кузов, салон...

Джага

Moderator
wise
Это кнопки управления круизом. Кнопкой Cruise ты его активируешь. Потом управляешь им и фиксируешь скорость кнопками на руле.

Moz
Dmoss, ну, ёперный балет!
Сперва нажимаешь кнопку круиза, что на фото 2. Затем, нажимаешь на кнопку, что на руле и называется SET - и будет тобе счастье!
Открою ещё одЫн Сыкрет - если в дороге уже ехал на круизе, а потом изменил скорость, то нажатие на верхнюю кнопку, ту, что Resume вернёт авто в скоростной режим, который был задан при предыдущем режиме круиза. Средняя кнопка - выход из режима круиза = нажатию на тормоз.
При этом верхняя кнопка увеличивает скорость круиза, а нижняя уменьшает.

Dmoss
ну он мне впринципе не особо нужен......но знать то надо чё и как)))))))). а я блин думаю что же это за кнопки такие)))). Спасибо!!!!

Добавлено через 18 минут 39 секунд
Фендер
Сообщение от MVrrr
Инфа для всех!!
В экзисте ща есть в наличии оригинальные салонные фильтры, номер 80291-S84-A01, по смешной цене, у меня ставит 282 рубля за штуку, VIP цены еще слаще думаю.
Я ща в запас закажу.

Пожалуй тоже закажу парочку, в прошлом году оригинал по 416р брал.
VIP цена на екзи 275,81р. итого за 2шт 550р.
Хотя ничего особенного в оригинале я не увидел, чисто внешне такой же как например ниипартс. По качеству фильтрации - ХЗ))) Я не замечал и не задумывался о разнице.
Однако, даже не оригинал все равно дороже! Самая низкая цена сейчас смотрю - MAPCO - 316р. за 1шт. итого 632р за комплект.

wise, а ты знаешь неоригинальные фильтры, где в комплекте идет два фильтрующих элемента?! Если знаешь, подскажи номерок)

По круизу еще инфы добавлю.
Включается он только после 40км/ч (25 миль/ч).
Однократное короткое нажатие кнопки повышения или понижения скорости равно - 1,6км/ч (1 миль/ч).

wise
Фендер про неоригинальные фильтры, где 2 в комплекте подскажу, но только судя по каталогам. Судя по каталогам производителей это (цены vip в СПб):
- Corteco 80000156 за 422р.;
- Corteco 80000791 многослойный с углём за 1100р.;
- Mapco 65503/2 за 827р., можно купить 2шт. 65503 по 326р. и будет дешевле;
- Meat&Doria 17305-X2 за 525, но тут не ясно;
- Shibato S04.405.1 на их сайте нарисовано2, а в реале...;
- у Jakoparts (Nipparts) точно 1 в коплекте;
- Mapco 65503 за 326р. тоже 1 только;
Получается, что точно известно, что 2 в комплекте только у Corteco. Нормально в каталоге количество в комплекте указано только у Corteco, Jakoparts (Nipparts) (он же Herth+Buss) и у Mapco тож норм каталог.

wise
Оригинальных нужно 2 заказывать, там рамка под 2 картриджа. Или неоригинальный, где сразу 2 в комплекте.

MVrrr
У ниппартс идет тока один в комплекте, т.е. нужно 2 заказывать.
Закажи Кортеко за 400 рэ, они хорошие думаю, Польша обычно держит качество.

Dmoss
Не......салонный фильтр я беру оригинал. Заказал 2 штуки. А Нипартс я хочу взять воздушный (для впускной системы).

Перезаказал и салонный)))))).......и вправду лучше взять Кортеко......2 за 409 раблов - нормуль.

вот я тоже Кортеко вставил.......подошли идеально.

Фендер
Получил фильтр салонный оригинальный (80291-S84-A01), который по 275р. Оказался угольным, номер на упаковке почему-то был 80291-S84-J01, но по размерам такой же.

SOS
Последнии три цыфры, это на каком заводе сделано, так что они одинаковые

да почти всех хондовских кодах последнии цифры, это производитель. но например на некоторых кузовных деталях последнии цифры обозначают цвет


Dmoss
Кто подскажет по лобовому стеклу. Хочу заказать. Нашёл за 6500(неоригинал). Кто-нить видел дешевле? И где посоветуете поменять?

MVrrr
Я менял лобовое в декабреу этих ребят, все быстро и качественно. Отзывы положительные можно почитать на ХондаМоторе.
тел. 8-926-248-89-55 Алексей (Звонить после 14.00)
тел. 8-926-335-48-30 Дмитрий

Мне вышло с работой в районе 5 тысяч, косяков не обнаружено, территориально бережковская наб.

Dmoss
MVrrr
Спасибо за инфу. Позвонил Дмитрию - цена 5000 тыщ)))).
В воскресенье поеду на замену......если конечно стекло есть в наличии......обещал мне перезвонить и сказать. Надеюсь есть.
 
Последнее редактирование:

Джага

Moderator
acefsm
СВЯЗЬ С БОГОМ )))

wise
Может это что-то типа пульта управления воротами гаража для Америки?

Джага
сегодня очень растроился, даже можно сказать Беда!не знаю, единичный это случай или болезнь наших машин!
Под резиновым уплотнителем, ближе к зеркалам на дверных рамках стекол обнаружил очень сильно сгнивший металл....
Проверьте, есть ли у вас такое!
 

Джага

Moderator
Фендер
Не совсем понял где это у тебя, но у меня гнили нигде не видел. Более того, скажу, что кузов у купехи понравился своей толщиной и стойкостью к гниению.

Интересно, надо глянуть

Добавлено через 30 минут 46 секунд
Сходил посмотрел, тоже очаг коррозии есть небольшой на правой двери, на левой не смотрел. Надо зачистить и мовилем пройтись.

Плохо защищено то место, там грязь забилась и гниет, похоже это у всех болячка

Джага

но все же проверьте, мне кажется это из-за того, что там вода скапливалась. Но все же, теперь надо решать эту праблу по любому, неприятно однако
резиновое уплотнение отведите в сторону.

MVrrr
про ржу на рамках дверей у зеркал.
у меня там такая же хрень.... я забил если честно! возможно это болезнь дорестайла... хз... надо опрос устроить))

wise
Посмотрел у себя рамки дверей. На водительской есть немного ржи, а на пассажирской всё ОК.

Moz

Про ржавчину на дверях. Тоже полез смотреть, но резинку отодвинуть так и не удалось. Так, что хз есть там коррозия или нет.

c001er
Глянул ржавчину на дверях, есть на пасажирской стороне

Yura And
Сообщение от Джага

у меня кнопка надвери открывает и закрывает, Lock.
у меня жесткая сигналка,очень радует) она подключена к клаксонам. У всех так,когда с сигналки снимаешь, то открывается тока водительская дверь,второй раз жмешь и открывается пассажирская? багажник открывается с кнопки.

а у меня нет такой кнопки, дёргаю пипки...И родного брелка нет, поэтому пользуюсь Alligator'ом и багажник с кнопки не открыть ( А так всё круто, продолжаю радоваться))))

Добавлено через 2 минуты 49 секунд
Джага
На приборке есть кнопка Селект/Ресет, нажимая селект появляются буквы А и В, что каждая значит???

wise

Это два счётчика пробега. Чтобы засекать пробег, если выбрать любой из них, нажать селект и не отпускать, то счётчик сбросится на 0.

c001er
Выложите фотку кнопки TCS, читал что эта система появилась на рестайлинге, но у меня почему то её нет...

Фендер
Вожможно это просто опция, поэтому и нет.

Джага
да ваще не понятно по комплектациям. у меня ни корректора не подогрева зада и зеркал нет кнопок, за то мля на ворота куча кнопок... Сфоткаю кнопку выложу, она такая же как круиз точь в точь и рядом с буквами TCS

Фендер
Джага, у тебя похоже чистый американец, т.е. для америки аккорд. Спидометр в милях?

Джага
ага,америкос
 
Последнее редактирование:

Джага

Moderator
Dmoss
Что это? В багажнике, там где стоп сигнал. При разговоре со старым хозяином я чё то краем уха услышал про усилки на колонки. Может это они и есть. Мини-усилители))))))))).
 

Джага

Moderator
Фендер
Не, усилитель в другом месте, а это мандула от антенны, если память не изменяет.

Добавлено через 3 часа 44 минуты 55 секунд
Джага
о, такой вопросик. должно ли подсвечиваться окошко климата? в темноте не видно что на табло отображается. Часы тоже без подсветки, но там лампочка мизерная сгоревшая

wise
Климат и часы подсвечиваются.
А кнопки туманок, омывателей фар и корректора у тебя значит отсутствуют?

Джага
туманок нет, омывателя фар тоже нет,корректор отсутствуетпочему не знаю даже. Им что, в штатах этого не надо!?

Фендер
И климат и часы должны подсвечиваться. Я почти все лампочки по кругу поменял, знаю куда чего)))
Если не хочешь заморачиваться с LED, ставь обычные лампы накала. Я делал отчетец тут, какие лампочки ставил. Пройдись поиском, если не найдешь напишу потом.
В часы подобрал лампочку, а вот в климат пришлось в екзисте заказывать. Она там сцуко маленькая, на 14В и мощная, кажется на 3Вт.

Кроме того, напишу что должно подсвечиваться, уже выяснял тут:

- На панели управления все кпопачки и крутилки
- часы
- климат
- кнопка омыватель фар
- кнопка люка
- кнопка круиз
- кнопка ПТФ
- кнопка аварийки
- кнопки подогрева сидений
- режимы АКПП возле ручки на консоли
- кружок вокруг прикуривателя
- кружок вокруг замка зажигания
- пепельница (внутри)
- бардачок
- на пассажирском козырьке две лампы
- плафоны в салоне, понятное дело))

Вроде ничего не забыл, поправят если что.

Джага
у меня нет вообще пепельницы...

Фендер
Ну у тебя и попогрейки нет, вроде писал) Я так до кучи, вдруг FAQ сделаем когда-нибудь

Dmoss
Джага
Там есть регулятор уровня подсветки. Я как то раз тоже его крутанул и всё пропало. Думал всё.....пипец. А оказалось что я просто убрал подсветку. Слева от спидометра должен быть регулятор.

Добавлено через 8 минут 1 секунду
Moz
Парни, срочно. !!!!!

Какой у нас тип кузова? Я правильно понимаю, что CG? есть ли разница 2 литра, три литра?
Чё-то я торможу.

wise
Случайно не для 2х литров кузов CG, а для 3х литров CG2

Фендер
MOZ, в ВИНе у себя посмотри))) Знаки 4,5,6 означают кузов.
На 2,0 европейском кузов CG4.

Moz
Ну, значит CG2. Всем спасибо!
 
Последнее редактирование:

Джага

Moderator
Джага
блин, какие же конфеты делают нигеры из наших кузовов... на ютубе смотрел и слюни пускал)))

Фендер
Ну они ничего лишнего не лепят, все качественно делают. Красивые диски, разумного размера, юбки, занижение, ретрофит. Вот в принципе и получилась красивая ляля. Я вот только их тему с багажниками на крыше не понимаю.

Джага
согласен полностью, ни че лишнего!пороги,юбки,решетка,ресница, ковка и оптика. блин,тока где взять то этот весь минимальный обвес///

Фендер
Ну у тебя и так бампера как бы с юбкой идут. Можно просто опустить машинку, уже будет зачетно смотреться.
Сам хочу, но не могу решиться. Минимум про дачу придется тогда забыть, закрыли новую подъездную дорогу, а по старой с занижением не проедешь (( Да и вообще наши дороги и снег зимой не располагают. Да! Еще ведь колеса надо будет менять на более стоковый размер иначе цеплять за арки начнет. А у тебя стоковый вылет.

acefsm
а не вариант купить подвеску в регулируемой высотой?
ну там koni, tein всякие

Джага
да ну,какой стоковый)) 17-18е диски с вылетом38-40 встанут как родные думаю. у меня 16е диски то смотрятся как детские и до арок там, как до Пекина...
опускать ни че не хочу(и не умею), обвес визуально ее принизит. И моя "юбка" не устраивает,хочу как у нигеров)))
ну это кучу лаве полюбасу надо, найти ее где то опять же надо, да и гемора скока в перекидке...

wise
Ну перекидка регулируемых стоек - это не такой уж и гемор.
У меня 18" вылет 42, норм, но до арок-то всё равно далеко, т.к. в итоге диаметр как на стоковых, т.к. если существенно больше ставить, чтоб к аркам ближе, то разгон становится вяленьким, ну и вообще как-то не очень становится на них, а если чуть больше, то это без толку.
Я б поставил регулируемую подвеску, тока не пневмо. И обвес навесил бы.

Фендер
Ну если будут лишние деньги, койловеры конечно поставлю. Летом уронил, зимой приподнял, красота)) С установкой гемора никакого нет.
Джага, Понимаешь в чем дело, у нигеров почему так зачетно смотрится, потому что именно с занижением. У купехи нашей арки немеряные просто. Ну занизишь ты юбками спереди, сзади (кстати не забудь и про пороги, их тоже менять надо будет, иначе неорганично выйдет), а расстояние между аркой и колесом все равно останется и выглядит это сразу колхозно. И вообще, чтобы обвес нормально смотрелся, надо как можно ниже опускать машину, хотябы на 2-3см но надо.

Джага
согласен сомногим, но это на 16ых смотрится убого,колеса маленькие,а арки здоровенные.
Дайте хоть ссылку с описанием,что за стойки,принцип работы.как опускать-поднимать(не пневмо).
а если виток пружины отрезать???

Фендер
А пилить пружины это самый ацкий колхоз)) Таким тюнингом как правило занимаются наши местные "нигеры". Во-первых встанут они наверняка хреново, потом жесткость у них не та и т.д. На управляемость повлияет плохо, не хочется лишать хонду одной из ее плюсов. Это для ВАЗа не принципиально, он все равно рулится гавено, разница не заметна.

А то что R16 смотрится маленькими, так это не от размера диска, а от высокого клиренса. Вот я выше фотку выложил, посмотри, там как раз стоковые диски R16, наверху машина задрана и колеса кажутся маленькими в арке. Внизу те же катки, но машина занижена и колеса уже смотрятся нормально в арке.
А юбка тебе особого занижения не даст, там всего-то на пару см ниже кузов становится.

Джага
стоят тока эти стойки писец, от 25000 за все.

Фендер
25тр это что-то мало) я думаю около 40тр стоит за 4 койла. Ну в принципе, нормальная пружина + амортизатор примерно так и стоят, по 10тр на колесо.

Видео, как выглядит и настраивается койловер: http://www.youtube.com/watch?v=tLRdo...e=channel_page
Наверху гайкой (которую он сначала не мог открутить ) регулируется жесткость амортизатора.

Джага
ну может на хонды дороже, на другие машины видел за 25 на каком то сайте

сегодня разобрал и покраси фару в черный, вроде идет)
у кого что в местах галогенок? какие стоят?интересно как родные выглядят
 

Джага

Moderator
Фендер
Вроде неплохо, эх фотки бы получше Ну рассказывай, чем и как и что красил))
А в местах галогенок у меня галогенки. Обычные, осрам кажется, +30.

Джага
разобрал фару и покрасил тока эти части Тонировкой для фар, короче черными сделал) щас присматриваюсь, вроде нравится как сделал. вроде у Mvrr тоже покрашены.
потом возможно линзы поставлю, хотя это освещение меня устраивает, по мощнее лампы попробывать надо,а то эти 60W. а галогенки хочу чтоб сливались с бампером, а не круглые,овальные или прямоуг. Хотя таких наверно нет на мою. От седанов интересно подойдет?
 

Джага

Moderator
Фендер
А, я кажется понял что ты называешь галогенками)))
Посмотри пост №2230, там на белом аккорде как раз оригинальные ПТФ. Обычно с бесцветным стеклом.
Они овальные, а такие как ты хочешь, чтобы повторяли форму отверстия - таких оригинальных нет, если только н/о, я таких не видел.

Джага
на европейцах и американцах одинаковые штатные места под галогенки!? а то, че то бампера разные оказывается//

Фендер
Должны быть одинаковые. Там по сути, разница только между рестайлигом и не рестайлингом.

p.s. Влад, галогенки это лампочки, а то о чем мы говорим, это называется ПТФ (противотуманные фары).

MVrrr
Мне кажется на рестайле и дорестайле противотуманки принципиально разные. Внешне по крайней мере.
 

Джага

Moderator
Фендер
Ну так я и говорю, разница в рестайлинге, а не регионе поставки (америка, европа и т.д.).

Джага
а у меня что, рестайлинг или до рейсталинг

Фендер
Судя по бамперу, у тебя рестайл. Какой у тебя год?

Джага
2001

Фендер
ну правильно значит и год подтверждает

MVrrr
А есть же еще на ebay туманки для американских купе которые ставятся по краям широкого отверстия у нас в бампере... вроде... или путаю че то.

Фендер
Да-да, видел я такие ПТФ. Но они на седан, а у них закругление воздухозаборника в бампере другое. Идеально не подойдет или если только колхозить.
Вообще мне у седана бампер больше нравится, он идет монолитно с рамкой, но на купе не подходит, плохо состыковывается с капотом. На американском форуме народ обсуждал, кто-то ставил даже, отчет с фотками делал.

Джага
монолитно с рамкой радиатора? у меня тоже одно целое, но я бы лучше поставил решетку как у Сергея, но колхозить и пилить бампер не буду)

Фендер
Не, у тебя как бы "псевдораздельно" бампер и рамка. Так то у тебя литое все, но выглядит как-будто рамка отдельно и можно ее снять.

Фендер
Джага, в фарах поворотник тоже весь закрашивал? Можешь сделать фоты получше, тоже хочу покрасить

MVrrr
http://honda-club.ru/forum/showpost....postcount=1365

Вот тут видно.. я оставил только заднюю часть рефлектора, боковую решил закрасить, иначе черного было б мало мне кажется.

Джага
в посте 2245 на фотах видно немного скока я заклеил, короче в поворотнике я закрасил 6 первых вертикальных полосок и сделал прямой угол от 6 полоски по нижнему отражателю к углу поворотника. Совет: не клей как я скотчем, а то потом при снятии скотча может отходить пленка краски со скотчем. Если же будешь все таки скотчем заклеивать(т.к. чем-либо другим сложно ограничить место для покраски), то запасись лезвием. Чтоб им провести границу скотча и краски. Потом тогда спокойно снимешь скотч не повредив краску. Полерни из нутри стекло, я затупил и не сделал этого.

Фендер
Итак, продолжаем колхозить))) Обклеил панели, которые типа под дерево. Они мне и раньше не особо нравились, а уж когда все затертые, тем более.
Пленкой клеил 3D Carbon, такой: http://www.go-shop.ru/product/-s-def...lone-sh122-sm/ Помогал мне фен строительный, чтобы растянуть на сгибах без складок.
 
Последнее редактирование модератором:

Джага

Moderator
Джага
молодца!
каждую деталь надо разбирать? сложная процедура обклейки?
как думаешь, сможешь своими силами допустим обклеить капот?)

Фендер
Да, детали все снимать надо, иначе как по краям наклеишь?)))
Все снимается без гемороя. Консоль просто на защелках, но сидят они крепко и требуется усилие приличное. Не так давно я даже фотку тут выкладывал, где эти защелки.
Накладки на дверях снимаются изнутри, т.е. надо карту дверную снимать. Тоже не сложно. Если ни разу не снимал, напишу подробнее, хотя там все и так понятно, наощупь можно снять))

Процедура наклейки не сложная. Обычная наклейка, плотная, на сгибах греешь феном, она становится мягкая и легко загибается.

Капот оклеить сложнее гораздо, надо хотя бы одного человека в напарники. Без опыта придется повозится. Есть "сухой" способ наклеивания и "мокрый". Мокрым полегче клеить. Когда я думал себе капот обклеить, сам не решился, лучше отдать спецам. По ценам было 7-8 тысяч (работа + их материал), пленка 3D Carbon. Клеить капот обычной 2D пленкой не надо, она тонкая, облезет быстро. А 3Д плотная, рельефная, хорошо держит удары камней.
 

Джага

Moderator
Джага
EX(V6) или LX(V6) - как определить к чему относится моя машина и что это такое? комплектация?

Фендер
Да, комплектация. ЕХ кажется богаче.

wise
ага, комплектация. по вину не получается определить?

Фендер
8-ой знак за компектуху отвечает

wise
Если 5, то это скорее всего EX

Джага
у меня восьмой знак 5, но при этом у меня нет , обогрева зеркал,попагрейки,противотуманок... Значит 5 не особо богатая комплетуха

Добавлено через 5 минут 52 секунды
по вину ЕХ определился

wise
Дело не только в цифре, а в различиях между комплектациями для европы и америки, а также в годе выпуска. У меня тоже 5, но обогрев, попогрей и т.п. есть.

Джага
Мы когда встречались с Фендером и Mvrr, то сравнили визуально движки V6. Они отлчаются. У меня катушка на каждую свечу и ВВ провода спрятаны под короб. А у Mvrr ВВ провода проходят по верху короба(но у него европеец).

MVrrr
Просто у меня дорестайл, а у тебя рестайл и все.

wise
Ага, тут в америке и европе нет различий.

Фендер
у нас например, нету как у америкосов кнопок в потолке для заказа гамбургеров )))
Но это фигня конечно, главное трекшен-контроля нету на европейцах (((

Джага
во, теперь можно нормально сравнить бампера
 

Джага

Moderator
Фендер
Вопрос: омыватель фар когда включается? только когда ближний включен?

MVrrr
омыватель хреначит когда ты кнопку жмешь независимо не от чего, ты его оператор.

Sigur
Сегодня заказал разные крепления на передний и задний бампера, все чего не хватает или на счет чего сомнения. Хотя там где пластик рваный ремонтники крутят саморезы и не стесняются =( Дождусь, сделаю бампера, потом поделюсь болезнями креплений, которых там слишком.

Джага
оказывается у нас бампер задний крепковат) при ударе чуть в руль не влетел. Думал там писец полный. Номер помяла мне и справа два крепления бампера надорвались, но легким ударом ладони все встало на место. Набудующее надо будет полюбому снять его и их отремонтировать. А так внешне ни че нет, ни царапин, ни следов. +5000 в кармане появилось))
Sigur, будешь саморезами крутить, будет гнить в этом месте крыло. Ремонтникам пох, лишь бы сдать работу, а через месяц он уже будет в другом сервисе работать и хэ чё предъявишь

wise
Бампер на то и есть, чтоб удар смягчать и хорошо, что он из крутого пластика сделан не хрупкого и сидит не очень крепко.

Фендер
А крепления на бамперах кстати специально хлипкими делают. Крепление должно выдерживать собственный вес бампера и небольшой удар. При серьезном ударе бампер должен гасить удар и слетать с петель. Сам бампер борется с небольшими ударами, более серьезный удар усилитель бампера гасит. На сколько я знаю, инженерами так и задумано. Жесткая фиксация бампера ведет к большим повреждениям.
У меня передний бампер к крыльям крепится сейчас жестко, сколхозили ацке на болтах.
Вот думаю, поменять это дело на оригинальное крепление.

wise
Так и сам бампер офигенный, не трескается, пластик довольно не плохой.

Sigur
После колхоза креплений переднего бампера, ему при косых ударах вырывает пластик в местах колхоза, а бампер лишается грунта и трескается в исключительных случаях, когда удар слишком сильный или специфический. Проверено не одним мной =)

weff
с бампером задним разобрался..кому интересно расскажу почему у нас у всех такие щели))

проблема - щель бампер-крыло.
Я кстати ни одной нашей купехи еще не видел без щели.. но тут заметил что она увеличилась по сравнению с другой стороной...беглый осмотр мастера- грит сломаны клопы (кронштейны)...попробовал просто поискать на рынке- нет..они хитрые треугольной формы...по схеме (экзист?) тоже определиться не удалось - там нарисован один какой то хитрый кронштейн..а у меня два треугольных..ну может картинка не та была..не суть
сдернули одну сторону бампера - речь пойдет о соединении на изгибе бампера вверху, но не на высшей точке.. клопы не сломаны..действительно хитрые.. "распоркой" они вставляются в крыло..а треугольники (клопа два) крепятся (и держат бампер) на маленькую и узкую пластиковую полочку (одно целое с бампером) в которой с каждой стороны есть проушины для этих клопов..полка тонкая и узкая..пластик слабый..проушины раздрачиваются со временем- увиличиваются в размерах раз, полка провисает(пластик мягкий)-два..ну а клопы в последнюю очередь- три..хотя от них мало зависит что.
в двух словах - не лечится..если только не снимать бампер целиком и не попытаться вылечить - читай усилить полку напаиванием слоя пластика

wise
На мой взгляд это не причина. Если ты его целиком не снял, то думаю зря.
Я скидывал полностью, весь крепёж новый заказывал, но помочь фотками не мог, т.к. не фоткал.
У меня это пластиковое ушко 1 сломано и тем не менее я его нормально подвесил ровно. Эти ушки, как мне кажется, держат только от того, чтобы бампер в сторону не отходил от крыла. Я закрепил сзади сверху все клопы, под фонарями подправил металлические пластины, сзади снизу подогнул кронштейны и клопы сменил, в арке закрепил винтом и пластиковым крепежом штатным и те клопы, которые вокруг фонарей заменил, правда там вроде для пары из них на бампере крепления надломлены. Всё было ровно несмотря на оторванное ушко. Но после зимы он опять не очень ровно, буду править.

weff
всё один в один..иных т.е. лучших зазоров я не видел ни у кого..у меня просто он еще больше вырос- я бампер и сдергивал..после того как клопики поправили - читай потерли в руках..попереворачивали и пр.шаманство - бампер встал на прежнюю позицию
 

Джага

Moderator
wise
Если у кого-то возникнет вопрос как заменить воздушный фильтр салона.
Замена салонного фильтра.

Начал я с бардачка.
 

Джага

Moderator
1рис Начал я с бардачка.
2рис Открываем бардачок.
Прямоугольниками отмечены винты, которые надо открутить, овалами - заглушки, которые надо подцепить и снять.
3рис Вот так я подцепляю заглушки.
4рис Под заглушками винты, их открутить, отмечены прямоугольниками.
5рис Вот здесь были винты с фотки с открытым бардачком под скобой замка бардачка.
6рис Дальше надо снять панель под бардачком. Для этого надо открыть пассажирскую дверь, снять крышку отсека с предохранителями и т.п., открутить 2 винта, потом потянуть панель в сторону сиденья, чтобы отсоединить защёлки. Дальше подробно.
Вот крышка отсека с предохранителями.
8рис Вот под этой крышкой 2 винта, отмечены овалами, их открутить.
10рис Вот так я тяну панель, чтоб снять.
11рис Вот снятая панель. Красными овалами отмечены защёлки. прямоугольниками отмечены места крепления винтами под крышкой предохранителей.
12рис Теперь можно продолжить отсоединять бардачок.
Дальше фото того, что видим.
Тут что овалами - надо открутить, прямоугольниками - 3 винта можно не откручивать (отвёртка + или ключ на 8 ), шестиугольниками - нужно открутить.
Там под панелью 2 поперечные металлические планки. Нижнюю нужно снять, верхнюю можно не снимать, она крепиться к раме металлической, а к ней бардачок.
Вот это верхняя планка, то что овалами - это винты, которые крепят бардачок, слева - это средний винт откручен, снизу - это винт, которым крепится бардачок к нижней планке. Квадратами - винты, которые крепят саму верхнюю планку их 3: справа -2, слева -1.
14рис Вот крупно нижняя и верхняя планки.
Тут что обозначено овалами, то надо открутить - это крепление бардачка.
То, что обозначено прямоугольниками - это крепление верхней планки, 3 винта можно не откручивать (отвёртка + или ключ на 8 )
То, что обозначено шестиугольниками - нужно открутить, это крепление нижней планки (см. далее).
15рис Дальше подвынем немного бардачок на себя и вверх. И отключим разъём подсветки бардачка, после этого его совсем нужно вынуть.
18рис Снова нижняя планка, наконец снимаю её.
20рис Зелёным овалом отмечена крышка воздушного фильтра салона.
21рис Чтоб вынуть фильтр нужно снизу потянуть за край крышки вниз и на себя.
22рис Дальше вынимаем нижнюю рамку с нижней частью фильтра, опускается верхняя, вынимаем и её.
23рис Вот номер новых фильтров 80291-S84-J01. Их надо 2 штуки заказывать
 

Джага

Moderator
Yagur
Бак поменял. Лично не присутствовал при снятии, но бак мне потом показали. На нем не было живого места. Очень жалею, что не сфотографировал его. К состоянию нижней части никаких претензий, она в битуме заводском, но верхняя часть, которая в нише располагается не имела живого места. Почти все было в полсантиметровой трухе бежевой по всей поверхности. То есть ржа была везде. Ключом от машины посильнее ткнуть и дырка. То ли известь, то ли хз что. Еще раз повторюсь днище без нареканий, есть пара швов проявляющихся, но для 10 лет - это не критично, в прошлом году сделал антикор для своего успокоения скорее.
В общем никогда такого не видел =(

Фендер
Офигеть, я думаю у тебя там вода сверху была, вот и прогнило. Как то неудачно установлен бак. Я головку накидную уронил между баком и кузовом, теперь на поворотах перекатывается иногда туда сюда. А вытащить без снятия бака нереально.
Какой взял, клоккерхольм?

Yagur
нашел второй бак от купешки в евроавто, состояние оказалось лучшим из того, что видел. Опять же болячки те же, нижняя часть в 3 мм битуме - не придраться, а верх есть точки, их подмазали на всякий случай и думаю лет на 10 хватит Походил по разборке - у всех баков хонд такая ерунда, низ защищен - верх только краской.

shelest666
на фото у всех европеек спойлер гармоничный такой , так вот суть вопроса сколько не видел в питере ни у кого нет , да же у wise(Геры))))
не обнаружил при личной встрече , может если у кого залежался то предложит его??
можно еще вопрос в догонку просто долго потом по делам буду метаться, в чем могут быть причины водительское кресло по диагонали в правое плечо шатается, но механика в норме во всех плоскостях жужжит ровно и тихо.

Фендер
Спойлер? Залежался?))) Такие вещи не залеживаются)
Сиденье у меня тоже люфтит немного, только в продольном направлении. Лень разбирать смотреть.
И это, спойлер вроде комплектуется только на V6.

Джага
галогенки помогают? хочу тоже замутить, тока чтоб под форму в бампере подходили.

Вообще, у кого в фарах ксенон стоит? не слепит колхозный?

wise
У меня колхозный. Ставил типа хороший и дорогой, как временную меру. Пока так и не сменил ни на что. Светит лучше штатного света, но это конечно бестолково. Опускаю в самый низ, чтоб не слепить. Если честно, то у меня на x-trail стоит штатный рефлекторный ксенон, разницы в ослеплении от того и другого не заметно вроде.
Я тож туманки хочу, но у меня под них места нету.
Противотуманки полезны в туман или когда маневрируешь в темноте где-нибудь на парковке или в гараже, на лесной дороге, в поле и т.п. Они светят перед носом и по-бокам, когда ездишь по обычным дорогам толку от них особого нету иногда мешают даже, т.к. светлое пятно перед носом отвлекает.
Кое-где за езду с туманками включенными без надобности штрафуют, типа чтоб не слепили.
Делай себе линзованную оптику.
 

Джага

Moderator
Фендер
Джага, тебе информация может быть полезна.
Снял заднюю панель кресла, оказывается там все просто устроено.
Крепится панелька эта всего на двух клипсах (помечено зеленым). Тянем на себя в этих местах и смещаем панель вниз. Клипсы скорее всего как у меня останутся в спинке сидения, но их можно достать и поставить обратно. Не ломаются, крепкие.

Далее видно, что "кожаная" (в кавычках потому, что это никакая не кожа, а обычный дерматин) накидка стягивается белыми широкими скобами пластиковыми. Отгибаем их и снимаем шкурку. Сидение думаю таким же макаром устроено.

Так что, покупай Емелю под сидение, ничего там распарывать не надо.
 

Джага

Moderator
wise
У Джаги нет аирбегов в сидении?

Джага
да,ярлык висит, а че, может всадить???!!

wise
Конечно может двинуть по щам. Там проводка должна быть. Если будешь её отключать, то это надо делать при отсоединённых клеммах аккума. В отключенном состоянии не включать зажигание и не подключать клеммы, а то ошибка запишется.

Фендер
Что двинет по щам, это маловероятно, но АКБ отключить на всяк случай можно. Подушки вряд ли придется отключать.

Джага
лучше я уж накидку замучу, чем по Емеле своему получить))) да и гемора меньше. На предыдущем аккорде одна подруга как то сорвала заднюю часть сиденья, потом постоянно слетала,пока не приклеил. Поэтому думаю лишний раз лучше не вскрывать.

wise
Ну да, скорее всего не двинет. А проводку подух отключать, если разбирать сиденье более глобально и в этом случае надо клеммы скинуть.
Фендер, а ты не видел как штатный подогрев устроен, можно его чутка подкорректировать.

Фендер
А подкорректировать что хочешь?
Вообще, подогрев очень медленно работает. На других машинах ощутимо быстрее тепло чувствовать начинаешь. Даже сейчас, в теплую погоду только через пару минут начинает греть. А зимой так вообще, минут 5 надо.

wise
Ну мне как-то кажется не совсем удачно расположен подогрев, т.е. какие-то места я хочу согреть, а там холодно.

Фендер
У меня наибольший нагрев на пятую точку и поясницу ближе к копчику. Спина и ноги - обогрев слабый совсем.

wise
У меня тож неравномерно греет.
Ага не перегрейте причиндала свои. Ну зимой надо погреть чутка и вырубить, дальше собственное отопление пусть греет. Походу Джага меньше всех себе мужское здоровье попортит.
А вообще сиденья мне нравятся наши. Но на ледяном кожаном тож не супер сидится.
 

Джага

Moderator
wise
Если кому интересны партнамберы на таблички и наклейки на V6 европейку 99 года по моему вину, то вот.
 

Джага

Moderator
Фендер
Такой каталог с номерами в екзисте есть. Я его видел, но не разобрался.
Сейчас посмотрел, короче №3 - табличка с давлением в шинах. А табличка с кодом краски это какой номер?

wise
Так код краски вроде указан на несъёмной табличке.
У американцев немного другой комплект табличек и наклеек.

Фендер
а где эта несъемная табличка находится? Вроде не видел на шильдиках кода краски. Думал как на сивике у меня, на стойке в проеме водительской двери наклейка.

wise
Я что-то не помню. Но вроде на табличке, которая сверху на рамке спереди находится чёрная с белыми буквами. Или это я с другой машиной перепутал?

Фендер
Ну почему, есть табличка, возле левой фары. Посмотрю.

wise
Фендер: вот забыл посмотреть я на табличку с предполагаемым кодом краски. Но появилась ещё мысль, что он на наклейке на торце водительской двери.
И вот ещё ресурс по кодам краски:
http://www.paintscratch.com/

Фендер
На двери вряд ли. По твоей ссылке сказано, что либо на косяке водительском, либо на пассажирском. В принципе, там я и предполагал расположение.
Вот еще есть каталог кодов, там прям по модели и по годам можно посмотреть какие краски использовались и есть ли эффект у них.

http://ifolder.ru/19317970 Размер: 797.76 кб

wise
Фендер, не совсем врубился, в твоём файле мне подходит больше всего цвет с кодом G87P-3 (хотя у меня просто G87P) DARK EMERALD GREEN, но вроде как он иначе расшифровывается, короче хз, там какая-то что ли урезанная версия. И с расположением наклейки тож непорядок или там ещё обозначение цвета всё-таки есть на несьёмной табличке, но вообщем я не понял что они имеют ввиду, там ещё 2 таблички разных показано, наверное есть 2 варианта их. Может это для какой-то отдельной страны, а не для наших японских американо-европеек и американок? Или я протупил спросонья...

Пока расскажу про свою наклейку.
Итак вот в приложении моя наклейка на центральной стойке со стороны водителя, у меня европейка, на вид тёмно-зелёный металлик. Код цвета G-87P-A. Расшифровывается вроде как Honda DARK EMERALD PEARL METALLIC.
Вот ещё немного инфы по расположению наклейки и расшифровке.

Special note on 1999, 2000, 2001, 2002 Honda and Acura. You must find your color plate and look at the letter in the lower right hand corner. This code is the factory code and is part of the paint color. For example, the color below would be listed as B-89P-A on our site because of the letter A. This letter will usually only be A,H or L.

Фендер
Ну у нас американец все-таки изначально, а файлик для европы и японии скорее всего. И потом, шильдики металлические меняли с годами месторасположение (и содержание), так что унифицированного места нет.

На счет последнего знака (G87P-3), это какой-то заводской код, вроде для заказа краски не важен. Хотя кто будет ее заказывать?))) Должен соответствовать 11 знаку в VIN. У меня тоже буква А стоит.

MVrrr
Слушай у меня европейка темно-зеленая походу как у тебя, все наклейки и таблички на местах, на стойке на наклеке код стоит G87P. У меня друг когда в малярке работал, то у него этот код был в каталоге для замеса краски, он по нему мне покрасил решетку радиатора и вышло один в один.
 
шиномонтаж2
Сверху