Accord Coupe VI 1998-2002

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Андрюхан

Истинный Хондавод
Доброго времени суток всем!
Требуется совет . Уже три недели пытаюсь найти внутренний ШРУС б/у
на свой аппарат. Местные торговцы когда слышат что это купе, да ещё и
американец- начинают креститься и прятаться... а новый ШРУС- ну слишком дорого, не вытягиваю по деньгам...
Теперь, собственно, вопрос:
44310-S3X-300
44310-S84-A60
44310-S84-A70
это артикул запчасти. Подскажите плз, на что ещё кроме американцкого купе эта граната ставилась?
 

Фендер

Гнев твой - враг твой
Похоже только от американца шрус подойдет, от купе или седана.
Вообще, много общего есть с европейским аккордом шестым, но не по шрусу похоже. Вот номер от европейца - 44310-S1A-901, номера не совпадают.
 

c001er

Истинный Хондавод
это оригинальные щетки?
у тебя тоже крепление сбоку, я думаю так и должно быть...
Нет, это не оригинал, покупал в ашане, 600мм и 500мм 400р вышло)))
Крепление сбоку, снимается одним жестом) Посмотрим на сколько их хватит, чемпионов не было на тот момент, сейчас появились, 600мм и 500мм бескаркасные в 800р обойдутся.
 

Dmoss

Истинный Хондавод
Всем привет.
Подскажите, какую функцию выполняет правая опора двигателя?
Вчера взял в руки оригинал опоры и подумал о том, что скорей всего у меня не движок дёргается от того что опора порвалась, а опора порвалась от того что движок дёргает. Резина мягкая однако. Просто не хочется рисковать новой подушкой. Она блин 3500 р. стоит.
 

c001er

Истинный Хондавод
Dmoss, не уловил ход твоей мысли, может я уже заработался, но вообще опора служит для соединения двигателя с кузовом или рамой. На V6 2 электронные подушки, впереди и за сзади двигателя, ценник на них ~5000р.
 

Джага

Moderator
нет, но ты меня засмущал =) Теперь я весь в сомнениях =) В выхи посмотрю ради интереса =)
проверил свои свечи, как новые ваще. Снимал тока передние 3.

Одно тока смутило, Очень слабо закручены были, можно сказать без усилия открутились. Хотя закручивал в том году их хорошенько
 

Фендер

Гнев твой - враг твой
Dmoss, не уловил ход твоей мысли, может я уже заработался, но вообще опора служит для соединения двигателя с кузовом или рамой. На V6 2 электронные подушки, впереди и за сзади двигателя, ценник на них ~5000р.
я тоже мысль не освоил)
опоры не тока двиг держат, еще вибрацию гасят от движка на кузов
 

MVrrr

Истинный Хондавод
проверил свои свечи, как новые ваще. Снимал тока передние 3.

Одно тока смутило, Очень слабо закручены были, можно сказать без усилия открутились. Хотя закручивал в том году их хорошенько
По свечам та же тема)) Вроде хорошо с усилием закручиваю, а потом почти от руки откручиваются они.. хз что это.
 

Фендер

Гнев твой - враг твой
В книжке должно быть у тебя, я видел вроде в этом мануале момент затяжки. А закручивается тяжело потому, что там прокладка металлическая сминается когда затягиваешь.
 

Yagur

Истинный Хондавод
проверил свои свечи, как новые ваще. Снимал тока передние 3.

Одно тока смутило, Очень слабо закручены были, можно сказать без усилия открутились. Хотя закручивал в том году их хорошенько
мне так и не подвезли свечной ключ, дело отложилось до следующих выходных.

Какой пробег на них?
 

c001er

Истинный Хондавод
проверил свои свечи, как новые ваще. Снимал тока передние 3.

Одно тока смутило, Очень слабо закручены были, можно сказать без усилия открутились. Хотя закручивал в том году их хорошенько
Супер, я удивлен! надо будет свои проверить:ROFLMAO:
 

Dmoss

Истинный Хондавод
c001er, Фендер
У меня порвалась правая опора двигателя. Купил новую.
Открыл капот, попросил друга включить скорость. Когда скорость включается, двигатель сильно дёргает в сторону салона......аж радиатор встряхивает. На ходу такой эффект ощущается при небольшой скорости при интенсивном разгоне - переключение с 1 на 2 передачу........чувствуется что двигло шатает. Остальные скорости включаются нормально - еле заметно. Так вот. Я думал что если поставить новую правую опору двигателя то двигло перестанет так дёргать.....подушка будет держать двигатель. А потом я подумал о том что возможно суть не в правой опоре а в какой-нибудь другой - в левой или передней подушке. И подумал о том что щас я поставлю новую правую опору, двигло дёрнет и порвёт её.

Кстати мне привезли передние диски Брэмбо. Цена вопроса всего 2900 за штуку.
За ступицы отдал по 1030......по-моему Jakoparts. Как мне сказали - оригинальные подшипники ступицы - развод, ибо хонда моторс не производит своих подшипников, а заказывает их у сторонней организации и продают под своим лейблом.....за соответствующую цену.
Стойки передние Кайаба - 1900 р.
По тормозным дискам мне посоветовали ТРВ, но к сожалению в наличии их не было. Сказали что очень достойные диски, на многие машины ставятся как стоковые. Стоят дешевле чем брэмбо.
 

Фендер

Гнев твой - враг твой
Теперь понял. Ну тут что думать, проверяй остальные. А новую вряд ли порвет.
 

c001er

Истинный Хондавод
Dmoss, проверь, что происходит с мотором когда больше 1000 оборотов даёшь, визуально и на вибрацию.
Фендер, куда торопишся?:)) после 15-го менять буду, липучка рулит!
 

Фендер

Гнев твой - враг твой
ну не лето конечно, но весна уже пришла 100%
днем стабильно больше +5, заморозков ночью нет

Добавлено через 2 минуты 21 секунду
Фендер, куда торопишся?:)) после 15-го менять буду, липучка рулит!
мне до работы 3км, асфальт сухой, морозов нет, почему не поменять?)

Добавлено через 3 минуты 9 секунд
Эх, единственный косяк, руль чуть-чуть не ровно встал. Похоже износ на резине разный, местами надо махнуть перед-зад.
 
Последнее редактирование:

Фендер

Гнев твой - враг твой
Больная тема. Давно хочу велик, на работу гонять, но ставить абсолютно некуда :(
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
шиномонтаж2
Сверху