Accord Coupe VI 1998-2002

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

c001er

Истинный Хондавод
wise, если под 17-ки размер бери размер 225\50 очень советую))
 

wise

Истинный Хондавод
Да, спасибо, сам подумываю. Я бы и под 18 взял размер хотя бы 225/45, но только если 18 лёгкие совсем.

Добавлено через 30 минут 9 секунд
Никто ещё продавца с аукциона не посоветует? Или диски?
 
Последнее редактирование:

Dmoss

Истинный Хондавод
Всем привет!!!
Вчера сменил заднюю ступицу.......пропал гул. Теперь ваще кайфово....тишина...даже как то непривычно. Поставил Febest. Передний верхний рычаг поставил Delphi. Соответственно сделал сход-развал. Задние развальные болты умерли......кое-как он отрегулировал, но сказал что их придётся спиливать. Если не найду отдельно сайлентблоки к этим болтам то это попадалово на рычаги))))))).
Наконец то заменил свечи.....поставил родные Хондовские.....интенсивность разгона улучшилась.
В общем по подвеске всё Окай......но при торможении есть слабенькая вибрация........я хз откуда она берётся. Я когда менял тормозные диски, колодки оставил старые, т.к. я на них отъездил 2 недели. Брал колодки за 800 р. Может они дают вибрацию????????
 

Фендер

Гнев твой - враг твой
ну так, когда появилась вибрация? до смены дисков была?
Вряд ли из-за колодок, даже если они с бороздами были, на новых дисках подточились.
 

Dmoss

Истинный Хондавод
Вибрация была давно, и не только при торможении.....была сильная. Когда всё поменял, вибрация на скорости пропала, при торможении осталась.....только уже не такая сильная.....но опять же зависит от скорости. Если тормозить со скорости не выше 100 км/ч раз на раз не приходится....но в основном её нету. Если со 140-160......в основном вибрирует....но бывает что и нет. Страно как то. Тормозные диски поменял, рулевые наконечники, шаровые нижние, верхние, подшипники ступицы, стойки амортизатора.........всё поменял....диски ровные. Блиииииии.....откуда эта вибрация.
 

Джага

Moderator
парни, собираюсь ехать в даль, поэтому вопрос сам собой созрел, на какой скорости меньший расход, 90 - 110? на круизе
 

Dmoss

Истинный Хондавод
Я конечно не спец но капитан очевидность подсказывает мне))))))что чем меньше оборотов тем меньше расход.
 

Фендер

Гнев твой - враг твой
парни, собираюсь ехать в даль, поэтому вопрос сам собой созрел, на какой скорости меньший расход, 90 - 110? на круизе
Конечно при 90 меньше. Чем выше скорость, тем больше нужно сил для сопротивления воздуха.

Я конечно не спец но капитан очевидность подсказывает мне))))))что чем меньше оборотов тем меньше расход.
Не всегда так, но в целом кэп прав)
 

wise

Истинный Хондавод
...развальные болты умерли......кое-как он отрегулировал, но сказал что их придётся спиливать. Если не найду отдельно сайлентблоки к этим болтам то это попадалово на рычаги...
Только сходимость регулируется. Я болты собственноручно расшевелил. поливать пару недель регулярно всякими там уничтожителями ржавлины типа WD и т.п.

Добавлено через 20 секунд
...
Блиииииии.....откуда эта вибрация.
Расскажу. У меня была вибрация при торможении, сменил диски с колодками, она пропала, потом появилась несильная и увеличивалась. Потом сменил колодки, она стала сильнее, но тоже не постоянная, подозреваю, что усиливается при нагреве. Сейчас на тех же дисках поставил новые колодки. Оригинальные какие-то в сервисе предложили, типа подороже, меньше нагревают диски и т.п. И вот вибрация вообще пропала. А так причины вибрации обычные - диски тормозные и колёсные, балансировка, люфты, развал, сходимость, шрусы.

Добавлено через 42 секунды
парни, собираюсь ехать в даль, поэтому вопрос сам собой созрел, на какой скорости меньший расход, 90 - 110? на круизе
Я конечно не спец но капитан очевидность подсказывает мне))))))что чем меньше оборотов тем меньше расход.
Не, не совсем так. На скорости на высокой передаче при низких оборотах двигателю приходится преодолевать бОльшие нагрузки чем при той же скорости на высоких/средних оборотах. Залог успеха - для нас - это скорость 90-110 на 4й передаче естественно.
 
Последнее редактирование:

wise

Истинный Хондавод
Илья ты видимо не знаешь людей, которые ездят принудительно на 3й передаче на 4х ступенчатом автомате и думают, что так надо, типа 4ая только за городом. Ну и ещё всякие есть варианты. Я иногда как послушаю что подружки моей девушки говорят, так фигею.
У меня был комп на ниссане и там явно можно было отследить зависимость расхода от оборотов, передачи и скорости, там механика. Я проавда никогда особо не пытался выбирать стиль езды в целях экономии.
У некоторых тут есть механика на купехах.
 
  • Like
Reactions: SOS

Dmoss

Истинный Хондавод
А так причины вибрации обычные - диски тормозные и колёсные, балансировка, люфты, развал, сходимость, шрусы.
Так вот в том то и дело, что по подвеске практически всё поменяно, нигде не люфтит, колёса обкатаны. Если есть вариант вибрирование из-за колодок, то скорее всего они и дают вибрацию.......так как брал я их всего за 800 р., мэйд ин испания. В общем попробую их заменить. Кстати во сколько обошлись родные????
 

wise

Истинный Хондавод
Точно не помню, предложили за 2500 и дороже оригиналы вроде. Я просто поверил рекомендациям и не пожалел на этот раз. Вроде вместе с заменой 4000 или 4500р.
 

Фендер

Гнев твой - враг твой
Илья ты видимо не знаешь людей, которые ездят принудительно на 3й передаче на 4х ступенчатом автомате и думают, что так надо, типа 4ая только за городом. Ну и ещё всякие есть варианты. Я иногда как послушаю что подружки моей девушки говорят, так фигею.
Почему? Знаю таксиста одного, как раз на третьей и катался) Только уверен у нас таких нет и коробка у нас не типтроник, зафиксить 3ю нельзя, только 2ю и 1ю.

Я кстати тут недавно покатался динамично в режиме "2", прикольна! Как на варике едешь и педаль почувствительнее на высоких оборотах. Главное в скоростном режиме ~40-100км/ч держаться.
 
Последнее редактирование:

Dmoss

Истинный Хондавод
Почему? Знаю таксиста одного, как раз на третьей и катался) Только уверен у нас таких нет и коробка у нас не типтроник, зафиксить 3ю нельзя, только 2ю и 1ю.
А как же режи D3?? В городе я езжу на нём. Не переключает на 4 скорость. На скорости 60-70 км/ч "подхватывает" то что надо.
 

wise

Истинный Хондавод
Но при этом он пользует 2 и 1, а не фиксируется на 3.
 

c001er

Истинный Хондавод
80км\ч на 4-й и твой расход по трассе будет почти 7 литров
но долго тошнить на такой скорости ты не сможешь:ROFLMAO:
 

Фендер

Гнев твой - враг твой
если задраить все люки, не включать фонари, печку, музыку, если давление побольше в колеса накачать, да бензинчику высокооктанового, то наверняка можно и семь
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
шиномонтаж2
Сверху