Accord Coupe VI 1998-2002

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Джага

Moderator
Re: Accord Coupe VI V6 3.0 АКПП 2002

пол дня!!!???????? афигеть, я думал там на пол часика, ну максимум часик под бутылочку пива, видмо ящиком не обойдется))
 

wise

Истинный Хондавод
Re: Accord Coupe VI V6 3.0 АКПП 2002

Джага. Есть видео в инете разборки внускного, там можно объём понять и время.

дросель не будет мешать чистке каналов коллектора ?
сколько по времени заняла вся процедура у тебя? какими жидкостями и приспособами чистил каналы? Шпильки легко сломать? Какой момент затяжки гаек?
Мешать не будет, если ты его не хочешь сам по себе почистить.
Бенз, очистители всякие и т.п.
Шпильки не сломаешь, если перетягивать не будешь и будешь затягивать по порядку указанному в мануале.
Момент затяжки и болтов и гаек впускного 22 Нм.

Вот моменты все.
 

c001er

Истинный Хондавод
Re: Accord Coupe VI V6 3.0 АКПП 2002

Пол дня это если форсунки захочешь почистить, часа на 3-4 их в бенз окунуть придется, а так времени, если с пивком и не торопится, часа за 2-3 мона все сделать:)
 

wise

Истинный Хондавод
Re: Accord Coupe VI V6 3.0 АКПП 2002

Форсунки лучше не просто отмочить, а промыть под давлением, хотя бы с помощью аэрозольного баллона, можно с трубкой, проверено.
 

Джага

Moderator
Re: Accord Coupe VI V6 3.0 АКПП 2002

Форсунки лучше не просто отмочить, а промыть под давлением, хотя бы с помощью аэрозольного баллона, можно с трубкой, проверено.
+ к этому еще ток подать надо для открытия форсунки.
дросель тоже можно мыть?не засру ли я его окончательно

Добавлено через 8 минут 16 секунд
парни,решил себе заказать прокладку дросселя, на рисунке №5 - заказал, а что за прокладка №6???куда она и для чего она?нужно ли ее заказывать?
 
Последнее редактирование:

wise

Истинный Хондавод
Re: Accord Coupe VI V6 3.0 АКПП 2002

+ к этому еще ток подать надо для открытия форсунки.
дросель тоже можно мыть?не засру ли я его окончательно
...
Да, конечно открывать форсунки при этом надо, иначе промывка бесполезна.
Не, не засрёшь. Только если будешь начищать, то сними map сенсор и не рекомендуется поливать в сторону датчика положения дроссельной заслонки.

5 и 6 - обе тонкие прокладки. 6 - прокладка перед дросселем, т.е. между дросселем и проставкой, а 5 - это между проставкой и впускным коллектором.
...
парни,решил себе заказать прокладку дросселя, на рисунке №5 - заказал, а что за прокладка №6???куда она и для чего она?нужно ли ее заказывать?
Т.е. если точнее, то прокладка дросселя это не 5, а 6. Если будешь дроссель снимать, то прокладки купи обе.
Вот картинки, это на твоей схеме номера 5, 6, 10.
 
Последнее редактирование:

wise

Истинный Хондавод
порядок затяжки гаек и болтов верхней части впускного коллектора

Джага. Обрати внимание, может пригодится и это. Вот порядок затяжки гаек и болтов верхней части впускного коллектора. Отпускать соответственно в обратном порядке.
 

wise

Истинный Хондавод
Re: Accord Coupe VI V6 3.0 АКПП 2002

И исчо. Вот уже много раз обращал внимание, что у нас дроссели чистят чем попало и как попало. А вот в Европе не так, там спецом средство юзают для этого. И на американских сайтах везде пишут, что ни в коем случае не применять средства типа очистителей карбюратора для чистки дроссельной заслонки, а применять средства для чистки дроссельной заслонки.
Пример.
 

Shpricevich

Истинный Хондавод
Re: Accord Coupe VI V6 3.0 АКПП 2002

Парни выручайте, нужен номер нижней шаровой, заскрипела ППЦ, а 1-го в Швецию ((((
Поиском пользовался, ничего на форуме не нашёл, или искать не умею...
 

Фендер

Гнев твой - враг твой
Re: Accord Coupe VI V6 3.0 АКПП 2002

Парни выручайте, нужен номер нижней шаровой, заскрипела ППЦ, а 1-го в Швецию ((((
Поиском пользовался, ничего на форуме не нашёл, или искать не умею...
51220-S84-A02
можно поставить CTR CBHO-26, если жаба душит
датчики АБС снимать очень аккуратно, ломаются
 

Shpricevich

Истинный Хондавод
Re: Accord Coupe VI V6 3.0 АКПП 2002

Спасибо!!!
Не не задушит. Я уже ставил и CTR и 555 отстой
 

Джага

Moderator
Re: порядок затяжки гаек и болтов верхней части впускного коллектора

Джага. Обрати внимание, может пригодится и это. Вот порядок затяжки гаек и болтов верхней части впускного коллектора. Отпускать соответственно в обратном порядке.
т.е. отпускать с 9го
 

Wildhemp

Истинный Хондавод
Re: Accord Coupe VI V6 3.0 АКПП 2002

Парни 15 января тачку повезу красится, хотел узнать номера всех клепак на бамперах (перед,зад) и что еще там может отломаться во время Окраски чем запастись ?
 

Джага

Moderator
Re: Accord Coupe VI V6 3.0 АКПП 2002

обломал меня Экзист с прокладками дросселя по времени,после праздников теперь будут// хотелось бы ранее все почистить)

Добавлено через 1 час 44 минуты 18 секунд
wise, ты сам датчик егр чистил уже? вроде как собирался...
 
Последнее редактирование:

Yagur

Истинный Хондавод
Миниотчет о замене сцепления cg4 1999г 2.0iES MT

Поменял сцепление. Старое буксовало уже на любых передачах, при трогании машина дергалась, сцепление брало в самом конце хода педали, в общем по всем признакам надо менять. 4 года назад приобрел машину и педаль сцепления уже тогда было очень жестким. Зачастую нога уставала, но со временем привык. Вроде как говорят особенность нашего поколения. Нога теперь как у Шварца. Когда разобрали машину - мои догадки подтвердились. Стояло родное сцепление, которому хз сколько лет. На нем проехал больше 50ткм (сколько до меня - понятия не имею) Made in USA. Все было в хорошем состоянии, кроме диска, стерся до заклепок. Итак, были установлены следующие детали (фото прилагаются):

1. Exedy HCC908 Корзина сцепления (Made in Japan)
Посмотреть вложение 7394
Посмотреть вложение 7395
2. Exedy HCD023U Диск сцепления (Made in Japan)
Посмотреть вложение 7396
Посмотреть вложение 7397
3. Honda 91214-PLE-003 Сальник коленвала задний
Посмотреть вложение 7399
4. Koyo CBU553524B Подшипник выжимной (Made in Japan)
Посмотреть вложение 7398

Все детали встали без проблем. Сцепление стало хватать в самом начале хода педали. Мне даже пришлось подвинуть вперед сиденье. Педаль теперь как пушинка. Нажатие как на новой машине. Информатичность пропала, но это первое впечатление и скорее дело привычки.

При замене заднего сальника коленвала - масло не вытекает. То есть менять масло не нужно. Мелочь, а приятно, учитывая, что я на нем проехал всего 3 ткм.

По моему заказу есть два момента:
1. Масляный фильтр оригинальный пришел с другим кодом. Заказал 15400-PR3-003, а пришел 15400-PR3-014. Последние три цифры другие. Но как мы знаем, последние 3 цифры указывают на завод-производитель.
Посмотреть вложение 7400
2. Вопросы по сальнику... Я заказывал оригинал, но сальник пришел совсем не в оригинальной упаковке (см фотографии) и на нем было написано NOK AH3732V. Менеджеры уверяли, что такие запчасти приходят коробками с завода и их упаковывают тут. Не верить нет повода, хотя как-то покупал шпонки и стопорные кольца для лодочного мотора хонда - даже они были в оригинальной упаковке. Так что чую меня немного поимели.

Надеюсь, кому-нить пригодится информация.

Всех с наступающим! =)

ЗЫ пока рылся в инете, случайно увидел логотип Daikin Clutch - крылья по бокам а в середине DK. Такой же логотип был на родной корзине, сделанной в америке. Так что Daikin или Exedy - поставляют на конвейер, а не Aisin как меня уверяли многие.
Посмотреть вложение 7401
 
Последнее редактирование:

wise

Истинный Хондавод
Re: Миниотчет о замене сцепления cg4 1999г 2.0iES MT

Поздравляю.
...Но как мы знаем, последние 3 цифры указывают на завод-производитель.
...
Вроде не так всё-таки. Но часто они всё равно почти аналогичны.

...
Всех с наступающим! =)...
+1
С наступающим всех. :)
 

shelest666

THE SOUL ASKS REST, AND H
Re: Миниотчет о замене сцепления cg4 1999г 2.0iES MT

Поменял сцепление. Старое буксовало уже на любых передачах, при трогании машина дергалась, сцепление брало в самом конце хода педали, в общем по всем признакам надо менять. 4 года назад приобрел машину и педаль сцепления уже тогда было очень жестким. Зачастую нога уставала, но со временем привык. Вроде как говорят особенность нашего поколения. Нога теперь как у Шварца. Когда разобрали машину - мои догадки подтвердились. Стояло родное сцепление, которому хз сколько лет. На нем проехал больше 50ткм (сколько до меня - понятия не имею) Made in USA. Все было в хорошем состоянии, кроме диска, стерся до заклепок. Итак, были установлены следующие детали (фото прилагаются):

1. Exedy HCC908 Корзина сцепления (Made in Japan)
Посмотреть вложение 7394
Посмотреть вложение 7395
2. Exedy HCD023U Диск сцепления (Made in Japan)
Посмотреть вложение 7396
Посмотреть вложение 7397
3. Honda 91214-PLE-003 Сальник коленвала задний
Посмотреть вложение 7399
4. Koyo CBU553524B Подшипник выжимной (Made in Japan)
Посмотреть вложение 7398

Все детали встали без проблем. Сцепление стало хватать в самом начале хода педали. Мне даже пришлось подвинуть вперед сиденье. Педаль теперь как пушинка. Нажатие как на новой машине. Информатичность пропала, но это первое впечатление и скорее дело привычки.

При замене заднего сальника коленвала - масло не вытекает. То есть менять масло не нужно. Мелочь, а приятно, учитывая, что я на нем проехал всего 3 ткм.

По моему заказу есть два момента:
1. Масляный фильтр оригинальный пришел с другим кодом. Заказал 15400-PR3-003, а пришел 15400-PR3-014. Последние три цифры другие. Но как мы знаем, последние 3 цифры указывают на завод-производитель.
Посмотреть вложение 7400
2. Вопросы по сальнику... Я заказывал оригинал, но сальник пришел совсем не в оригинальной упаковке (см фотографии) и на нем было написано NOK AH3732V. Менеджеры уверяли, что такие запчасти приходят коробками с завода и их упаковывают тут. Не верить нет повода, хотя как-то покупал шпонки и стопорные кольца для лодочного мотора хонда - даже они были в оригинальной упаковке. Так что чую меня немного поимели.

Надеюсь, кому-нить пригодится информация.

Всех с наступающим! =)

ЗЫ пока рылся в инете, случайно увидел логотип Daikin Clutch - крылья по бокам а в середине DK. Такой же логотип был на родной корзине, сделанной в америке. Так что Daikin или Exedy - поставляют на конвейер, а не Aisin как меня уверяли многие.
Посмотреть вложение 7401

почем сцепление

Добавлено через 2 минуты 43 секунды
парни вообщем вот

обороты плавают от 1000 до 2000 раньще редко сейчас все суко время , бенз иногда заливаю 92/95 пополам
и когда заводишь вот это дррр стало вообще капец какое яркое и что-то справа ццццц делает (((

завтра поеду ругаться
вот вопрос может зажигание выставлено херово или настройку клапанов делать нужно ??
датчик холостого хода поменян ((
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
шиномонтаж2
Сверху