Honda Accord 2008

sashochek

Начинающий Хондавод
sashochek
Дорожный просвет, мм:
Civic 4D - 145мм
Civic 5D - 150мм
Accord 4D - 150мм
Accord New - 150мм

http://major-strogino.ru/
Один хер классы разные ... как можно сравнивать? Хотя сам задумался что теперь брать...:dont_know:

Добавлено через 11 минут 25 секунд
Ну что? Реальных отзывов совсем нет? (новыв акордов)
 
Последнее редактирование:

PROFI

Хондавод
sashochek
Ты написал что низкий. Я тебе привел цифры, что разницы нет.
 

sashochek

Начинающий Хондавод
Так коков же в итоге новый акорд?
Тоже самое что и предыдущий?

Добавлено через 35 минут 8 секунд
Отзыв
 
Последнее редактирование:

SOS

Организатор Клуба
Так коков же в итоге новый акорд?
Тоже самое что и предыдущий?

Добавлено через 35 минут 8 секунд
Отзыв
Что то многие не довольны, мне он например по дизайну не очень по сравнению с преведущем.
По ездовым качествам разницы практически не ощущается, салон конечно побогаче.
Короче я менять пока не собираюсь, мне и мой нравиться, но скорее всего будет потом acura.
Я тут на сервис приехал мне на honda s2000 надо было поменять масло и сход-развал сделать. Там в это время ремонтировали acura tsx, ну я и замучил вопросами по различию, сделалвывод однозначно acura лучше чем баян.
Вот только почти все которые в Москве продаются уже вмазанные в штатах.
Так, что по выбору это долгая история, будем нашего хорошего знакомого в штатах просить подобрать, который всем одноклубникам помогал с машинами.
 

RikBazooka

Хондавод
сегодня на улице видел новый аккорд... КРАСНЫЙ!!!!!!!!!!!! очень ОЧЕНЬ красивая машина!! прошлый аккорд был очень красивый, но немножко маловат (визуально) а новый подкачался стал мускулистее, короче говоря я в ВОСТОРГЕ и слюни текут :)
 

Samuel

Истинный Хондавод
А4 едет уже в базе со своими 160л.с. быстрее на секунду чем тайп С (если обе машины АТ)
за 40тыс р. можно сделать 200л.с. и 310Нм., что будет лучше чем 2LTFSI , а значит 7.5 сек до 100 на АТ. При этом гарантия не теряется, все работы делают Оф. дилеры.
Расход топлива (у меня друг купил1 .8Т) феноменальный по сравнению даже с моим тайп С 7го поколения. 10-11л. при постоянном "рвании" со светофоров. Набрал нужную мне комплектацию за 1250т.р. с вариатором, так что вполне приеблемые цены. Сраховка 6.5% без установки доп. сигнализации.(аккорд я страхую примерно за 9%, но только со спутником, за который еще 500$ в год+ 1000$ установка)
Ну прежде всего сравнивать Аккорд и А4 нельзя т.к. разная ценовая политика. Да и нет в этом авт о той изюминки что в Баяне (ИМХО)...Далее 7-ой Аккорд при раскрутке до 7-ми тысяч оборотов со светофоров ест 12.2 (а 8-ого поколения аж 11.6). Где ж ты нашел страховку в 9 процентов???да еще и со спутником)...я даже новый Баян за 7 процентов застраховал безо всяких спутников.
 

suprem

Хондавод
Ну прежде всего сравнивать Аккорд и А4 нельзя т.к. разная ценовая политика. Да и нет в этом авт о той изюминки что в Баяне (ИМХО)...Далее 7-ой Аккорд при раскрутке до 7-ми тысяч оборотов со светофоров ест 12.2 (а 8-ого поколения аж 11.6). Где ж ты нашел страховку в 9 процентов???да еще и со спутником)...я даже новый Баян за 7 процентов застраховал безо всяких спутников.
Сравнивать действительно нельзя, т.к. а4 это премиум, а аккорд так и остался на полпути(причем мне даже показалось, что седьмой потише был).
Если в а4 нет изюминки, то может и в а5 ее нет? Это дело вкуса, спереди и сзади а4 путают с а5, лучше изюминки и не придумаешь :)
Страховка абсолютно точно у ауди дешевле, чем у 7 поколения, я достаточно долго узнавал на эту тему, обзвонил многие агенства, выходит 1-2% разницы в пользу ауди.
Если у тебя при раскрутке до 7 жрет 12.2, то у тебя хюндаи гетз! Большего бреда я не слышал.

В итоге, достаточно 1 раз сесть в а4(последнюю), понимаешь, что такое качество, особенно на ходу. Аккорд такого ощущения не дарил...и, к моему сожалению, новое поколение лучше только дизайном, едет также шумно и дешево.
 

Run[TX]

Истинный Хондавод
А4 - действительно - это премиум..... но в семейном классе .........

Если же в четверку пересесть с 530 моей ....... то и не такая уж большая между бояном и четверкой разница.....

Вчера видел белый и черный в движении (в шоуруме итак все пересмотрел) - все-таки черный самый удачный цвет!

По расходу - эт полный бред........ аккорд 2,4 АТ жрал при постоянных зависонах на отсечке - 15-16 и даже до 17 литрах.......!!!
 

Philipp

Хондавод
шумность зависит от некоторых факторов, так что говорить от одного тест-драйва не совсем верно. Но соглашусь, что ауди скорее всего будет тише, но и стоит она уже других денег))
 

Samuel

Истинный Хондавод
Сравнивать действительно нельзя, т.к. а4 это премиум, а аккорд так и остался на полпути(причем мне даже показалось, что седьмой потише был).
Если в а4 нет изюминки, то может и в а5 ее нет? Это дело вкуса, спереди и сзади а4 путают с а5, лучше изюминки и не придумаешь :)
Страховка абсолютно точно у ауди дешевле, чем у 7 поколения, я достаточно долго узнавал на эту тему, обзвонил многие агенства, выходит 1-2% разницы в пользу ауди.
Если у тебя при раскрутке до 7 жрет 12.2, то у тебя хюндаи гетз! Большего бреда я не слышал.

В итоге, достаточно 1 раз сесть в а4(последнюю), понимаешь, что такое качество, особенно на ходу. Аккорд такого ощущения не дарил...и, к моему сожалению, новое поколение лучше только дизайном, едет также шумно и дешево.
Так Господа!!! Если у кого-то есть желание, да и силы, обвинить меня в пиз.......ве милости прошу в личку:choblia: ...покалякаем...
А сколько бортовик показывал столько и говорю...и он уверяю вас исправен...за что купил-за то продал как говориться...
Новый Баян к вашему сведению является представителем примум класса...И кушает он так же мало-всего 11.9(до обкатки ел 11.6)-это с агрессивной манерой езды по городу. И я повторюсь-Страховка Баяна что 7-го, что 8-го обошлась мне в 7% безо всяких спутников!!!
И специально для тех, кто не в курсе что такое ИМХО-это мое личное мнение !!!...которое я уже излагал выше...
А в А5 ена мой взгляд тесновато..я сосвоими 193 см роста упирался в правую стойку головой...так что для меня вопрос комфорта А5 решися сразу)..А А4 мне внешне не нравится вобще...
 

PROFI

Хондавод
Если А4 премиум, то Я испанский летчик... Г*вносемейное авто. Не больше. Премиум это А6 имхо. Аккорд это между А4 и А6, опять же имхо. Неперевариваю мягкие подвески.. буэээ. За что вы их так любите? Детишек ведь укачивает. А вам все тихо и мягко подавай. Никакого чувства дороги... Как говорится - вам шашечки или ехать?
 

Run[TX]

Истинный Хондавод
PROFI, нам ехать - комофортно, надежно, динамично!

АудиА4, БМВ трешка и Мербедес :) - эт все премиум бренды - и в семейном классе D - они таковыми и являются! ПО качеству исполнения Ауди впереди безвариантов.

Если не нравится мягкая подвеска - то закажите спорт пакет на немца..... но тут дело-то не в мягкости. В Аккорде между прочим тоже с подвеской не все в порядке - в пределе и на крупных неровностях подвеску пробивает до буферов! Для немцев это просто недопустимо =_+
 

Samuel

Истинный Хондавод
PROFI, нам ехать - комофортно, надежно, динамично!

АудиА4, БМВ трешка и Мербедес :) - эт все премиум бренды - и в семейном классе D - они таковыми и являются! ПО качеству исполнения Ауди впереди безвариантов.

Если не нравится мягкая подвеска - то закажите спорт пакет на немца..... но тут дело-то не в мягкости. В Аккорде между прочим тоже с подвеской не все в порядке - в пределе и на крупных неровностях подвеску пробивает до буферов! Для немцев это просто недопустимо =_+
Кстати на новом Аккорде подвеска двузоная-до 100-вмеру мягкая, а после 100-намного жестче и ниже....И даже в больших кочках не пробивает...
 

sashochek

Начинающий Хондавод
Решил не брать ни то не другое! А хонда новая воббще не нравится , присмотрелся ...
 

дензер

Начинающий Хондавод

AntonTumen

Истинный Хондавод
А я свою почти продал, в салоне уже моя будующая стоит ждет, завтра начнут устанавливать допы, жду с нетерпением, не ездит на новой еще, даже на тест драйве.
 

SOS

Организатор Клуба
PROFI, нам ехать - комофортно, надежно, динамично!

АудиА4, БМВ трешка и Мербедес :) - эт все премиум бренды - и в семейном классе D - они таковыми и являются! ПО качеству исполнения Ауди впереди безвариантов.

Если не нравится мягкая подвеска - то закажите спорт пакет на немца..... но тут дело-то не в мягкости. В Аккорде между прочим тоже с подвеской не все в порядке - в пределе и на крупных неровностях подвеску пробивает до буферов! Для немцев это просто недопустимо =_+
Ездил я на всех немцах, да и сейчас у моего компаньена Audi A6, честно говоря когда пересел на honda, понял сразу на немца и американца больше не сяду.
А сравнивать honda accord с audi A6 немного не правильно, можно и с легенд сравнить, тогда ауди очень далеко будет.
 

С.А.Ш.

Хондавод
Не знаю ребята , тут очень многие рассуждают как настоящие эксперты , все о теххарактеристиках в основном , ну и в этом роде ...
Может я конечно один такой идиот , но выбирая все мои предыдущие и нынешнюю машины , я всегда задавал сам себе три вопроса , причем самый главный первый , а остальные два не главные , но к сожалению решающие .
1- нравится ли мне тачка внешне , ну понимаете , цепляется ли за нее мой глаз , буду ли я просто радоваться катаясь на ней ?
2-вытяну ли покупку по деньгам ?
3-смогу ли содержать ?
И если все сошлось - плевать мне премиум она или нет , какие там виды подвесок и моторов , как на меня будут люди смотреть , большая она или маленькая ( в России я и на Т-Корсе гонял , и на Соарере еще квадратном )и все такое ...
Вот и когда последнего дырчика взял , некоторые коллеги удивлялись ,говорили ты что купил , это же Цивик , да в твои года несолидно , а мне плевать , мне именно это по душе в первую очередь и по карману во вторую оказалось , если на мою мечту , на Эво-9 денег нет , ну что ж , не судьба значит .
А все эти рассуждения о конструктивных особенностях , достоинствах и недостатках , прошу прощения просто бред , вся техника сейчас примерно на одном уровне , не дураки же в инженерных отделения автоконцернов сидят в конце концов , и легковые машины это не болиды Формулы -1 .
Вот мне лично новый Аккорд просто внешне не по душе , и все остальное уже не важно , хотя техника там супер , уверен на 100 процентов , как и у всех Хонд .
Прошу прошения если кого обидел ненароком , просто хотел выразить свое мнение о том , что машину душой в первую очередь выбирать надо , и тогда она тебя никогда не подведет , а учитывая то что 9 из 10 автовладельцев просто наездники , как и я , то иногда просто смешно читать чистой воды флуд , хотя впрочем интернет ресурсы для этого в принципе и сущуствуют .
Удачи Всем и любите свои машины , новые и старые , большие и маленькие , премиум и компакты ...
PS: Переехал сюда один знакомый с Украины , и говорит , Бэху ему надо купить и все .Я спрашиваю , почему именно Бэху , а не что то другое ? Отвечает , что вообще ни разу внутри иномарки не сидел , но знает что Бэха - это показатель успешности человека и все в таком роде , мол если в Бэхе , то человек , а если нет - то соответственно нет . Купил , трахается с ней уже уже второй год , но чувствует себя успешным , гы-гы-гы...
И ведь не зря про БМВ легенды сложены , заслужила марка свой авторитет , слов нет , и лично мной нелюбимому Гольфу не за просто так памятники в Европе ставят , просто знакомому не повезло , и я уверен , что он таким невезучим будеи всегда , примеров у меня перед глазами много...
 
шиномонтаж2
Сверху