SrEjio

Истинный Хондавод


Гран-При Бельгии: Баттон, Феттель, Райкконен

здесь...и свободные практики, и квалификация и гонка
 
  • Like
Reactions: SOS

SOS

Организатор Клуба
Батон молодчинка





Дженсон Баттон начал нынешний сезон с победы в Мельбурне, но затем удача надолго отвернулась от чемпиона мира 2009 года. Но в Спа британец был безупречен: стартовал с поула, лидировал от старта до финиша и одержал 14-ю в карьере победу.

Обращаясь к зрителям с призового подиума, Дженсон сказал: "Я никак не привыкну к этой процедуре – общаться с болельщиками прямо с подиума мне пока все еще непривычно. Что сказать? Для большинства пилотов эта трасса занимает особенное место из-за своего характера и богатой истории. Потому выиграть здесь, лидируя с первого до последнего круга – это особый момент для меня, тем более, что нынешний сезон складывался не слишком здорово.

Хотел бы поблагодарить всю команду, а также болельщиков. Мы отправляемся в Монцу с отличным настроением – надеюсь, там получится выступить столь же хорошо".

Сейчас Дженсон занимает шестое место в чемпионате пилотов, имея в активе 101 очко.



После уверенной победы Дженсона Баттона на Гран При Бельгии в Спа руководитель McLaren Мартин Уитмарш не скупился на похвалы своему пилоту – и заявил, что рассчитывает на новые успехи своих гонщиков на предстоящих этапах...

Дженсон Баттон (победитель): «Должен извиниться перед всеми болельщиками за то, что борьба за лидерство сегодня получилась не слишком острой. Впрочем, одержать победу в Гран При никогда не бывает просто: приходится всегда контролировать состояние шин и следить за отрывом от соперников. Сегодняшняя гонка в этом отношении оказалась особенно сложной, так как различные пилоты использовали разную тактику, потому было непросто в точности определить реальное положение вещей.

Первый поворот получился просто безумным – в зеркалах я видел, что машины разлетаются во все стороны. Мне же удалось преодолеть его без осложнений – при этом стоит, правда, добавить, что без пятничных данных о поведении машины на длинных сериях кругов гонка поначалу обещала быть очень непростой. Признаюсь, изначально мы планировали все совсем не так.

Обычно нам не удавалось проехать гонку с единственным пит-стопом. Но в районе 12-го круга команда спросила, как ведет себя машина – и я ответил, что её баланс становится все лучше и лучше, и в итоге нам удалось проехать до визита в боксы целых 20 кругов.

Для борьбы в обоих чемпионатах нам требуется как можно больше очков – и сегодня удалось добиться именно этого. Я всегда был командным игроком, потому сражаюсь за общее дело. Мне бы хотелось, чтобы мы завоевали оба титула, и пока у меня будут математические шансы стать чемпионом мира, я буду продолжать борьбу. Думаю, сегодня мне удалось наглядно продемонстрировать это».

Льюис Хэмилтон (сход): «Прежде всего, хотел бы поздравить Дженсона. Я следил за гонкой по ТВ – и он справился со своей работой просто блестяще. Это отличный результат для него и всей команды. Кроме того, он вселяет в меня уверенность, что и в следующей гонке наша машина сможет демонстрировать отличную скорость.

Если мы все сделаем правильно, то сможем добиться в Монце хорошего результата. Фактически, я уже направил всю свою энергию на выполнение этой задачи. Ну а сегодняшний день получился для меня трудным. Моя гонка оказалась столь короткой, что я даже не успел вспотеть: думаю, все сами видели, что именно произошло. Разумеется, это очень досадно.

С точки зрения борьбы за титул это тоже было не самое успешное развитие событий, но я, конечно же, не собираюсь сдаваться».

Мартин Уитмарш, руководитель команды: «На протяжении всего уик-энда Дженсон выступал просто безупречно. В пятницу нас буквально смыло, но в очень сложных условиях он не допустил ни единой ошибки. В субботу Дженсон наголову переиграл соперников в квалификации, а затем, в завершении, отлично провел сегодняшнюю гонку, одержав самую уверенную в нынешнем сезоне победу, уверенно лидируя от старта до финиша.

При этом все выглядело так, словно результат покорился ему без особенных усилий. Но если пилот выигрывает с поула, ни разу не уступая первую позицию по ходу дистанции, его превосходство над конкурентами не всегда выглядит столь явным – в отличии от ситуации, когда приходится прорываться из задних рядов. Но Дженсон был невероятно быстр по ходу всего уик-энда и полностью контролировал развитие событий в гонке, мастерски отслеживая состояние резины на протяжении всей дистанции. Даже если это выглядело просто, то в реальности было совсем не так – и я очень горд за него, как и все остальные в команде.

Сегодня Дженсон принес нам 25 очков, которые невероятно важны с точки зрения борьбы за Кубок конструкторов, а также и за титул в личном зачете. Однако мы, конечно, могли бы заработать куда больше. Если бы Льюис не стал участником столкновения в первом повороте, в котором не было ни капли его вины, именно он заработал бы те самые дополнительные очки. Очень досадно, что эта авария испортила гонку Льюису, а также другим невинным жертвам – но таковы гонки.

И все же, Гран При Бельгии 2012 года принес нам много позитива – не в последнюю очередь потому, что мы смогли одержать победу, которая стала для команды уже второй подряд. Нет сомнений, что наши машины очень быстры. Теперь нужно сохранить такую же форму в Монце, где всего через несколько дней мы постараемся завоевать хет-трик.

Поверьте – нам все еще по силам завоевать оба титула».
 

SOS

Организатор Клуба
Гран При Японии: Феттель - Масса - Кобаяши

Гран При Японии: Феттель - Масса - Кобаяши




Гонщики Red Bull Racing доминировали в квалификации, заняв первый ряд стартового поля, но борьба позади них получилась весьма напряженной, а четыре судейских решения с потерей десяти позиций для Шумахера, пяти для Баттона и Хюлкенберга и трёх для Верня ещё больше перемешали пелотон.

Шумахер, Вернь и Пик выбрали состав Hard для первого отрезка, остальные стартовали на Soft.



На старте Феттель сохранил преимущество поула, Кобаяши опередил Уэббера, за ними произошла авария – лидер чемпионата Алонсо выбыл из борьбы после контакта с Райкконеном, Грожан врезался в Уэббера – оба гонщика Lotus стали участниками инцидентов, Росберг остановил машину после контакта с Сенной. Выехал автомобиль безопасности.

Первая 10-ка за автомобилем безопасности: Феттель – Кобаяши – Баттон – Масса – Райкконен – Перес – Хэмилтон – Хюлкенберг – Мальдонадо – Риккардо. Грожан, Уэббер и Сенна заехали в боксы для замены носовых обтекателей.

На 3-м круге гонщики смогли продолжить борьбу. Феттель сохранил лидерство, быстро отрываясь от Кобаяши. Перес опередил Хэмилтона в борьбе за шестую позицию. Стюарды наказали Грожана 10-секундной остановкой в боксах за контакт с Уэббером.

Первая 10-ка на десятом круге: Феттель – Кобаяши – Баттон – Масса – Райкконен – Перес – Хэмилтон – Хюлкенберг – Мальдонадо – Риккардо.

На 14-м круге Баттон, Райкконен, Хюлкенберг и ди Реста сменили резину, на 15-м – Кобаяши, на 16-м – Перес, на 17-м – Хэмилтон, Мальдонадо и Сенна, на 18-м – Феттель, Масса, Риккардо и Шумахер. Перес атаковал Хэмилтона по внешнему радиусу в шпильке 11-го поворота, но вылетел с трассы и выбыл из борьбы.

Первая 10-ка на 20-м круге: Феттель – Масса – Кобаяши – Баттон – Райкконен – Хэмилтон – Хюлкенберг – Мальдонадо – Уэббер – Риккардо.

Стюарды наказали Бруно Сенну штрафным проездом по пит-лейн за стартовый инцидент с Росбергом. Шумахер опередил ди Ресту в борьбе за 11-ю позицию.

На 27-м круге Уэббер сменил резину, на 31-м – Райкконен, на 32-м – Кобаяши, Хэмилтон и Хюлкенберг. Льюис вернулся на трассу, когда Райкконен проезжал мимо выезда с пит-лейн и вышел вперёд, удержавшись внутри поворота. На 33-м круге ди Реста провёл пит-стоп, на 34-м – Мальдонадо сменил шины, а Картикеян выбыл из борьбы, остановив машину в боксах. На 35-м круге Риккардо и Сенна провели пит-стоп, на 36-м – Баттон – возникла заминка с креплением заднего правого колеса, на 37-м – Масса и Шумахер, на 38-м – Феттель.

Первая 10-ка на 40-м круге: Феттель – Масса – Кобаяши – Баттон – Хэмилтон – Райкконен – Хюлкенберг – Мальдонадо – Уэббер – Риккардо.

Шарль Пик выбыл из борьбы из-за проблем с мотором. Виталий Петров получил штраф с проездом через боксы за игнорирование синих флагов. Феттель лидировал с преимуществом в двадцать секунд над Массой, Баттон прессинговал Кобаяши в борьбе за третье место – борьба продолжалась до последнего поворота, но японец не позволил британцу подобраться на дистанцию атаки.

Себастьян Феттель уверенно выиграл гонку, лидируя от старта до финиша – немец одержал третью победу в сезоне и 24-ю в карьере. Фелипе Масса финишировал вторым – впервые поднявшись на подиум после Гран При Кореи 2010 года, а Камуи Кобаяши реализовал детскую мечту, поднявшись на подиум в Сузуке. Третье место на финише – лучший результат в карьере японца. Болельщики скандировали его имя во время церемонии награждения.

Сход Алонсо и победа Феттеля серьёзно обострили борьбу за титул – сражение продолжится уже на следующей неделе в Корее.

Лучший круг: Себастьян Феттель (Red Bull Racing) - 1:35.774 (52 круг, 218.276 км/ч)

1. С.Феттель Red Bull 1:28:56.242 2
2. Ф.Масса Ferrari + 20.639 2
3. К.Кобаяши Sauber + 24.538 2
4. Д.Баттон McLaren + 25.098 2
5. Л.Хэмилтон McLaren + 46.490 2
6. К.Райкконен Lotus + 50.424 2
7. Н.Хюлкенберг Force India + 51.159 2
8. П.Мальдонадо Williams + 52.364 2
9. М.Уэббер Red Bull + 54.675 2
10. Д.Риккардо Toro Rosso + 1:06.919 2
11. М.Шумахер Mercedes + 1:07.769 2
12. П.ди Реста Force India + 1:23.460 2
13. Ж.Вернь Toro Rosso + 1:28.645 2
14. Б.Сенна Williams + 1:28.709 4
15. Х.Ковалайнен Caterham + 1 круг 2
16. Т.Глок Marussia + 1 круг 2
17. В.Петров Caterham + 1 круг 3
18. П.де ла Роса HRT + 1 круг 2
19. Р.Грожан Lotus + 1 круг 4


Причины сходов

Пилот Команда Круг Причина
Ш.Пик Marussia 39 мотор
Н.Картикеян HRT 34 -
С.Перес Sauber 19 вылет
Ф.Алонсо Ferrari 1 авария
Н.Росберг Mercedes 1 авария


Положение в чемпионате : Личный зачет

Пилот Страна Команда Очки
= 1. Ф.Алонсо Scuderia Ferrari 194
= 2. С.Феттель Red Bull Racing 190
= 3. К.Райкконен Lotus F1 Team 157
= 4. Л.Хэмилтон McLaren 152
= 5. М.Уэббер Red Bull Racing 134
= 6. Д.Баттон McLaren 131
= 7. Н.Росберг Mercedes AMG 93
= 8. Р.Грожан Lotus F1 Team 82
9. Ф.Масса Scuderia Ferrari 69
10. C.Перес Sauber F1 Team 66
11. К.Кобаяши Sauber F1 Team 50
12. П. ди Реста Sahara Force India F1 Team 44
13. М.Шумахер Mercedes AMG 43
= 14. Н.Хюлкенберг Sahara Force India F1 Team 37
= 15. П.Мальдонадо Williams F1 Team 33
= 16. Б.Сенна Williams F1 Team 25
= 17. Ж.-Э.Вернь Toro Rosso 8
= 18. Д.Риккардо Toro Rosso 7


Положение в чемпионате : Кубок Конструкторов

Команда Мотор Очки
= 1. Red Bull Racing Renault 324
= 2. McLaren Mercedes 283
= 3. Scuderia Ferrari Ferrari 263
= 4. Lotus F1 Team Renault 239
= 5. Mercedes AMG Mercedes 136
= 6. Sauber F1 Team Ferrari 116
= 7. Sahara Force India F1 Team Mercedes 81
= 8. Williams F1 Team Renault 58
= 9. Toro Rosso Ferrari 15
 

SrEjio

Истинный Хондавод
Виталий Петров покидает Формулу 1
Российские поклонники Формулы 1 в печали – Виталий Петров в сезоне 2013 года не будет выступать в Формуле 1. Его место в команде Caterham займет голландец Гидо ван дер Гарде, которого руководство «конюшни» посчитало более перспективным (вторым пилотом Caterham будет Шарль Пик).

.......
«Я рад, что на протяжении трех последних лет выступал в Формуле 1 и добился за это время определенных успехов. Мне удавалось прибавлять в мастерстве, не допускать ошибок и достигать поставленных целей. Кубок за третье место, завоеванный в Австралии, навсегда останется со мной и будет приносить приятные воспоминания, как и те подарки, которые я получал из ваших рук, – написал Виталий Петров в обращении к болельщикам. – Сейчас наши усилия направлены уже на подготовку к 2014 году – впереди переговоры с командами Ф1, и мы настроены позитивно. Еще раз благодарю всех за поддержку и не сомневаюсь – мы непременно сможем увидеться вновь на гоночных трассах».
 
  • Like
Reactions: SOS

Sunny78

ИнкапсулированныйХондавод
Компания Honda тайно изготовила мотор, соответствующий техническим требованиям Формулы-1 2014 года. Как стало известно Auto Motor und Sport, японский автопроизводитель предоставит силовой агрегат команде McLaren. На базе британского коллектива уже работают специалисты из Honda: они отвечают за интеграцию нового двигателя в шасси.
Неясным остается время возвращения «Хонды» в Формулу-1 – производитель выбирает между 2014 и 2015 годом. Совет директоров автомобильной компании пока не принял решение: по слухам, более вероятным выглядит 2015 год. В этом случае McLaren потребуется поставщик моторов на сезон-2014 – партнером должен остаться Mercedes-Benz. В немецком концерне хотели бы продолжить продавать моторы команде из Уокинга, однако Mercedes-Benz опасается шпионажа со стороны Honda. Чтобы избежать подобного развития событий, компания хотела бы заключить долгосрочный контракт, тогда как в McLaren настаивают на однолетнем соглашении.
Вынужденное промедление с подписанием договора грозит негативно сказаться на готовности McLaren к будущему сезону. В 2014 году Формулу-1 ждет радикальная смена регламента, которая требует раннего начала работ по проектированию нового болида. Задержка с двигателем ставит команду из Уокинга в проигрышное положение по сравнению с конкурентами.
В 2014 году на смену 2,4-литровым «атмосферникам» V8 придут шестицилиндровые турбодвигатели рабочим объемом 1,6 литра. В комплекте с этими моторами в болидах появятся два электрических устройства, получивших название ERS. Стоимость комбинированного силового агрегата нового поколения оценивается в 23 миллиона евро. Mercedes-Benz будет поставлять двигатели заводскому коллективу Mercedes AMG и частной конюшне Force India. McLaren может стать третьей конюшней с аналогичными моторами.
 

SrEjio

Истинный Хондавод
шото темка мёрзнет...а сезон идёт таки интересными событиями
 

MaXnO

Самородок.....
Лада Гранта гоняет!
 
  • Like
Reactions: SOS

HONDA

Administrator
Brawn GP объявила аукцион

Команда Brawn GP собирается продать на аукционе весьма богатую коллекцию старых машин Honda и B.A.R, чтобы заработать какие-то дополнительные деньги.



Эти машины, на которых в 2001-2006-м гг. выступали Жак Вильнев, Дженсон Баттон и Рубенс Баррикелло, пойдут с молотка 25 июля на традиционном автогоночном празднике Silverstone Classic.

Разумеется, потенциальным покупателям и коллекционерам будут предлагаться только шасси, без двигателя, но зато цена лотов будет относительно разумной. Например, начальная цена шасси B.A.R 003 образца 2001-го года предполагается на уровне 7 тыс. фунтов стерлингов.

«Brawn GP очень гордится спортивным наследием, полученным от B.A.R и Honda, – заявил Ник Фрай, исполнительный директор команды. – Нам досталась обширная коллекция исторических машин и различных памятных вещей, связанных с начальным периодом существования команды. Мы рады предложить коллекционерам и болельщикам возможность приобрести какие-то фантастические сувениры и даже настоящие гоночные шасси».
 

Sunny78

ИнкапсулированныйХондавод
Сегодня в Мюнхене Всемирный Совет FIA по автоспорту утвердил поправки к регламенту на сезон 2015 года. В них не вошли серьёзные меры по снижению затрат или ограничению бюджетов, но в следующем году появятся титановые пластины под днищем для создания искр и изменится внешний вид носовых обтекателей.

Поправки к спортивному регламенту
Силовые установки
— по ходу сезона каждый гонщик сможет использовать только четыре силовые установки, но если этапов окажется больше двадцати, их число будет увеличено до пяти.
— в случае полной замены силовой установки штрафом будет старт с последнего места, а не с пит-лейн.
Аэродинамические тесты
— число часов в аэродинамической трубе сокращено с 80 до 65 в неделю.
— переменная WT_limit, определяющая общую продолжительность тестов в аэродинамической трубе и на компьютерах CFD по формуле WT <= WT_limit (1 — CFD/CFD_limit), уменьшена с 30 до 25 часов в неделю.
— максимальная производительность систем вычислительной гидродинамики CFD уменьшена с 30 до 25 Терафлопс.
— в день можно будет проводить два периода работ в аэродинамической трубе, а не один, как сейчас.
— команды смогут использовать только одну аэродинамическую трубу в году.
Тесты
— зимние предсезонные тесты в 2015-м будут включать три четырёхдневных серии только на европейских автодромах, а в 2016-м — две.
— по ходу сезона можно дважды провести двухдневные тесты на европейских автодромах, причём два из четырёх дней должны быть выделены для работы с молодыми пилотами.
Закрытый парк
Действующие ограничения «закрытого парка» будут действовать уже после начала третьей сессии свободных заездов, а не квалификации, как сейчас.
Шины
Запрет на использование термочехлов для предварительного прогрева шин отменён. Этот вопрос будет обсуждён повторно, если в будущем увеличится диаметр колёсных дисков.
Комендантский час
Продолжительность комендантского часа в ночь пятницы увеличится с шести до семи часов в 2015-м и до восьми в 2016-м.
Рестарт после автомобиля безопасности
После ухода с трассы автомобиля безопасности рестарт будет даваться с места, кроме случаев, когда после старта (или рестарта) прошло не больше двух кругов или до финиша осталось меньше пяти.
Поправки к техническому регламенту
В числе многочисленных поправок FIA выделила следующие:
— изменится конструкция носовых обтекателей, чтобы гарантировать большую безопасность и эстетический внешний вид.
— доска под днищем будет изготовлена из более лёгкого материала (титана).
— тормозные диски должны вращаться с той же скоростью, что и колёса.
— будет использоваться двухэлементная система крепления колес.
Начиная со следующего сезона все поправки к спортивному и техническому регламенту должны быть согласованы не к 30 июня, как в последние годы, а уже к 1 марта
 

Keeka

Истинный Хондавод
Морочат всякую фигню:/ лучшие формулы - формулы 2004го года
 
  • Like
Reactions: SOS

SOS

Организатор Клуба

Keeka

Истинный Хондавод
Нет еще раньше, когда Шумахер и Батон катался. Когда Сена был.
Тогда 1987 год макларен mp4/3 :) но это машины для психов) 500 кг 1000 сил, ни грамма безопасности и электроники/))
 

SOS

Организатор Клуба

Keeka

Истинный Хондавод

Sunny78

ИнкапсулированныйХондавод
В Гран-при Формула-1 впервые за последние 22 года на трассу в качестве пилота выедет женщина. Сюзи Вольф, супруга руководителя Mercedes Motorsport Тото Вольффа, выступит в качестве одного из основных пилотов команды Williams.
Сюзи Вольф сядет за руль болида на этапе в Сильверстоуне во время первой серии свободных заездов. Она станет шестой женщиной в Формуле-1, заменив одного из основных гонщиков Williams.

Последний раз женщиной-пилотом в Формуле-1 была Джованна Амати из Италии, в 1992 году она трижды пыталась пройти квалификацию, но на основную гонку так и не вышла.
 

иришка

уничтожитель бензина
Скончался последний участник первого чемпионата Формулы-1



Автогонщик Робер Манзон скончался в своем доме на юге Франции в возрасте 97 лет, сообщает агентство Reuters. Манзон был единственным остававшимся в живых участником первого чемпионата Формулы-1 1950 года.

Манзон выступал в Формуле-1 по 1956 год за команду Gordini, на его счету также одна гонка за Ferrari в 1954 году. Всего француз принял участие в 29 Гран-при и набрал 16 очков. В гонках он два раза занимал третье место. Кроме того, он два раза финишировал четвертым и один раз пятым.

В 2014 году из жизни ушли два бывших гонщика Формулы-1 — в мае в возрасте 88 лет скончался трехкратный чемпион (1950, 1960, 1966) Джек Брэбэм, а в октябре в мотоаварии погиб 55-летний Андреа де Чезарис, выступавший в Гран-при с 1980 по 1994 год.



 
  • Like
Reactions: SOS
шиномонтаж2
Сверху