Приглашаем всех владельцев автомобилей Honda и Acura в клубный сервис Honda Club на смотре. При первом посещении нашего СТО дарим скидку на работы от 30 до 50% в центральном отделении Хонда Клуб на Воробьевых горах (Смотра). УСПЕЙ ЗАПИСАТЬСЯ! КОЛ-ВО МЕСТ ОГРАНИЧЕНО!
ну давай на следующей неделе, а на монету поеду сегодня в ТУШИНО ))на деньги гоняй с кем-нибудь другим!или на интерес или не гоняем вообще!
ты не дооцениваешь втекА это вам так для затравки!есть сивик VTi 160 л.с. хэтчбэк есть седан!у первого разгон до ста 7,3 у второго как раз 7,8 но у обоих момент в два раз меньше чем у меня 150нм!так что я думаю что до ста он(любой из этих двух) может быть быстрее разгонится, а после шансов нет!
Он тебя уделает =)Найдите сивик VTi 160 л.с. с разгоном 7,8 и будем гонять!
Зря так говориш кокраз после 100 обороты не выходят из зоны втека и разгон очень быстрый так что я бы не говарил так уверено.А это вам так для затравки!есть сивик VTi 160 л.с. хэтчбэк есть седан!у первого разгон до ста 7,3 у второго как раз 7,8 но у обоих момент в два раз меньше чем у меня 150нм!так что я думаю что до ста он(любой из этих двух) может быть быстрее разгонится, а после шансов нет!
А тебе же кидали ссылку с видео про то, как работает втек на цивике 1,6. вот он как-раз и пуляет после 100 км/чу него объем меньше!мощность меньше!момент меньше!да и машина уже старая!+турбина на саабе после 100 моментально уходит!
Вот типа такого и собираюсь строить, кузов цивки, двигло от s2000 и тогда в классе FSA не будет равных.Я думаю не долго максимум час.
Не по теме, зверский цивик сотня в рвйоне 3 секунд
http://www.youtube.com/watch?v=aWZf1zjXX9I&mode=related&search=