Ксенон быть или не быть?

AntonTumen

Истинный Хондавод
Подскажите, может кто в курсе. Установка ксенона на CR-V, как-то карается нашими доблестными гаишниками? А то мне рассказали пару историй про лишение прав до 6 месяцев. Мою знакомую реально лишили на 6 месяцев, правда за голубой свет фар на 2109 (не шутка!).
Я на ксеноне езжу третий год, сначала Мазда6, теперь Аккорд, не встречал гаишников с высшим образование, чтоб спросили "-А это заводской ксенон или сам ставил?" Так что ставь и вперед, главное отрегулировать. Я читал, что при прохождении гостехосмотра, ксеноновые фары должны иметь автокорректор, ну это тоже, как бы вообще не вопрос.
 

ACURA

acura - новые авто
у другана стоит на древней фольксвагине ксенон и ниче автокорректорами даже и не пахло.
у братки на максиме стоит ксенон автокорректора я там не видел,и никто и ничего

так что я сомневаюсь что карается

nechto добавил 07.02.2007 в 17:53
и больше всего меня интересует как они на месте будут отличать ксенон от обычного света
 
Последнее редактирование:

bonys2003

Истинный Хондавод

Здесь есть про ксенон и автокоррекцию
http://honda-club.ru/forum/showthread.php?t=4366
ЕШЕ ИНФА
Синий цвет - проезда нет
Борьба властей с незаконными мигалками принесла неожиданные результаты. ГАИ объявила войну любителям «гаражного тюнинга». За установку в габариты машин цветных лампочек и неоновую подсветку номера теперь запросто можно положить права на стол, впрочем, как правило, мера воздействия в этих случаях ограничивается штрафом в 2 500 рублей. Но особо раздражают стражей дорожного порядка светодиодные жиклеры омывателя стекла.
Началась такая «административно-­правовая работа» после вступления в силу поправок к Кодексу об административных правонарушениях, ужесточающих наказания за установку мигалок и другой специальной светотехники на автомобили. Законодатели по­новому изложили статьи 12.4 и 12.5 КоАП. Если раньше за синие светодиоды в жиклерах, которым красная цена «червонец в базарный день» можно было отделаться предупреждением или штрафом в размере 50 рублей, то теперь всё намного серьезнее. Подобная светотехника в передней части автомобиля влечет за собой наложение штрафа в размере 25 МРОТ (перевести МРОТы в рубли, думаю, вы можете самостоятельно). К таким же последствиям могут привести: неоновая подсветка номера любого цвета, кроме желтого, светящиеся болты, которыми этот номер крепится к кузову, светодиоды на передних крыльях и в фарах головного света, затемненные световые приборы, и даже подсветка на антенне, если она расположена в передней части автомобиля. Более того, все вышеуказанные световые приборы подлежат немедленной конфискации. Видимо, время красочных «новогодних елочек» на наших дорогах безвозвратно уходит.
Намного более серьезное наказание предусмотрено для любителей более серьезной нестандартной светотехники. К примеру, популярные в последнее время «стробоскопы». Для людей несведущих поясню: это такие мигающие фонари, которые обычно устанавливаются чуть ниже основных осветительных приборов. Такие штуки относятся уже не к статье 12.4, а к более строгой статье 12.5, которая запрещает «Управление транспортным средством, на передней части которого установлены световые приборы с огнями красного цвета или световозвращающие приспособления красного цвета, а равно световые приборы, цвет и режим работы которых не соответствуют требованиям Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации». Только за управление автомобилем, на котором установлены такие псевдомилицейские мигалки, можно расстаться с водительским удостоверением на срок от 6 месяцев до 1 года. Если же их ещё и включить, то срок лишения составит от 1.5 до 2 лет, опять же с конфискацией самих стробоскопов, которые стоят намного дороже синих лампочек.
Под «лишенческую» статью также подпадают сигналы поворота, фары головного света и противотуманки, которые светят любым цветом, кроме желтого или белого, поэтому стоит «семь раз отмерить», прежде чем покупать и ставить на свой автомобиль синие лампочки «под ксенон». А вот настоящие ксеноновые комплекты не вызовут негативной реакции у сотрудников ГИБДД, поскольку они светят, как правило, холодным белым светом. Резонный вопрос: «Кого накажут, если установил неправильные световые сигналы один, а едет за рулем другой?». На этот счет у сотрудников ГИБДД есть четкий ответ: «Накажут обоих!». Автовладельца — за монтаж незаконного оборудования по одной статье, а того, кто управляет машиной с запрещенными спецсигналами, — по другой».
Есть новости и для установочных центров, которые продают и монтируют на автомобили весь этот огромный ассортимент приборов, не соответствующих «Положениям по допуску…». У водителя, задержанного со стробоскопами, обязательно поинтересуются, где он раздобыл этот интересный осветительный прибор, и получив от него информацию, обязательно посетят ваше предприятие с целью полной конфискации такой продукции и наложения штрафа. Для частных предпринимателей штраф сравнительно невелик – 2 500 рублей, а вот для юрлиц уже 40 – 50 тысяч. По­моему, есть повод подумать насчет пересмотра ассортимента.
В конце немного о приятном. Кое­-где неоновую подсветку все­таки можно оставить. Во-­первых, введя полный запрет на «светотюнинг» передней части автомобиля, законодатели позволили как угодно украшать заднюю часть машины. Так что смело можете переносить все свои лампочки, неоновые полоски и светодиоды на багажник и задние крылья – никто не придерется. Во­вторых, не запрещено иметь неоновую подсветку на колесах, дверях и днище, не тронут вас также и за склонность к внутрисалонному тюнингу. Всё остальное придется снять и оставить в гараже. Больше вам это не пригодится
 
Последнее редактирование:

vasyugan

-=Вуглускр=-
статья не имеет отношения к теме, только вот эта фраза
"А вот настоящие ксеноновые комплекты не вызовут негативной реакции у сотрудников ГИБДД, поскольку они светят, как правило, холодным белым светом."
 

Trofim

Хондавод
Народ, подскажите плз, на интегру 98г. ( с узкими фарими) мона биксенон, или хотябы просто ксенон воткнуть, если да, то где лучше этим сервисом воспользоватьсяф?:dont_know:
 

vasyugan

-=Вуглускр=-
ксенон можно во все воткнуть, а сервисом воспользуйся у себя в гараже, 4 провода скрутить я думаю не большая проблема, за которую будешь платить 100$
 

AntonTumen

Истинный Хондавод
у другана стоит на древней фольксвагине ксенон и ниче автокорректорами даже и не пахло.
у братки на максиме стоит ксенон автокорректора я там не видел,и никто и ничего

так что я сомневаюсь что карается

nechto добавил 07.02.2007 в 17:53
и больше всего меня интересует как они на месте будут отличать ксенон от обычного света
Как ты увидишь автокорректор, ты можешь только увидеть ручной в салоне, а авто, извини, дружище
 

Олег-Самара

Истинный Хондавод
и больше всего меня интересует как они на месте будут отличать ксенон от обычного света
все просто, лампы отличаются от галогенок, и снаружи мгновенно определяются..

Олег-Самара добавил 17.02.2007 в 23:18
УХ ТЫЫЫЫЫЫЫ ФИГА ТЫ МНЕ НОВОСТЬ СКАЗАААЛ
А ТЫ ОБРАТИ ВНИМАНИЕ НА НАПРАВЛЕНИЕ ПУЧКОВ СВЕТА ПОСЛЕ ЗАПУСКА МАШИНЫ;)
а что с направлением? не видал раньше, обрисуй, что там происхоит?
 
Последнее редактирование:

ACURA

acura - новые авто
Олежкааа глаз гайца не является компетентным в этом вопросе;)
что касается кореектора-сначалы опускаются до нихней точкм,потом подгоняется нужная высота пучков и это очень заметно;)
 

Олег-Самара

Истинный Хондавод
юридически конечно на слово гиббона никто не поверит, но ведь сейчас например уже давно не возникает вопроса, лампа накаливания или галогенка стоит в фаре, научились отличать.. так и с ксеноном..
ничего, пробьемся.
а насчет автокорректора - спасибо, теперь знаю, как проверяется. и есть вариант опять же на техосмотре глаза замылить:
для начала работы тебе нужно включить зажигание и свет. - в этот момент крутишь движок корректора фар вверх-вниз-на середину. движение запаздывает. снаружи выглядит как автокорректор. вот.
 

ForwardAA

Истинный Хондавод
единственное,что могу сказать, что про установке ксенона, для отсутствия проблем необходимо иметь в дополнение к нему (к ксенону) автоматический (не электрический, а автоматический) корректор фар+омыватель их же.
А что делать с заводским ксеноном на Acure TSX 2005, если в ней не предусмотрен омыватель фар? Бред какой-то :dont_know:
 

Moz

Истинный Хондавод
Ну, вы, блин, даёте! Как они узнают? Да очень просто - у каждого это на фаре написано. Если стоит буковка Н - хологен по ихнему - то будь любезен с галогенной лампочкой катайся. Фары под газоразрядный источник света по другому маркируются (там какой-то свой индекс). Вот и вся песТня.
 

иришка

уничтожитель бензина
Лишение «прав» за ксенон: разъяснения ГИБДД

В конце февраля мы сообщали о разъяснении ГИБДД России для автовладельцев по поводу фар с газоразрядными источниками света, более известными как «ксеноновые». Тогда ГИБДД официально заявила, что водители, использующие в автомобильных фарах лампы, которые не соответствуют типу этих фар, будут наказываться лишением прав на срок от 6 до 12 месяцев.

В течение месяца весь автомобильный Интернет (новостные сайты, блоги, форумы) только это и обсуждал. Причем, народ разделился на два лагеря: сторонников жестких мер со стороны ГИБДД, которым водители с «колхозным ксеноном» создают значительные неудобства на дорогах, и ярых противников таких репрессий, уверенных, что нельзя наказывать водителей по такой «суровой» статье административного кодекса за неправильный тип лампочки в фаре. Правозащитники настаивали на том, что за это нарушение возможен лишь 100-рублевый штраф, а ни о каком лишении не может быть и речи.

В самой ГИБДД единообразного понимания в этом вопросе также не было. Кто-то сообщал, что протоколы «за ксенон» уже пишутся и отправляются в суды простыми инспекторами ДПС, кто-то заявлял, что это прерогатива только инспекторов, работающих на техосмотре, а кто-то вообще говорил, что официальной команды от ГИБДД России так и не поступило.

И вот, наконец, сегодня руководство ГИБДД России расставило все точки над «и» в этом вопросе. На официальном сайте ГИБДД опубликованы дополнительные пояснения со ссылками на номер указания, разосланного в регионы, и на судебную практику, в том числе и Верховного суда России, которая подтверждает правильность наказания водителей именно по этой («суровой») статье Кодекса.

Как нам сообщил представитель Департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД России Дмитрий Лейбов, соответствующее указание было разослано из ГИБДД России в Управления ГИБДД всех регионов: «В указании, направленном в субъекты Федерации, мы разъяснили вопросы квалификации указанных нарушений и уточнили, что контроль за соответствием фар установленным требованиям должен осуществляться государственными инспекторами технического надзора как при техосмотре, так и при проверке технического состояния транспорта во время надзора за дорожным движением».

Представитель ГИБДД особо подчеркнул, что к владельцам легального «ксенона» претензий нет и быть не может. Указанные санкции касаются лишь так называемого «колхозного ксенона», когда водители устанавливают газоразрядные лампы в автомобили, фары которых для этого не предназначены.

То есть, команда «фас» сотрудникам ГИБДД дана, за «левый ксенон» начинают наказывать. Но при этом делается это не огульно, всеми сотрудниками, а специально обученными ГАИшниками (инспекторами технического надзора), которые работают, во-первых, на линиях техосмотра, а во-вторых – на дороге при совместных рейдах с инспекторами ДПС (также, как при выявлении чрезмерной тонировки стекол).
 

msm.silich

Начинающий Хондавод
а насчет автокорректора - спасибо, теперь знаю, как проверяется. и есть вариант опять же на техосмотре глаза замылить:
для начала работы тебе нужно включить зажигание и свет. - в этот момент крутишь движок корректора фар вверх-вниз-на середину. движение запаздывает. снаружи выглядит как автокорректор. вот.
Ну, если дорого родной взять, может проще к российскому присмотреться...
"Колхозить" ксенон уже не разрешат. Поэтому нужно искать нормальный вариант в этих правилах игры. Вообще-то, для установки "правильного" ксенона на необорудованную машину, как российскую, так и иномарку, абсолютно все имеется:
1. Линзованный китайский ксенон есть уже достаточно хорошего качества и умещается даже в стандартную ВАЗовскую фару с закрытием штатной задней крышки. При этом рефлектор в формировании пучка не участвует. Крепеж производится в стандартное отверстие рефлектора. Фара с установленным ксеноном управляется штатным электрокорректором.

2. Стекло фары должно быть нерифленым и иметь "ксеноновую" маркировку.

3. Автоматический корректор наклона фар есть в российском исполнении. Имеет, правда, вариант крепления датчика загрузки задней оси только к "Калине" и "Приоре", но в нашей стране пока руками этот вопрос решаем. Чертежи креплений вот:


4. Омыватель фар существует как в российском "волговском" исполнении, так и в китайском. С ним меньше всего проблем.

То есть установить "правильный" ксенон технически реально без всякого "колхоза". Остается дождаться, когда устоится на практике разрешение правовых вопросов относительно автокорректора и сертификации фары (стекло).

По "техническому регламенту о безопасности колесных транспортных средств" (полностью вводится 09.2010г.):
1.3.14.7. Использование газоразрядных источников света (категории D) на транспортных средствах, не оснащенных автоматическими корректорами фар, не допускается. Автоматические корректоры фар на транспортных средствах, оснащенных фарами с газоразрядными источниками света, должны быть работоспособны.
Процедура проверки работоспособности не должна отличаться от таковой на СТО, т.е.: отметить границу света фары без нагрузки на заднюю ось, загрузить заднюю ось двумя-тремя пассажирами, убедиться, что автокорректор без участия водителя опустил фары на отмеченный уровень.
 
Последнее редактирование:

wise

Истинный Хондавод
Хм. Во многих автомобилях корректор начинает работать только при движении и не слишком молниеносно, он не перемещает рефлектор от любого резкого изменения положения кузова, как это многие считают.
 
шиномонтаж2
Сверху