Accord Coupe VI 1998-2002

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

SOS

Организатор Клуба

wise

Истинный Хондавод
Привет парни.

Тут почитал немного ветку, ту часть которую я не видел пока отсутствовал 2 или 3 месяца, интересно...

У меня дело.
Долбанул свой диск 18".
Свои диски продаю если что, по состоянию хз. Диски покоцаны в разумных пределах, не варены, без критичных ударов. Резина на них nokian 225/40/18, остаток около 4мм.

Срочно ищу диски и резину.
Хочу купить. Размер 17", резина 225, можно диаметром чутка больше штатного, вылет 50-42.
Сорри нет времени расписать все параметры, но вы их и так знаете. Диски предпочтительно ковка, но можно и литьё, главное чтоб полегче. Диски 7х17 5х114,3 ET45 dia64,1 (или больше под проставочные кольца).
Ищу срочно, но если есть хороший вариант с доставкой, то подожду.
Блин ппц времени писать что точно хочу нету, но очень надеюсь на ваши советы.
Ещё кто-то проверенных людей предлагал по доставке из Японии и т.п. всё интересно.

Добавлено через 11 минут 1 секунду
Чуть уточню.
Ищу диски и резину
Диски такие:
диаметр - 17;
ширина - 7 - 7,5;
сверловка (PCD)- 5x114,3;
вылет (ET) - 50-42;
диаметр центрального отверстия (dia) - 64,1 или больше.
Резина соответственно: 225/45/17 или 225/50/17.
 
Последнее редактирование:

Джага

Moderator
какие гонки, дайте до Юга спокойно доехать)))))

Добавлено через 1 минуту 48 секунд
Кстати из штанин совсем не ремень вытаскивают.
ну фиг знает, в Москве им лупят, а чем в Питере наказывают, не знаю!:lol:
 
Последнее редактирование:

wise

Истинный Хондавод
Не, ремень он как бы из штанов или от брюк. А из штанин вынимают не ремень а... :s000430:
 

MVrrr

Истинный Хондавод
Поменял вчера вечерком в гараже радиатор на новый (старый потек), в принципе ничего сложного. Самый гемор в начале, когда откручиваешь нижний болт левого кулера (если смотреть спереди на машину), там рука между крыльчаткой и выпуском еле проходит, и надо еще верхние крепления радиатора сразу снять что бы его на себя подтянуть. И надо что бы выпускная труба была холодный, иначе никак, руку обжигаешь. Правый кулер крепится болтами только сверху, проблем нет.
Патрубки очень легко снять, с трубкой охлаждения коробки тоже есть момент: для левой можно использовать пробку старого радиатора как заглушку сразу при снятии (иначе масло потечет много, правую трубку можно просто сразу вверх поднять и зацепить о мотор. Еще подзакисли 2 болтика кронштейна этих трубок, ничего сложного, просто долго их с усилием крутить надо.
У меня на все ушло 2 часа с перекурами, походом домой за новым радиатором и прочим тупняком.
А теперь у меня главный вопрос, уже на втором радиаторе лопается нижний бачок (длинная трещина вдоль бачка). Первый был родной - 120 тыс. км, второй AVA китай- 90 тыщ. км. Почему одна проблема поломка случилась, не пойму.. Я вот думаю, может это из-за трубки охлаждения коробки внутри нижнего бачка? может она за счет большей температуры масла коробки "перегревает нижний бачок? Были у кого похожие проблемы с нижним бачком на V6?

А еще забыл написать, если нет цели менять антифриз целиком, то я поставил машину с уклоном назад небольшим и слилось всего 2 литра антифриза. Очень удобно, что на V6 конструктивно не может быть пробок, не надо себе этим мозг забивать, залил и забыл)) Еще лучше иметь с собой грамм 100 АТФки, в трубке старого радиатора она остается и теряется ес-но.
 
Последнее редактирование:

wise

Истинный Хондавод
...
для левой можно использовать пробку старого радиатора как заглушку сразу при снятии (иначе масло потечет много
...
Антифриз, не?

...
А теперь у меня главный вопрос, уже на втором радиаторе лопается нижний бачок (длинная трещина вдоль бачка). Первый был родной - 120 тыс. км, второй AVA китай- 90 тыщ. км. Почему одна проблема поломка случилась, не пойму.. Я вот думаю, может это из-за трубки охлаждения коробки внутри нижнего бачка? может она за счет большей температуры масла коробки "перегревает нижний бачок? Были у кого похожие проблемы с нижним бачком на V6?
У меня не было, среди списка болезней такого не замечал. ХЗ.
 

wise

Истинный Хондавод
Что не? Его я слил после снятия кулеров, иначе до сливной пробки сверху не добраться, а снизу лезть не хотел. И этой пробкой и заткнул шланг коробки.
Ну ты написал масло потечёт, я уточнил не имел ли ты ввиду антифриз.

Добавлено через 1 минуту 20 секунд
И тут я понял, что речь о трубке охлаждения коробки, сорри.
 
Последнее редактирование:

SOS

Организатор Клуба

wise

Истинный Хондавод
Что скажете парни про
Ковка Weds TC-005
Вес 6,5 кг
17х7,5
5x114,3
+48.
За 35000р. ???????????????????????????????????????????????????????????
Состояние идеал.
Мне кажется охрененно, но я бы хотел дешевле, пускай и не такие охрененные. Хотя думаю над этими.
 

c001er

Истинный Хондавод
Торгуйся!!!
Как минимум 5-ку скидывай
Цену вижу 28000 макс, скинь фотку то хоть:)
 

wise

Истинный Хондавод
Есть ещё дофига предложений шириной 7 и 8 и они по 15-20т.р. за 4 диска, не такие лёгкие конечно, но и не мега тяжелые. Но я хочу ширину 7,5.

Добавлено через 1 минуту 22 секунды
Блин, наши вонючие дороги убивают 18 дюймов ...
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
шиномонтаж2
Сверху