Accord Coupe VI 1998-2002

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Джага

Moderator
Во! А можно с этого место поподробнее! Я три года не могу колбасню на торможении вылечить! Уже бабла туда влито, на жигули бы хватило!
сделал для себя маленький вывод и заметку как проверять тормозные диски, по крайней мере на этом и предыдущем аккорде так было.
Допустим если колбасит руль при торможении и не ясно, то ли от балансировки, то ли от проблем с ходовкой, то ли диски.... Надо, резко разогнаться(тапка в пол) метров на 500 дать жару и после этого начать притормаживать, если руль стало колбасить сильнее(чем было), то 100 пудов диски.
 

Yagur

Истинный Хондавод
сделал для себя маленький вывод и заметку как проверять тормозные диски, по крайней мере на этом и предыдущем аккорде так было.
Допустим если колбасит руль при торможении и не ясно, то ли от балансировки, то ли от проблем с ходовкой, то ли диски.... Надо, резко разогнаться(тапка в пол) метров на 500 дать жару и после этого начать притормаживать, если руль стало колбасить сильнее(чем было), то 100 пудов диски.
то есть ты просто проверяешь биения на торможении с бОльшей скоростью? Но ведь диски обычно бьет на каком-то диапазоне. Бывает на 100, а бывает на 60. То есть разогнавшись больше - ты попадешь в диапазон больших биений тормозных дисков.
Мне кажется лучше делать так, замеряешь биение(субьективно). 10 минут ездишь активно тормозя (обычно достаточно 3 раза оттормозиться со 100кмч), потом делаешь снова замер, если после прогрева руль стало бить больше - значит тормозные диски.

НО я всегда считал, что если бьет на торможении - меняй тормозные диски, если бьет при езде накатом - балансируй диски, если не помогло - ковыряй ходовку. Ты уверен, что биение колесного диска может так повлиять на колбасу на руле при торможении?
 

MVrrr

Истинный Хондавод
то есть ты просто проверяешь биения на торможении с бОльшей скоростью? Но ведь диски обычно бьет на каком-то диапазоне. Бывает на 100, а бывает на 60. То есть разогнавшись больше - ты попадешь в диапазон больших биений тормозных дисков.
Мне кажется лучше делать так, замеряешь биение(субьективно). 10 минут ездишь активно тормозя (обычно достаточно 3 раза оттормозиться со 100кмч), потом делаешь снова замер, если после прогрева руль стало бить больше - значит тормозные диски.

НО я всегда считал, что если бьет на торможении - меняй тормозные диски, если бьет при езде накатом - балансируй диски, если не помогло - ковыряй ходовку. Ты уверен, что биение колесного диска может так повлиять на колбасу на руле при торможении?
я всегда считал, что при биении у тормозных дисков просто есть нижний предел биения в зависимости от величины их кривизны. Может бить начиная с 60, 80, 100, 120... и верхнего предела нет, у меня если диски были кривые и биение чувствовалось с 80, то я его чувствовал и со 140 и со 160.. но ниже 80 уже его не было.
 

c001er

Истинный Хондавод
Yagur, ничего удивительного, машина тяжелая, 280мм малавато будет.
Стало слышно как нисины тормозят:ROFLMAO:....с АТЕ такого не было.....такой шипящий звук, слышно только когда окна открыты.
Диски Брембы от легенды на 3-х литровые, мой совет:)
 

Moz

Истинный Хондавод
Yagur,
Дык, что в итоге-то? Ты, говоришь, что меняешь часто торм. диски, причём, берёшь самые дешёвые. И у тебя всё нормально?
У меня те же симптомы, которые, ты описываешь: нереально колбасит руль, да и по кузову бывает вибрация, частенько бывает гул, оч. громкий. В довесок ко всему, когда разгоняешься за 160, появляется вибрация.
Диски я менял два раза - безрезультатно, менял ступицу, сейчас собрался менять вторую, суппорта ремонтировал. Сейчас стоят диски ниппартс, колодки не помню какие, асуки, кажется.
Да, и зачем, ты, так часто меняешь диски? Начинает колбасить, или, что? Что делать-то? Меня эта вибрация конкретно затрахала. Приходится подстраиваться под неё, лишний раз оттормаживаться страшно.
 

MVrrr

Истинный Хондавод
Yagur,
Дык, что в итоге-то? Ты, говоришь, что меняешь часто торм. диски, причём, берёшь самые дешёвые. И у тебя всё нормально?
У меня те же симптомы, которые, ты описываешь: нереально колбасит руль, да и по кузову бывает вибрация, частенько бывает гул, оч. громкий. В довесок ко всему, когда разгоняешься за 160, появляется вибрация.
Диски я менял два раза - безрезультатно, менял ступицу, сейчас собрался менять вторую, суппорта ремонтировал. Сейчас стоят диски ниппартс, колодки не помню какие, асуки, кажется.
Да, и зачем, ты, так часто меняешь диски? Начинает колбасить, или, что? Что делать-то? Меня эта вибрация конкретно затрахала. Приходится подстраиваться под неё, лишний раз оттормаживаться страшно.
Вот кстати да... я на ниппартсах уже откатал 3 комплекта колодок АТЕ и тысяч 100 пробега, ничего не бьет... но после 5 тысяч пробега я их протачивал!! А если ты их меняешь раз в 15 тысяч, то явно проблемы у тебя есть...
 

Фендер

Гнев твой - враг твой
Yagur,
Дык, что в итоге-то? Ты, говоришь, что меняешь часто торм. диски, причём, берёшь самые дешёвые. И у тебя всё нормально?
У меня те же симптомы, которые, ты описываешь: нереально колбасит руль, да и по кузову бывает вибрация, частенько бывает гул, оч. громкий. В довесок ко всему, когда разгоняешься за 160, появляется вибрация.
Диски я менял два раза - безрезультатно, менял ступицу, сейчас собрался менять вторую, суппорта ремонтировал. Сейчас стоят диски ниппартс, колодки не помню какие, асуки, кажется.
Да, и зачем, ты, так часто меняешь диски? Начинает колбасить, или, что? Что делать-то? Меня эта вибрация конкретно затрахала. Приходится подстраиваться под неё, лишний раз оттормаживаться страшно.
может у тебя проблема с приводом, не рассматривал такой вариант?
 

Moz

Истинный Хондавод
А, что там может быть с приводом? Шрус, имеется в виду, или, что-то другое?
 

Джага

Moderator
то есть ты просто проверяешь биения на торможении с бОльшей скоростью? Но ведь диски обычно бьет на каком-то диапазоне. Бывает на 100, а бывает на 60. То есть разогнавшись больше - ты попадешь в диапазон больших биений тормозных дисков.
Мне кажется лучше делать так, замеряешь биение(субьективно). 10 минут ездишь активно тормозя (обычно достаточно 3 раза оттормозиться со 100кмч), потом делаешь снова замер, если после прогрева руль стало бить больше - значит тормозные диски.

НО я всегда считал, что если бьет на торможении - меняй тормозные диски, если бьет при езде накатом - балансируй диски, если не помогло - ковыряй ходовку. Ты уверен, что биение колесного диска может так повлиять на колбасу на руле при торможении?
как бы объяснить. Я так понимаю, что при кривых(перегретых) дисках при резком разгоне они сразу же перегреваются, хватает метров 500 реально зажечь и колбосня руля увеличивается в многократно при малейшем даже нажатии на тормоз. (при смене дисков такого не будет, сколько не вжигай и не тормози)) )
При спокойном разгоне и езде при торможении бьет на том же диапозоне и с той же силой как всегда.

если у кого убитые диски щас, попробуйте и сразу почувствуете разницу я думаю.

вопрос, между колодками и диском какой зазор должен быть? может при резком разгоне диск как то цепляет за колодки и сразу же бешено перегревается и получается вот такая колбасня?
 

Фендер

Гнев твой - враг твой
Сообщение от MVrrr:

и еще вспомнил про биение.. менял на седане в пятницу резину на летнюю, вибраций не было никогда на нем. перекинули мне покрышки и прикрутили гайки простым крестовым балонником, поехал домой - появились вибрации на торможениях, на дачу - опять они! думаю сцуко колеса! а я обычно после таких шиномонтажей у дома сам моментным ключем гайки тяну для равномерной затяжки, а тут не сделал. короче на даче ослабил гайки (закручены были очень сильно) и затянул все одним моментом на 12. все, никаких вибраций на обратной дороге, так что равномерность и сила зятяжки колесных гаек тоже важна
 

Фендер

Гнев твой - враг твой
А, что там может быть с приводом? Шрус, имеется в виду, или, что-то другое?
Я не знаю толком, если честно. Читал, что из-за привода может быть вибрация. Наверно и при разгоне должно колбасить в этом случае.
 
2

2Dmitruk

Guest
3х литровый на мехе, правда 7ая моделька

http://moscow.drom.ru/honda/accord_coupe/5288813.html
Ничё так вариант 2004 года-то...

ыыыыы)
грозно перед в разборе выглядит)
Тоочно ) за-то после работы, уверен, будет смотреться классно.
 

Yagur

Истинный Хондавод
Может бить начиная с 60, 80, 100, 120...
также, ниже 60-70 не было биений, видимо скорость маленькая для резонанса

Yagur, ничего удивительного, машина тяжелая, 280мм малавато будет.
Стало слышно как нисины тормозят:ROFLMAO:....с АТЕ такого не было.....такой шипящий звук, слышно только когда окна открыты.
Диски Брембы от легенды на 3-х литровые, мой совет:)
неее, ты и на двухлитровики советуй =)))

Yagur,
Дык, что в итоге-то? Ты, говоришь, что меняешь часто торм. диски, причём, берёшь самые дешёвые. И у тебя всё нормально?
У меня нет цели брать дешевые диски, но мне приходится покупать из дешевых, потому что на меня нет выбора из неоригинала. Я пытался заказать ниппартс, но их не достать было в то время. Как-то ставил отто циммерман от аккорда седана, стоили около 5 вроде, они тоньше, но по посадочным встают, колхоз конечно, но ради эксперимента сделал, тк задрало диски менять. Эффект был такой же, я их перегрел в итоге через год где-то. Сейчас у меня мапко и оригинальные колодки, проехал где-то тысяч 10, диски не бьют совсем, особо их не жалею. На 3 литра выбор больше, мапко все же не советую.
Yagur,
Диски я менял два раза - безрезультатно, менял ступицу, сейчас собрался менять вторую, суппорта ремонтировал. Сейчас стоят диски ниппартс, колодки не помню какие, асуки, кажется.
Мне всегда помогала смена дисков.
У тебя после замены дисков и колодок вообще ничего не поменялось? Или эффект был, но быстро пропал? В моем случае, когда ставил колодки акебоно, не проехал даже 70 км, руль вырывало из рук, без преувеличений. С тех пор зарекся, и никогда не куплю колодки непроверенных фирм.
Если у тебя был эффект после смены дисков и снова стало колбасить, возможно та же ситуация. Может попробовать взять проверенные колодки и новые диски? У MVrrr на ниппартсах и ате все хорошо. Мне самому ате очень нравились. От колодок многое зависит.

Yagur,
Да, и зачем, ты, так часто меняешь диски? Начинает колбасить, или, что? Что делать-то? Меня эта вибрация конкретно затрахала. Приходится подстраиваться под неё, лишний раз оттормаживаться страшно.
У меня нет цели менять диски часто, я впервые с этим столкнулся на этой машине, на предыдущих авто диски ходили по 60-70 ткм и вообще бед не знал. Для меня 15ткм - это год езды. Я не ставлю целью менять так часто, просто так получилось, что за 4 года владения где-то 4 раза поменял диски. Начинают подбивать на торможении. Когда раздражает - меняю. Пару раз было так, что гул при торможении и стремно оттормаживаться, тк эффективность сильно падает.
Первые диски видимо оригинал сжег по дурости, ехал через весь город в 4 утра, настроение было быстрее домой приехать, тормозил несколько раз в пол со ста, дурилка картонная короче, когда приехал - дым хлынул от тормозов, колодки просто загорелись. Второй раз просто ни с того, ни с сего, появились биения, как так получилось не знаю. В третий раз прошлым летом ехал по шоссе и когда въехал в город пару раз тормознул и услышал характерный гул при резком торможении со ста, стало колбасить. Тогда я их поменял на мапко и поставил колодки акебоно, которые мне диски испоганили за 70 км, все диски были синие, хотя я притирал их и ехал аккуратно. С прошлого лета у меня мапко и оригинальные колодки. Радуюсь. Особо не жалею, но всегда помню, когда жгу покрышки: когда дождь - лужы объезжаю и на горячую машину не паркую, как правило стараюсь хотя бы пару минут до подъезда ехать более-менее спокойно. Но это все страхи, тк тормоза в этой машине самое слабое место, имхо.

Вот кстати да... я на ниппартсах уже откатал 3 комплекта колодок АТЕ и тысяч 100 пробега, ничего не бьет... но после 5 тысяч пробега я их протачивал!! А если ты их меняешь раз в 15 тысяч, то явно проблемы у тебя есть...
ну я не знаю, описал выше. Может просто в чем-то не повезло, может стиль вождения :)

Добавлено через 1 минуту 43 секунды
А, что там может быть с приводом? Шрус, имеется в виду, или, что-то другое?
у знакомого были неисправны подшипники шруса. Проявлялось это на биениях на ускорении, примерно от 100кмч
 
Последнее редактирование:
  • Like
Reactions: Moz

Moz

Истинный Хондавод
Yagur,
Т.е. другими словами, у тебя периодически возникают биения, которые, ты лечишь заменой дисков и колодок, и это возникает, где-то раз в год. Какие-то диски, ты убивал въезжая в лужи, какие-то плохими колодками.

У меня замена дисков не давала никакого эффекта. симптомы не исчезали, всё повторялось сразу при выезде из сервиса. Последний раз я сразу же поехал диски шлифовать - то же безрезультатно.
Возможно, стоит попробовать поставить оригинал и хорошие колодки. Из ответов - хорошие/подходящие колодки - это АТЕ.

Я правильно понимаю?
 

Yagur

Истинный Хондавод
Yagur,
Т.е. другими словами, у тебя периодически возникают биения, которые, ты лечишь заменой дисков и колодок, и это возникает, где-то раз в год. Какие-то диски, ты убивал въезжая в лужи, какие-то плохими колодками.
да, но насчет луж я не утверждал, злые языки говорят, что так можно испортить диск, это скорее мои страхи, тк я намучался с дисками тоже и удовольствия не испытываю от покупки нового комплекта дисков. Возможно если бы я покупал диски дороже, следовательно качественнее, проблем было бы меньше. Но на меня подороже неоригинала нет, есть оригинал, за который 13-14тр отдать не готов, лучше на семью потрачу. Кстати оригинальные диски у меня тоже испортились. Говорят, что качество колодок важнее, чем дисков.

Yagur,
У меня замена дисков не давала никакого эффекта. симптомы не исчезали, всё повторялось сразу при выезде из сервиса. Последний раз я сразу же поехал диски шлифовать - то же безрезультатно.
Возможно, стоит попробовать поставить оригинал и хорошие колодки. Из ответов - хорошие/подходящие колодки - это АТЕ.
Еще текстар советуют. Мое мнение - не надо в крайности вдаваться. Надо взять золотую середину, оригинал слишком дорог. Может попробовать пару из тех же дисков ате + колодки ате?

Давай еще раз. Опиши, что происходит с твоей машиной, как ты едешь, как ты тормозишь, на каких скоростях? Пробовал на холодную машину разогнаться и затормозить? Потом также на втором торможении? На втором торможении больше бьет?
Что ты предпринимал, чтобы устранить биения? в тормозной системе менялись только диски или диски с колодками, каких фирм?

в общем мое мнение, надо конечно советоваться, может дать кому-то прокатиться, но первое на что грешил бы - это тормоза.
1. Когда ты менял диски в последний раз, колодки остались старые? Если да, то они виноваты. Надо попробовать поставить другие. (последний опыт меня шокировал, не думал, что колодки так важны)
2. Еще могут бить не только передние тормоза, но и задние. Это проверяется достаточно просто. Известно, что передние тормоза на себя берут около 70% тормозного эффекта. Когда ты притормаживаешь - работают только передние суппорта, но если надавить сильнее, задние тормоза подключаются. Попробуй разгонись и притормози, бьет ли руль?
 

wise

Истинный Хондавод
Дело скорее всего в ШРУСе или подвесном подшипнике.
Пара человек на аккордах страдали и вылечили заменой подвесного или ШРУСа внутреннего.
 

Фендер

Гнев твой - враг твой
Дело скорее всего в ШРУСе или подвесном подшипнике.
Пара человек на аккордах страдали и вылечили заменой подвесного или ШРУСа внутреннего.
вот мне тоже кажется что скорее у Моза с ходовой что-то а не тормозной системой
раз говорит несколько раз менял диски и колодки, а эффекта нет
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
шиномонтаж2
Сверху