Accord Coupe VI 1998-2002

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

wise

Истинный Хондавод
:ROFLMAO:
Ну я пошутил.
Просто поприсутствовал бы там у вас по возможности.
 

Wildhemp

Истинный Хондавод
Хочу тоже так дешево лобовуху поменять подскажите где это сделать в Питере ? Или тоже есть смысл звонить "8-926-248-89-55" Алексей ?
 

Фендер

Гнев твой - враг твой
Вряд ли он поедет в Питер) Полазий в интернете, кто барыжит стеклами китайскими, наверняка у вас тоже есть. А уж установщиков найти не проблема.
 

Wildhemp

Истинный Хондавод
Может проще у него купить и отправить ко мне в Питер? я думаю такой вариант возможен...
 

Фендер

Гнев твой - враг твой
Проще? Не думаю. Проще у себя в городе найти. Те парни на стекле копейки зарабатывают, а может и вообще ничего не зарабатывают. Они с работы имеют деньги, фирмы у них нет, помещение арендуют, если есть клиент. Инструмент не хитрый. В общем халтурят парни, поэтому так дешего выходит. А смысл им за 5 рублей заморачиваться и отправлять потом? Ну не знаю, позвони конечно, но я думаю ничего не выйдет из этого.
И еще, не забудь что транспортная контора прилично денег возьмет за отправку, потому что оно объемное, плюс стекло, значит надо ящик колотить, который немеряных размеров будет и по-хорошему застраховать бы его. Короче почти в 2 раза дороже обойдется)
Ищи в Питере сначала!
 

ZzUD

Истинный Хондавод
Может проще у него купить и отправить ко мне в Питер? я думаю такой вариант возможен...
не заморачивайся ты с пересылками и т.п.! у нас полно контор которые продают и меняют стекла от оригинальных до китайских ;)
четко знаю, что сидят на авторынке на Ушинского, выбор стекол огромный...плюс на Маршалах на обоих тож есть несколько секций...у каждого из них есть свои установщики.
ну и собственно инет тебе в помощь!)

ща пошукал у себя в визитках...вот хотя бы для начала конторка тебе, сам менял у них стекло лобовое (давненько правда)...
пр.М.Тореза 42, тел.327-5270; 327-4393; 247-3150
позвони, узнай...если живы они еще...занимались полным сервисом по стеклам - продажа, установка, ремонт трещин и сколов.
 

ZzUD

Истинный Хондавод
кто знает, какой из клапанов 4 или 10 несет ответственность за сброс давления паров топлива в баке?...а то когда открываю горловину происходит "пшшш" :)

Посмотреть вложение 9291
 

c001er

Истинный Хондавод
ZzUD, это нормально, в инструкции даже это описано, не парься вообще.
 

wise

Истинный Хондавод
кто знает, какой из клапанов 4 или 10 несет ответственность за сброс давления паров топлива в баке?...а то когда открываю горловину происходит "пшшш" :)

Посмотреть вложение 9291
Ни один из этих, к тому же 10 - не клапан.
Клапан в крышке бака и есть.
 

Yagur

Истинный Хондавод
Хочу тоже так дешево лобовуху поменять подскажите где это сделать в Питере ? Или тоже есть смысл звонить "8-926-248-89-55" Алексей ?
написал в личку

Добавлено через 3 минуты 37 секунд
продублирую тут, мало ли пригодится

http://vkontakte.ru/avtosteklo
или вот сайт
http://www.prodal-avto.ru/

разные варианты 3,5 тр и 4,5 тр
 
Последнее редактирование:

ZzUD

Истинный Хондавод
тогда другой вопрос...хотя нет, скорее просьба)
может кто сфоткать подкапотное пространство в районе аккумулятора, а то у меня там болтаются какие то фишки на проводах один из которых идет от аккума, не пойму где их штатное место

Добавлено через 5 минут 17 секунд
Ни один из этих, к тому же 10 - не клапан.
Клапан в крышке бака и есть.
на него написано "VALVE, FUEL CUT" типа "клапан прекращения подачи топлива":jokingly:...не совсем правда понятно откуда и куда прекращается подача, ибо как я понимаю по схеме он стоит в отдельном от насоса отверстии в баке
 
Последнее редактирование:

Джага

Moderator
тогда другой вопрос...хотя нет, скорее просьба)
может кто сфоткать подкапотное пространство в районе аккумулятора, а то у меня там болтаются какие то фишки на проводах один из которых идет от аккума, не пойму где их штатное место
а это видимо Вэф там че то отключил, наверно нужный ништяк какой нить)))))))и забрал его
 

ZzUD

Истинный Хондавод
а это видимо Вэф там че то отключил, наверно нужный ништяк какой нить)))))))и забрал его
:ROFLMAO:
да не, ништяки на месте...тока болтаются, он видимо когда с аккумом зимой запаривался таская его на зарядку, просто не прикрутил их на место))
 

Фендер

Гнев твой - враг твой
я бы оставил, все равно там практически не видно, а жесткость приличную придает
наедешь на бордюр низом и треснет в том месте
 

Джага

Moderator
я бы оставил, все равно там практически не видно, а жесткость приличную придает
наедешь на бордюр низом и треснет в том месте
не, ни че там не треснет))
там все крепко и так, без этой перепонки...
я ее спилил, на мой взгляд она там не катит, хотел и верхнюю срубить, но проблемотично скрыть места спила
 

Фендер

Гнев твой - враг твой
Установка подкрылков (локеров) задних.

Купил подкрылки от Нивы. Цена вопроса – 500 с чем-то рублей, за комплект из 4-х шт. В магазинах продают только комплектом, на рынке можно купить отдельно, выйдет дешевле.

По размеру вполне подходят. Подрезал кромку внешнюю, примерно 5мм, там лишний загиб. И сделал вырез под пружину побольше.

Перед установкой наклеил вибропласт М2. Подкрылок предварительно обезжирил Уайт-спиритом.

1.


Сверху сплен 2мм. Под рукой лучшей шумки не было.

2.


Поддомкратил повыше, снял колесо.
С левой стороны внутри арки снимаем штатную защиту, которая прикрывает патрубок от горловины заливки бенза до бака. Освобождается отверстие для клипсы (стрелка справа).
Слева просто загнул край подкрылка за выступ. Кажется что такое крепление не надежно, но подкрылок сам по себе держится просто мертвецки, даже без клипсы. Сзади было еще одно отверстие, можно было еще и туда клипсу вставить, но я не стал.

3.


Задний бампер крепится к кузову винтом, можно дополнительно прижать подкрылок в этом месте. Я так и сделал.

4.


В идеале хотел, чтобы подкрылок как бы немного выходил из арки, прикрывая ее кромку. Тогда грязь не летела бы туда вообще и не гнили арки. Хоть эта проблема не характерна для этого кузова, в отличии от сивиков например, того же поколения, дополнительная защита не помешала бы. Но увы, подкрылок не повторяет идеально форму арки, поэтому просто завернул внутрь. В принципе, щель есть только наверху, спереди и сзади довольно плотно прилегает.

Далее приступаем к правой стороне.
Тут отверстий никаких нет, поэтому надо сверлить. На самом деле, очень удачно нашлось два места для отверстий. Слева от стойки (показано стрелкой) есть выступающий кусок железа, который спокойно можно запилить)

5.


Справа тоже самое.
Сверлим отверстия. Я делал сверлом 8,5мм, идеально подходит под дешевые клипсы от ВАЗа.
Сажаем подкрылок.

6.


Клипсы кстати такие.

7.


После установки и фиксации подкрылков, строительным феном погрел изнутри для того, чтобы лучше приняло форму. Процедура не обязательная.

Ну и в конце, прошелся внутри антигравием в несколько слоев, песок и камни не так сильно будут барабанить. Антигравий в баллончике, распыляющийся, фирмы MOTIP.

Теперь подкрылок принял бархатистый мягкий вид, приятный на ощупь. Совсем как попа любимой девушки :)

8.


На каждую сторону ушло наверно по 2-2,5 часа.

Посмотреть вложение 9304Посмотреть вложение 9305Посмотреть вложение 9306Посмотреть вложение 9307Посмотреть вложение 9308Посмотреть вложение 9309Посмотреть вложение 9310Посмотреть вложение 9311
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
шиномонтаж2
Сверху