Ну, вообще тогда уместнее называть Ниссан - Рено, а не Опелем
См. тему кто кому принадлежит (кто кого перекупил)quote]
Мой сын, которому шесть лет, наверное, не знает, что Рено купила марку Ниссан. Зато он знает, что каждая нормальная машина когда-нибудь становится опелем. Поэтому и называет теперь все премьеры опелями. Ну а если ты в шесть лет знал такие умные вещи (смотри мое прошлое сообщение), то что ты еще делаешь в Лужков сити. И почему ты еще не инженер где-нибудь в Токио.....
pauk добавил 25.03.2007 в 20:54
Вот про ниссан ты ошибаешься у моего лучшего друга максима QX за 50 тыс только плановое ТО
Максима новая не знаю, а старая очень даже ничего ездит, у моего товарища тоже, около 300 тыс наездила, поменял только шаровые и подшипники. Новая уже убивается намного быстрее.
А вообще разные люди по-разному ездят. Мне один знакомый говорит, что на деу ничего за 70 тысяч не делал. Я к нему сел и прокатился, после чего был очень удивлен, что она вообще ездит своим ходом, там от ходовой вообще уже ничего нет. А он ездит и говорит, что ничего еще не делал и считает, что так нормально. А еще у одного знакормого Фольц Пассат предпоследний и Паджерик 98 г.в., все удивляется, зачем я каждую неделю загоняю машину проверить ходовую. А сам дальше 100 км. ни на одной своей не отъезжает, боится поломаться. На фольце как ни турбина, так стойка клинит, а на паджерикевообще страшно даже по городу ездить.
Так что хозяин хозяину рознь. Вот я в свою запрыгнул и проехал за 2 дня 2500, потом выспался и еще столько же. И не боюся, что у меня она где-нибудь крякнет. А за год я в среднем накручиваю 130 тыс. И при такой езде по украинским дорогам покажите мне машину, в которой за 50 тыс не надо будет ничего ремонтировать.