Re: Голосования по законнопроекту «Развитие топовых игроков»
Ответил - согласен.
Народ, который в танке
законопроект по развитию регионов никто не отменял, хотите помогать ближним\особым друзьям - вперёд. Но рано или поздно какой-то альянс из топовых обратит своё внимание на альянс honda-ru и что тогда? Что мы сможем им противопоставить, когда у нас нет никакой организации, жётской структуры и законов. По аналогии с государством, уже прводилось, нафиг они вообще нужны, живи себе один - сам себе, может и доживёшь до пары сотен населения, а потом к тебе приедут каты и укатают все военные здания, ибо конкуренты не нужны, а шахты оставят, ибо кормушка всегда к стати.
Далее, не все могут находится в игре часто\постоянно, не все могут нормально организовать развитие своей деревни, не все относятся к игре серьёзно, некоторые наверно до сих пор ещё не прочиталю всю документацию по ней , НО играть всё равно хотят, просто в своём темпе, как им нравится и вот для того, что бы остальные могли жить более-менее без боязни потерять всё неспешно нажитое через 1.5-2 месяца игры, и нужны ТОПовые игроки альянса . Причём ТОПовыми они должны бить не только потому, что у них на данный момент больше всех населения ибо начали они раньше, а и потому, что они ответственны, имеют достаточно времени для игры , адекватны и инициативны! Так что товарищам, которые претендуют на эту ответственную позицию, без лишнего пафоса стоит подумать, а нужно ли им это?
Обязанностями ТОПовых игроков должны быть- как минимум организация защиты членов альянса.
P.S. 1\24 дохода это каждому по силам. это как налоги в гос-ве, без которых самого гос-ва просто быть не может и платятся они не какому-то абстрактному объединению, а распределяются на какие-то конкретные нужны\ каким-то конкретным структурам. в нашем случае это будет некоторое кол-во игроков.