазит, чтоб потом фильтр правильно стороной встал, а то я запутался, хотя вроде как всё и просто оказалось. И ещё там мне пришлось всё пропылесосить насколько можно туда было залезть пылесосом. А то там листья и всякие веточки и т.п. Сразу стал тише работать обдув и запотевание прекратилось.

Добавлено через 2 минуты 45 секунд
***********************************************

wise
Бампер задний нужно снимать акуратно в тот момент, когда нужно боковые части наружу с креплений снять, а то легко там поломать крепёж, что я и сделал с одной стороны, хотя мне кажется, что это до меня кто-то.
Могу сфоткать или объяснить получше что там к чему, если надо.
Бамперы, особенно когда во второй раз это делаешь, снимаются минут за 5.

Shpricevich
Если можешь, сфоткай плз те крепления бампера, которые легко отломать можно.

Добавлено через 9 минут 5 секунд
Shpricevich

И так на счё шума. Всех всё устраивает?
Меня не устраивает шумоизоляция арок. На передних колёсах локура, самые простые, без шумоизоляции. Кто-нить видел что-нить подходящие,,, волосатые локера или ещё что???
А на задних арках вообще локеров нет ((( Надо что-нить придумать. Гул не реальный, а машина не "С" класс между прочим.


wise

А арки... ну локеры можно проклеить шумоизоляцией изнутри. Но вообще надо обывку снимать и клеить из салона всё шумовиброизоляцией. Будет тише и теплее. Это так же как и оптика на потом, если будет желание и время самому клеить, то сделаю, а так отдавать на проклейку не буду. Т.к. хочу сам всё разобрать, почистить, соответственно совместить с проклейкой.

wise
про бампер, снятие


wise
снятие и установка сидений
 
Последнее редактирование модератором:

c001er

Истинный Хондавод
Снятие фар от америкосов на ютубе


Видео-мануал по замене салонного фильтра.
 
Последнее редактирование:

Джага

Moderator
wise

задний бампер если сам цел, то его на место поставить - это очень легко, если не поломаны крепления по бокам, которые я тут обещал сфоткать и не сфоткал. Но даже если эти крепления поломаны, то он встаёт почти идеально и только может сбоку в верхней части в середине между аркой и фонарём будет немного оттопыриваться.
Крепиться задний бампер так:
-сверху на несколько пистонов (типа тюлпан или как-то так) это под крышкой багажника,
-снизу 2 таких же пистона,
-под фонарями входит в такие ребристые пазы с которых его просто надо тянуть назад.
-в районе задней арки там шуруп вверху шляпкой смотрит в землю, в пластниковой шайбе ввёрнут, его надо вывернуть и пониже просто пластиковый пистончик вытащить в сторону колеса.
-сбоку вверху между аркой и фонарями есть крепления, там надо очень акуратно тащить в сторону от крыла бампер, там некие защелки, корпус защелки крепится к крылу, а на бампере, на горизонтальной полочке есть прорезь с помощью которой он там и защелкивается.
Вообщем по бокам в арках всё раскрепить и в сторону отогнуть, сзади сверху и снизу пистны снять и стаскивать назад. Потом там увидишь, что скорее всего погнуты кронштейны под фонарями и снизу кронштейны под нижние пистоны. Поправишь их и всё будет ок.

Добавлено через 9 минут 12 секунд
Sigur

Вот здесь передний бампер тайваньский за 1430 р.: http://www.autosegment.ru/cat/5/79
Только вот у 01 года он отличается от предшественников по форме и там еще отверстия под противотуманки.
Никто не видел живьем тайваньские бампера? Как они?
А то денег не напасешься на родные с пересылкой, при ее низкой посадке и бордюрной болезне =)

Shpricevich
Именно на хонду не видел, а вообще очень плохие...
Бывало даже не подходил по размеру, дешёвый пластик, после покраски облазит и т.д.
Не советую... Но если решишься, то зафотай плз, очень интересно!!! =)

Sigur
а кто что знает про KSI? Они делают те же бампера что и Honda, с теми же артикулами, но стоят несколько дешевле. Может кто пробывал?
Продаются например тут http://www.choise.ru
И может кто знает где можно сделать обвес, не настолько низкий, как аэродинамические предложения до первой кочки?

P.S. нашел еще предложение ТД "Бампер" http://mvsz.ru/list_details.php?marka=13&model=104 по доступной цене.

wise
да всё надо пробовать.
Ну про обвес у меня такие мысли. Можно съэкономить и купить стеклопластиковый бампер, который придётся подгонять, он будет жёсткий и прочный, но хрупкий: может лопнуть, например если в сугроб врезаться, зато легко его ремонтировать, есть сложности при покраске. Вообщем у разных вариантов разные минусы. Если купить дёшево, то в любом случае его плюсом будет только цена, а минусы ты узнаешь, когда начнёшь подгонять...
Правда вот где покупать и что конкретно посоветовать не могу. Я особо в этом не разбираюсь пока.
Много чего покупал, ставил и красил на другие машины типа ваза или старого фолькса, там было единственное требование: низкая цена.

А про стандартные неоригинальные бампера я ничего не слышал.

Sigur
Рассмотрел тут всю конструкцию бамперов
http://www.japancats.ru/honda/detail...900007&scr=800
там еще много начинки внутри, так что видимо лучше брать оригинальный.
Вот есть идея усилить его снизу как-нибудь, или спойлер взять по кругу нижний =)

wise
Да нету там начинки. Начинка вся на машине. Бампер просто пластиковый и всё, со специфическими креплениями. усилишь бампер и при контакте с чем либо будешь не его травмировать, а сворачивать его крепления безвозвратно, бить по радиатору и т.п. Считаю что лучше попортить бампер, чем то что под ним. Ну в крайнем случае усиленный бампер отломаешь от креплений которые на нём, но всё равно без разницы чинить их или то место, которым ударился, хуже будет, елси придётся чинить то на что он крепиться или всё вокруг, например фары, радиатор...
Думаю если возмёшь нижний спойлер, то ещё больше будешь задевать. Хотя мне дорожный просвет кажется довольно большим. Видимо бюджетнее будет или заменить бамперы или отремонтировать существующие. Если надо красоты, то да наверное стоит взять юбку. Я бы взял или обвес по кругу взамен штатных бамперов и порогов или новые пороги и юбки на бамперы, покрасил бы в цвет авто.

Sigur
с 01 года бампера отличаются, стали ниже за счет изменения конструкции.
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/HONDA...1|240:1318

Добавлено через 27 минут 49 секунд
wise
Ну насчёт высоты я так и не понял.
2Sigur:
Но вообщем я по схеме посмотрел, что и задний отличается. У тебя есть катафоты по бокам заднего бампера?
Может зафоткаешь свое авто "в профиль" и ещё как-нибудь, чтоб бамперы рассмотреть? Мне просто интересно как они отличаются.

И ещё по съему бампера заднего, я кое что забыл, если кому-то интересно.
Там есть клипсы в той части которая после горизонтального участка сбоку поднимается вверх к фарам, она наклонная, там 2 или 1 клипса (в зависимости видимо от года выпуска) с каждрой стороны. Их нужно тоже просто вытянуть и всё.

Добавлено через 5 минут 51 секунду
Ну а в переднем бампере при съеме надо не оторвать шланги фароомывателя. Которые у меня крепяться к бамперу на металлических зажимах с внутренней стороны.

Добавлено через 1 час 14 минут 16 секунд
Shpricevich

Меня постоянно раздражал скрип в водительской двери. Я в процессе езды прислушивался, поджимал и т.п.,,, ну чтобы понять что шумит. Думал кожаная вставка о стойку.
Разобрал дверь.
1. открутил 2 болтика, из стакана в двери и ручки открывания.
2. снял пластмассовую заглушку на зеркале
3. вынул заклёпку пластмассовую, чуть ниже зеркала.
4. чуть повозился с отсоединением железной проволоки от ручки открывания. Нужно просто нажать на неё снизу чем-нить острым, типа отвёртки, и она вылазит.
5. снимаем всю обшивку с двери. Начинаем с переднего нижнего угла, до верха, а потом вниз по кругу двери.
6. аккуратно отсоединяем все контакты. Их 3 штуки, е приходят на подлокотник, один к кнопке блокировки открытия, ну к пимпочке короче. Один провод я не стал размыкать, не понятно что это такое,,, в двери датчик приклеен изнутри к подлокотнику, а к нему провод, разомкнуть можно, но не стоит, я думаю это датчик боковой подушки или хз что. Я не стал рисковать.
7. Кожаная накладка держится на 6 или 8 болтах и таких языках-зажимах, сразу увидете. Самое западло, два таких язычка находятся под куском пенопласта, который приклеян намертво к обшивке изнутри, пришлось расковырять чуть-чуть пенопласт.

Я всё снял, смазал селеконом жидким-спреем. Собрал, поджал всё по лучше. Но пляяяяя,,, скрип остался,,, ни капли не изменился. Думаю это дверь трётся о стойку, гдето на уровне замка, моя дверь закрывается как-то не очень, она перекошена вот и трётся. Буду пилить, ломать,,, ИБО раздражает писцец КАК!!!! Ваще аж бесит, думаю вы меня понимаете....

wise
Даа. попробуй когда дверь открыта взять её руками и приподнять или верхний/нижний край на себя/от себя потолкать. Может петля разблталась и дверь провисла. У меня провисла, т.к. нижняя петля разболталась.

Shpricevich
Проверял, вроде петли в порядке.
Я присмотрелся к тому как дверь закрывается, в общем до первого щелчка всё хорошо, а на втором щелчке замка, видно как дверь чуть наверх направляется замком. Я думаю в этом дело. Но к кому обратиться? Если я приеду на сервис и скажу,,, парни чо-то скрипит... На меня как на идиота посмотрят...

Добавлено через 22 часа 54 минуты 52 секунды
Фендер
А кто-нибудь ставил подкрылки (они же локеры) на зад?
В экзисте н/о подкрылок передний стОит 1000р и 800р, правый левый.
HD27-016L-1 и HD27-016L-2 соответственно.
 
Последнее редактирование:

Джага

Moderator
wise
Вот только одно меня сейчас печалит: у дома кто-то открывал свою дверь и оставил на моей потёртость+вмятинку, ещё есть на крыле вмятинка знакомый неудачно опёрся, есть скол на крыле, который немного ржавеет.

Фендер
На счет ржавчины, кузов этот на удивление стоек! Приятель взял года три назад из америки битый. У кормы довольно глубокий порез, он его даже не закрашивал, не замазывал ничем. Ну так и катается, ничего не гниет, сверху только налет ржи и все.

Shpricevich
Вмятины и у меня есть две:
1 Так же как и у Геры, батя решил покачать машину, амортизатор проверить, результат вмятина на переднем левом крыле.
2 На заднем левом крыле, вмятина, полоской, странного происхождения.
Я ими хочу заняться, помню где-то на форуме Гера оставлял два контакта двух фирм )) Вот на недельке скатаюсь к ним.
Также есть на левой двери, на самом углу скол, и ржавчины немного, это болезнь всех авто у кого не лепят порог резиновый на дверь. Останавливаешься, пассажир открывает дверь, бордюр высокий и раздаётся отвратительный звук, думаю всем знаком, хочется просто ДОЛБАНУТЬ человека об асфальт!!!!!!!

weff
я ездил в контору которая на В,О, находится..смарт репеар ..по моему....дорого берут за вмятины..у меня три на заднем крыле..неглубокие, иногда не видно.. спросили 3000 р..что то передумалось мне сразу..добавив 1500 р можно покрасить элемент.

а расскажите парни как фары опустить вручную..винт вижу..кручу но что то толку нет..

wise
Там 2 винта, один сверху, другой сзади. Если не найдёшь, то могу найти описание этой процедуры, вроде даже с картинками.

weff
который сзади? верхнее колесо пластиковое - я кручу - ничего не происходит..вроде

wise
Блииин. Фары могу сказать как тачку заберу, так уж не помню. Есть у меня на работе мануал, дома мануал есть, но ща комп не пашет. Но приблизительно вроде так: есть 1 винт сверху и один винт с задней стороны, оба винта головкой вверх и головки обе +. Скиньте фотки фар сверху и сзади, только целиком и я навероное вспомню и покажу какие я крутил. мож у тя там чё-то не так, т.к. вроде я их быстро нашел, правда перед этим в мануал глянул вроде. Но ведь получается, что должны регулировки на обоих не работать, так что видимо ты не те крутишь.

weff
вот фотка с мануала и мои ...
кручу В походу..на моей фотке последней - белый шестигранник хорошо видно..тот что на ближний...с обоих сторон - результата -ноль..где винт С - не нашел вообще)
 

Джага

Moderator
weff
лампочку в пепельнице менял?

wise
В пепельнице не помню, чтоб менял. Но бороду эту разбирал всю.

weff
а про бороду - там где пепельница панель..нашел три винта..два на лицевой стороне..один дальний внутренний глубоко...но все равно что то не дает вытащить панель целиком с верхней ответной частью "пепельницы"

wise
Что-то ерунда. Я вроде тоже B крутил и С походу тоже.

weff
С это какой то мистический винт))) не нашел я его...да и регулировка по логике должна осуществляться винтами А и В ...они доступные и удобные...

что скажешь про "бороду" ?

Фендер
я пару дней назад лампочку менял)) изучил вопрос когда межблочники прокладывал через тунель.
Есть два способа:
1. Надо много чего снимать, самое геморное это консоль где рычаг коробки и подстаканник снимать. В мануале все винтики показаны и все понятно, но геморойно все-таки) Тогда можно будет вынуть пластмасску эту с пепелкой целиком.

2. Более простой способ тупо залезть через отверстие для магнитолы. Я так и поменял. Вынул просто магнитолу, снял нижнюю планку 1-диновую где кнопачки фароомывателя с корректором и залез рукой туда. Повернул цоколь (против часовой вроде) и вынул провод. Лампа там обычная, 12В, во всех магазинах продается.

weff
мля..точно...я менял давно..но хоть убей не помню как...
так вот ты мне напомнил)) когда магнитолу вынимал - заодно и лампочку поменял эту блин!)))

НО..как мне кажется - есть способ вынуть панель - о чем я писал выше Гере...какой то один винт её держит..так бы уже в руках держал...

wise
Да без картинок я чего-то с трудом припоминаю. Но вообщем пепельница-то точно в нижней части. Я верхнюю разбирал. Там где часы, эта часть на зажимах держиться, под ней винт и 2 внизу, потом вся эта панель вроде снимается, только разъёмы надо отключить и от неё можно ещё отделить часть. Вообщем фиг знает, походу до пепельницы мне было далеко, тут я ошибся. Но если полезешь к пепельнице через эту панель, то будь осторожен там со всякими кнопками разъёмами, точно поню что кнопка омывателя фар со своими кишками стоит тысячь 5.

Фак я и забыл, что там пепельница - это нижняя часть, а всю остальное - это уже верхняя панель.
нашел в инете какой-то мануал - там бред какой-то написан и там где должна быть пепельница и под ней типа ящичек в мануале какая-то заглушка нарисована или я вообще не пойму что. У меня в книге вроде нормально было разрисовано, но книга в тачке...

weff
wise, лицевую панель про которую ты говоришь - я снимал не раз...когда магнитолу в ремонт отдавал....кстати нашел там, за магнитолой, один блок, подключаемый к магнитоле - задача его в том чтобы передавать температуру за бортом на дисплей магнитолы и что то еще..по моему температуру внутри салона... подключил..корректно отработал он у меня пару раз))) и все..дальше писал эррор и отключил я его...вообщем снять всю эту канитель лицевую - не сложно.

wise
Ну да, я снимал, но вот к пепельнице я и не подбирался никогда.
Нифига температуру. Я тож хочу. мне бывший хоз говорил, что у него когда-то вроде показывало температуру магнитола.

weff
ну вот я тебе и говорю - видимо тоже блок такой у тебя есть..на нем написано RDS что то там... он показывает две температуры на последней незанятой волне FM диапазона...вот поработал он у меня с день и начал глючить..ну и забил я на него..так и лежит за магнитолой)

Фендер
Кажется я видел эту коробочку за магнитолой, но мне в принципе не важно, у меня вместо штатной пионер 88 стоит. Да и температуру можно через сигналку посмотреть)

А омывателем фар кто пользуется? Нужная вообще вещь?
У меня не работает, похоже моторчик сдулся, вот думаю менять или забить на это

weff
вещь нужная...особенно если учесть что у нас отдельная кнопка на него и работает он когда ты захочешь, а не вместе с омывателем лобового...
по зиме когда чача с дороги летит на и без того (не будем кривить душой) "слепой" свет - омыватель "добавляет" света оч хорошо.

wise
Омыватель фар офигенная штука и особенно, когда отдельной кнопкой. У меня моторчик был сломан и я его заменил. Я предполагаю, что он сломался из-за того, что в локере у меня была дыра и говницо с дороги из под колеса летело прямо на этот моторчик. Я его поменял и очень этому рад. Он весь заржавел, я его разобрал, но оживить его уже было нереально.

Фендер
Чтобы к нему добраться, надо обязательно бампер снимать? И какой моторчик поставил, оригинал купил?

wise
Ага купил оригинал, т.к. не знал какой потребуется, то заказал его в общей куче запчастей. Но когда снял старый и поставил заглушку, то можно было подобрать какой-нить аналог, хотя наверное для фар любой не подойдёт, т.к. там явно давление больше, чем к лобовым писалкам.
Ну я снимал бампер, не представляю как ещё добраться. Можно ещё локер снять, но я тогда только новые локеры поставил. Бампер снимается очень быстро и просто, там спереди несколько клопов под капотом, вроде ещё винт со стороны арки и болт снизу, который крепит к локеру, может ещё что-то крепит бампер к поддону, но точно не помню. Я в мануале читал, всё там описано, но не много не совпало с моим вариантом. Я менял его на стоячем авто в гараже, это аццко неудобно лучше бы немного авто преподнять, там нужно подлезать снизу и точно помню, что что-то мешается. Если бампер надо в сторонку положить, то надо остсоединить шланг омывателя фар на клипсах.

Вот бампер.
 

Джага

Moderator
Фендер
Вряд ли там регулировка ближнего и дальнего раздельна. Скорее всего, есть настройка по горизонтали и вертикали (А и В), потому как рассеиватель ближнего и дальнего сделан из одной целиковой детали. А то, что обозначено "С" - это похоже крепеж просто и в мануале откуда эта картинка, четко написано, цитирую: "Каждая из блок-фар оборудована двумя подпружиненными регулировочными винтами: внутренним и наружным"

weff
что тогда есть внутренний а что есть наружный?))))
в гребанном мануале не написано какой винт за что отвечает блин...
попробую крутить другой сегодня))..хотя при кручении первого - лампа не двигалась вообще...корректор работает...просто задраны фары сами по себе..это я на ТО узнал))

может кто нибудь покрутить у себя немножко фары а?

Фендер
Значит сломано, если не крутится) Покрути другой, только запомни на сколько оборотов покрутил, чтоб потом восстановить если не то.

weff
да всё я уже покрутил..что мог))))
посмотри у себя невпадлу

еще вопрос..корректор завязан на эти шестеренки мануальной терапии???
т.е. при выставлении света корректором - они должны крутиться?

Фендер
конечно должны
в каком положении корректор ни стоит (0...3), регулировка винтами допустима

как шестигранник найду, гляну
или там отверткой крутить крестовой надо? на сивике под шестигранник были винты

weff
там обычной головкой блин))) уж не помню 10-ка и еще какая то
суть в том что одному конечно не понять движутся колесики или нет- когда я в кабине переключаю корректор..но похожу у меня колесики не двигаются с корректором..что за хрень..

wise
Не, когда корректором меняешь положение, то колёсики не двигаются, т.е. переключение ручкой корректора не вращает эти колёсики.

weff
ты убил последнюю надежду))))...
Фендер - одна надежда на тебя покрути чертовы колесики у себя

wise
эти колёсики сведут тебя с ума)))))))

Фендер
В общем, посмотрел. Регулировка что на корректоре у меня работает, вверх вниз регулируется винтом. А второе колесико я не понял если честно)) Там под отвертку надо толстую, толко не получалось покрутить, не понятно регулируется или нет. Вообще должно конечно, написано там L-R, значит по горизонтали регулировка.

Похоже ближний и дальний регулируются раздельно, с той разницей, что дальний только по горизонтали, а ближний только по вертикали.

weff
подскажи какой винт ты крутил с моей картинки А или В ?

Фендер
Крутил В, но у меня этот винт не так выглядит. Там вместо него корректор вставлен, вот на самом корректоре и крутил. У тебя выглядит в точности как на картинке?

Вообще, эта картинка не с аккорда купе 2 литра, у меня бачок гура и бачок омывателя слева находятся. У вас на V6 справа.
Если все равно непонятно, могу сфоткать как у меня выглядит фара изнутри.

weff
ты следил за отражателем когда крутил белый шестигранник? или по свету видел что движется?...

в общем кручу то я то))) только без резалта

Фендер
Днем посмотрел на отражатель и не увидел движения, а вот ночью у стены хорошо видно, что регулируется. Так корректор электрический у тебя работает?

weff
да..а вот ручной привод видимо нет.

Добавлено через 32 минуты 23 секунды
wise

MVrrr Приветствую.
Расскажи про решетку, ты её сам покупал/заказывал где почём, когда?
И про фары тоже самое + как они светят(желательно с фотками), как для ТО катят?
Бампер это от 98 года? Вроде ж это после 2001, нет? Хотя нет про бампер вижу, что ошибся.
(Пока печатал и смотрел фотку вижи и weff заинтересовался

MVrrr
Отвечу сразу всем про решетку и фары!
Ставлю я все сам, апгрейды там, шумку, музыку и прочее)) Только по ремонту тяжелые вещи не сам делаю)
Решетки типа моей вроде на ebay есть, но я взял совершенно случайно в Москве за 1500 тыщи, просто наткнулся на объяву уже не помню где. позвонил, приехал в гараж к чуваку и понял, что она как раз для моей подходит.... потом у знакомго корпус ее покрасил в цвет родной, сам гриль оставил черным.
Фары вообщем тоже случайно купил.... один человек привез их себе на европейца хетч '99, они ес-но не встали)) я за недорого забрал))
Теперь о свете.... стоит моно линза под ксенон (ступенька), лампы H1, свет.... лучше стока однозначно, но в целом линзы г***о!! Я одну фару уже разбирал.... поэтому так критично заявляю! если брать такие фары, то сразу под разбор и установку в них нормальных линз (от аккорда и финика ФХ вроде достаточно легко должны встать).
Фотку как светят могу впринципе сделать) Сейчас дома лежит в разборе стоковая фара.... думаю может ее внутренности покрасить в темный цвет и установить туда линзу... вообщем как надумаю делать - отчет будет ес-но!
Еще у меня стоковые туманки заменены на неродные практически без переделок крепления, стоят 900 за пару, свет класс! Недавно я еще в них ксенон поставил, слепит конечно ночью немного, но освещенность того стоит!
Пока все мысли)

wise
Туманки прикольно, но у меня нету отверстий под них. Ксенон в туманки хз, имхо удобнее, когда там обычная лампочка, это конечно если говорить о туманках с точки зрения езды в тумане. А так смотриться неплохо ксенон с ксеноном.
В чём говённость этих линз?
В штатные тоже думал линзы поставить, нашел, но сейчас нету под рукой ссылки на эти линзы, не могу понять хорошие они или нет. Не встречал чтобы кто-то в штатные поставил линзы без переделок и доработок, не хочется пожертвовать штатной фарой напрасно.
А стоковый свет даже не знаю почему, но сразу мне показался ужасным. Сейчас у меня просто стоит ксенон в штатной фаре.

MVrrr
У меня фары Sonar, может есть и Depo еще....
Говеность линзы в том, что..... отражатель ужасен, дает малую яркость, свет у линзы очень узкий, неравномерность свечения, лампы не очень встают пришлось подпиливать и пружину подгибать... конечно после машин начала 90-х и этот свет кажется отличным)) + вообщем это издевательство а не линза! еще уже начала сама поверхность отражателя вздуваться.....

А по поводу линз в штатные места я понял про что ты, сейчас есть в продаже линзы китайские би-ксенон, но свет у них тоже далек хотя бы от аккорда 7 или 8((

weff
900 руб за туманки это архи гуманный ценник...мне пара обошлась в 3500р..и то китайское говно..
сейчас поменял в них лампочки на синие чтобы белым светили - хрен
стекло не дает белого света..

Добавлено через 12 минут 33 секунды
Shpricevich
Кто менял лампочку подсветки рядом с селектором передач? Вчера всё разобрал. Не снимать же сам селектор ППЦ.

Фендер
Что-то я не понял, что за подсветка?

Shpricevich
Подсветка режимов P R N D 3 2 1, рядом с рычагом переключения передач.

Фендер
во блин, так оно подсвечиваться должно, у меня не горит
надо будет залезть, похоже там разбирать все надо

Shpricevich
Я, когда купил свою предыдущую машину, Аккорд седан американский 2.3 мотор автомат. Там тоже не горело, а на этой горело. Вот сейчас реально не хватает этой лампочки.

Фендер
Сейчас слазил туда. В принципе разбирать особо не надо. Снимаешь овальную плассмасску вокруг ручки КПП, вынимаешь подстаканник и снимаешь накладку на консоли, которая под дерево.
Как снимешь, слева увидишь цоколь черный, от него два красных провода торчат. Цоколь вроде против часовой крутишь, немного неудобно, но тонкогубцами можно.
Пожалел что две лампочки не купил, когда в пепельнице менял, там такая же. Сейчас поменял бы сразу

Shpricevich
Понял,,, спасибааа. Я всё так же сделал,,, тянул тянул за цоколь, а не тянется, буду крутить. Кста а у меня накладка на консоли чёрная, а у тебя под дерево, прикольно.
А где лампочки покупаешь? ))

Фендер
Ну эта лампочка совершенно обычная, в любом автомагазине продается.
А вот в панеле климата я запарился искать в магазинах. В конце концов, в Чип и Дипе подобрал, в Питере они тоже есть. Вначале купил вот эти, подходят по размеру, но светят тускло, затем купил другие, размером меньше, но светят ярче. Хотя можно было и LED заморочится...

А что еще подсвечиваться должно, может у меня еще что не горит) Джойстик управления зеркалами должен подсвечиваться?

Shpricevich
Джойстик и у меня не горит.
 
Последнее редактирование:

Джага

Moderator
Фендер
Поставил писалки от CR-V(распыляют взвесь водяную) и щетки чемпион бескаркасные. Теперь думаю как сделать чтобы автоматом только 1 раз махали щетки, ибо чистит идеально с первого раза, остальные два раза в холостую считай трёт

Еще раз выражаю благодарность F3s за номерок форсунок.
Итого:
Форсунка омывателя стекла 76810-S10-A01, 2шт -800р
Щетки Champion RXU43/B01(43cm) RXU55/B01(55cm) -1040р.
брал все в екзисте

wise
Ещё вот хорошие щётки Трайко с графитом бескаркасные Trico NeoForm, по экзисту коды у них NF600 - длиной 60см, NF550 - длиной 55см и т.д. для других размеров.

С дворниками тут на Ниссане заколебался ночью ехать, т.к. только размазывают уже. Дворников нужного размера как-то не попадалось, а тут в обед в окее шел по ряду с автотоварами, там иногда чемпионы продаются, но не было, все щётки дорогие, прикупил как временный вариант резинки для дворников. Переставил их минут за 5, трут отлично. Чемпион новый и старый с новой резинкой трут одинаково. Прикупил ещё резинок и на остальных дворниках сменил. Дворников скопилось штук 15 разных размеров, у которых каркас покоцан выкинул, а большинство выглядят идеально выбрал размеры нужные и резинки там сменил. Резинки стоили 19 рублей, там было 2 штуки по 60 см, т.е. максимально на щётку 60см, а минимально любой размер. Как временная мера самое оно.
А фары я бы наверное купил, чтобы внедрить линзы Hella.

MVrrr
З.Ы. А линзы Hella г... на самом деле))) Koito и ValeoNew рулят))

я стоковую оптику пока разбираю)) Буду пытаться туда что то вкрячить... но с покраской внутренних элементов в черный цвет, там же фара двусоставная (могу пофотать дома). Это конечно гемморойнее намного.... но интереснее)) В альтернативную оптику нормальную линзу намного проще вставить, я даже почти подходящую подобрал (название у нее FX-R). И еще почему я выбрал такой вариант, мне девушке еще в седан с такой же мордой линзы ставить, т.е. я на своих как бы тренируюсь))

И еще в стоковых фарах нужно маски придумывать, что бы спрятать весь колхоз. В альтернативной же все по умолчанию закрыто уже.

wise
Я вот тоже думал про переделку штатных, но не хочу на своих тренироваться, тем более не хочу без фар авто оставлять.
По линзам я что-то не особо много чего нашел.

c001er
А я вот думаю по поводу этих линз
http://www.xenon-86.ru/linza.htm

MVrrr

Скажу честно)) китай и отстой, + в них лампы стоят не стандартные... так что если перегорят искать такие лампочки придется возможно долго. Да т свет у них не очень, лучше уж за эти деньги купить OEM-ные + лампы Philips. А фару то все равно разбирать.... так что можно и порезать немного))

Фендер
У многих американцев на сайте www.v6performance.net стоят такие фары
Вернее это ретрофит как я понял, что за линзы не помню, от акуры вроде какой то. Короче я такое же хочу

MVrrr
От Акуры TSX (в нашем варианте Аккорд 7- 8 ) должны подходить, сегодня поеду аккордосовские линзы примерять. Только вот они моно, в идеале конечно бишки поставить, что б дальняк вообще убойный был)

Moz
Фендер, это сообщение я читал. Вопрос был в том, возможно, что-то предшествовало твоей благодарности? Ну, там, скажем, полезный совет, например?
Щётки, реально за.....ли.

Фендер
Он мне сказал код писалок, которые подходят на капот наш.
Брызгающие/распыляющие веером форсунки как правило не регулируются. У меня такие от вольво были на сивике, я их перекинул на аккорд, но они ссали вниз, а вот от CRV подходят практически идеально.

F3s
Писалки от ЦРВ тоже грешат в сильные морозы.
Но это связано с тем, что наша российская незамерзающая жидкость (А вы дорогую иностранную покупаете?!) густеет при -10, перестает справляться насос.

Фендер
Итак, в мороз писалки отработали на троечку. На градуснике -22, на холодной машине отказали брызгать. Погрелся 5 минут, стали брызгать, но не веером, а струей хиленькой простатитной)) Но стекло промыть хватило струи. Хотя может если поездить отогреются нормально, мне до дома ехать просто всего 5 минут. Незамерзайка нормальная, в багажнике полбанки лежит, жидкая абсолютно как вода, не замерзла.

weff
кто нибудь знает фактический объем этого бездонного бачка омывателя?))))))))))

MVrrr
8-9 литров в купе с омывателем влезает.

Moz
Ведро туда влезает. Когда мой папа это увидел, мягко говоря, был очень удивлён.

MVrrr
А я себе из магазина РУсь брызговики вперед поставил за 150 рэ пара... подошли идеально практически... и смотрятся нормально и лететь стало меньше. И зимой хотя бы нет этого снега налипшего на полпорога в длину.
Но за 1,5 месяца я понял, что основная грязь на боковины летит с задних колес с передней части арки как бы... и ничего с этим уже не поделать(( Колеса по размерности сток, не торчат)
Фарка крашенная с линзой зачет... я примерно такую из депо собираю)

Moz
А расскажи поподробней про фары. Их чёрность внутри позволяет использование без покраски? Линза там "правильная", возможна ли коррекция и т.п.

Другими словами, можно ли из них сделать как бы "штатный" ксенон, или это всё-равно колхоз, и все заморочки, так чистА понты?

MVrrr
про фары, конечно с одной стороны это колхоз. Но мы же будем вживлять oem линзы с машин с заводским ксеноном, т.е. свет она дает абсолютно по госту и не слепит. так же в стоковой оптике уже имеем корректор (не авто конечно) и у нас есть омыватель фар. Т.е. мы вписываемся во все требования ГОСТа и получаем отлиный свет как на премиум авто. А так как линзы крепится в фаре к родному рефлектору, то и сохраняются все возможности регулировки и т.п. Самое сложное для меня это закрыть все крепления... что бы снаружи было аккуратно и красиво. И еще есть идея приклеть к нашему длинному рифлектору габаритных огней диодную полоску, но будет тогда попса видимо)))

Moz
MVrrr,
Так, секундочку, я что-то недопонял. Это нужно самому вклеить линзу в стоковую фару, или они уже продаются с линзами? Ну, как на фото, или, всё же - это скорее образец того, что можно сделать из стоковых фар своими руками?

Фендер
Moz, я выше уже писал, что не купишь. Это самоделка, в магазинах не продается. Если кто продавать будет, то только частное лицо.

Делать надо самому или заказывать у человека знающего как делать. В любом случае, это не бюджетная вещь.

c001er
Ну вот мой ретрофит для ленивых
Разобрал фару, всё внутри почистил, примерил линзы, на фото видно какое мутное стекло фары до полировки, 2 послединие картинки в собраном виде, сегодня вечером наверно буду устанавливать, конечно покажу как это стветит.
 

Джага

Moderator
MVrrr
Прикольно... тоже сначала хотел поставить комплект таких линз что бы не заморачиваться с резкой и т.д... но нашел для себя несколько минусов. Не то качество как у OEM, нестандартные лампы и след. в линзу под HB4 не лезет фирменная D2S с хорошей яркостью... поэтому я выбрал другой путь)) Но установка этих дело очень простое с другой стороны)
Интересно как будет себя вести твое отполированное стекло... потому что мне друг говорил (он полировал себе) что при полировке снимается заводской защитный слой и через месяцок другой оно опять будет такое же как раньше, если не хуже... поэтому я решил новые фары купить.

Фендер
Во как! и молчит)) Давай рассказывай, что за линза, как крепил, поподробнее пожалуйста) Фотки наверно не делал?

c001er
MVrrr, тоже об этом слышал, но если начнёт мутнеть быстро, ещё раз полирну и повешу клёнку защитную.

Moz
Понятно. Т.е., как не выпендривайся будут слепить встречных.

c001er
Фендер, линзы брал тут у линз цоколь HB4 или 9006, в самой фаре нужно снять только отражатель лампы и они как радные встают чего ещё...в комплекте 2 тюбика герметика, фару грел в духовке и разобрал отвёрткой, вроде всё.
Moz, кстате именно по этому я решил отказатся от ксеноновых ламп ну и ещё куче минусов.

Moz
c001er, т.е., ты хочешь сказать, что твоя конструкция слепить не будет? В чём тогда разница?

c001er
Moz, да не будет, поставлю и сфоткаю это дело

Wildhemp
слинзами зайтека прикольная, хотелось бы взглянуть как это дело светит.

c001er
Поставил фары, немного отрегулировал свет, светом теперь доволен, встречку не слепит, фоты увы показать не могу, под рукой был только мобильник, а он реальную картинку не передаёт Чуть позже сфоткаю на нормальный фотик.

MVrrr
Прикольно будет потом сравнить разные варианты как свои доделаю)

Фендер
да-да, жду отчетов от вас обоих )))

Moz
И, этА... Возможно будет узнать во что это обошлось? Ну, хотя бы порядок цен?

c001er
Moz, могу сейчас написать, во что мне вышло, 4900р линзы с лампами и герметиком, всё в комплекте + переходники для блоков розжега 60р. Блоки с обычными лампами у меня уже стояли на авто.Ах да забыл, я линзы пока подключил без дальняка, когда потеплеет прикручу реле с дальняком и ангельскими глазками.

Moz
Так, а дальняк, тоже, ксенон? Он, вроде бы штатный должен остаться?
И, я правильно понимаю, что у тебя изначально стоял колхозный ксенон?

c001er
Moz, если всё правильно подключить, то останется ближний на линзе, штатный дальняк + дальняк на линзе, именно из-за колхозного ксенона я линзу вкорячил.

Moz
Понял. Значит, чтобы собрать такую конструкцию, нужно:
1. Линзы
2. комплект колхозного ксенона (блок розжига + лампы)
3. Руки, растущие из нужного места
4. свободное время и инструмент
5. грамотный электрик если п. 3 и 4 не выполняются.

Я ничего не забыл?

Фендер
пиво еще, если п. 3 и 4 выполняются )))

c001er
Moz, именно так, но блоки розжега мона купать сразу с комплектом линз без всяких переходников как у меня вышло, просто они у меня уже были, то зачем мне лишнии покупать Ещё при покупке линз, без блока или с ними, лампы идут в комплекте.

Народ, а ещё такой вопрос, у всех подсветка приборки такая тусклая? просто на центральной консоли ярче подсведка, чем на приборке

Фендер
У меня тоже тусклая, лампочки подустали уже, хотя может изначально так задумано. Ставь СД если неустраивает.

c001er
Вот собсна фотки как светят эти линзы.
Увы нормальной стены на районе не нашёл, всё по быстрому пришлось делать, может чуть поже сделаю нормальные фото.
1&2 Как это выглядит ночью во дворах.
3 Вопрос про ослепление, расстояние где то 15 метров.
4 Свет на стене, видно что правую фару нуно чутка подвинуть вправо.
 

Джага

Moderator
Фендер
Вроде нормально. Ступенька четкая, а правую фару да, надо вырулить побольше. Правая фара вообще должна больше в сторону (на обочину) светить чем левая.
Какая температура ксеноны?

c001er
Фендер, 5000К, противотуманки такой же температуры. Моя доволен как слон, по сравнению что было раньше. Вообще я считаю это лучшее предложение на рынке по ксенону, обычные лампы в отражатели не дают такой свет, да ещё слепят народ.

wise

c001er: на мой взгляд фары зачёт, не сравнить с рефлектором. Не могу понять почему некоторый штатный ксенон тоже рефлекторный.

Moz
c001er,
Поздравляю! Могёшь!
Но, ты возбудил во мне интерес к тюнингу, блин. Буду заморачиваться, а то езда с "закрытыми" глазами, уже, реально напрягает. Так-что готовься - вопросы будут.

И, кстати, вот первый:
Ты, вроде писал, что: "в самой фаре нужно снять только отражатель лампы и они как радные встают", так вот, отражатель снимается для удобства монтажа, или это теперь лишняя деталь? Если для монтажа, то линзы к нему клеятся или прикручиваются (крепёж в комплекте?)?
И ещё: есть у этих линз какой-нить номер, там, или другой опознавательный знак? А то, что-то сайт твой не даёт адресов в Питере.

Фендер
У меня тоже 5000К, но хочу 4300К поставить. Освещают они получше, а то что выглядит свечение менее понтово -пофиг.

c001er
Moz, отражатель лампы, при установке ненужная деталь, ибо она мешает установке линз.У самих линз внутри фары будет резиновая прокладка, снаружи: кольцо-цоколь, стопорная гайка и сама гайка с ручками, её удобно закручивать руками. Хм...ещё момент, есть белый шнурок питание для ангельских глаз, его я протянул как раз где крепится этот отражатель, это огромный плюс, так как ни где ничего сверлить не нужно.
Сама линза точно такая как ТУТ, но кольцо, которое всё это дело фиксирует удобней. Ещё инфа ТУТ, у меня линзы фирмы Визант.
Фендер, у меня было на предыдущей машине 4300К, разницы не заметил.
Ещё там на сайте есть типа линзы 3-е поколения, имхо мне кажется одно и тоже, да ещё в нашу фару не влезет.

weff
у кого есть схема замков капота? т.е. фиксаторов...не смог открыть его вообще..передние замки срабатывают нормально, щель есть..но дальше никак...думаю может амморик замерз и не дает поднять капот..кто помнит с какой стороны он?

срочно надо !!!

Фендер

у меня вообще замок один и капот палачкай подпирается
а амортиков же два должно быть?

wise
Амморика должно быть 2, если 1, то у тебя открытый капот падал бы.
Замок 1. А защёлку ты рукой нормально отгибаешь, он вообще приоткрывется или совсем мёртво?
Я в мороз его подцепил немного, чтоб открыть, но он похоже просто по краям примёрз.

weff
да не Гер, я ж тоже не картонный)))
щель есть, замок не держит - всё отжал, весь капот по краю обстучал..но дальше щели ни в какую не идет ..только одна идея - проливать кипятком со спиртом по краям в щели пытаясь попасть на аморики..таким образом их отогреть...
 

Джага

Moderator
wise
Кто-нить разбирал механизм дворников? У меня что-то заскрипели и вероятно не доходят до самого низа, просто не очень пока это понял, т.к. мороз и т.п. Вопрос в том, что при снятии пластиковой накладки спереди резиновый уплотнитель надо менять или старый останется? И на морозе стоит разбирать или есть большая вероятность, что что-нить пластиковое и задубевшее треснет?

Фендер
Есть вероятность сломать. Я уже скребок сломал и рычажок открывания багажника в спектре)))

wise
не буду до тепла эту пластиковую накладку снимать. Надеюсь дворники ещё поработают. Никто её не снимал, надо там уплотнитель менять или старый оставлять?

Никто не скажет как найти в каталоге уплотнительную резинку, которая под пластиковой накладкой спереди, которую надо снять, чтоб добраться до механизма дворников?



MVrrr
Вот всем фотки нашел линзовой оптики))

http://www.facebook.com/album.php?ai...8&l=31169d8b24

Это моно-линзы от 7-го аккорда под ксенон и под D2S. Так вышло, что как раз их себе ставлю)

c001er
MVrrr, мда...на фотках кажется что всё так просто
Не, мне душу греет что ещё всё таки Би-линза у меня теперь стоит

Фендер
Серега, был бы тут Дед, он тебе сказал, что блоки надо крепить выводами кабельными вниз, чтобы вода в случае чего, не заливала туда

MVrrr
У меня блоки для туманок как раз в этих местах закреплены, выводами вниз)))

Добавлено через 14 минут 4 секунды
Фендер
Мысль тут меня посетила, на счет фароомывателей. Весной полезу смотреть что не работает у меня. Подумал, может заглушить форсунки на дальний свет в целях экономии незамерзайки? Вот нафига мне дальний чистый, я им не пользуюсь, только поморгать. Или они помогают и ближний чистить, ответьте у кого работает))

Shpricevich
Эти омыватели не особо помогают, приходится всё-равно руками оттирать.

c001er
выяснил, что моторчику омывателя фар настал конец

MVrrr
Я так и сделал с омывателями фар практически сразу, один фиг, ничо не омывает)) я разницы не заметил короче, что 2 форсунки льют, что одна, хотя теоритечески лучше должно быть!
А моторчик омывателя я тоже менял, че они горят то у всех)))

Фендер
На счет моторчика омывателя я еще не в курсе сломан он или нет. Реле щелкает при нажатии, но не брызгает. Весной буду скидывать бампер, смотреть. В принципе, только он может сломаться, ну или мож контакт где отошел, но это маловероятно, у хонды с электрикой в порядке, фишки надежные, это не жигули.

wise
Моторчик ломается, как мне кажется, из-за того, что на него грязь летит, если где-то щель снизу или со стороны колеса в примыкании локера к крылу и бамперу.
Зря вы так про эти омыватели. Сегодня промчал 1100 км в адской грязи. Через 70 км от старта заправлялся, так омыватель работал 1, т.к 2ой видимо был замёрзший, 1 фара была нормальная вторая вся в грязи. Но потом второй отмёрз. Вообщем через 300 км я их протереть хотел и понял, что не надо, а стёкла боковые были почти непрозрачные уже. И к концу пути тож чистые остались! Всем рекомендую.
Брызговиков мне кажется не хватает, хоть и говорят, что не сильно помогают.

Moz
Мне кажется, что дело, как раз не в моторчике. Кто знает, стоит ли после реле, какой-нибудь блок управления? если да - то, скорее всего - это он.

wise
После реле нету блока управления, если оно щёлкает, а моторчик не работает, то он сломался, если конечно на разъёме для него есть напряжение. Я когда старый снял и разобрал, то он весь внутри проржавел.

Moz
Слухайте, а зеркала у нас разбираются? А, то, мне вчера какие-то вампиры-педерасты водительское зеркало снесли. Точнее корпус или кожух (как правильно?) т.е. само зеркало цело и все механизмы, вроде работают, а кусок пластмассы - долой.

wise
Зеркала вроде разбираются, но продаётся всё в сборе.

Фендер
Moz, Если решишь менять боковое зеркало целиком, то оставь зеркальный элемент свой. У праворульных сфера другая у зеркала.

Moz
Фендер,
Про зеркало - это понятно, что там другая сфера - это же не водительское для праворуких.
 
Последнее редактирование:

Джага

Moderator
Фендер
Это стоковая фара? Что за краска черная?

MVrrr
Ну да фара сток, краска первый увиденный на витрине балончик черной матовой краски рублей за 100)

Ну чо) подошли частично мучения к концу)

Есть косяки конечно.. не во всем уверен, как раз бриближающаяся сырость покажет) Может к лету соберусь доделать немного.

Ближний теперь хорош, ближний и туманки сказка, "би-дальний" просто как днем! Фото света потом сделаю.
 

Джага

Moderator
MVrrr
В выходные от нечего делать прикрепил родную сетку на крышку багажника. Встала на 5 крючков. Очень удобно, в ней всякая мелочь теперь лежит и в багажнике не болтается))
 

Джага

Moderator
Фендер
а что, декор-накладки на крышке багажника не было?
и что за провод торчит у петли багажника?

MVrrr
Во кстати)) А у кого она была и есть? Я покупал без нее машину... по вину и в каталоге нет ее.
А провод это колхоз-питание парктроника от заднего хода)

c001er
У меня на крышке эта защита есть, возможно она появилась после рестайла?

wise
Не, до рестайлинга она тоже должна быть. Ну хз, может не у всех.

Фендер
Да проипал предыдущий хозяин наверно просто))) У меня дорестайл, 99г - есть защита, так что не в этом дело думаю.
Ты просто не там смотрел, вот артикул - 84630-S82-G00-ZA
Как я и думал, цена отмороженная)))

c001er
хм...тогда думаю возможно бита в опу и предыдущий владелец снял эту оборвань) точнее что от неё осталось
Ну, а если нету с завода, может это комплектуха какая то...

Добавлено через 26 минут 31 секунду
Фендер
Первая зима на аккорде, салон затрещал весь, жесть. В торпеде два сверчка жирных, сцуко в мороз пиздят между собой без умолку. В потолке сзади поскрипывает и в боковине сзади под обшивкой постукивает хрень какая-то. Хотя возможно все это из-за того, что лазили, провода прокладывали и собрали салон плохо, не знаю. У остальных как с этим?

Весной буду проклеивать все. На сивике намного качественнее с этим было. Может, потому, что в Японии собирался, а этот америкос.

wise
У меня наоборот тишина и покой.

c001er
Аналогично, тоже тишина и покой, кроме пасажирской двери, её у предыдущего владельца разберали и хреново видимо собрали, весной гляну туда.

MVrrr
Пока я в салон не лазил и не разбирал его ничего не скрипело и не стучало. Собирать пытался вроде качественно... с проклейкой, все равно что то где то поскрипывает.

Фендер
Понятно, значит мне просто не повезло))) Ничего, дело поправимое.

kelena
Фендер
у меня тоже завелись где-то сзади. возможно потому что у предыдущего владельца там стояла музыка, он ее снимал.
скрипят невозможно. что с этим делать ?

Оторвалась недавно пласмассовая защита под двигателем, по сугробам доездилась.
посоветуйте, где взять и поставить нормальную железную ?
и бампер мне еще задний нужен - какие-то нехорошие люди в мое отсутсвие в морозы разбили так, что не восстановишь.

MVrrr
А как сзади скрип выгляди? откуда примерно идет? У меня тоже в одно время появился жутки скрип сзади откуда то, на неровностях и кочках просто убивал меня, как выяснилось потолок немного отошел... а он сзади крепится на пистонах железных к железной крыше голой... и на кочках они терлись друг об друга очень громко)))

Фендер
Привет kelena (Елена?)! Рад приветствовать нового человека, тем более женского полу)

Для начала надо установить где скрипит, иногда это самое сложное. Посади человека сзади и пускай слушает на ходу. Ну а потом устранить скрип с помощью уплотнительных, противоскрипных материалов, например МАДЕЛИН или БИТОПЛАСТ (производитель STP).

weff
у меня гадский сверчок сидит слева прямо под лобовым стеклом в районе обдува стекла ..до туда не добраться никак ..либо снимать всю торпеду(о)..ни у кого там не скрипит трещит?

Фендер
У меня. Сволочь самый жирный и самый первый там появился)) Причем, не до конца понял что там скрипит, то ли под торпедой, то ли на стыке со стойкой пластмассовой. Ничего, он у меня весной попляшет... молча гы-гы-гы.
Мысль кстати пришла в голову, может туда силиконовой смазкой побрызгать? Есть у меня баллончик интересный, жирно льет и не высыхает смазка эта.
Конечно лучше убивать зимой, когда их слышно, летом то они пропадают.

wise
kelena - Елена ПРИВЕТ
Ну смотря что сзади скрипит, от того и метод устранения выбирать.
А про защиту смотря какая. Если спереди штатная пластиковая, то такой металлической нету. А если нештатная доп. для картера, то есть и металл и пластик и кевлар и т.п. У меня нету защиты картера, только штатная пластиковая, но она картер не защищает.

weff
да именно стык панелей черного рефлектора и торпедки...мне кажется там крепления слетели или что то типа того...пихал туда в щели уже резинки всякие - не помогает...летом конечно слышно хуже - панели расходятся вширь слегка..насчет смазки думал..но что то руки не дошли....а скрипит именно когда кузов играет...если проэскпериментируешь с силиконом - отпишись !!!

wise
Купил щётки ХОРС с графитом за 80 и 100 руб. (65см и 55см). Новые тёрли просто супер. Проехал за 2 недели 6 тыс. км или больше, почти всё время в грязи и дворники работали, наверное, бесперерывно. Вчера вечером начали немного мазать, может испачкались просто, до этого были просто супер. Всем рекомендую.

Moz
wise, Можешь смело выбрасывать. Свои 180 р. они отработали.

weff
а что ты такие огромные щетки ставишь ?!? 58 на 45 у меня и то пассажирская в крайнем положении жутко отстает от стекла

kelena
штатной пластиковой уже нету, оторвалась. ))
- нештатные ведь есть те, что заменят и ту, которая оторвалась и будут являтся дополнительной для картера ?
где бы ее приобрести ?

wise
Так штатная она крепится к бамперу, сбоку и снизу к крыльям и локерам и закрывает всё спереди и сбоку, не даёт грязи лететь под капот и ещё на бачок омывателя с его моторчиками. Нештатной я такой большой не видел, ставил только такую, которая стыкуется к штатной, но сбоку и спереди она штатную не заменяет. Хотя не совсем так, снизу и сбоку там вроде защищает часть локера с которой эта защита стыкуется.


weff, Вот прикиньте эти не отстают от стекла, они офигенно гибкие, везде где достают чистят по всей своей длине, загибается дворник справа внизу по стеклу. Нигде не задевают. Размер выбирал экпериментально, т.к. покупаю сразу для себя, отца и девушки, то если мне не подходят, то мы меняемся.
С такой длиной они чистят максимально, затрагивают полосу затемнённую на лобовом сверху и не оставляют слева внизу огромный треугольник грязный, чего мне так хотелось, а то что такое, когда стекло огромное, а столько неочищено. У меня девушка всегда жаловалась, на этот треугольник слева внизу.

Фендер
65+55см и нормально?! это же отлично))
Ставлю по мануалу - 55+45, пассажирская щетка и так короткая(45см) не прижимается до конца, удивился.
Надо действительно побольше поставить попробовать. Ради эксперимента местами их поменяю))

c001er
Я думал 65+55 не влезет 100% оказывается взезает, что радует
Сам зимой купил 60+45, всё вроде ровно.
Из-за того что на дороге грязная каша, боковые окна в районе зеркал засираются в момент, вопрос, установка дефлекторов на боковые окна решат эту проблему или нет?

Фендер
Перекинул местами дворники, справа поставил 55, стало большую площадь чистить, но все равно краешек щетки не прижимается до конца.
Вывод: надо каркасные ставить, они лучше принимают форму стекла. Бескаркасные так не загибаются.

wise
Дефлекторы фиг знает, думаю тоже, что не поможет, я думал может брызговики помогут, т.к у меня их нет, а у вас? Имеется ввиду засёр боковых окон в том месте, через которое на боковые зеркала смотришь.

MVrrr
Брызговики и дефлекторы нисколько не помогают, мне помогает антидождь от тортлвакса, раз в пару месяцев натираю 2 боковых стекла им хорошенько и грязь в районе зеркал практически не задерживается.
Кстати эффект от антидождя при протирке фар так же достаточно заметен!

wise
Фары у меня чистые почти всегда. Да, попробую на боковых антидождь и т.п., но там так получается, что как раз это место стекла обдувается и оно самое тёплое, на него грязь попадает и засыхает сразу. Буду пробовать натереть антидождём. Буду сравнивать одно натру, а второе нет.

c001er
Колёса стандартные, вылет тоже, брызговики есть, антидождём пользовался на цивике, летом в дождь можно не пользоваться дворниками Натирал им боковые стёкла, эффект очень плохой, вода собиралась в капли, а из-за установленных дефлекторов на скорости сдувало очень мало. Ясна, наверно буду всё ж устанавливать их, на цивике они спасали, чисто было именно в той зоне, где ты смотришь на зеркало.
По антидождю, всем советую Rain-X, в продаже видел только в Метро.
Тестировал очень многие, тортал ваксы и т.д. этот самый лучший и самый долговечный.

Moz
Дефлекторы, имхо - полный отстой. Меня, прям, передёргивает когда их вижу. По моему нет ничего, что могло бы так изуродовать внешний вид авто, чем дефлекторы, не смотря на, возможную, какую-то их полезность.

Добавлено через 20 минут 16 секунд
Shpricevich
Я купил капот на "кочерге", в нём есть отверстия под амортизаторы, они крепятся при помощи болта, а как болт будет держаться в капоте?

c001er
F3s, жесть 4000р за держатели капота? я лучше аналоги поищу)))

Фендер
Найдешь аналог, дай знать)

F3s
Ты лучше поищи другого поставщика запчастей)))))))))

Фендер
А сам где берешь и по чем, делись))

Екзист (цена VIP) - 3500р
Автодок - 3100р.
Срок 2 недели.

Дешевле не знаю.

F3s
1730 рублей за штуку.
Отправлю в любой город. ))))

Теперь знаешь, где дешевле!

c001er Зашёл в ТАЗовый магазин с амортизатором капота, купил аналог подходящий по длине и сразу поставил, всё отлично встало и работает, цена вопроса 200р штука.
неоригинальный короче, но разницу в угле открытия капота я не заметил.

Фендер
Ух, здорово)) Последняя цифра "5" в номере? Если так, значит это аморт от нивы задней двери и капота "десятки".
А крепления родные подошли?

c001er
Фендер, да они самые, крепления подходят, у меня всё ровно, большое усиление когда капот открыт и малое, когда его закрываешь.

wise
Сидел, ждал пока место освободиться на парковке и сфоткал как чистят щётки 650мм и 550мм, кто-то вроде спрашивал. Чистят хорошо и много, не пропускают нигде, захватывают затемнённую полосу сверху и не оставляют грязного треугольника на стыке.

c001er
wise, пасиба, в следующий раз такого же размера возьму щётки.

Добавлено через 4 минуты 35 секунд
Фендер
Так в итоге, кто-нибудь лампочку резервного топлива менял? Где она находится, объясните, а то я ни разу не видел как она горит)))

wise
Я не менял, но могу скинуть фотку как она горит , т.к. очень редко вижу чтобы она не горела хотя бы тускло.

Dmoss
Народ, а какие коврики увас в машине. Знаете где достать родные? А то уневерсальные как то коряво ложатся.

wise
У меня родные. Родные можно заказать у дилера или в экзисте и подобных магазах, ещё можно сделать на заказ, есть где делают красиво из разных материалов и по цене не дороже родных.

Фендер
http://avtokovrik.ru/
Сюда уже полгода хочу заехать но никак не получается, хотя находятся в километре от меня)) До этого у меня обалденные были, черные с седым волосом, хочу такие же у них заказать.

weff
всем привет.
может было
кто нибудь снимал / разбирал декоративную "под дерево" накладку вокруг рычага АКПП, та что вместе с подстаканниками?
 
Последнее редактирование:

Джага

Moderator
Dmoss
weff
я недавно снимал центральную консоль - там всё оч просто, никаких болтов. Сначала снимаешь чёрную панельку которая вокруг АКПП, затем подстаканник(нужно поддеть отверткой ближний к АКПП край), ну и потом уже саму панель которая под дерево.

Фендер
weff, декор-панель снял? А то вот сегодня подгонял свою ровно, сфотал, мож пригодится))
Ничего не разбирая деревяшки не снимешь, надо карту дверную снимать. Как снимешь, увидишь, на двух-трех винтах держится блок этот.
 

Джага

Moderator
weff
спасибо
панель снял конечно...первый раз покрасил неудачно.. сейчас переделываю
в двери не полезу) лень
а вот "бороду" мож и покрашу.завтра поставлю - на машине сфоткаю.

MVrrr
Сегодня день снимания центральной панели что ли))) я тоже туда залезал днем и снимал все))

Добавлено через 4 минуты 44 секунды
Dmoss
Возвращаясь к проблеме бамперов.
Снял задний бампер. Клипсы в нормальном состоянии - но вот крепежи под клипсы которые на бампере совсем не в нормальном состоянии. Боковые крепежи тоже стоят на месте. Так откуда же зазоры.
Ещё надо выставить капот......видимо его снимали под покрас. Ланжероны не тронуты. Где регулируется капот? На крепежах которые прикручены к капоту или крепежы которые к кузову?

Фендер
Как откуда?))) Ты же сам пишешь - крепежи на бампере не в порядке.

wise
щель сзади рядом с фонарём - это скорее всего надо подогнуть крепёж в виде планок, который под фонарями. И конечно же те кронштейны, которые снизу задний бампер держат, тож подогни вверх.
Капот регулируется путём ослабления крепежа на той части петель, которая к капоту крепится, наверное придётся ещё замок подрегулировать потом. И можно регулировать резиновые упоры на которые капот ложится.

Dmoss
Что за кронштейны?? Я вывернул по 2 болта с каждой стороны(там где подкрылки), под крышкой багажника вытащил клипсы.....и вуаля.....бампер снят.

wise
Там ещё есть такие штуки в районе арки, типа для того, чтобы бампер находился всегда в правильном положении, выглядят вроде как пластиковая втулка и пластиковый штырь, они не особо его крепят, просто фиксируют положение, но это не важно.
Кроншетейн это я имел ввиду ещё точка опоры или две, не помню, внизу, под бампером, там тоже должны быть пистоны, вот у меня была щель пока я там не подогнул нормально. Выглядит как некая петля приваренная к кузову что ли и отверстие для пистона. А сверху под фонарями я не помню тоже как вставляется (может в эту штуку?), но правильное положение я тоже нашел только подогнув эти крепления. Думаю под ней - это неправильно, т.к. бампер на них точно должен быть как-то закреплен, а под ней он получается болтается.

Добавлено через 33 минуты 23 секунды
Фендер
ПТФ одна по еврорегламенту. У всех европейских машин любого производителя всего одна ПТФ.
У америкосов там стопы, а ПТФ кажется вообще нет.
Хочу чтоб по-американски было, всегда любил "широкие" стопы на их машинах.

Как выглядит: http://www.youtube.com/watch?v=xIqXl...eature=related

MVrrr
Фендер, я думал об этом.... тока я их хотел просто как габариты сделать.
Закончилось как всегда все ленью из-за необходимости в правую сторону заказывать цоколь/патрон под лампу, нет его там. Хотя ты напомнил мне про эту мысль, заказать что ли....

Фендер
Да нафига заказывать? Любой цоколь с колодкой подойдет, там же вырезать надо, а вырезать можно любой диаметр.
Я на сивике уже делал, проблем никаких, колодку с цоколем от "десятки" взял.

Проблема тут в другом. Стандартная лампа 21Вт, светит она заметно ярче в ПТФ. Не знаю почему, наверно из-за плафона. Можно взять стандартную двухнитевую лампу 21/5Вт (цоколь у нее такой же) и подключить только нить на 5Вт, но это слишком слабо думаю.

Вот хотел узнать, если у кого американец, какие лампы там стоят? Или может есть ВИН американца у кого, попробовать в ЕРС посмотреть.

wise
Можно сделать и 2х-нитиевые, чтобы как штатные стопы работали.

Похоже такие там: BULB (12V32/2CP) (WEDGE BASE) - это №23 и их там 2 в противотуманках, а всего 6, такие же у них в стопах и поворотниках, партнамбер 34906-S82-A01.

2CP в обозначении - это значит двухнитиевая, не? У них что и в поворотнике такие, ерунда какая-то. И какая мощность её я не понимаю что-то.

Хотя не, всё встало на свои места. У нас 2х нитиевая в стопе 5/21W и обычная 21W в поворотнике, противотуманке и заднем ходе. А них такая же обычная только в заднем ходе, а все остальные BULB (12V32/2CP) только мощность не ясна мне и они возможно 2хнитиевые.

wise
Кто-то знает что это за лампа BULB (12V32/2CP) (WEDGE BASE) с номером 34906-S82-A01?

2 c001er: может там с диодами сделать, недавно видел офигенную идею, вроде в этом случае подходящую, по установке диодов? Но тогда функцию катафотов придётся изъять из этих галок.

Фендер
Сейчас сам сидел искал что это))
Вот ссылочка http://www.donsbulbs.com/cgi-bin/r/b...~chrysler.html
Пока что понял, что это аналог американский. Отличается цоколем и чуть большей мощностью 27/7Вт. У нас как известно 21/5Вт.

c001er, ага, писал тоже в начале темы, что хочу галочки эти заставить светиться. Но похоже не получится

wise
Так а зачем у них двухнитиевые в поворотниках, стопаках основных и в дополнительных?

Moz
wise, глобализация, ё маё, чего тут непонятного. Довольно удобно, кстати. Не надо париться, покупаешь лампочку и вставляешь, и не надо выбирать какую куда.

А вообще, ребята, вы не находите, что тюнинг подобный - цыганщина в чистом виде? Ну, или хачизм, кому как больше нравится.

Фендер
Ну во первых это совсем не тюнинг, а во вторых, что тут колхозного? Делаем из европейского стока - американский сток))

Если не изменяет память у них в поворотниках еще и габарит.
И в стопах тоже габарит. Поэтому везде двухнитевые. Надо на ютюбе глянуть.

c001er
Нее, американского нам не надо хочу только по задней оптике заставить гореть галочки, так как они суперски будуд выглядить, причём чтобы там были 2-х нитиевые лампа, с габаритами и стопорями
Диоды конечно супер, но тогда надо чтоб вообще все задние фары были диодными, а то если только галочки диодными, имхо как то не очень....

wise
Moz, согласен большинство подобного хачизм конкретный. Я как-то не запариваюсь и не желаю таких переделок. Но по поводу того, что кто-то хочет сделать на месте противотуманок габариты со стопами или стопы ничего против не имею, это ж почти и не переделка никакая.
Я за переделки, которые надёжны и не вредят окружающим.
Хуже если вечером, когда туманом и не пахнет, едешь в пробке в конце раб недели, голова чутка болит, хочешь домой, пивка глотнуть, а какой-нить муд впереди включит яркие противотуманки и светит тебе в глаза адовыми лучами и это просто разносит мозг.

Dmoss
Чё то с капотом я так и не понял. Посредством тех креплений которые идут непосредственно к капоту выровнять его нельзя. Там нет свободного хода.......дырочки тютелька в тютельку)))).

wise Dmoss,Хм. Странно... Тогда значит не на них регулируется, а на тех, которые к кузову.
 
Последнее редактирование:

Джага

Moderator
Dmoss
Выровнил зазоры......УРА. Не идеально конечно, но всё же лучше чем было.

Кто пользовался жидкой кожей? Передние сиденья требуют ремонта, если отдавать в ремонт, то нужно оставлять машину на 3-5 дней. Хочу попробывать сам.

Фендер
Dmoss, где у тебя сидения рваные, на боковинах как у всех? Там только перешивать надо, жидкая кожа на долго не задержится. имхо

Dmoss
Да, порвано сбоку.....выступ под бок. Придётся заплатку делать.
Ну и есть ещё трещины в других местах. И хотел потёртости закрасить.

В общем передок у меня видимо был бит.......и собрали его очень коряво....отсюда и зазоры на капоте, щели между бампером и фарой. На передней фаре нашёл только один крепёжный болт......а где остальные.

Всё....нашёл в руководстве...надо бампер снимать передний((((.

MVrrr
Бампер можно не снимать для снятия фар, не мучай себя....
Короче снимаешь решетку, вынимая три пистона, потом еще два рядом с ней. Потом на концах бампера из крыльев по саморезу выкручиваешь и все, просто отклоняешь его вперед, он немного изогнется, но ничего страшного с ним не будет, я так делал раз ****дцать.

Dmoss
Фото №1 - что там должно быть(болт, клипса или ещё что то???)
Фото №2 - прижав болтом(клипсой или ещё чем нибудь) блок фары к кузову, та часть фары где поворотный сигнал должна уйти влево(я на это надеюсь)))))) и уберётся щель между фарой и бампером. В том же направлении сдвину крыло и уберётся щель между крылом и бампером(тоже на это надеюсь). По аналогии проделаю те же операции с другой стороны авто. В общем если кто то заранее опровергнет мои надежды...........сделайте это сразу......дабы не терять зря время))))).
Фото №3 - всё тот же зазор на заднем бампере. Тока вот непоятно......казалось бы надо подтянуть бампер вверх, но он уже упёрся в фару, выше некуда. В чём прикрол то??? Размышляю над тем что он просто неоригинальный.
Фото №4 - а это та самая дырка которую хотел залотать жидкой кожей. Не поможет?
Фото №5 - щель. Какая она у вас. Мне кажется она большая. "Напрашивается" более плотное прилегание капота к бамперу.
 

Джага

Moderator
MVrrr
Фото одын - ничего не должно
Фото два - слушай у меня авто ни разу не бита никак, все равно я после сняти идеально не смог фары посадить, забей, на сходняке сравним))
Фото три - аналогично почти, после установки парктроника нифига не смог ровно посадить его.
Фото четыре - неа, не поможет)
Фото пять - да нормально вроде...

Dmoss
Да впринципе........надо просто всем встретиться.......всё сравнить. Если всё у всех одинаково, ну с небольшой разницей, то перестану заморачиваться. Видимо 12-летний авто нельзя сделать новым))))))))))))).

Фендер
№1 не помню, на одной фаре вообще отломано
№3 почти так же, но у тебя больше зазор
№5 трудно оценить масштаб, мне кажется большой зазор

wise
Согласен по всему, с комментами.
Бампер задний можно поровнее повесить, сиденье 100% перешив/заплатка, капот, только если чутка ниже, это может замок и упоры подрегулировать и всё, ну может бампер ещё назад сдвинут, надо там комплексно глядеть и регулировать, если хочется.
Бампер не запарно снимать, чтобы фары снять, особенно, если хочешь узнать почему он кривоват.

Dmoss
Да был бы гараж......я бы её всю наверное разобрал))))))). А так около дома или на работе когда нет клиентов))))). У дома соседи на меня как на психа смотрят. Каждый вечер....что то снимаю и одеваю. Недавно сдирал клей от тонировки..........вот это пипец полный. Чем только не тёр. Но в итоге оттёр.

wise
Да, гараж с ямой и эстакада рулит. Но всегда в самый ответственный момент, когда что-то разобрано, но не до конца я понимаю, что какой-нибудь инструмент нужен, которого нету или который не найти среди всего барахла. Задерживаешься до поздна, мёрзнешь, пачкаешься, сморкаешься чёрными соплями... После этого долго жду настроения, чтобы снова что-то делать, а не поехать в сервис или вообще забить.
 

Джага

Moderator
MVrrr
Инфа для всех!!
В экзисте ща есть в наличии оригинальные салонные фильтры, номер 80291-S84-A01, по смешной цене, у меня ставит 282 рубля за штуку, VIP цены еще слаще думаю.
Я ща в запас закажу.

wise
В Питере 283 р. за штуку в экзист, но их 2 надо т.е. 566р. Я тут покупал на nissan x-trail и micra неоригинал Jakoparts (Nipparts) за 334р. и 402р., так они по виду какие-то крутые, с несколькими слоями, для ниссанов дешевле оригинала, сейчас для хонды получается не ясно дешевле или дороже оригинала, т.к. надо 2 покупать за 566, а у неоригинала вдруг 2 в комплекте.

ошипся
Нет, не так, только что определил, что некоторые неоригиналы идут сразу 2 в комплекте, так что надо смотреть.

Dmoss
Как снять магнитолу.......чё то я вообще не пойму. Уже засовывал туда специальные железки для снятия магнитол, но успехом это не увенчалось.

Посмотрел по руководству........там написано что надо снимать центральную панельку. Вотафак!!!! Это что защита от наркоманов стекловыбивателей?

Moz
Ну, ты Dmoss, даёшь!
Это ж Япония, мать её. На них две атомные бомбы сбросили не так давно. У них мутации в мышлении с тех пор.

Короче, алгоритм следующий:
1. Вынимаешь часы
2. снимаешь рамку, которая вокруг часов, кондея, магнитолы (три самореза)
3. Отвинчиваешь четыре (по два с каждой стороны) болтика крепления магнитолы к корпусу.
4. вынимаешь её вместе с панелькой где кнопка омывателя фар и корректор света
5. производишь все необходимые действия (в твоём случае подключаешь чейнджер)
6. собираешь всё в обратном порядке.

В случае наличия штатных разъёмов, вся процедура минут на пятнадцать. В случае замены штатного оборудования на новое или не штатное, необходимо наличие знаний по подключению данного типа оборудования, разъём под новую магнитолу/чейнджер и тестер.
Удачи.

Dmoss
Слева никаких кнопок нету......только справа(фото №1)......кнопка включения круиза на фото №2. Тока не пойму как он работает. Я его включаю......а скорость всё равно падает если отжать педаль газа.
 
шиномонтаж2
Сверху