Accord Coupe VI 1998-2002

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

MVrrr

Истинный Хондавод
парни, допустим если в АКПП обнаружена проблема со второй передачей, то меняются фрикционы относяшиеся только к ней(2 передачи) или надо менять всё вообще?
просто интересно)
Тут дело в том, что износ фрикционов влияет на вторую передачу меньше всего. Она начинает плохо работать из-за образования выработки на 2-х гидроблоках, их либо меняют, либо восстанавливают лазерным напылением.
Поэтому проблема комплексная :)
 

Джага

Moderator
Тут дело в том, что износ фрикционов влияет на вторую передачу меньше всего. Она начинает плохо работать из-за образования выработки на 2-х гидроблоках, их либо меняют, либо восстанавливают лазерным напылением.
Поэтому проблема комплексная :)
вот оно как значит))
а то я просто залез на Экзист, ради интереса посмотреть детальки коробки и прифигел, от количества деталек)))
 

ZzUD

Истинный Хондавод
Ну, х.з.
Вообще-то, я бы протестировал генератор. Не исключено, что просится он уже. Может банально ремень ослаб, а может щётки или диодный мост.
дк я собственно сегодня и протестировал с помощью вольтметра, по методу описанному в мурзилке...все параметры в норме
 

Shpricevich

Истинный Хондавод
Сколько обошлось, если не секрет? и сколько времени шли?
По ценам уже не помню, весь выхлоп состоит из трёх частей.
1. выпускные коллектора + штаны 80$ + 50$ доставка
2. катализатор (пустышка) 37$ + 45$ доставка
3. вся задняя часть, она из 4 частей. 147$ + 200 доставка

Вообще могу ошибаться. посмотри на сайте.
Шло всё по разному, не больше 10 дгней

Добавлено через 1 минуту 45 секунд
Тут дело в том, что износ фрикционов влияет на вторую передачу меньше всего. Она начинает плохо работать из-за образования выработки на 2-х гидроблоках, их либо меняют, либо восстанавливают лазерным напылением.
Поэтому проблема комплексная :)
Ох, меняй коробку целиком, даже не думай ремонтировать... В России не умеют!!!
 
Последнее редактирование:

MVrrr

Истинный Хондавод
Ох, меняй коробку целиком, даже не думай ремонтировать... В России не умеют!!!
Я так не считаю, просто часть людей едет на ремонт не в проверенные места, а куда попало... у нас простейшая по конструкции хондовская коробка и я видел как спец без мануалов и предварительной подготовки разбирает ее и дефектует за полчаса, она стандартна.
 

wise

Истинный Хондавод
озаботился вот каким вопросом.
на холостых, в момент когда включается компрессор кондея, происходит кратковременное притухание фар и подсветки приборки.
пошукал в инете, пишут типа, что бывает и это нормально, но мне кажется, что не очень))
у кого как?
и если это не нормально, куда копать?
У меня тоже самое и обороты падают, только привыключении компрессора или вентилятора, но так понимаю орни оденовременно выключаются.
 

ZzUD

Истинный Хондавод
У меня тоже самое и обороты падают, только привыключении компрессора или вентилятора, но так понимаю орни оденовременно выключаются.
ну может и одновременно, я хз))
у тебя с самого начала так было, с момента покупки? аккум менял, какой сейчас стоит (параметры)? у меня 62АН 480А и сдается мне, что это маловато, т.к. искал параметры родного акума по номеру каталожному и наткнулся на значение 70АН 630А...не в этом ли косяк :shock:
 

ZzUD

Истинный Хондавод
не думаю что в этом дело
что, прям сильно проседает??
ну как сильно...фары заметно притухают
а почему же не может быть...как я себе представляю, при включении какой либо нагрузки, напруга на это включение берется с акума соответственно при большей моментальной нагрузке, акум с меньшим пусковым током отдает больше, а гена на холостых просто не может быстро уровнять такое падение заряда и получается заметный провал...
 

SOS

Организатор Клуба
Ох, меняй коробку целиком, даже не думай ремонтировать... В России не умеют!!!
У меня другану Сашка с клубного делал коробас лет 5-ять назад на купехе, она до сих пор гоняет.

ну как сильно...фары заметно притухают
А вы вообще то приводной ремень то смотрели?
 

ZzUD

Истинный Хондавод
А вы вообще то приводной ремень то смотрели?
нет не смотрел, знаю, что менян он не очень давно...
проверю, спасибо!...хотя что я там высмотрю?))
что проверять? натяжение...дк на сколько я знаю там автоматический натяжитель...

вот кста спросил у Weff-a, говорит просидало до замены ремня так же...говорит в принципе всегда это было)
 
Последнее редактирование:

Джага

Moderator
ну как сильно...фары заметно притухают
а почему же не может быть...как я себе представляю, при включении какой либо нагрузки, напруга на это включение берется с акума соответственно при большей моментальной нагрузке, акум с меньшим пусковым током отдает больше, а гена на холостых просто не может быстро уровнять такое падение заряда и получается заметный провал...
у меня когда были очевидные траблы с геной, то лампа освещения салона еле заметно моргала, видно было при полной темноте вокруг. Проблему решила замена подшипника и щеток

Добавлено через 1 минуту 10 секунд
У меня другану Сашка с клубного делал коробас лет 5-ять назад на купехе, она до сих пор гоняет.


А вы вообще то приводной ремень то смотрели?

Сашка еще работает надеюсь)) Чтоб в случае чего....
 
Последнее редактирование:

Фендер

Гнев твой - враг твой
ну как сильно...фары заметно притухают
а почему же не может быть...как я себе представляю, при включении какой либо нагрузки, напруга на это включение берется с акума соответственно при большей моментальной нагрузке, акум с меньшим пусковым током отдает больше, а гена на холостых просто не может быстро уровнять такое падение заряда и получается заметный провал...
а пусковой тут причем? исправный АКБ что с емкостью 70ач, что 45, одинаково будет справляться с включением приборов в машине. У меня как раз 62 по мануалу. На последних аккордах вообще 45ач, а потребителей там побольше и ничего, катаются.
 

ZzUD

Истинный Хондавод
а пусковой тут причем? исправный АКБ что с емкостью 70ач, что 45, одинаково будет справляться с включением приборов в машине. У меня как раз 62 по мануалу. На последних аккордах вообще 45ач, а потребителей там побольше и ничего, катаются.
не сильно я уверен в его исправности, вот в чем дело)) у Weff-a он прошлой зимой разряжался, в ноль практически, за ночь морозную

Добавлено через 2 минуты 41 секунду
у меня когда были очевидные траблы с геной, то лампа освещения салона еле заметно моргала, видно было при полной темноте вокруг. Проблему решила замена подшипника и щеток
ну я гену проверял как в мануале описано, все показатели в норме...за щетки думал, но чот не нашел их по каталогу (держатель их есть, а самих нема)) )
а как определил смерть подшипника?
 
Последнее редактирование:

Shpricevich

Истинный Хондавод
Я так не считаю, просто часть людей едет на ремонт не в проверенные места, а куда попало... у нас простейшая по конструкции хондовская коробка и я видел как спец без мануалов и предварительной подготовки разбирает ее и дефектует за полчаса, она стандартна.
Мой опыт и опыт моих друзей, заставляет думать иначе!!!

Добавлено через 1 минуту 43 секунды
У меня другану Сашка с клубного делал коробас лет 5-ять назад на купехе, она до сих пор гоняет.


А вы вообще то приводной ремень то смотрели?
У меня друг, лет 5 назад, а он машину продал, а тот говорил, что всё отлично!!!
Вот если бы ты её ремонтировал и сказал,,, парни я уже пять лет жарю, всё отлично!!! )))

Добавлено через 2 минуты 51 секунду
Поставил последнюю часть выхлопа,,, это нужно слышать, я записал конечно, но не передать впечатления,,, позже скину видео!!!
 
Последнее редактирование:

Raiden

Начинающий Хондавод
Вопрос: подойдёт ли бампер 4-х дверного седана на купешку...?
 

Джага

Moderator
Shpricevich,
с америки тащить коробку, - тоже неизвестно,что придет и стоить она будет доставкой....
ты вроде себе с америки тащил? сколько примерно по деньгам это вышло, навскидку хотя бы
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
шиномонтаж2
Сверху