Accord Coupe VI 1998-2002

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Dmoss

Истинный Хондавод
Я лил 5-40 мобил, был жор небольшой, когда воздушник засоряется, то жрал больше. Потом лил кастрол, жор увеличился. Сейчас лью мобил 5-30 - жор самый маленький из всех этих опробованных масел, не больше 1,5л на 10т.км, может меньше. Топлю регулярно.

Dmoss, про жор масле советую сначала убедиться, что воздушник чист и клапан pcv свободно болтается.
Фильтр под замену однозначно. Клапан чистил прошлым летом......промывкой для инжектора.
 

wise

Истинный Хондавод
Ну у меня с засранным фильтром жрала значительно больше.
 

Dmoss

Истинный Хондавод
А кто то льёт родное Хондовское масло??? Я так посмотрел....оно подешевле Мобила будет. У меня в Домодедово продаётся в небольшом магазинчике запчастей.
 

MVrrr

Истинный Хондавод
У меня знакомый работает Total, спецов там у него куча...
Они мне говорили, что если мотор конструктивно масло не жрет, то он любое масло почти есть не будет.
А если конструктивно мотор поджирает как наш, значит та марка масла (которое практически не угорает по сравнению с остальными) хуже по кач-ву и хуже работает.
В подробности у них тяжело вдаваться и конечно еще другие мнения услышать неплохо, передаю как мне сказали короче..
 

c001er

Истинный Хондавод
Я лью хонда 5-30, думал что жер, оказалось что датчкик масла сопливил.
в мануале до 1 литра на 1000км допуск. J30-cерия надежная двиглов.
 

Фендер

Гнев твой - враг твой
Ну у меня задние стёкла затонированы зеркалкой......щас сфотаю скину.

Вот как то так.....совсем слабая прозрачная зеркалка.
у меня такая же зеркалка на серебристом кузове

Не буду спорить про заливку масел 5-40 и 5-50 при больших пробегах, я таких рекомендаций нигде не видел лично у хонды. У меня пробег 215, лью 5-30 и если не продам авто до 280-300 буду так же лить 5-30.
5-40 я заливал, разницы в езде, жоре масла и бенза нет вообще.
согласен, тоже лью и буду лить 5-30, пробег у меня 300+
если в обычном режиме ездит вообще не ест, если отжигать, немного хавает, но это нормально.
на сивике жор неплохой был, так что 5-30 лил, что 5-50, расход одинаков был.

Добавлено через 1 минуту 10 секунд
походу пора прекращать крутить двигло)))))
ну тогда покупай себе тойоту и тошни потихоньку в правом ряду ;)
 
Последнее редактирование:

Dmoss

Истинный Хондавод
ну тогда покупай себе тойоту и тошни потихоньку в правом ряду ;)
да ну нафиг)))). я же себе хотел сначала солару.....но в старых кузовах с движкой ваще траблы. оч слабые.
вообще на нашей купешке нереально не крутить))))))). нога сама жмёт.
 

Droncheg

Истинный Хондавод
Мне даже при моих 2ух литрах двигателя и подубитой коробкой, хотелось нажимать :) Иногда хотелось кого нибудь обогнать, просто ради самого процесса ускорения :)
 

Dmoss

Истинный Хондавод
самая эффективная скорость - вторая. вот она ваще отлично вдавливает. 1-ая скорость какая то бестолковая. 3-я если на Д3 держать 3000 оборотов - тоже неплохо. Но всё равно.....2-я самая мотёрая по динамике разгона.
 

MVrrr

Истинный Хондавод
у кого нить в Москве есть битая / сломанная фара для эксперимента?
с возвратом)))
 

c001er

Истинный Хондавод
MVrrr, а чего будешь делать? у меня нет, мне просто интересно...
 

Droncheg

Истинный Хондавод
За конкретные передачи пока не скажу, но при сильном "нажатии" скидывало на две передачи вниз, значит по идее до второй как раз :ROFLMAO:
Плюс могу добавить, что до этого, на Civic'е, на второй разгонялся примерно до 110км/ч, то есть по сути можно было тупо ездить на второй передаче без переключений и иметь отличную динамику :) уж с 4ой на вторую всегда почти можно было переключиться для хорошего ускорения...
 

Фендер

Гнев твой - враг твой
длинная коробка у тебя была
у меня короче, S40 была, там вторая до 96км/ч примерно, отсечка на 7200, а есть еще короче коробка - S20. До сотни очень бодро ехал, все удивлялись, что 1.4 может так ехать, хотя там даже втека нет. А вот на третьей передаче - все, сдулся бобик.
 

acefsm

Ъ-хондавод
самая эффективная скорость - вторая. вот она ваще отлично вдавливает. 1-ая скорость какая то бестолковая. 3-я если на Д3 держать 3000 оборотов - тоже неплохо. Но всё равно.....2-я самая мотёрая по динамике разгона.
у меня короче, S40 была, там вторая до 96км/ч примерно, отсечка на 7200, а есть еще короче коробка - S20. До сотни очень бодро ехал, все удивлялись, что 1.4 может так ехать, хотя там даже втека нет. А вот на третьей передаче - все, сдулся бобик.
после 21099 цивик 1.6 с коробкой s40 ехал, когда поменял на s20 коробку он опять начал ехать
цивик крутил всегда, ни дня практически не было чтобы он не видел red line
пересел на аккорд v6 и цивик уже был велосипедом, аккорд также не обделен был red line
тоже самое и с аккордом v6 было когда пересел на акуру цл тупес :D
 

Фендер

Гнев твой - враг твой
Ну все правильно, каждая сл. машина мощнее. Что дальше будет?)

На аккорде меня тянет втопить только на трассе, когда 90+ едешь. На сивике, наоборот с места интересней вжигать. Наверно потому, что на аккорде автомат , плюс шумка лучше и управляемость на высокой скорости.
А так, на сивке я чаще гораздо отжигал в городе.
 

Droncheg

Истинный Хондавод
Ну все правильно, каждая сл. машина мощнее. Что дальше будет?)

На аккорде меня тянет втопить только на трассе, когда 90+ едешь. На сивике, наоборот с места интересней вжигать. Наверно потому, что на аккорде автомат , плюс шумка лучше и управляемость на высокой скорости.
А так, на сивке я чаще гораздо отжигал в городе.
Вот совершенно согласен :) всё так и есть...
а по поводу 110км/ч я могу и ошибиться малость - и спидометр может грешить, помню тока что выше 100км/ч стрелка поднималась, но точной цифири не помню :( но там и на первой можно было чуть ли не 50-60 км/ч разгоняться - на третьей уже слабее было, но в целом машина ехала очень даже... двигатель 1.5л был D15Z6. 115 лошадок.
 

acefsm

Ъ-хондавод
Ну все правильно, каждая сл. машина мощнее. Что дальше будет?)

На аккорде меня тянет втопить только на трассе, когда 90+ едешь. На сивике, наоборот с места интересней вжигать. Наверно потому, что на аккорде автомат , плюс шумка лучше и управляемость на высокой скорости.
А так, на сивке я чаще гораздо отжигал в городе.
да кстати на аккорде с места неинтересно было
на акуре даж лучше чем на цивике с места, из за такой мощности шлифует хорошо, бывает даже на 120 при переключении на 3 передачу проворот колес есть
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
шиномонтаж2
Сверху