Accord Coupe VI 1998-2002

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Фендер

Гнев твой - враг твой
Это крепление в углу почти у всех обломано) Потому что все остальное снимается легко, а это с гемором и тем более не видно его, вот и ломают по первой, тянут и ломают))
 

ZzUD

Истинный Хондавод
Это крепление в углу почти у всех обломано) Потому что все остальное снимается легко, а это с гемором и тем более не видно его, вот и ломают по первой, тянут и ломают))
вот для тех у кого цело и надо сделать поправку ;)
по поводу гемора не соглашусь, открутить 2 легко доступных винтика не сложно)
 

acefsm

Ъ-хондавод
http://www.drive2.ru/cars/acura/cl/cl_2nd_generation/acefsm/journal/288230376152235127/#post

копи паст оттуда
Поставили коробку

Ну как всегда наши мастера выкинут какой нибудь 3.14здец. Хорошо хоть не ремонтировал у нас. Оставил вчера машину им со всем: акпп и радиатор в багажнике, масло в салоне сзади. Так вот 3 бутыли лежали на левом сидение, а остальные 5 лежали на правом под запаской, причем лежали так, что было видно если открыть любую из дверей.
В итоге залили 3 литра моего atf dw-1 и около 5 литров atf z1.
Ну не 3.14здец ли млять.

Злость пригулушилась тем, что все равно через 3000 км после обкатки в тошнотном режиме до 3-4 тыс оборотом нужно будет делать замену масла в акпп.

Но это все равно 3.14здец, как нафиг так можно работать. Никогда не доверю нашим мастерам ремонтировать такие вещи как АКПП или двигатель. Только подвеска и прочие мелочи. Остальное только заказывать из за бугра, дешевле выйдет.

Кстати масло atf z1 в магазине со скидкой стоит 750 рублей такая же бутылка. В exist или других конторах которые привозят запчасти от 320-400 рублей. Козлы.


Ну вы поняли, во всех наших сервисах творится 3.14здец.
ps: и это официальный сервис honda&acura
 

Moz

Истинный Хондавод
Э-ээ, друзья мои - это не сервис. Это мы с вами такие. К сожалению все у нас так.
Ну, в смысле, хотели как лучше, а получилось как всегда. Никто на за что ответственности не несет. И, главное, нам вссем это нравится!
 

acefsm

Ъ-хондавод
Э-ээ, друзья мои - это не сервис. Это мы с вами такие. К сожалению все у нас так.
Ну, в смысле, хотели как лучше, а получилось как всегда. Никто на за что ответственности не несет. И, главное, нам вссем это нравится!
ну ты совсем глубоко копнул =)
да так все и есть, везде эти люди и наверно мы сами такие, везде халявят
 
Последнее редактирование:

SOS

Организатор Клуба
Ну вы поняли, во всех наших сервисах творится 3.14здец.
Ты не прав.
Это официалы.
клубные сервисы так не делают.
Я например двигатель на одну из нашей honda s2000 делала на клубном сервисе в Киеве.
Ребята просто профи, обошлось копейки по сравнению с нашими Криворукими Москальскими тюнингистами и встало это в копейки.
вот их сайт
http://speed-car.com.ua/
 

Фендер

Гнев твой - враг твой
acefsm, я чего то не понял, а как ты хотел залить?! В коробку около 7-8л. надо. Они увидели нужный объем и залили. А ты хотел как, только 5л. Z1 залить или только 3л. DW?? Я честно не догоняю как они должны были поступить. Если не все вместе заливать, то обговаривать надо, иначе зачем привозить оба масла...:dont_know:
Обясни, мож я не так понял чего)
 

acefsm

Ъ-хондавод
acefsm, я чего то не понял, а как ты хотел залить?! В коробку около 7-8л. надо. Они увидели нужный объем и залили. А ты хотел как, только 5л. Z1 залить или только 3л. DW?? Я честно не догоняю как они должны были поступить. Если не все вместе заливать, то обговаривать надо, иначе зачем привозить оба масла...:dont_know:
Обясни, мож я не так понял чего)
Так вот 3 бутыли лежали на левом сидение, а остальные 5 лежали на правом под запаской, причем лежали так, что было видно если открыть любую из дверей.
у меня в салоне лежало 8 литров dw-1 =)

Добавлено через 4 минуты 27 секунд
Ты не прав.
Это официалы.
клубные сервисы так не делают.
Я например двигатель на одну из нашей honda s2000 делала на клубном сервисе в Киеве.
Ребята просто профи, обошлось копейки по сравнению с нашими Криворукими Москальскими тюнингистами и встало это в копейки.
вот их сайт
http://speed-car.com.ua/
какие в питере есть клубные сервисы?
кроме проспекта славы, очень проблемно добираться туда
 
Последнее редактирование:

SOS

Организатор Клуба

Yagur

Истинный Хондавод
утром выезжал с парковки и провалился в люк :(
подбежали какие-то кавказцы, говорят сдавай назад. Я подумал, что на кирпич наехал, хотя помню, что под колесами ничего не было. Оказалось крышка люка съехала и я на днище плюхнулся со скрежетом. Сам выехал, вышел, поправил крушку люка, она даже под мои весом съезжала, то есть пешеходы тоже рискуют. Опасайтесь люков!
Хонда рулит! :bike:
 

Джага

Moderator
перед закрытием люка, надо было туда кавказцев закинуть))) Хондаводы рулят!))
 

Фендер

Гнев твой - враг твой
- Здравствуйте, как вступить к вам в Куклус-клан?
- Нужно убить 5 негров и одного котенка.
- А котенка за что?
- Вы приняты!
 

Moz

Истинный Хондавод
acefsm,

Это реально большая проблема. К сожалению, остаётся только методом тыка. И, главное, не в том, где поменять один агрегат на другой. С этой задачей справится, в принципе, любой СТО. Основная проблема в диагностике. Ну, и в цене, конечно.
На Софийской хорошие ребята, но ценник... А общедоступные СТО, порой не понимают, что они должны выявить. Это особенность редкой машины. Если с ауди 80 (условно) всё понятно, поднял, пошатал и любой, даже не очень опытный слесарь с 90%-й вероятностью правильно определит масштаб катастрофы, то в нашем случае - увы!

Так, что пробуй, и где понравится, там и ремонтируйся.
Есть ещё на Митрофаньевском шоссе, типа, спецы по Хондам (должен быть умеренный ценник, и на Химиков, но там тоже дорого как на Софийской.
 

Yagur

Истинный Хондавод
народ, а кто где здесь ремонтируется в питере?
Смотря что ремонтировать. Если ходовка, то раньше любимое место было на славы, как выяснилось в клубном сервисе. Туда ездить неудобно и как-то остыл к ним. Также давно чинюсь и всю свою родню привел на красногвардейский переулок, там типа гаражного сервиса. Электрику у знакомого знакомого на энергетиков.
Все сервисы выбраны в результате долгих ежегодных метаний между различными ремонтными организациями. В евроавто вообще нихрена не разбираются в электрике, теперь туда ни ногой. На политехнической 6 бош сервис, обслуживался там раза 3, последний раз мне меняли трос сцепления так, что я 2 раза возвращался переделывать, потом не смогли диагностировать двигатель. В общем обхожу стороной сервисы, где жестко косячат и не извиняются. Как-то так.
 

Moz

Истинный Хондавод
Yagur,
Ну, это тебе на Славу ездить не удобно. Мне-то, как раз, что туда на Соф. вполне нормально. Мне, вот, более-менее вменяемого грузина на Ваське подсуропили. Мне, вот к нему ездить не удобно. Точнее, от него и за машиной после ремонта.
 

acefsm

Ъ-хондавод
acefsm,

Это реально большая проблема. К сожалению, остаётся только методом тыка. И, главное, не в том, где поменять один агрегат на другой. С этой задачей справится, в принципе, любой СТО. Основная проблема в диагностике. Ну, и в цене, конечно.
На Софийской хорошие ребята, но ценник... А общедоступные СТО, порой не понимают, что они должны выявить. Это особенность редкой машины. Если с ауди 80 (условно) всё понятно, поднял, пошатал и любой, даже не очень опытный слесарь с 90%-й вероятностью правильно определит масштаб катастрофы, то в нашем случае - увы!

Так, что пробуй, и где понравится, там и ремонтируйся.
Есть ещё на Митрофаньевском шоссе, типа, спецы по Хондам (должен быть умеренный ценник, и на Химиков, но там тоже дорого как на Софийской.
дело в том что вот такие истории как раз на химиков у меня начали происходить, раньше такого не было, ну года 2 назад
и ценник у них конский за все, только не понятно за что такие деньги платишь
кста на химиков тож любят побарыжить запчастями, масло литр atf z1 750 рублей у них, хотя сейчас любая контора вроде exist привозит за цену в районе 300-350 рублей
 

Moz

Истинный Хондавод
acefsm,
Ну, дык, я же, где-то выше об этом и писАл. Это особенность русского человека: быть очень требовательным в вещах, которые для себя, и напрочь не замечать желаний других.

Добавлено через 5 минут 47 секунд
Пошёл ка, я на Ника Кэйва!
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
шиномонтаж2
Сверху