SrEjio

Истинный Хондавод
В эксклюзивном интервью для читателей F1News.Ru пилот Lotus Renault GP Виталий Петров анализирует причины той непростой ситуации, в которой оказалась команда, а также делится планами на будущее и делает важное заявление о своей личной жизни...

подробнее http://www.f1news.ru/interview/petrov/68360.shtml
 

SrEjio

Истинный Хондавод
Себастьян Феттель является самым молодым победителем гонки Формулы 1 и самым молодым чемпионом, а если он в 2011 году выиграет чемпионат, то станет также самым молодым двукратным чемпионом мира.

Но с точки зрения успеха за 73 гонки Феттель занимает лишь четвертое место. Джеки Стюарт к этому времени выиграл два чемпионских титула и 18 гонок, в то время у Себастьяна один титул и 16 побед. Еще больших успехов к 73-й гонке добился Михаэль Шумахер – два титула и 19 побед. Но самым успешным в этом отношении является Деймон Хилл – 21 победа и один титул.

Однако Феттель за свои 73 гонки обошел Алена Проста, Льюиса Хэмильтона, Ники Лауду, Фернандо Алонсо, Кими Райкконена, Найджела Мэнселла, Мику Хаккинена и Айртона Сенну.

http://www.f-1.ru/n15001
 

SrEjio

Истинный Хондавод
Гран При Бельгии: Шумахер отметил юбилей лучшим временем первой тренировки

.....За 15 минут до конца тренировки в сильную аварию попал Пол ди Реста - его закрутило в том же 10-м повороте, что и Сенну и он также ударил свой болид Force India об отбойник, только боком, а не задом. Сессия была прервана красными флагами. Когда пилотам вновь разрешили вернуться на трассу, времени для полноценных тестов уже не оставалось.

Лучшее время первой практики так и закрепилось за пилотами Mercedes: Шумахер - первый с 1:54.355, а Нико Росберг - второй со временем 1:55.829.
подробно http://auto.vesti.ru/doc.html?id=408813&cid=160
 

SrEjio

Истинный Хондавод
Гран При Бельгии. Гонка. 15:55 прямая трансляция телеканал Россия-спорт

Добавлено через 4 часа 1 минуту 43 секунды
кто нить смотрит..гонка захватывающая. сейчас почти половину откатали.сигаретку курну
 
Последнее редактирование:

SrEjio

Истинный Хондавод
ууууууууууууууххххх....зачётная гонка...."красный барон, барон в золотом шлеме" МОЛОТОК с 24 при старте финиш 5...Виталя...мля, поломался, накатом финишировал 9...Феттель стабильный подонок - РЕСПЕКТ...
 

SOS

Организатор Клуба
Гран При Бельгии: Гонка

Перед стартом команды обсуждали с FIA вопрос замены передних шин, на которых после квалификации обнаружилось пузырение. В Pirelli даже срочно заказали и доставили необходимую резину, но массовую замену федерация не разрешила – команды не смогли договориться. В Red Bull, McLaren и Toro Rosso настаивали на замене, их соперники из Force India и Williams возражали. В результате гонщикам, у которых не было повреждений, угрожающих безопасности, замену не разрешили – оба пилота Red Bull Racing, Льюис Хэмилтон и Хайме Альгерсуари стартовали на шинах с дефектами.

В пятницу и субботу бельгийскую трассу поливал дождь, но многие команды выбрали «сухие» настройки – прогноз на воскресенье не обещал осадков. Из-за непогоды найти оптимальный баланс машин для сухой трассы удалось не всем, и этот фактор командам приходилось учитывать на дистанции.

На старте Феттель сохранил преимущество поула, но уже в Eau Rouge Нико Росберг вышел вперёд. Уэббер провалил старт, Масса поднялся на третье место, опередив Хэмилтона, Сенна врезался в Альгерсуари – Хайме пришлось остановить машину, а Бруно смог продолжить борьбу после визита в боксы. Позже стюарды наказали бразильца штрафным проездом по пит-лейн.

На втором круге Алонсо опередил Хэмилтона в борьбе за четвёртую позицию, а на третьем Феттель вернул лидерство, обогнав Росберга. На четвёртом круге Баттон и Уэббер заехали в боксы – Дженсону сменили и носовой обтекатель, на пятом Алонсо и Хэмилтон опередили Массу. На шестом круге Феттель сменил резину, вернувшись на трассу седьмым, на седьмом Алонсо опередил Росберга в борьбе за лидерство в гонке.

На восьмом круге Хэмилтон опередил Росберга в борьбе за второе место, Феттель отыгрывал позицию за позицией, обогнав Петрова и Кобаяши – Себастьян проезжал круги гораздо быстрее группы лидеров. На девятом круге Алонсо свернул в боксы, следом механики Скудерии обслужили Массу, на 11-м сменил резину Хэмилтон, и Феттель вернул лидерство.

На 13-м круге Хэмилтон разбил машину после контакта с Кобаяши. Выехал автомобиль безопасности. Группа гонщиков свернула в боксы для смены резины.

Первая десятка за машиной безопасности: Алонсо – Уэббер – Феттель – Масса – Росберг – Сутил – Перес – Петров – Шумахер.

На 17-м круге машина безопасности отпустила гонщиков. Петров обогнал Переса, Росберг – Массу, Феттель – Уэббера. Баттон и Шумахер опередили Переса и Петрова, а на 18-м круге Феттель обогнал Алонсо в борьбе за лидерство и сразу смог оторваться.

Первая десятка на середине дистанции: Феттель – Алонсо – Уэббер – Росберг – Масса – Сутил – Баттон – Шумахер – Петров – Перес.

На 23-м круге Баттон опередил Сутила, на 24-м – Массу, а на 26-м – Росберга, поднявшись на пятую строчку. На 29-м круге Перес остановил машину в боксах.

На 30-м круге Алонсо сменил резину, на 31-м Феттель, Росберг, Масса и Петров провели пит-стоп, на 32-м – Уэббер, Шумахер и Сутил, на 33-м – Баттон и вновь Масса – бразилец вернулся на трассу только 12-м.

На 35-м круге Шумахер опередил Сутила в борьбе за шестую позицию, на 37-м Уэббер опередил Алонсо в борьбе за вторую – пилоты Red Bull Racing возглавили гонку.

Шумахер догнал Росберга, Нико попросили экономить топливо, и Михаэль вышел вперёд. На 42-м круге Баттон опередил Алонсо в борьбе за третье место.

На последнем круге машина Виталия Петрова потеряла скорость, он пропустил Массу, но финишировал девятым.

Себастьян Феттель уверенно выиграл гонку, одержав седьмую в этом сезоне и 17-ю в карьере победу.

1. С.Феттель Red Bull 1 ч 26.44.893 213.066 3
2. М.Уэббер Red Bull + 3.741 212.913 2
3. Д.Баттон McLaren + 9.669 212.671 3
 

SOS

Организатор Клуба
Баттон: "Происшествие в первом повороте стоило мне победы"




После неудачной квалификации Дженсон Баттон начинал гонку в Спа лишь с 13-й позиции. Верно выстроив тактику, после финиша британский пилот McLaren поднялся на нижнюю ступеньку подиума – однако, по собственным словам, мог бы претендовать и на более высокий результат, если бы не авария в первом повороте.

«Думаю, если бы после старта мне удалось хотя бы сохранить 13-е место, шансов побороться с парнями из Red Bull было бы куда больше, – заявил Дженсон. – Но в первом повороте творилось что-то невообразимое, Пол ди Реста ударил мою машину сзади, повредив антикрыло – отлетела половина торцевой пластины.

А на спуске к Красной воде у кого-то из соперников отлетело заднее крыло, оно попало в мою машину, повредив переднее крыло и оторвав зеркало. Это был довольно неприятный момент. До пятого круга меня просили оставаться на трассе, затем на пит-стопе поставили мягкие шины, их я использовал и на последнем отрезке.

Гонка доставила мне удовольствие. Разумеется, все любят рассуждать о том, что могло бы быть, но очень приятно подняться на подиум после того, как в прошлом году Себ врезался в меня и лишил возможности финишировать».

По мнению Дженсона, в Спа машина выглядела лучше, чем по ходу двух прошедших уик-эндов: «По ходу всего этапа она ехала очень здорово. Баланс я бы назвал феноменальным, такое ощущение, что по сравнению с Венгрией мы сделали большой шаг вперед. Потому третье место даже несколько огорчило меня, но надо учесть, что происходило по ходу гонки.

Кто знает, чем бы все закончилось, если бы в квалификации я показал третье время – надеюсь, через две недели у нас будет возможность это выяснить».
 

SrEjio

Истинный Хондавод
Виталий Петров подводит итоги 12-го Гран При сезона, где он финишировал девятым...

Вопрос: Виталий, какое ощущение оставил у вас Гран при Бельгии?
Виталий Петров: Если говорить о результате, то он, думаю, мог быть и лучше. Из-за погоды и технических проблем нам не удалось показать всё, на что мы способны, но гораздо важнее то, что в Спа машина ехала заметно быстрее, чем в предыдущих гонках. Так что в целом я доволен.

Вопрос: Общались ли вы по ходу уик-энда с Ником Хайдфельдом?
Виталий Петров: Нет, на этот раз он был словно не в себе. В четверг мы столкнулись с Ником около моторхоума. Он посмотрел на меня и, не сказав ни слова, развернулся и пошел.

Вопрос: Как на этот раз показали себя шины?
Виталий Петров: Очень хорошо, никаких вопросов к ним не было. Особенно приятно, что это касалось и промежуточной резины. Раньше у нас были с ней определенные сложности – достаточно вспомнить Сильверстоун, теперь все складывалось куда лучше.

Вопрос: Что помешало подняться выше десятого места в квалификации?
Виталий Петров: Проблемы с рулевой рейкой в тренировках – из-за них я не проехал ни одного круга на сликах до начала третьей части квалификации. Поэтому у меня просто не было возможности опробовать DRS.

В финальной сессии мы рассчитывали проехать четыре круга. На первом я вообще не пользовался подвижным крылом в быстрых поворотах третьего сектора. На следующем решил открыть крыло, чтобы понять, как ведет себя машина. Но прижимной силы не хватило, меня занесло, и машина выехала с трассы. Шины были испорчены, поэтому не удалось показать хороший результат.

Вопрос: Возможно ли было избежать разворота в последнем повороте гонки, стоившего вам двух потерянных очков?
Виталий Петров: О проблемах с тормозами нам стало ясно задолго до финиша. Инженер сказал, что по телеметрии видит проблему, но сделать ничего нельзя. Я перестал атаковать и старался беречь тормоза, насколько это возможно в Спа – ехал на секунду-полторы медленнее, чем мог бы.

На последних кругах я понимал, что любое торможение может стать последним, старался тормозить двигателем. Вибрации нарастали с каждой минутой. Когда мне осталось проехать финальный поворот, я начал замедляться метров на 500 раньше, чем нужно, но едва коснулся педали – диск разлетелся. Баланс тормозов тут же сместился назад, задние колеса заблокировались, и я ничего не смог сделать с машиной, её закрутило.
 

SOS

Организатор Клуба
FondTech представила гоночный электромобиль Е-11



Итальянская компания FondTech представила свою новейшую разработку: проект электромобиля Е-11, который претендует на то, чтобы считаться первой специально сконструированной одноместной гоночной машиной на электрическом ходу.

Машина создавалась под руководством главы FondTech Жан-Клода Мижо с прицелом на участие в соревнованиях Формулы Е, которую FIA планирует ввести в 2013-м году, хотя четкие технические требования к подобной технике еще не утверждены. При этом E-11 отличается приводом на все четыре колеса.

В релизе, распространенном пресс-службой FondTech, рассказывается, что работа над проектом началась еще три года назад, но полным ходом он начал развиваться в мае 2010-го. За это время были проведены серьезные исследования как с помощью технологий вычислительной гидродинамики (CFD), так и в аэродинамической трубе, интенсивные стендовые испытания силовой установки и трансмиссии. Компания уже приступила к изготовлению первого шасси, и в январе следующего года должны пройти его первые тесты на гоночной трассе.

«По замыслу создателей Е-11, по своим характеристикам она призвана соответствовать современным машинам Формулы 3, и рассчитана на гонки продолжительностью в 20 минут на любом автодроме мира», – говорится в пресс-релизе.



По словам Мижо, специалисты его компании с интересом взялись за этот проект, поскольку им было предоставлено право создавать машину «с чистого листа»: «Репутация FondTech базируется на опыте аэродинамических исследований, и дерзкое вторжение в новые сферы автоспорта позволило нам разработать концепцию, не скованную жесткими требованиями регламента, но при этом основанную на современных достижениях технологии производства аккумуляторов. Главными препятствиями, которые нам пришлось преодолевать, были запас хода машины и ее вес, поэтому ключевую роль в нашем проекте играет аэродинамика.

Е-11 отличается рядом новых решений, таких как полноприводное шасси, что, по нашему мнению, исключительно важно для максимально эффективного использования потенциала гоночных электромобилей… Надеюсь, что FIA оценит этот дух новаторства, когда в ближайшем будущем будет разрабатывать регламент Формулы Е».

Стоит добавить, что компания FondTech базируется недалеко от Болоньи и была создана Жан-Клодом Мижо в 1993-м году. Мижо считается признанным специалистом в области аэродинамики, и в разное время он успешно работал с такими командами, как Benetton, Renault F1, Tyrrell и Ferrari. В частности, он одним из первых предложил столь распространенные теперь решения, как высоко поднятый носовой обтекатель машины и «выдувной» диффузор. В настоящий момент FondTech продолжает сотрудничество как с Ф1, так и с другими категориями автоспорта, принимая участие в разработке спортпрототипов и машин для популярного немецкого чемпионата DTM.
 

SOS

Организатор Клуба
вот отчёт. Серёга как всегда - Инциклопедия ответов от А до Я
Баттон: В Формуле 1 борьба идёт не только на трассе



Финишировав третьим на Гран При Бельгии, Дженсон уверен, что борьба в чемпионате продолжается.

Дженсон Баттон: «Я гонщик, и знаю, что всё может внезапно измениться, поэтому борьба должна продолжаться до конца.

Обидно осознавать, что догнать Себастьяна Феттеля уже невозможно. Остается семь гонок, и если одержать победу в каждой из них, можно заработать 175 очков. Никогда не знаешь, что произойдёт, поэтому борьба продолжается».

Руководитель McLaren Мартин Уитмарш заявил, что инженеры начали работать над машиной для следующего сезона, но Баттон утверждает, что работа над MP4-26 не останавливается.

«McLaren – крупная команда с огромными ресурсами, – пояснил гонщик. – На разработку и создание нового шасси каждый год уходит много времени, поэтому небольшая группа специалистов уже несколько месяцев занимается машиной для следующего сезона.

В конце года мы полностью переключимся на следующий сезон и разработку MP4-27, а процесс ее модернизации тоже займёт весь сезон.

В следующем году произойдёт несколько существенных изменений правил, поэтому важно понять, как они повлияют на базовый вариант шасси до того, как мы углубимся в работу над деталями. Наши дизайнеры, инженеры и специалисты по аэродинамике уже стараются понять влияние нового регламента на эффективность машины, а затем начнётся напряженная работа над оптимизацией ее конструкции. Многие не понимают, что в Формуле 1 борьба идёт не только на трассе, но и за её пределами».


Баррикелло хочет продолжить карьеру в Формуле 1



Рубенс Баррикелло надеется заключить новый контракт с Williams на следующий сезон, но в британской команде анализируют возможную выгоду от приглашения гонщика с хорошей спонсорской поддержкой. Среди кандидатов называют Адриана Сутиля, Бруно Сенну и Гидо ван дер Гарде.

Недавно Баррикелло заявил, что не получал предложений от команды, и теперь рассматривает альтернативные варианты.

Рубенс Баррикелло: «В Формуле 1 у меня есть и другие дела, и я веду переговоры с разными людьми. Сейчас мне кажется, что если у Williams не будет финансовых проблем, она не должна ничего менять – ей следует оставить очень опытного и очень мотивированного гонщика и молодого пилота, который набирается опыта.

Было бы неправильно в следующем сезоне пригласить двух неопытных пилотов. Но пока мне остается просто ждать...»

Теоретически напарник бразильца, Пастор Мальдонадо, уже гарантировал себе место в Williams благодаря щедрой поддержке венесуэльской нефтяной компании PDVSA.

По информации Autosport, стоимость контракта на следующий год варьируется от 21 млн. до 29,4 млн. фунтов стерлингов – в зависимости от того, сколько места на корпусе машины будет выделено под логотипы PDVSA.

Несмотря на контракт с солидным спонсором, команде может потребоваться дополнительное финансирование: если ей не удастся улучшить своё положение в зачете конструкторов, причитающаяся Williams доля доходов от телевизионных трансляций может сократиться.

Баррикелло полагает, что по-прежнему в состоянии многое предложить Формуле 1, но не хочет продолжать выступать в чемпионате только ради рекордного числа проведенных Гран При.

«Вы выступаете в гонках, потому что получаете от них удовольствие и любите своё дело, – сказал Баррикелло. – Вы считаете себя конкурентоспособным, потому что опережаете напарника и хорошо выполняете свою работу. Если у меня появится возможность получить хорошую машину, я знаю, что смогу победить.

Выступать в Формуле 1 двадцать лет просто ради участия в гонках? В таком случае я предпочту остаться дома. В моей жизни было достаточно политики и тому подобного, но я всё еще хочу пилотировать самую быструю машину – машину Формулы 1».

Педро де ла Роса: "Судьба титула почти решена"



В своей колонке на formulasantander.com Педро де ла Роса поделился впечатлениями о гонке в Спа и о ситуации в чемпионате.

Педро де ла Роса: «В составе асфальта, которым покрыта трасса в Спа, много щебня и не так много битума, что обеспечивает хороший уровень сцепления и дает неплохой дренажный эффект. Это во многом способствует очень быстрому высыханию асфальта, когда дождь прекращается. Поскольку в Спа самый большой перепад высот среди трасс чемпионата (разница между самой высокой и самой низкой точкой около 50 метров), очень длинный круг и особенный микроклимат, часто получается так, что какие-то участки кольца остаются сухими, тогда как другие могут быть мокрыми. Следовательно, гонщику очень важно понимать, как изменяется состояние покрытия.

Вряд ли что-то может сравниться с прохождением поворота Eau Rouge на полном газу, когда вы просто не знаете, что вас ждёт, и будет ли трасса достаточно сухой для сликов или той скорости, с которой вы едете. Но никто не знает, что в Спа ужасные ночи, по крайней мере, в моей жизни всегда было так.

Очень сложно заснуть, когда в крови столько адреналина, особенно после такой квалификации, как в субботу, когда условия постоянно менялись, и предсказать развитие ситуации было невозможно. Так по ночам я страдал только в Монако, хотя готов признать, что иногда то же самое происходит в Сузуке. Поэтому я всегда говорю: если гонщик не выступал в Спа, Сузуке и Монако, значит, за свою карьеру сделал не все, что должен был сделать. После трёх этих трасс остальные кажутся простыми, некоторые даже скучными, а ночи – длинными. Возможно, это признак зрелости…

Наглядный пример – субботняя квалификация. Обычная квалификация для Спа: она началась на мокрой трассе, а закончилась на сухой, напомнив о том, за что мы все так сильно любим Спа и почему не можем здесь заснуть. Результат Дженсона Баттона, которого можно считать одним из самых толковых гонщиков чемпионата, еще раз напоминает нам об этом: при всем своем уме и интуиции британец не смог пробиться в финал квалификации из-за того, что не доехал до конца последний круг во второй сессии.

Главная теория снова доказана: самое важное в квалификации в Спа – постоянно находиться на трассе, ведь неизвестно, как изменится состояние асфальта. Я всегда говорю, что в конце сессии в Спа выбывает из борьбы не тот, кто находится на трассе, а тот, кто остаётся в боксах. К сожалению, произошло именно так. Человек, который находится в отличной форме, способный остановить Феттеля, выбыл из борьбы, и кто знает, может быть, именно из-за этого борьба за победу в чемпионате закончится раньше времени.

Следовательно, возможно, наступил момент, когда надо забыть о Спа и даже о борьбе за титул, и готовиться к семи оставшимся гонкам так, как если бы каждая из них была финальной, и преследовать единственную цель – победить в каждой из них. Если забыть про расчёты и допустить, что судьба титула уже решена, можно начать думать о следующем сезоне и о том, каким образом избежать доминирования Red Bull Racing в чемпионате 2012-го года.

Можно от души поздравить Себастьяна Феттеля с завоеванным в сложных погодных условиях поулом, с великолепной победой в Спа, а также с тем, что он смог преодолеть трудности в гонке на сухой трассе, хотя резина пузырилась… Кроме того, он понимал, когда можно уступить позицию, а когда снова обогнать соперников.

Вы не представляете, насколько сложно для меня писать этот последний абзац. Не потому, что Феттель очевидный победитель чемпионата, а потому что судьба титула практически решена».
 

SrEjio

Истинный Хондавод
Гран При Италии
В предстоящий уик-энд все пять сессий Гран При Италии...

Пятница, 9 сентября
Первая сессия свободных заездов
Вторая сессия свободных заездов
Суббота, 10 сентября
Третья сессия свободных заездов
Квалификация
Воскресенье, 11 сентября
Гонка

Гран При Италии: Ставки букмекеров
http://www.f1news.ru/news/f1-68992.html
 

SOS

Организатор Клуба
Да для ферари ставки не радостные, да и Петров 1 к 201 (
Батон что то не радует, 1 к 9
 

SrEjio

Истинный Хондавод
Мой прогноз: победа
Феттель
Алонсо
Баттон
Масса
Баррикелло
Уэбер
Шумахер
Трулли
Росберг
Петров
 

SrEjio

Истинный Хондавод
SOS, ..Выложи результаты гонки....Я пробухал всё
 

Slava_28

Истинный Хондавод
SOS, ..Выложи результаты гонки....Я пробухал всё
Петрова сразу убрали.




Лидер чемпионата мира Себастьян Феттель одержал восьмую победу в сезоне 2011 и увеличил свой отрыв в личном зачете до невероятных 112 очков. Уже на следующем этапе в Сингапуре немец может досрочно завоевать второй в своей карьере чемпионский титул. Вторым финишировал Дженсон Баттон, в потрясающем стиле обогнавший в борьбе за второе место Фернандо Алонсо, который в итоге занял третье место. Виталий Петров на старте оказался выбит Витантонио Льюцци. Напарник россиянина Бруно Сенна впервые в карьере набрал очки, финишировав на 9-м месте.

Добавлено через 14 минут 48 секунд
1. Себастьян Феттель Red Bull 1:20:46.172
2. Дженсон Баттон McLaren +9.5 сек
3. Фернандо Алонсо Ferrari +16.9 сек
4. Льюис Хэмильтон McLaren +17.4 сек
5. Михаэль Шумахер Mercedes +32.6 сек
6. Фелипе Масса Ferrari +42.9 сек
7. Хайме Алгерсуари Toro Rosso +1 Круг
8. Пол ди Реста Force India +1 Круг
9. Бруно Сенна Lotus Renault +1 Круг
10. Себастьян Буэми Toro Rosso +1 Круг

Лучший круг: Льюис Хэмильтон McLaren 1:26.187

Причина схода петрова в первом повороте: http://www.youtube.com/watch?v=ttLtExF4ikA&feature=player_embedded
 
Последнее редактирование:
шиномонтаж2
Сверху