Приглашаем всех владельцев автомобилей Honda и Acura в клубный сервис Honda Club на смотре. При первом посещении нашего СТО дарим скидку на работы от 30 до 50% в центральном отделении Хонда Клуб на Воробьевых горах (Смотра). УСПЕЙ ЗАПИСАТЬСЯ! КОЛ-ВО МЕСТ ОГРАНИЧЕНО!
гоняй!:music:всем спасибо за советы
самый большой плюс, что сделал все какие только можно диагностики и в очередной раз убедился, что моя хондочка в отличном (тьфу-тьфу-тьфу) состояние хонда форева!!!! а прокладку завтра поеду менять.
контакты первым делом проверь, проводка на хондах больная тема..Теперь мне можете подсказать: не стал включаться вентилятор охлажднеия,что делать?
У меня на Цивике была несколько иная ситуация с печкой. Сначала воздух стал не очень горячим, через месяц печка стала давать горячий воздух только когда двигатель хорошо был прогрет, ещё через месяц печка перестала давать горячий воздух вообще. В завершение всего вышеописанного перестал включаться вентилятор охлаждения радиатора двигателя. Подключил клеммы вентилятора напрямую к аккумулятору - работает, проверил все предохранители - целые. Стал копать глубже. Оказалось, что в верхнем патрубке радиатора двигателя была микроскопическая трещина и через неё постепенно выпарился антифриз. Расширительный бачок был пуст и в самом радиаторе при открытии его крышки верхний уровень антифриза не наблюдался. Когда антифриз уже достиг температуры 95 градусов в малом круге, открывается термостат и антифриз идёт по большому кругу и достигнув температуры 95 градусов в большом круге активирует датчик включения вентилятора охлаждения радиатора. Так вот этот самый датчик находится рядом с нижним патрубком радиатора двигателя, а уровень антифриза у меня упал ещё ниже, поэтому датчик его не видел и температуру не чувствовал и не включал вентилятор. После того, как я заменил верхний патрубок радиатора на новый и влил 3 литра антифриза!!! заработала и печка и вентилятор! Вот такая история, которая могла закончиться смертью двигателя.Спасиб всем,оказалось банально охлаждалки было ну очень мало)))))долили,ща все нормас,стрелка до шестой риски не доползает=)))спасибо,будут проблемы обращусь на прямую=)
2 дня искал причину и наконец-то нашелЕсть проблема - если долго еду по трассе (120-130км/ч), а потом въезжаю в город, ну или останавливаюсь, начинает греться двигатель, из печки дует холодный воздух. Стоит поднять обороты двигателя до 2000-3000 стрелка температуры начинает падать. Поменял термостат и жидкость, но продолжает греться. В чем может быть дело?