Accord Coupe VI 1998-2002

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

c001er

Истинный Хондавод
Фендер, будешь устанавливать его у Антохи в dohc3 )))он нам тоже его предлагал вкорячить))) поздравляю, только уточник по коробке и управлении всем этим делом. В сервис заедем, сфоткаем это дело.
Там двигло от инспаера S около 280л.с.
По динамике как прелюд турбовый.
 

Yagur

Истинный Хондавод

Фендер

Гнев твой - враг твой
почему это объявление в общем поиске не находится?
Фиг знает, мож потому что правый руль зачем то указан.

точняк, 1 апреля все сбывается))
Влад, зависть плохое качество :)
Фендер, будешь устанавливать его у Антохи в dohc3 )))он нам тоже его предлагал вкорячить))) поздравляю, только уточник по коробке и управлении всем этим делом. В сервис заедем, сфоткаем это дело.
Там двигло от инспаера S около 280л.с.
По динамике как прелюд турбовый.
ага, в dohc3 свап делается)))
 

c001er

Истинный Хондавод
Фендер, надо будет наведатся как-нить туда, глянуть на это дело))
 

Джага

Moderator
Влад, зависть плохое качество :)
ваще то я думал у тебя это 1 апрельская шутка)) и к тому же че мне завидовать, мощнее машина мне не нужна, тем более с таким гемором)))
а так молодец, поздравляю:drinks:, будешь нас как сынков делать :jokingly:

Добавлено через 12 минут 0 секунд
Фендер
а коробка какая к движке идет, автомат или механика?

С егодняшнего дня же вроде вступил закон,как в Пиндосии, что движки теперь не регистрируют, ставь любую... или тока расматривают это
 
Последнее редактирование:

Фендер

Гнев твой - враг твой
C коробкой еще не ясно, хочется меху с одной стороны, чтобы совсем ракета, а с другой от автомата так не хочется отказываться)

Закон вступил, стало проще конечно, но все равно надо регить. Номер отменили, но он останется в ПТС и в базе гайцов. И потом, это же касается номера двигателя, а не марки двигателя.

Добавлено через 5 минут 39 секунд
c001er, так ты про бокс3 тогда говорил, не хотел афишировать сервис)
 
Последнее редактирование:

c001er

Истинный Хондавод
Фендер, ну да....просто тут месная администрация не любит рекламу
 

Dmoss

Истинный Хондавод
Всем привет!!! Привезли стойки передних амортизаторов. Что желательно заменить вместе со стойками?
При торможении слышен какой то стук. Машина полностью тормозит...и после этого что то постукивает, совсем слабенько......1-2 раза. Может подшипники стойки? У меня левая стойка протёкшая. И подшипник левой ступицы раздолбан.....может они и стучат. Молюсь чтоб не рейка))))))).
Щас посмотрел в экзисте. Амортизатор без подшипника что ли?

Подскажите альтернативу родным тормозным дискам. Чтоб без замены суппорта.
 
Последнее редактирование:

Джага

Moderator
Всем привет!!! Привезли стойки передних амортизаторов. Что желательно заменить вместе со стойками?
При торможении слышен какой то стук. Машина полностью тормозит...и после этого что то постукивает, совсем слабенько......1-2 раза. Может подшипники стойки? У меня левая стойка протёкшая. И подшипник левой ступицы раздолбан.....может они и стучат. Молюсь чтоб не рейка))))))).
Щас посмотрел в экзисте. Амортизатор без подшипника что ли?

Подскажите альтернативу родным тормозным дискам. Чтоб без замены суппорта.

http://honda-club.ru/forum/showthread.php?t=15071 тут все есть.

у меня кстати тоже звук не понятный происходит при торможении, если со скорости 20-30 резко затормозить, то после полной остановки(когда машина после инерции чуть отходит назад) что то слышно спереди, скрежет, как будто тормозные диски между зажатых колодок проскальзывают чуть прям или же похоже на продольный скрип сайлентов на рычагах. Фиг даже знает что это.
ощущение, что прабла в 10 и 11 резинках
 

Джага

Moderator
C коробкой еще не ясно, хочется меху с одной стороны, чтобы совсем ракета, а с другой от автомата так не хочется отказываться)
даа,от автомата сложно отказаться. если точно знать, что автомат живой, то и нех даже думать)

в этой движке 280 лошадей? если так, то полюбому будет ракета))
 

Dmoss

Истинный Хондавод
http://honda-club.ru/forum/showthread.php?t=15071 тут все есть.

у меня кстати тоже звук не понятный происходит при торможении, если со скорости 20-30 резко затормозить, то после полной остановки(когда машина после инерции чуть отходит назад) что то слышно спереди, скрежет, как будто тормозные диски между зажатых колодок проскальзывают чуть прям или же похоже на продольный скрип сайлентов на рычагах. Фиг даже знает что это.
ощущение, что прабла в 10 и 11 резинках
Спасибо!!!
Скрежет у меня тоже бывает иногда. Как раз когда торможу на маленькой скорости. Это скорее всего колодки так скребут. Такая же фигня у меня была и на другой машине. Только та машина была намного "свежее"....ну в плане года. Так что скрежет меня не парит.

А касаемо дисков не совсем понял. 23 мм или 28 мм?????? У меня Европеец.

BREMBO 09.9126.10 кто-нибудь ставил?

И походу задние супорта не работают. За год колодки ни разу не менял. В чём может быть проблема? Окислились?
 
Последнее редактирование:

Джага

Moderator
на 99% у тебя 28мм, а так хэ знает, надо смотреть. Возьми штангель или линейку и не снимая колеса прикинь.

Я себе поставил тока что Брембо, номер в той же ссылке есть.
Проверить работу задних суппортов 15 минут, скинь колесо, скинь суппорт и поверь направляющие как ходят(должны очень легко двигаться) и проверь сам поршень(вкручивается по часовой стрелке,должен тоже легко двигаться). Может просто колодки жесткие, может так и должно быть))
я на предыдущем аккорде за 4 года вроде один раз тока менял вообще
 

Фендер

Гнев твой - враг твой
Dmoss, 28мм у тебя. Брембо подойдет.
Сзади у нас гораздо меньше истираются, потому что усилие, в основном на перед распределяется. В принципе, по внешнему виду тормозного диска видно, работает суппорт или нет. Если диск матовый весль или частями, то значит есть проблема. А если вся плоскость диска отполирована до блеска (с внутренней стороны тоже), значит все в порядке.
 

Dmoss

Истинный Хондавод
В общем как я понял на двухпоршневой суппорт ставиться диск 28 мм. однопоршневой - 23 мм.
Где брали брэмбо? Их надо заказывать или можно найти в наличии в москве?

Задний диск чуть матовый. Видно что колодки немного трут но до блеска не натирают.

Я себе поставил тока что Брембо, номер в той же ссылке есть.
В инэтн они идут как диски для Легенды. Это они???

Посмотрел на экзисте.......аналогов полно......может Нипартсов взять? Или брэмбо пободрее?
 
Последнее редактирование:

Фендер

Гнев твой - враг твой
Значит разбирай суппорт, проверяй направляющие, резинки все, поршень. Ремкомплеткы резинок в поиске найдешь или может Джага уже в FAQ выложил. Тормозуху смени, если не менял давно.

Я никогда в магазине ничего не брал, потому что неожиданных поломок не было и покупал под заказ неторопясь в екзисте и автодоке в основном.
 

Джага

Moderator
В общем как я понял на двухпоршневой суппорт ставиться диск 28 мм. однопоршневой - 23 мм.
Где брали брэмбо? Их надо заказывать или можно найти в наличии в москве?

Задний диск чуть матовый. Видно что колодки немного трут но до блеска не натирают.


В инэтн они идут как диски для Легенды. Это они???

Посмотрел на экзисте.......аналогов полно......может Нипартсов взять? Или брэмбо пободрее?
MVrrr говорил, что РейБестос очень хорошие диски, Ниепатся я бы не взял, мне название не нравится, а так фиг знает что за производитель. Поэтому взял Брембо
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
шиномонтаж2
Сверху