SOS

Организатор Клуба
Гран При Италии: Гонка




Небольшая облачность. Сухо. Воздух +30C, трасса +42…44C

Многие летние гонки в этом сезоне прошли при прохладной погоде, но во время финального европейского Гран При в Монце воздух прогрелся до +30. Эти условия и характеристики уникального итальянского автодрома вынудили шинников использовать административный ресурс – ещё в пятницу представители Pirelli обратились к FIA, чтобы заставить команды соблюдать рекомендованный угол установки передних колёс, избежав пузырения шин, с которым многие столкнулись в Спа.

Соперники были уверены в том, что именно в Монце они смогут навязать борьбу Red Bull Racing, но в субботу Себастьян Феттель завоевал 10-й в сезоне поул, опередив стартующего вторым Льюиса Хэмилтона почти на полсекунды.

В финале квалификации Нико Росберг использовал более жесткие шины, Бруно Сенна не выезжал и тоже выбрал Medium, остальные гонщики первой десятки начинали гонку на мягкой резине. По расчётам шинников, мягкая резина могла выдержать около пятнадцати кругов – они рассчитывали на два пит-стопа.



На старте Алонсо, к ликованию трибун, отыграл три позиции и вышел в лидеры. Лиуцци вылетел с трассы, срезал шикану и врезался в группу из Росберга, Петрова и Баррикелло. Рубенс смог вернуться в боксы, Витантонио, Виталий и Нико выбыли из борьбы. Выехала машина безопасности.

Первая десятка за машиной безопасности: Алонсо – Феттель – Хэмилтон – Шумахер – Масса – Баттон – Уэббер – ди Реста – Мальдонадо – Перес.

На рестарте Шумахер обошел Хэмилтона. На пятом круге Феттель обогнал Алонсо и вернул лидерство, Уэббер зацепил машину Массы и лишился переднего антикрыла, а на следующем круге разбил машину в Параболике.

Пелотон растянулся, к десятому кругу Феттель оторвался от Алонсо на пять секунд, в первой пятёрке лишь Хэмилтон и Шумахер вели борьбу, но машина Михаэля была очень быстра на прямых. На 13-м круге Хэмилтон обогнал немца, но тот почти сразу вернул позицию. Пару гонщиков догнал Баттон – Дженсону удалось опередить Льюиса, когда напарник ошибся, а потом и Михаэля, но немец сразу свернул в боксы – резина была изношена.

На 18-м круге Баттон сменил резину, на 19-м – Хэмилтон. Преимущество Феттеля над Алонсо выросло до десяти секунд, на 20-м круге Фернандо, Мальдонадо и Бруно Сенна провели пит-стоп, на 21-м механики обслужили Феттеля – Себастьян смог сохранить лидерство, а Льюис вернулся позади Михаэля – дуэль продолжилась. Серхио Перес пропустил этот пит-стоп, выбрав иную стратегию гонки, но скоро остановил машину из-за поломки коробки передач.

На 28-м круге Хэмилтон опередил Шумахера, атаковав в Ascari. На 31-м круге Баттон подобрался к Алонсо, преимущество Феттеля к этому моменту увеличилось до 14-ти секунд.

На 34-м круге Баттон и Баррикелло сменили резину, на 35-м – Алонсо и Хэмилтон, на 36-м – Феттель. Баттон опередил Алонсо в борьбе за второе место, к этому моменту Феттель лидировал с преимуществом в 15 секунд. Пелотон растянулся, лишь пять гонщиков ехали к финишу в одном круге с лидером.

Себастьян уверенно довёл гонку до победы – восьмой в сезоне и 18-й в карьере, закрепив и без того уверенное преимущество в чемпионате. Судьба титула может решиться уже в Сингапуре.

Пилот Команда Время Скорость Пит
1. С.Феттель Red Bull 1:20:46.172 227.848 2
2. Д.Баттон McLaren + 9.590 227.398 2
3. Ф.Алонсо Ferrari + 16.909 227.056 2
4. Л.Хэмилтон McLaren + 17.471 227.032 2
5. М.Шумахер Mercedes + 32.677 226.322 2
6. Ф.Масса Ferrari + 42.993 225.844 2
7. Х.Альгерсуари Toro Rosso + 1 круг 223.143 2
8. П.ди Реста Force India + 1 круг 222.962 2
9. Б.Сенна Lotus Renault + 1 круг 222.923 3
10. С.Буэми Toro Rosso + 1 круг 222.446 2
11. П.Мальдонадо Williams + 1 круг 221.869 2
12. Р.Баррикелло Williams + 1 круг 221.159 2
13. Х.Ковалайнен Team Lotus + 1 круг 219.200 2
14. Я.Трулли Team Lotus + 2 круга 217.800 2
15. Т.Глок Marussia Virgin + 2 круга 216.972 2


Лучший круг: Льюис Хэмилтон (McLaren) - 1:26.187 (52-й круг, 241.971 км/ч)
Причины сходовПилот Команда Круг Причина
Д.Риккардо HRT 40 не классифицирован
С.Перес Sauber 33 коробка передач
К.Кобаяши Sauber 23 коробка передач
А.Сутил Force India 11 гидравлика
М.Уэббер Red Bull 6 авария
Ж.Д'Амброзио Marussia Virgin 3 коробка передач
В.Петров Lotus Renault авария
Н.Росберг Mercedes авария
В.Лиуцци HRT авария

Положение в чемпионате : Личный зачетПилот Страна Команда Очки
= 1. С.Феттель Red Bull Racing 284
2. Ф.Алонсо Scuderia Ferrari 172
3. Д.Баттон McLaren 167
4. М.Уэббер Red Bull Racing 167
= 5. Л.Хэмилтон McLaren 158
= 6. Ф.Масса Scuderia Ferrari 82
= 7. Н.Росберг Mercedes GP 56
= 8. М. Шумахер Mercedes GP 52
= 9. В.Петров Lotus Renault GP 34
= 10. Н.Хайдфельд Lotus Renault GP 34
= 11. К. Кобаяши Sauber F1 Team 27
= 12. А.Сутил Force India 24
13. Х.Альгерсуари Scuderia Toro Rosso 16
14. С.Буэми Scuderia Toro Rosso 13
15. П. ди Реста Force India 12
16. C.Перес Sauber F1 Team 8
= 17. Р.Баррикелло AT&T Williams 4
18. Б. Сенна Lotus Renault GP 2
19. П.Мальдонадо AT&T Williams 1

Положение в чемпионате : Кубок КонструкторовКоманда Мотор Очки
= 1. Red Bull Racing Renault 451
= 2. McLaren Mercedes 325
= 3. Scuderia Ferrari Ferrari 254
= 4. Mercedes GP Mercedes 108
= 5. Lotus Renault GP Renault 70
6. Force India Mercedes 36
7. Sauber F1 Team Ferrari 35
= 8. Scuderia Toro Rosso Ferrari 29
= 9. AT&T Williams Cosworth 5
 

SrEjio

Истинный Хондавод
25.09. Гран При СИНГАПУР
В прошлом году Виталий Петров закончил Гран При Сингапура 11-м - но теперь пилот Lotus Renault GP рассчитывает добиться более высокого результата...

Вопрос: В Монце удача обошла вас стороной – что удалось вынести из прошедшего этапа?
Виталий Петров: По ходу уик-энда команде удалось сделать большой шаг вперед. Мы смогли продвинуться в работе с настройками, а седьмая и десятая позиция по итогам квалификации стали для команды очень хорошей новостью, которая позитивно отразилась на командном духе. Но в гонке нам просто не повезло, в спорте такое случается. Думаю, Витантонио Лиуцци понимает, что был неправ, и мы подвели под случившимся черту. Уик-энд принес нам позитивные ощущения, нет сомнений, что наш дух высок.

Вопрос: Следующая остановка – Сингапур. Для вас это особенная гонка?
Виталий Петров: Сингапур немного отличается от всех остальных этапов, потому что приходится гоняться ночью и спать днём. Потому надо перестроить свой график и приготовиться на время стать ночным гонщиком. В этом случае пилотам нужно больше времени, чтобы освоиться в таких условиях, потому я прилечу еще в понедельник перед гонкой.

Вопрос: Вас можно назвать поклонником городских трасс?
Виталий Петров: Да. Мне нравятся трассы, где требуется максимальная концентрация и нельзя позволить себе даже малейшую ошибку. Разумеется, нас ждет очень сложное кольцо, где крайне важно добиться стабильности на разгонах из медленных поворотов. Прежде у нас были с этим определенные сложности. Однако мы уверены в том, что сможем справиться с этим, отыскав хорошие квалификационные настройки. Трасса состоит из 23 непростых виражей, но мне очень хочется вернуться туда и попробовать улучшить свой прошлогодний результат.

Вопрос: Что здесь самое важное в работе с настройками?
Виталий Петров: Первое и основное – нужно добиться хорошего сцепления с асфальтом, чтобы обеспечить стабильность на разгонах. Асфальт кочковатый, машина часто подпрыгивает, потому очень просто заблокировать колеса. В этом году нужно стараться изо всех сил, чтобы избежать подобных случаев.

Вопрос: Занимались ли вы по специальной программе, чтобы лучше подготовиться к жарким и влажным условиям во время гонки?
Виталий Петров: Не думаю, что к ним можно так просто подготовиться. Погода похожа на ту, с которой мы сталкиваемся в Малайзии, и повторить что-то подобное в Англии довольно сложно. Но мне нравится, что мы будем работать ночью и отдыхать днем – думаю, в этом случае удастся поспать подольше! Ну а самый лучший способ подготовиться – приехать в Сингапур как можно раньше и пройти акклиматизацию. К тому же, все будут в равных условиях, потому накануне гонки я не испытываю ни малейших опасений.
 
  • Like
Reactions: SOS

SrEjio

Истинный Хондавод
Гран При Сингапура
Прямая трансляция свободных заездов - по России 2 (спорт)
Сегодня
13:55 – 15:30 Первая сессия свободных заездов
17:25 – 19:00 Вторая сессия свободных заездов

Добавлено через 6 часов 50 минут 56 секунд
..чёт Виталя в 1ом свободном аж 18 время

Добавлено через 5 часов 57 минут 57 секунд
трасса конечно жесткачь...
 
Последнее редактирование:
  • Like
Reactions: SOS

SOS

Организатор Клуба
Гран При Сингапура



Темно. Сухо. Воздух +31…30C, трасса +33…31C

В Сингапуре многое зависит от квалификации, старта, стратегии использования резины на дистанции и машины безопасности. После свободных заездов гонщики жаловались на перегрев и сильный износ задних шин, поэтому в субботу многие постарались сохранить максимум свежих комплектов для гонки.

В первую десятку по итогам квалификации в полном составе прошли пять команд, каждая из которых заняла полный ряд на стартовом поле – первый достался гонщикам Red Bull Racing, за ними стартовали пилоты McLaren, Ferrari, Mercedes GP и Force India. Виталий Петров не прошел во вторую часть квалификации и начинал гонку 18-м.



На старте Феттель сохранил преимущество поула, Баттон поднялся на вторую позицию, Уэббер откатился на четвёртую, Хэмилтон – на восьмую. Риккардо повредил носовой обтекатель после атаки на Глока и свернул в боксы.

Первая десятка на втором круге: Феттель – Баттон – Алонсо – Уэббер – Масса – Росберг – Шумахер – Хэмилтон – Сутил – ди Реста.

Хэмилтон опередил Шумахера и Росберга. К 5-му кругу Феттель оторвался от Баттона на семь секунд, к седьмому – до 9.1.

На 10-м круге Росберг свернул в боксы, Уэббер опередил Алонсо в борьбе за третье место, и Фернандо отправился на пит-стоп. Шумахер сменил резину на 11-м круге, Масса и Хэмилтон – на 12-м. Льюис атаковал Фелипе – произошел контакт, у британца пострадало переднее антикрыло, у бразильца – заднее левое колесо. Стюарды наказали Хэмилтона штрафным проездом по пит-лейн.

На 13-м круге Уэббер сменил резину, на 14-м – Феттель и Баттон. Шумахер и Сутил опередили Кобаяши – резина на машине японца была сильно изношена.

Первая десятка после пит-стопа: Феттель – Баттон – Алонсо – Уэббер – Росберг – Шумахер – Сутил – ди Реста – Перес – Мальдонадо.

Нико Росберг открыл вторую волну пит-стопов, свернув в боксы на 23-м круге, следом сменили резину Масса и Шумахер. На 26-м круге механики обслужили машину Алонсо.

На 30-м круге гонщики Mercedes GP атаковали Серхио Переса – Росберг вышел вперёд, а Шумахер зацепил машину мексиканца и врезался в барьер. Выехала машина безопасности, группа гонщиков свернула в боксы.





1. С.Феттель Red Bull 1.59:06.537 155.810 3
2. Д.Баттон McLaren + 1.737 155.772 3
3. М.Уэббер Red Bull + 29.279 155.174 3
4. Ф.Алонсо Ferrari + 55.449 154.610 3
5. Л.Хэмилтон McLaren + 1:07.766 154.346 5
6. П.ди Реста Force India + 1:51.067 153.425 2
7. Н.Росберг Mercedes + 1 круг 153.237 3
8. А.Сутил Force India + 1 круг 153.228 2
9. Ф.Масса Ferrari + 1 круг 153.220 4
10. С.Перес Sauber + 1 круг 153.171 2
11. П.Мальдонадо Williams + 1 круг 152.985 3
12. С.Буэми Toro Rosso + 1 круг 152.972 3
13. Р.Баррикелло Williams + 1 круг 152.634 2
14. К.Кобаяши Sauber + 2 круга 149.995 4
15. Б.Сенна Lotus Renault + 2 круга 149.613 4
16. Х.Ковалайнен Team Lotus + 2 круга 149.150 3
17. В.Петров Lotus Renault + 2 круга 148.837 3
18. Ж.Д'Амброзио Marussia Virgin + 2 круга 148.181 2
19. Д.Риккардо HRT + 4 круга 144.789 3
20. В.Лиуцци HRT + 4 круга 143.498 4
21. Х.Альгерсуари Toro Rosso + 5 кругов (НФ) 149.281 3


Лучший круг: Дженсон Баттон (McLaren) - 1:48.454 (54-й круг, 168.392 км/ч)
Причины сходовПилот Команда Круг Причина
Я.Трулли Team Lotus 48 авария
М.Шумахер Mercedes 29 авария
Т.Глок Marussia Virgin 10 авария

Положение в чемпионате : Личный зачетПилот Страна Команда Очки
= 1. С.Феттель Red Bull Racing 309
2. Д.Баттон McLaren 185
3. Ф.Алонсо Scuderia Ferrari 184
= 4. М.Уэббер Red Bull Racing 182
= 5. Л.Хэмилтон McLaren 168
= 6. Ф.Масса Scuderia Ferrari 84
= 7. Н.Росберг Mercedes GP 62
= 8. М. Шумахер Mercedes GP 52
= 9. В.Петров Lotus Renault GP 34
= 10. Н.Хайдфельд Lotus Renault GP 34
11. А.Сутил Force India 28
12. К. Кобаяши Sauber F1 Team 27
13. П. ди Реста Force India 20
14. Х.Альгерсуари Scuderia Toro Rosso 16
15. С.Буэми Scuderia Toro Rosso 13
= 16. C.Перес Sauber F1 Team 9
= 17. Р.Баррикелло AT&T Williams 4
= 18. Б. Сенна Lotus Renault GP 2
= 19. П.Мальдонадо AT&T Williams 1

Положение в чемпионате : Кубок КонструкторовКоманда Мотор Очки
= 1. Red Bull Racing Renault 491
= 2. McLaren Mercedes 353
= 3. Scuderia Ferrari Ferrari 268
= 4. Mercedes GP Mercedes 114
= 5. Lotus Renault GP Renault 70
= 6. Force India Mercedes 48
= 7. Sauber F1 Team Ferrari 36
= 8. Scuderia Toro Rosso Ferrari 29
= 9. AT&T Williams Cosworth 5

Михаэль Шумахер выбыл из борьбы в Сингапуре из-за контакта с Серхио Пересом – немец атаковал, но зацепил машину соперника и врезался в стену. В прямом эфире BBC Михаэль комментировал этот инцидент…

Михаэль Шумахер: «Я в порядке. Серхио слишком рано снял ногу с педали газа, я этого не ожидал. Я пытался атаковать по внутреннему радиусу, в тот момент он ехал гораздо медленнее, но произошёл этот инцидент. Очень жаль».



25/09/2011, воскресенье

Второй в карьере Михаэля Шумахера Гран При Сингапура закончился сходом семикратного чемпиона мира. На 29-м круге пилот Mercedes GP столкнулся с Серхио Пересом, когда пытался обогнать его в борьбе за восьмое место…

Михаэль Шумахер: «К счастью, удар оказался не очень сильным. Со мной всё в порядке, никаких проблем. Наверное, надо поблагодарить всех за меры безопасности – барьеры смягчили удар.

Пилот Sauber, за которым я ехал, слишком рано затормозил, а я, к сожалению, не рассчитывал на это. Он находился не на траектории, а был наполовину внутри, поэтому должен был раньше приподнять ногу с педали газа, а я был слишком близко и как раз собирался атаковать по внутреннему радиусу.

Не знаю, какое место я мог бы занять. Машина была очень эффективна на этой трассе, мы могли бы заработать много очков.

Я могу объяснить, почему это произошло: это лишь вторая ночная гонка в моей карьере».

Себастьян Феттель: Я очень доволен результатом!



25/09/2011, воскресенье

Себастьян Феттель уверенно выиграл Гран При Сингапура, одержав 9-ю победу в сезоне, и теперь для завоевания второго чемпионского титула ему осталось заработать лишь одно очко.

Себастьян Феттель: «Прежде всего, я очень доволен результатом, потому что машина вела себя просто отлично на всем протяжении дистанции. Я довольно легко мог отрываться от соперников и создал заметный отрыв. Хотя появление автомобиля безопасности не входило в наши планы, ведь за 30 кругов до финиша я уже был в 30-ти секундах впереди.

Тем не менее, я очень хорошо провел рестарт. Мне повезло, потому что между мной и Дженсоном Баттоном было несколько круговых, а я смог сразу войти в ритм.

Под конец гонки возникли проблемы с трафиком: если ты догонишь круговых в неудачном месте трассы, то потеряешь много времени. На последнем круге передо мной была большая группа из пяти машин, и когда я пересекал финишную черту, моё преимущество было уже не столь значительным, однако я по-прежнему контролировал ситуацию.

В общем, фантастический результат. Мне очень нравится эта трасса со всеми ее сложностями, ведь Гран При Сингапура – одна из самых долгих гонок, если не самая долгая. Двигатель работал отлично, мотористы Renault проделали великолепную работу, и в ходе практически всей гонки мы лидировали с большим отрывом, а здесь это важно, поскольку на этой трассе весьма сложно проходить сектора с хорошим временем, что в квалификации, что к гонке. Но у нас была высокая скорость, и я очень доволен. А что касается титула, то шанс его выиграть нам вновь представится в следующей гонке».

Баттон: "Мы были недостаточно быстры, чтобы победить"




25/09/2011, воскресенье

Гран При Сингапура стал уже четвертой гонкой подряд, в которой Дженсон Баттон смог подняться на подиум. За пять этапов до конца сезона британец остается единственным соперником Себастьяна Феттеля, который сохраняет призрачные шансы на титул. На последних кругах сингапурской гонки пилот McLaren догонял лидера, но ему помешал трафик...

«Да, здесь не так просто опережать круговых, – сказал Дженсон после финиша. – Я понимаю, что многие пилоты сражались между собой, но они должны уважать правила и пропускать меня, потому что я веду спор за более высокие позиции. В гонке было несколько досадных эпизодов – один раз мне очень сильно помешал Камуи Кобаяши, который на протяжении целого круга не давал мне дорогу. На последних кругах прямо передо мной завязали поединок гонщики Williams.

Понятно, что некоторые гонщики думают – на последнем круге можно и не пропускать более быстрые машины, а сконцентрироваться на собственной борьбе. Но даже если отвлечься от всего этого – сегодняшний результат стал максимальным, на который мы могли рассчитывать. Машина выглядела очень здорово, особенно на заключительном отрезке дистанции, когда я мог атаковать. И все же – сегодня мы были недостаточно быстры, чтобы победить. Продолжим борьбу в следующих гонках».
 

SrEjio

Истинный Хондавод
SOS, Серёг..спасиб...чёткая инфа, я целый день гавновопросами занимался...всё на свете пропустил..Мля думал бАтон всё таки порвёт здеся..трасса реально жесть..;)
 

SrEjio

Истинный Хондавод
7 - 9 октября ГРАН ПРИ ЯПОНИЯ
 

SrEjio

Истинный Хондавод
Гран При Абу-Даби МСК на тусу в картинг и совместный просмотр :driver:
Пятница, 11 ноября

12:55 – 14:30: Первая сессия свободных заездов
16:55 – 18:30: Вторая сессия свободных заездов

Суббота, 12 ноября

13:55 – 15:00: Третья сессия свободных заездов
16:55 – Квалификация

Воскресенье, 13 ноября

16:50 – Гонка

В пятницу Дженсон Баттон показал лучшее время в первой сессии свободных заездов и занял вторую строчку во второй, уступив лишь напарнику. Вечером британец был настроен весьма оптимистично, но заявил, что рассчитывает на дальнейший прогресс в субботу…

Вопрос: Дженсон, как вы оцениваете итоги дня?
Дженсон Баттон: Хороший день. Я не был полностью доволен балансом, но мы опробовали несколько вариантов настроек и добились некоторого прогресса. Есть области, в которых необходимо прибавить – и на длинных сериях, и на быстром круге, но главное – она очень быстра, что доказал Льюис во второй сессии.

Вопрос: Можно ли считать преимуществом для McLaren, что в вашем случае сессия прошла без проблем, а соперники из Ferrari и Red Bull столкнулись с проблемами? Феттель и Алонсо во второй сессии вылетели в первом повороте…
Дженсон Баттон: Там дело в поребрике – если вы цепляете его в первом повороте, заднюю часть машины уводит в сторону. Видимо, это и произошло. Нужно действовать очень внимательно.

Вопрос: Сегодня уже можно говорить о шансах на подиум или победу?
Дженсон Баттон: Машина конкурентоспособна, так что если не удастся подняться на подиум, мы будем разочарованы, хотя это всегда непросто, учитывая форму Феттеля и Red Bull Racing в большинстве гонок сезона. Себастьян и прежде допускал ошибки в пятницу, но это никак не влияло на воскресную гонку.

Разумеется, мы приехали в Абу-Даби с мыслью о победе и будем за неё бороться. Цель осталась прежней, но добиться её крайне сложно. Впрочем, если кто-то и сможет навязать борьбу Red Bull Racing в этот уик-энд, то это, скорее всего, будем мы.

Вопрос: Как вы оцениваете состояние трассы? Как вели себя шины?
Дженсон Баттон: Здесь сложно объективно оценивать ситуацию. Первая сессия прошла при жаркой погоде, во второй температура асфальта упала почти на 15 градусов, к тому же мы работали по разным программам – утром оценивали эффективность элементов аэродинамики, а вечером искали настройки.

Завтра условия вновь будут меняться, в квалификации они окажутся совсем иными, чем во время утренних свободных заездов. Работать с настройками в Абу-Даби всегда непросто, но сегодня во второй сессии команда добилась прогресса. Надеюсь, завтра утром мы сделаем ещё один шаг вперёд, что поможет успешно выступить в квалификации.

Вопрос: Что вы можете сказать об экспериментальном составе резины Pirelli?
Дженсон Баттон: Любопытно было его опробовать. Мы сравнили два состава Soft – новый и тот, что использовали в каждой гонке этого сезона, но я испытал шок, когда потом команда поставила Medium – разница оказалась очень велика. Определиться со стратегией гонки будет непросто, нужно найти настройки, которые позволят максимально реализовать потенциал двух составов.

Вопрос: На этот раз обгонять будет проще, чем в прошлом году?
Дженсон Баттон: Не думаю. Сегодня я экспериментировал с обгонами и пришел к выводу, что даже в зонах DRS опережать соперников будет непросто.

Проблема в медленных поворотах – вы можете подобраться к сопернику на прямой, но на разгоне он вновь получит преимущество. Полагаю, в гонке с этим наверняка возникнут трудности, потому в квалификации важно завоевать как можно более высокую позицию.
 
  • Like
Reactions: SOS

SrEjio

Истинный Хондавод
Гонка супер.......С удовольствием позырел.....
Красивая и в тоже время оч.сложная трасса

Коменнты здеся
 

Sunny78

ИнкапсулированныйХондавод
Honda может вернуться в роли поставщика моторов

Руководство японского концерна Honda обсуждает возможное возвращение в Формулу 1 в роли поставщика моторов в сезоне 2014 года, когда вступит в действие новый регламент на двигатели.
Немецкий Auto Motor und Sport пишет, что компания может стать поставщиком McLaren. Сейчас британская команда использует двигатели Mercedes, действующий контракт предусматривает бесплатную поставку моторов до конца сезона 2012 года, а потом стороны могут использовать опцион, предусматривающий платные поставки по цене около восьми миллионов долларов за сезон до 2015-го.
По слухам, в McLaren ищут альтернативу, и потенциальная заинтересованность со стороны Honda может оказаться весьма кстати, тем более, что большая часть побед моторов Honda в Формуле 1 связана именно с периодом сотрудничества с McLaren в сезонах 1988-1992 года.
Представители McLaren не комментировали ситуацию, а один из менеджеров Honda заявил журналистам, что технически компания готова к возвращению, но решение должно быть утверждено Советом директоров.
Первые слухи о возможном возвращении Honda в роли поставщика моторов появились чуть больше года назад, но тогда ещё не было определённости с регламентом.
 

SrEjio

Истинный Хондавод
Гран При : Бразилия 27 ноября по Россия спорт гонка

вот такие прогнозы и ставки
 

SrEjio

Истинный Хондавод
Серёга SOS, я не посмотрел ни свободные заезды, ни квалификацию, ни гонку...

така выложи инфу и свои комменты
 

mortal1102

нигилист
Петров Сенну объехал,10 приехал,10 в итоге.
 

SrEjio

Истинный Хондавод
mortal1102, я во время гонки с Серёгой созванивался, там вроде БатОН хулиганил...

Петров стабилен...молодец - зарплату отрабатывает политически..респект
 

mortal1102

нигилист
С 17 вроде поднялся. Кнопка, ога, глумился.уэббу победу как премию что ли дали..
 

SOS

Организатор Клуба
про чемпионат и рейтинги

Гран При Бразилии завершил автоспортивный сезон 2011 года. Не считая нескольких локальных серий в Южной Америке и Азиатско-Тихоокеанском регионе, все чемпионаты уже выполнили план по этапам на нынешний сезон – и потому можно подвести его итоги. Одним из инструментов, позволяющих сравнивать достижения спортсменов из разных гоночных дисциплин, является рейтинг Castrol, о котором мы уже не раз писали.

Именно сейчас он дает наиболее объективную картину, поскольку при вычислении позиций гонщиков учитываются полные результаты только что завершившегося чемпионата – сколь бы протяженным он не был.

По итогам минувшего уик-энда изменилось количество баллов у пилотов Ф1 – вместо рейтинговых очков, заработанных год назад в Абу-Даби, они получили новые по итогам выступлений в Интерлагосе. После этого главным проигравшим оказался Льюис Хэмилтон – британец в 2010-м стоял на подиуме, а сейчас даже не смог добраться до финиша. А вот Дженсон Баттон подтвердил свое третье место – и в итоге смог-таки обойти напарника.

Правда, пилоты McLaren расположились лишь на третьей и четвертой строчках рейтинга – их опередил не только Себастьян Феттель, лидирующий с огромным перевесом, но и Марк Уэббер. И пусть по количеству очков австралиец остался в Ф1 только третьим, он успешно выступал в квалификациях и часто показывал лучшее время круга в гонках, и потому весьма уверенно переиграл обоих британцев в рейтинговой гонке.

Остальные позиции в первой двадцатке изменений не претерпели. Любопытно, что представители Формулы 1 занимают здесь пять первых позиций, а следующий пилот Больших Призов – Фелипе Масса – лишь 18-й.

Пол ди Реста стал лучшим из новичков Ф1 – хорошее выступление в Бразилии позволило шотландцу подняться на 36-е место. А вот Виталий Петров, который занимал его прежде, теперь оказался 38-м, поскольку не сумел повторить в Бразилии свой шестой результат, показанный в финальной гонке прошлого сезона.

В целом же, начав сезон в шестом десятке, гонщик из Выборга к середине лета добрался до 32-й строчки, но неважная форма машины не позволила ему продолжить восхождение.

Успехи других представителей нашей страны – в рейтинговом исчислении – оказались, разумеется, куда скромнее. Бронзовый призер AutoGP Сергей Афанасьев, выступавший по ходу сезона в пяти различных чемпионатах Михаил Алёшин и гонщик мирового Туринга Алексей Дудукало расположились лишь в четвёртой сотне.

В зачете стран Россия оказалась 18-й, а первую тройку составили Германия, Австралия и Великобритания, причем разница между двумя последними оказалась микроскопической – всего 154 балла.

Также отметим, что наши соседи тоже представлены в рейтинге: это Эстония (27-е место), Украина (41-е), Грузия (62-е), Литва (65-е), Латвия (66-е), Казахстан (67-е) и Белоруссия (71-е). Почти все пилоты этих стран, упомянутые в рейтинге, выступают в раллийных состязаниях. Одно из немногих исключений – восходящая звезда Мировой серии Renault Кевин Корьюс.

Дженсон Баттон: "Рассчитывать на большее мы сегодня не могли"




На трассе Интерлагос Дженсон Баттон стал лучшим среди всех пилотов, кто не выступает на Red Bull RB7. Британец финишировал третьим и в эфире BBC заявил, что добиться большего было просто невозможно...

Дженсон Баттон: «На мягких шинах гонка складывалась для меня непросто. На первом круге Фернандо смог подобраться ко мне очень близко в пятом повороте. Обычно в этом месте легко обороняться, но [на 11-м круге] я взглянул на внутреннюю часть трассы и увидел там множество обломков, по которым совершенно не хотелось проезжать. Я вынужден был чуть сбросить, и Алонсо удалось выйти вперед.

Досадно, но на шинах Soft я просто был недостаточно быстр. Но на двух заключительных отрезках у меня был состав Medium, и он показал себя очень здорово на моей машине. Фернандо же, напротив, явно испытывал сложности на такой резине, потому ближе к финишу мне удалось обогнать его, но третье место было сегодня максимальным результатом, на который мы могли рассчитывать». (y)
 

SrEjio

Истинный Хондавод


Мельбурнский Альберт-парк – уличная трасса, гонки на которой проходят ярко и непредсказуемо. Причин для этого множество: после зимнего перерыва команды еще не вполне вошли в форму; из-за пыльного асфальта сцепление колес с трассой постепенно увеличивается в ходе всего уик-энда; близость отбойников и череда быстрых поворотов, а также высокая вероятность дождя, поскольку в Австралии началась осень.

Дженсон Баттон в интервью пресс-службе McLaren рассказал о своих настроениях накануне старта чемпионата…


Вопрос: Каковы особенности Гран При Австралии?
Дженсон Баттон: Трудно выделить что-то одно. Сама гонка – особенная. Позади долгая и холодная европейская зима, ты выходишь из самолета, и тебя обычно встречает солнечная погода и очень доброжелательная публика.

Думаю, что это сложная и интересная трасса: она не слишком техничная, но в ходе уик-энда асфальт постепенно покрывается слоем отработанной резины, и борьба в Альберт-парке идет весьма острая.

Для уличной трассы у нее вполне органичная конфигурация, и здесь можно найти действительно хороший ритм. Кроме того, там есть и быстрые повороты, что для городского кольца довольно необычно.

Думаю, благодаря новому техническому регламенту острота борьбы возрастет, ведь теперь обгонять стало проще, чем когда-либо. Думаю, этому будет эффективно способствовать и вторая зона DRS. В прошлом году длины стартовой прямой явно не хватало для обгонов, но на этот раз, думаю, совершать маневр станет легче, благодаря второй зоне.

Кроме того, отбойники здесь совсем рядом, что способствует предельной концентрации. Не помню гонки, которая не была бы богата на события или разного рода сюрпризы. Словом, это отличное место для старта сезона.

18 марта - Гран ПРИ Австралия, 58 кр., трасса - 5303 м, дистанция - 307.574 км
 

SrEjio

Истинный Хондавод
Баттон: Победа в начале сезона очень важна

Дженсон Баттон опередил напарника на старте и контролировал ход гонки, одержав уверенную победу. После финиша британец заявил, что это лучшее начало сезона в его карьере…

Дженсон Баттон: «Победа в начале сезона очень важна. Вчера я немного уступил Льюису в борьбе за поул, сегодня выиграл гонку – сезон начался очень позитивно, мы должны быть очень сильны в ближайших Гран При – я благодарен за это команде.

Я взволнован тем, что приеду в Малайзию лидером чемпионата, сегодня мы отпразднуем эту победу с семьей и друзьями, а завтра я полностью сосредоточусь на предстоящей гонке.

Больше всего я волновался, когда выехал автомобиль безопасности, ведь до этого я лидировал с преимуществом в десять секунд и чувствовал себя весьма комфортно. В этот момент было уже больше шести часов вечера, поддерживать необходимую температуру шин становилось сложнее, но мне это удалось – я смог сохранить их прогретыми, сэкономил много топлива и успешно провёл рестарт. После этого удалось вновь взять ситуацию под контроль – фантастический день!

Ситуация совсем другая, чем в 2010-м, даже по сравнению с 2009-м, когда я стартовал с поула, но испытывал проблемы с резиной на последнем отрезке. Сегодня машина выглядела очень здорово на всех отрезках, имела отличный баланс между скоростью в начале и в конце отрезка. Возможно, это лучшее начало сезона в моей карьере!»

 

mortal1102

нигилист
Петрова жалко, Мальдонадо тоже. Шумми не повезло..
 

SrEjio

Истинный Хондавод
23-25 марта Гран ПРИ Малайзия

Марк Уэббер: «В Малайзии очень жарко, на горячем асфальте резина быстро изнашивается, поэтому за её состоянием необходимо следить. Конфигурация великолепна для пилотажа, здесь вы ещё раз понимаете, насколько невероятны машины Формулы 1, особенно на среднем секторе.


Отличная трасса, у неё совсем другие характеристики, чем в Мельбурне. Надеюсь, это поможет нам перехватить инициативу и выйти в лидеры».

Себастьян Феттель: «Малайзийская трасса сложнее, чем кажется. Широкое полотно, большие зоны вылета - возникает ощущение, что проблем быть не должно, но жаркая погода и высокая влажность - это ещё не всё, сложнее всего здесь найти идеальные настройки машины.

Длина двух прямых - почти километр, но чтобы добиться достаточной прижимной силы в поворотах, приходится увеличивать угол атаки антикрыльев - необходимо найти оптимальный компромисс.
 
шиномонтаж2
Сверху