Голосования по законнопроекту «Развитие топовых игроков»
Предлагаю проголосовать. Суть закона «Каждый игрок альянса, население которого состовляет более 100 человек обязан один раз в сутки отправлять 1\24 суточного дохода «Топовому игроку» закреплённому за ним.»
Всех проголосовавших «против» прошу оставить комментарий «почему» против.
Это нужно для того чтоб поднять престиж альянса и получить реально мощную армию стоящею на защите каждого игрока альянса. Такое снабжение практикуется во всех крутых альянсах и мы без такой системы сильно отстаём от других. Прошу Всех участников отнестись к этой мере не как «работаем на дядю» а как обязательное условие если не хочешь чтоб твою деревню раскатали в ноль.. а за тебя вступиться некому. При этом не надо душевными порывами «наших бьют» слать всё что есть лучше каждый день стабильно и планомерно выполнять «общее дело». Также не надо обижаться и паниковать если на Вас напало даже 100 лошадей а Вам не кто не прислал подмогу, суть этого проекта не «сливать войска» куда не попадя, а не позволить наших участников «укатывать в ноль».
Также давайте определим кто и на каком условии может рассчитывать на развитие за счёт сил альянса.
Техническая часть
1) Глава альянса (или уполномоченное лицо) назначает «Главного по программе»
2) «Главный по программе» совещается с Главой альянса и определяет пропорциональное количество «Топовых игроков» (я предлагаю на данный момент пропорцию 20% т.е. 6 топов развиваются с помощью остальных 24 игроков)
3) «Главный по программе» утверждает «правила» отбора «Топовых игроков» и утверждает их список согласно «правилам».
4) «Главный по программе» Раз в неделю определяет кто и кому с точки зрения баланса и территориальной эффективности будет пересылать сырьё
5) Каждый участник самостоятельно каждый день индексирует количество отправляемых ресурсов
6) «Топовый игрок» раз в неделю (до начало недельного финансирования) согласовывает политику развития с Главой альянса и главным по программе (я понимаю что пункт наверно сложный поэтому предлагаю его опционально. Но Вы сами понимаете что для реального эффекта он необходим)
Всё написал обсуждаем
Предлагаю проголосовать. Суть закона «Каждый игрок альянса, население которого состовляет более 100 человек обязан один раз в сутки отправлять 1\24 суточного дохода «Топовому игроку» закреплённому за ним.»
Всех проголосовавших «против» прошу оставить комментарий «почему» против.
Это нужно для того чтоб поднять престиж альянса и получить реально мощную армию стоящею на защите каждого игрока альянса. Такое снабжение практикуется во всех крутых альянсах и мы без такой системы сильно отстаём от других. Прошу Всех участников отнестись к этой мере не как «работаем на дядю» а как обязательное условие если не хочешь чтоб твою деревню раскатали в ноль.. а за тебя вступиться некому. При этом не надо душевными порывами «наших бьют» слать всё что есть лучше каждый день стабильно и планомерно выполнять «общее дело». Также не надо обижаться и паниковать если на Вас напало даже 100 лошадей а Вам не кто не прислал подмогу, суть этого проекта не «сливать войска» куда не попадя, а не позволить наших участников «укатывать в ноль».
Также давайте определим кто и на каком условии может рассчитывать на развитие за счёт сил альянса.
Техническая часть
1) Глава альянса (или уполномоченное лицо) назначает «Главного по программе»
2) «Главный по программе» совещается с Главой альянса и определяет пропорциональное количество «Топовых игроков» (я предлагаю на данный момент пропорцию 20% т.е. 6 топов развиваются с помощью остальных 24 игроков)
3) «Главный по программе» утверждает «правила» отбора «Топовых игроков» и утверждает их список согласно «правилам».
4) «Главный по программе» Раз в неделю определяет кто и кому с точки зрения баланса и территориальной эффективности будет пересылать сырьё
5) Каждый участник самостоятельно каждый день индексирует количество отправляемых ресурсов
6) «Топовый игрок» раз в неделю (до начало недельного финансирования) согласовывает политику развития с Главой альянса и главным по программе (я понимаю что пункт наверно сложный поэтому предлагаю его опционально. Но Вы сами понимаете что для реального эффекта он необходим)
Всё написал обсуждаем