Civic 1997 года D14A2 БОЛЬШОЙ РАСХОД УЖЕ НЕЗНАЮ ЧТО ДЕЛАТЬ.
Начнем по порядку.
Расход по городу - 15 литров на 100 км.
Что сделано:
1. Заменены Высоковольтные провода на NGK японские
2. Заменены свечи NGK
3. Заменен воздушный фильтр на фильтр нулевого сопротивления.
4. Заменена лямбда-4-х контактная на Bosch
5. Замерял компрессию=везде 13
6. Заменен топливный фильтр
По диагностике.
Ни одно диагностическое оборудование НЕ БЕРЕТ мою машинку. Ошибки только сбрасывает но не читает и не настраивает ничего.
Разъем 5-контактный но к нему подходят только 3 провода.
После всего этого НИЧЕГО НЕ МЕНЯЕТСЯ.РАСХОД остался таким как и был((((!!!
Во многих автосервисах кричат чтоб я избавлялся от нее срочно!!!
Ни один автосервис не может мне помочь, ломают голову а потом-отказываются. Короче денег на ветер выкинул уже немеренно, а толку ноль.
Начнем по порядку.
Расход по городу - 15 литров на 100 км.
Что сделано:
1. Заменены Высоковольтные провода на NGK японские
2. Заменены свечи NGK
3. Заменен воздушный фильтр на фильтр нулевого сопротивления.
4. Заменена лямбда-4-х контактная на Bosch
5. Замерял компрессию=везде 13
6. Заменен топливный фильтр
По диагностике.
Ни одно диагностическое оборудование НЕ БЕРЕТ мою машинку. Ошибки только сбрасывает но не читает и не настраивает ничего.
Разъем 5-контактный но к нему подходят только 3 провода.
После всего этого НИЧЕГО НЕ МЕНЯЕТСЯ.РАСХОД остался таким как и был((((!!!
Во многих автосервисах кричат чтоб я избавлялся от нее срочно!!!
Ни один автосервис не может мне помочь, ломают голову а потом-отказываются. Короче денег на ветер выкинул уже немеренно, а толку ноль.
Последнее редактирование модератором: