Accord Coupe VI 1998-2002

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Фендер

Гнев твой - враг твой
Re: Миниотчет о замене сцепления cg4 1999г 2.0iES MT

Вроде как говорят особенность нашего поколения.
Верно. Что у американцев, что у европейских аккордов шестых сцепление очень тугое! Как у японцев не знаю, не катался, наверно также.

По моему заказу есть два момента:
1. Масляный фильтр оригинальный пришел с другим кодом. Заказал 15400-PR3-003, а пришел 15400-PR3-014. Последние три цифры другие. Но как мы знаем, последние 3 цифры указывают на завод-производитель.
Да вот оказывается, не всегда это так. Лично убедился и ранее писал про брызговики. В последних цифрах расхождение в одну цифру (...-600 против ...-610), а детали по сути разные. Но это первое исключение, которое встречал, в большинстве случаев детали одинаковые.
 

Джага

Moderator
Re: Accord Coupe VI V6 3.0 АКПП 2002

парни, скажите как чистить датчик ЕГР, чтоб его не испортить там? а то перечитал все ссылки,которые дал Wise,там ни че нет!
и говорили,что аккуратней надо с датчиком на дроселе, как же чистить дросель,чтоб его не замарать, ведь он не съемный насколько я понял
 

Yagur

Истинный Хондавод
Re: Миниотчет о замене сцепления cg4 1999г 2.0iES MT

почем сцепление
Корзина сцепления (Exedy HCC908 ) - 2 677,26р.
Диск сцепления (Exedy HCD023U) - 1 550,44р.
Сальник коленвала задний (Honda 91214-PLE-003) - 499,76р.
Подшипник выжимной (Koyo CBU553524B) - 811,87р.

Итого 5540р с сальником.
 

Джага

Moderator
Re: Accord Coupe VI V6 3.0 АКПП 2002

вот надыбал, может поможет...
Евгений Федоренко
Очень часто на автомобилях Honda встречается неисправность клапана EGR, которая сопровождаетя появлением соответствующего DTC и нестабильностью работы мотора на холостом ходу вплоть до полной его остановки на перекрёстках у светофора. Это конечно очень раздражает владельцев автомобилей с такой неисправностью.
Для устранения деффекта не обязательно покупать дорогой клапан, достаточно сделать профилактику.
Для этого нужно его разобрать, прочистить а затем собрать в обратном порядке.
Первым делом необходимо очистить места пайки на корпусе рис.1

Это можно сделать при помощи сверла подходящего диаметра, остатки удалить шилом.
Затем ножом (очень осторожно!) или отвёрткой нужно отогнуть фиксаторы на кольце, которым крепиться верхняя часть и снять кольцо
рис2

После того как кольцо снято нужно отделить пластмассовую часть от корпуса. Я это делаю просто широкой отвёрткой, поддевая за края в местах соединений при этом пайка отлетает без последствий.
рис3

Когда верхняя часть отделена то нужно приступить к освобождению самого клапана с его дальнейшей очисткой от нагара, из-за которого и происходит зависание клапана - он просто перестаёт закрываться .
рис4

После очистки клапана всё это уже можно собирать обратно. Вот как выглядит последовательность если разлетелись детали при разборке
рис5

Но на этом ремонт может не закончиться. Особое внимание следует обратить на пластмассовую часть, где находится переменный резистор. По нему-то ECU и определяет на сколько открыт клапан EGR. Если на пластмассовой части есть разводы от проникновения жидкости то следует сделать профилактику этому резистору. Проникшая влага делает там своё дело и не всегда это просто вода. Разобрать этот узел достаточно просто, нужно лишь слегка поддеть в указаных местах
рис6

При осмотре я обнаружил на корпусе резистора токопроводящее образование, из-за которого собственно и была проблема в этом клапане EGR. Напряжение полностью закрытого клапана составляло 3,5в а должно находиться в пределах 1,1в - 1,3в. На снимке хорошо виден этот налёт.
рис7

После удаления налёта следует собрать все детали в обратном порядке но прежде нужно подготовить кольцо.
рис8


Остаётся только поставить пластмассовую часть клапана на место и зафиксировать соединение кольцом а затем сделать две пайки.
Готово!
 

Джага

Moderator
Re: Accord Coupe VI V6 3.0 АКПП 2002

у нас вроде такой же

Добавлено через 22 часа 51 минуту 53 секунды
парни, вот так пригляделся к машине и понял, что мне очень не нравятся в ней поводки дворников, какие то они уродско-детские! на каких то машинах видел красивые,типа в пластиковых коробочках,не как у нас тоненькие железки. Че можно придумать?)
 
Последнее редактирование:

wise

Истинный Хондавод
Re: Accord Coupe VI V6 3.0 АКПП 2002

Привет Джага. Поводки нормальные на мой взгляд. Только у меня поржавели на концах.
А про EGR я писал что-то вроде такого же, на другом компе у меня лежит отчёт с фотками не мой про EGR. Постараюсь в ближайшее время выложить. И разбирал с другой тачки этот клапан. Не такой как у нас, но похожий.
 

Джага

Moderator
Re: Accord Coupe VI V6 3.0 АКПП 2002

Парни, всех с Наступающим!:newyear:
чтоб налоги не подымались, чтоб бензол подешевел, чтоб пробки рассосались, дороги были идеальные и гайцы чтоб не наглели :lol: сказка,а хочется. А по существу, всем здоровья и бабла не меряно :drinks:
 

SOS

Организатор Клуба
Re: Accord Coupe VI V6 3.0 АКПП 2002

Парни, всех с Наступающим!:newyear:
чтоб налоги не подымались, чтоб бензол подешевел, чтоб пробки рассосались, дороги были идеальные и гайцы чтоб не наглели :lol: сказка,а хочется. А по существу, всем здоровья и бабла не меряно :drinks:
снаступающим.
Вот тут всех поздравляем ;)
http://honda-club.ru/forum/showthread.php?t=14675
 

Shpricevich

Истинный Хондавод
Re: Accord Coupe VI V6 3.0 АКПП 2002

Парни, всех с Наступающим!:newyear:
чтоб налоги не подымались, чтоб бензол подешевел, чтоб пробки рассосались, дороги были идеальные и гайцы чтоб не наглели :lol: сказка,а хочется. А по существу, всем здоровья и бабла не меряно :drinks:
Присоединяюсь! ))
Все отлично отдохнуть!!!
 

shelest666

THE SOUL ASKS REST, AND H
Re: Accord Coupe VI V6 3.0 АКПП 2002

айда ко мне глинки 2 ))
ресторан 2 дня мой ))
89217578734
 

shelest666

THE SOUL ASKS REST, AND H
Re: Accord Coupe VI V6 3.0 АКПП 2002

я на самом деле был бы рад гостям ))
тем более что я завис на работе на 2 суток -значит что ресторан мой на 2 суток ))
 

Фендер

Гнев твой - враг твой
Re: Accord Coupe VI V6 3.0 АКПП 2002

Питер, с Новым годом!

Москва, не спим!)
 

SOS

Организатор Клуба
Re: Accord Coupe VI V6 3.0 АКПП 2002

Питер, с Новым годом!

Москва, не спим!)
мы тут всех поздравляем ;)
http://honda-club.ru/forum/showthread.php?t=14675

Добавлено через 8 минут 50 секунд
я на самом деле был бы рад гостям ))
тем более что я завис на работе на 2 суток -значит что ресторан мой на 2 суток ))
млин надо было раньше сообщить, сейчас бы колонной с Москвы выехали.

наотмечались бы ;)



А потом как с утра в Туле, после ночи хондаводов.

http://honda-club.ru/home.php?mod=photo&group=Pgroup_18&ggroup=Pggroup_215

собираемся 6-го опять в Тульскую рвануть хондаводами, банька + шашлык + веселье + ... = hondaводы


вот как было с утра

 
Последнее редактирование:

shelest666

THE SOUL ASKS REST, AND H
Re: Accord Coupe VI V6 3.0 АКПП 2002

Парни жопа какая-то , обороты плавают от 1000 до 2000 когда резко стартуешь особенно, клапан этот сраный закрыли воздух вроде нигде не подсасывает, антифриз в норме, но есть но у меня мозги от старого мотора который на 92 а я катаюсь на 95, как раз недавно датчик детонации поставил новый и ошибку сбросил(правда что портом нужно еще и клеммы с аккумулятора снимать )
вообщем вот такие пироги,есть еще нюанс была жопа полная с деньгами и вобщем залил дрянь 92 и после этого особенно все активно началось, может свечи зассал??
 

wise

Истинный Хондавод
Re: Accord Coupe VI V6 3.0 АКПП 2002

Всем привет. Сегодня прихожу в себя. Вернулся домой.
На Дунайском ехал от Московского шоссе к Пулковскому, развернулся в обратную сторону перед машиной, метров через 150 поворачивал к домам, оказалось развернулся перед тёмным аккордом купе 98-02, когда я уже повернул, он как раз сзади проезжал и мне бибикнул дважды, я тоже в ответ, но поздно понял что к чему. Так что привет кому-то.

2 shelest666. Ром, обороты плавают на холостых? Что значит когда стартуешь, это как? Какой клапан? какую ошибку сбросил и как? Что со свечами? Клеммы снимать не нужно.
 

c001er

Истинный Хондавод
Re: Accord Coupe VI V6 3.0 АКПП 2002

Поздравляю всех с прошедшими праздниками!
Только сейчас до компа дорвался:)
 

Джага

Moderator
Re: Accord Coupe VI V6 3.0 АКПП 2002

вооо,народ начинает подтягиваться потихому))
у меня сбылась мечта "идиота":crazy: купил се 2х диновый Пионер, чтоб Фендер там не говорил, а музон обалденный с миллионом настроек и суперским качеством звучания... к нему взял 4х канальный усилок,вроде китайский Кик и комплект проводки,друган подогнал новые блины Блаувпункт. Короч потратился не плохо:crazy: зато с пинка Хондовская мага вылетела без сожаления из штатного места. Имелся я с этим набором,чтоб установить два дня))
Хреново тока одно,что порвал тросик капота, щас катаюсь с проволочкой из под капота))
Никто не сталкивался с такой бедой? хотелось бы совет услышать)может от жигулей че подойдет или еще что. Правда у меня не тросик плетеный стоит,а стальная одножильная проволока.
 

Фендер

Гнев твой - враг твой
Re: Accord Coupe VI V6 3.0 АКПП 2002

А что Фендер? Фендер не против) Это в любом случае лучше штатного, поздравляю! Сделал подарок себе)

Про трос не знаю, не сталкивался. В каком месте оборвался?
 

c001er

Истинный Хондавод
Re: Accord Coupe VI V6 3.0 АКПП 2002

Джага, поздравляю, хороший подарок:) Но меня устраивает звук штатной системы и регулировки на руле;) Сам думаю о покупке планшета вместо музыки, навигации, развлекаловки, что-нить на андройде с гпс внутри, скорей всего возьму Huawei S7 от мтс, не сочтите за рекламу, но апарат интересный, интернет, пробки, видео, музыка, чего ещё надо в авто....
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
шиномонтаж2
Сверху