Civic 1997 года D14A2 БОЛЬШОЙ РАСХОД УЖЕ НЕЗНАЮ ЧТО ДЕЛАТЬ.

sshindler

Истинный Хондавод
Civic 1997 года D14A2 БОЛЬШОЙ РАСХОД УЖЕ НЕЗНАЮ ЧТО ДЕЛАТЬ.

Начнем по порядку.
Расход по городу - 15 литров на 100 км.
Что сделано:
1. Заменены Высоковольтные провода на NGK японские
2. Заменены свечи NGK
3. Заменен воздушный фильтр на фильтр нулевого сопротивления.
4. Заменена лямбда-4-х контактная на Bosch
5. Замерял компрессию=везде 13
6. Заменен топливный фильтр

По диагностике.
Ни одно диагностическое оборудование НЕ БЕРЕТ мою машинку. Ошибки только сбрасывает но не читает и не настраивает ничего.

Разъем 5-контактный но к нему подходят только 3 провода.

После всего этого НИЧЕГО НЕ МЕНЯЕТСЯ.РАСХОД остался таким как и был((((!!!
Во многих автосервисах кричат чтоб я избавлялся от нее срочно!!!

Ни один автосервис не может мне помочь, ломают голову а потом-отказываются. Короче денег на ветер выкинул уже немеренно, а толку ноль.
 
Последнее редактирование модератором:

Кирьян

Истинный Хондавод
Re: Civic 1997 года D14A2 БОЛЬШОЙ РАСХОД УЖЕ НЕЗНАЮ ЧТО ДЕЛАТЬ.

Начнем по порядку.
Расход по городу - 15 литров на 100 км.
Что сделано:
1. Заменены Высоковольтные провода на NGK японские
2. Заменены свечи NGK
3. Заменен воздушный фильтр на фильтр нулевого сопротивления.
4. Заменена лямбда-4-х контактная на Bosch
5. Замерял компрессию=везде 13
6. Заменен топливный фильтр

По диагностике.
Ни одно диагностическое оборудование НЕ БЕРЕТ мою машинку. Ошибки только сбрасывает но не читает и не настраивает ничего.

Разъем 5-контактный но к нему подходят только 3 провода.

После всего этого НИЧЕГО НЕ МЕНЯЕТСЯ.РАСХОД остался таким как и был((((!!!
Во многих автосервисах кричат чтоб я избавлялся от нее срочно!!!

Ни один автосервис не может мне помочь, ломают голову а потом-отказываются. Короче денег на ветер выкинул уже немеренно, а толку ноль.
Придется посетить сервис хонда при клубе.;)
 
Последнее редактирование модератором:

SOS

Организатор Клуба
Re: Civic 1997 года D14A2 БОЛЬШОЙ РАСХОД УЖЕ НЕЗНАЮ ЧТО ДЕЛАТЬ.

По диагностике почитай тему http://honda-club.ru/forum/showthread.php?t=16614

Добавлено через 48 секунд
Придется посетить сервис хонда при клубе
Я конечно понимаю, что ребята приезжают с Воронежа, но думаю он скрепкой сам разберется. ;)
 
Последнее редактирование:

splan

ГЛАВНЫЙ БАРЫГА КЛУБА)))))
Re: Civic 1997 года D14A2 БОЛЬШОЙ РАСХОД УЖЕ НЕЗНАЮ ЧТО ДЕЛАТЬ.

у тебя вероятнее всего траблы со смесью. мертвые лямбды на завтрак и забитый каталик на десерт. расход соответствует

Добавлено через 1 минуту 30 секунд
лечение : норм выпуск без каталика, удлинение 2й лямбды и проставка под нее. ну и , нужно конечно сначала протетсить, новые лямбды вероятно. хотя мб обойдешься выпуском и обманкой
 
Последнее редактирование:

sshindler

Истинный Хондавод
Re: Civic 1997 года D14A2 БОЛЬШОЙ РАСХОД УЖЕ НЕЗНАЮ ЧТО ДЕЛАТЬ.

у тебя вероятнее всего траблы со смесью. мертвые лямбды на завтрак и забитый каталик на десерт. расход соответствует

Добавлено через 1 минуту 30 секунд
лечение : норм выпуск без каталика, удлинение 2й лямбды и проставка под нее. ну и , нужно конечно сначала протетсить, новые лямбды вероятно. хотя мб обойдешься выпуском и обманкой
Сегодня хотел выбить катализатор, а он уже выбит)))))И лямбда у меня одна стоит.
Так что будем дальше искать. Может ли из-за ремня ГРМ быть такой расход?
 

SOS

Организатор Клуба
Re: Civic 1997 года D14A2 БОЛЬШОЙ РАСХОД УЖЕ НЕЗНАЮ ЧТО ДЕЛАТЬ.

из-за ремня конечно может, если криво поставлен
 

Эльман

Начинающий Хондавод
Re: Civic 1997 года D14A2 БОЛЬШОЙ РАСХОД УЖЕ НЕЗНАЮ ЧТО ДЕЛАТЬ.

какой сивик у тебя?хатчбек?
 
шиномонтаж2
Сверху