Accord Coupe VI 1998-2002

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Yagur

Истинный Хондавод
Re: Accord Coupe VI V6 3.0 АКПП 2002

+1 также. По пробкам, до работы 18 км + по делам еще ежедневно 6км получается. Утром и вечером толкаюсь - расход 22, а еще я любитель пожечь. Редко ниже 5тыс оборотов опускается. так что у тебя все в норме.
пысы В швецию ехал зимой машина груженая под завязку, лыжи, доски, 3 человека расход 8,5 литров при скорости 100 на протяжении 1200 км.
 

Джага

Moderator
Re: Accord Coupe VI V6 3.0 АКПП 2002

Джага, по трассе покатайся, замерь и успокоишься :)

В будни у меня по 4 поездки на расстояние 3-4км. Электрооборудование работает по полной. Попогрей, печка, музыка, фары и т.д. Расход за неделю в таком режиме - 19л.
На сл. неделе проехался по трассе 100км + город, расход - 10л.

Я забил.
трассу то блин фиг найдешь, в 9 утра уже яндекс говорит, что "город стоит"

но все равно, вот решусь и почищу егр или как он там называется.... короче коллекторы сниму и там че нить почищу
 

Yagur

Истинный Хондавод
Re: Accord Coupe VI V6 3.0 АКПП 2002

По производителю ремня ГРМ есть мысли? У меня сейчас ContiTech (континенталь). Одни советуют только оригинал, вторые говорят наоборот - оригинал может на складах валяться долго и на машину устанавливается несвежим и лучше взять заметитель, который специализируется на ремнях и гарантированно свежий. Выбор скорее оригинал или gates, contitech. Что скажете?

пысы, мне как-то продали каркасные дворники фирмы Denso (япония). Не понравились сразу, но один год отъездил, тк стоили 1200 руб и жалко было выкидывать. Случайно обнаружил, что произведены были в 1999 году :(
 

Фендер

Гнев твой - враг твой
Re: Accord Coupe VI V6 3.0 АКПП 2002

Я предпочитаю ремни и ролики - оригинал. Вот интересно, почему оригинал может валяться, а неоргинал - не может?) Остальные ремни - gates, conti.
 

Yagur

Истинный Хондавод
Re: Accord Coupe VI V6 3.0 АКПП 2002

думаю многие берут запчасти подешевле. Оригинал во многом в разы дороже. Особенно когда у людей пробеги по 10ткм в год, им нет смысла брать стойки стабилизатора за 1200 оригинал. Они купят optimal за 300 ру и он отъездит больше 40ткм...
 

Фендер

Гнев твой - враг твой
Re: Accord Coupe VI V6 3.0 АКПП 2002

На ГРМ я экономить буду в последнюю очередь. И не забывай, что стоимость детали, это не все расходы. Если сам не ремонтируешь, прибавляй работу. А она в свою очередь можеть стоить в разы дороже детали. Я вот по этой причине шаровые купил оригинальные. Шаровая 1,2тр, работа 1,5тр. Лучше отдать 1,5тр за 50 тысяч км, чем каждые 10 тысяч ставить шаровую по 300р.

Хотя с шаровой неудачный пример. С ней косяк вышел, через 7 тысяч умерла оригинальная) В этот раз поставил CTR. В итоге получается за работу отдал 3000р, а за шаровые 1500р в сумме.
 

MVrrr

Истинный Хондавод
Re: Accord Coupe VI V6 3.0 АКПП 2002

Итак, купил я тут форсунки омывателя лобового от GreatWall))
Номер такой: 5207300-K00, стоит в экзисте 88 рэ)
Купил потому что их можно регулировать (в отличие от вольвовских), шарнир стоит, т.е. в любые стороны, вверх-вниз-лево-право.

Разница с вольво внешне:
Вольво - носик гориз вправо, защелки по бокам справа-лева
ГреатВолл - носик вертик вниз, защелки как бы впереди-сзади.

Сегодня поставил для проверки. Несмотря на сомнения встает вообще как родная, просто вставил и все (вольво поворачивать надо), сидит четко и крепко, в комплекте есть прокладка резиновая.
Писает так: что то среднее между распылением и множеством струек как у вольвы. По ширине угол как у вольвы примерно.

Плюсы: регулируется, легко встает и снимается, цена смешна.
Минус: носик вниз, но это не страшно, у нас места куча.

Я ее взял потому что у седана стекло более вертикально и вольва низко бьет, посмотрю как будут эти брызгать, может и себе поставлю.
 

Yagur

Истинный Хондавод
Re: Accord Coupe VI V6 3.0 АКПП 2002

На ГРМ я экономить буду в последнюю очередь. И не забывай, что стоимость детали, это не все расходы. Если сам не ремонтируешь, прибавляй работу. А она в свою очередь можеть стоить в разы дороже детали. Я вот по этой причине шаровые купил оригинальные. Шаровая 1,2тр, работа 1,5тр. Лучше отдать 1,5тр за 50 тысяч км, чем каждые 10 тысяч ставить шаровую по 300р.

Хотя с шаровой неудачный пример. С ней косяк вышел, через 7 тысяч умерла оригинальная) В этот раз поставил CTR. В итоге получается за работу отдал 3000р, а за шаровые 1500р в сумме.
да, согласен. Хотя с оригиналом не факт, что ты в яму не въехал. То есть как правило с ними нет проблем. Просто тебе не повезло =)

Про шаровые и рычаги. Никогда не покупайте тайванькие...
Мне в сервисе как-то поставили рычаг верхний тайванький, купили в специализированном магазине хонда, он с самого начала был бракованный, дубасило как кувалдой по днищу. 4 ткм ездил, 5 мастерских мне не могли поставить диагноз =) в итоге решил купить оригинальный рычаг =) Тогда никто не подсказал, что можно шаровую только поменять. Попадос был тогда и по работе и по покупке 2-х новых рычагов =)))
 

c001er

Истинный Хондавод
Re: Accord Coupe VI V6 3.0 АКПП 2002

АД! ЕГР в принцепе чистый, форсунки почистили, свечи тоже, НЕ ВКЛЮЧАЕТСЯ ПЕРВЫЙ БЛОК ЦИЛИНТРОВ!! Что за хрень, ошибок комп подключенный к машине не показывает. Кто-нить что знает о системе отключения цилиндров для экономии топлива, метки грм стоят верно, что это может быть? Искры в этом блоке есть на каждой свече, форсунки чистые.
 

MVrrr

Истинный Хондавод
Re: Accord Coupe VI V6 3.0 АКПП 2002

Первый цилиндр не включается или передний блок целиком??
Топливо поступает ваще в него? может там прям в рейке самой топливной засралось, что на все 3 форсунки не идет бенз?

И вы мерили? компрессия есть вообще?
 

c001er

Истинный Хондавод
Re: Accord Coupe VI V6 3.0 АКПП 2002

Компресия в норме, рейка чистая, каналы у нее чистые, именно не работают 3 передних цилиндра(((
 

MVrrr

Истинный Хондавод
Re: Accord Coupe VI V6 3.0 АКПП 2002

Ты так и не написал, есть топливо в цилиндрах передних при попытке завести? Нужно же покрутить стартером и свечи вывернуть, посмотреть что на них.
 

wise

Истинный Хондавод
Re: Accord Coupe VI V6 3.0 АКПП 2002

Я ремни предпочитаю оригинал и всё остальное по возможности. Если что-то дорогое и большая разница в цене с неоригиналом, то анализирую. Ремни предпочитаю или оригинал или вышеназванные проверенные.

Расход у меня кстали был уже и 18 литров и вроде даже больше. Но в такой снежный пипец это нормально.

c001er что значит цилиндры не работают? Отключиться они не могут, нет такой системы там. Бенз туда льёт? Обратка пашет? Свечи палят?
 

c001er

Истинный Хондавод
Re: Accord Coupe VI V6 3.0 АКПП 2002

Когда мерили компресию из форсунок пшикал бенз
Что в итоге:
PCV И EGR чистые
Свечи чистые, искра есть
Подача топлива есть
Форсы чистые работают
Электроных ошибок нет
Мап-сенсор гонит и форсы переливают, но это потому что работают только 3 катла. Где рыть хз, утро вечером мудренее...
 

wise

Истинный Хондавод
Re: Accord Coupe VI V6 3.0 АКПП 2002

Подожди как так-то? Т.е есть и искра и бенз????? Почему решил, что переливают?
А давление в рейках мерял, одинаковое? И регулятор давления проверял?
Что значит MAP сенсор гонит?
Может датчик положения коленвала или датчик ВМТ врёт или датчик положения поршней.?

Добавлено через 1 минуту 59 секунд
Москвичи привет, в среду утром и вечером буду переправляться от вокзала в аэропорт, потом обратно и буду у вас немного в городе. Так что привет Москва.
 
Последнее редактирование:

c001er

Истинный Хондавод
Re: Accord Coupe VI V6 3.0 АКПП 2002

Машина подключина к компу, все параметры он-лайн идут, отключали пару датчиков, ошибки сразу видно на мониторе, в сервисе парни рукастые и бошковитые, но такое впервый раз, не один десяток свапов за плечами, занимаются только хондами.
 

wise

Истинный Хондавод
Re: Accord Coupe VI V6 3.0 АКПП 2002

Ну тогда расскажи потом что и как. Думаю ерунда какая-нить в итоге.
Удачи!
 

c001er

Истинный Хондавод
Re: Accord Coupe VI V6 3.0 АКПП 2002

Эта ерунда озадачила 4-х механиков и 3-х владельцов прелюдов с турбомоторами....
Все спать
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
шиномонтаж2
Сверху