Accord Coupe VI 1998-2002

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

weff

Истинный Хондавод
Re: Accord Coupe VI V6 3.0 АКПП 2002

Причем тут это?)
Я не говорил не верю, я говорил немогу уловить связи между температурой двигла и нагрузкой гены.
тогда просто прими как есть :):):)

Добавлено через 1 минуту 44 секунды
Прям клуб беременных женщин))))
не забывай что ты в этом же клубе :ROFLMAO:

Добавлено через 1 минуту 48 секунд
Это ротовирус (или как он там правильно называется). Я уже столько баночек в поликлинику отвёз, что думаю пора мне в ассенизаторы переквалифицироваться.

У деток в садике 5 чел в больничке полежали. Сёня с утра старший тоже блевал дальше чем видел. На работе несколько чел. И детки у разных знакомых примерно в одно время. Так шта, всё серьёзнее.

12-й всё ближе!!!!
иначе кишечный грипп..но нет) если бы это был он думаю wise вообще сюда не писал, равно как и я...переболел осенью..три дня "в лёжку".
 
Последнее редактирование:

Фендер

Гнев твой - враг твой
Re: Accord Coupe VI V6 3.0 АКПП 2002

тогда просто прими как есть :):):)
Да мне в общем то все равно, проблема то у тебя :lol:
Я высказал свою мысль, настаивать не буду. Мне просто интересно, почему ты уперся в свою версию, но объяснить ее не можешь.
 

Джага

Moderator
Re: Accord Coupe VI V6 3.0 АКПП 2002

глушу машину, где то в двигателе происходят щелчки, каждую секунду. Такое ощущение что, что то остывает или капает)) и происходит так всегда. Что это?
 

weff

Истинный Хондавод
Re: Accord Coupe VI V6 3.0 АКПП 2002

Я высказал свою мысль, настаивать не буду. Мне просто интересно, почему ты уперся в свою версию, но объяснить ее не можешь.
ну и молодец :)
думал ты объяснишь в чем тут дело, но ты похоже как и я тех.вопрос слабо понимаешь.
у меня не версия - у меня факт :ROFLMAO: разницу между двумя понятиями объяснять не надо? :)
 

MVrrr

Истинный Хондавод
Re: Accord Coupe VI V6 3.0 АКПП 2002

ну и молодец :)
думал ты объяснишь в чем тут дело, но ты похоже как и я тех.вопрос слабо понимаешь.
у меня не версия - у меня факт :ROFLMAO: разницу между двумя понятиями объяснять не надо? :)
Это все хрень))) За последний год у 4-х человек была такая фигня, и никто не верил что перегрев возможен из-за грязи на радиаторах)) Все какие то связи и факты приводили между нагрузкой и перегревом, а у тебя еще и факт самый главный налицо, это происходит при вкл кондере когда его радиатор активно выделяет тепло и мешает основному его отдавать.
Факт воздушных пробок на наших моторах невозможен из-за конструктивных особенностей, но только при условии нормального кол-ва антифриза в системе.
Тут все просто до абсурда к счастью, не с детонацией боремся))
Да поможет тебе чистка!

каюсь))
перечитал 5 листов последние) Значит как только ты начинаешь движение у тебя стрелка на место встает? Скачки температуры резкие или более менее плавно стрелка начинает ползти?
 

weff

Истинный Хондавод
Re: Accord Coupe VI V6 3.0 АКПП 2002

Это все хрень))) За последний год у 4-х человек была такая фигня, и никто не верил что перегрев возможен из-за грязи на радиаторах)) Все какие то связи и факты приводили между нагрузкой и перегревом, а у тебя еще и факт самый главный налицо, это происходит при вкл кондере когда его радиатор активно выделяет тепло и мешает основному его отдавать.
Факт воздушных пробок на наших моторах невозможен из-за конструктивных особенностей, но только при условии нормального кол-ва антифриза в системе.
Тут все просто до абсурда к счастью, не с детонацией боремся))
Да поможет тебе чистка!

да дойдут руки к лету окончательно вычищу еще раз...
связь между повышением и нагрузкой - описал)) и это факт- так как видел своими глазами :):):)
спорить на эту тему больше не буду - смешно уже :)
 

Фендер

Гнев твой - враг твой
Re: Accord Coupe VI V6 3.0 АКПП 2002

глушу машину, где то в двигателе происходят щелчки, каждую секунду. Такое ощущение что, что то остывает или капает)) и происходит так всегда. Что это?
Коллектор остывает, это нормально.

ну и молодец :)
думал ты объяснишь в чем тут дело, но ты похоже как и я тех.вопрос слабо понимаешь.
у меня не версия - у меня факт :ROFLMAO: разницу между двумя понятиями объяснять не надо? :)
???
Я же объяснил, радиаторы промой. Причем, сам же соглашался:
соглашусь наверное - грешу на то что не настолько тщательно вымыл радиаторы летом..
И какой факт у тебя? При нагрузке на генератор растет температура? Ок, как лечить будешь, гену менять?))
 

weff

Истинный Хондавод
Re: Accord Coupe VI V6 3.0 АКПП 2002

каюсь))
перечитал 5 листов последние) Значит как только ты начинаешь движение у тебя стрелка на место встает? Скачки температуры резкие или более менее плавно стрелка начинает ползти?
все правильно...повторение ситуации что была летом- поднимается тем-ра только на холостых..при движении - сразу опускается...все плавно. никаких рывков..плавно и приподнимается при включении вентилятора - не растет-приподнимается..и опускается как только вентилятор стихает.
 

MVrrr

Истинный Хондавод
Re: Accord Coupe VI V6 3.0 АКПП 2002

все правильно...повторение ситуации что была летом- поднимается тем-ра только на холостых..при движении - сразу опускается...все плавно. никаких рывков..плавно и приподнимается при включении вентилятора - не растет-приподнимается..и опускается как только вентилятор стихает.
90% у тебя начинается критический износ помпы, на ХХ ее производительности уже начинает не хватать, а при движении ты начинаешь ехать и она уже быстрее гонит жидкость.
Попробуй так, как только замечаешь ползновение стрелки не начинай движение, а просто на нейтрали дай оборотов 2500-3000 и держи, и смотри что будет дальше. А потом расскажи.
Думаю это оно у тебя.
 

wise

Истинный Хондавод
Re: Accord Coupe VI V6 3.0 АКПП 2002

Ну дак у weff недостаточно антифриза, расширительный бачок пустой. Т.е. пробки возможны.
Ещё вероятная причина это термостат. Помпа тоже может по какой-то причине недостаточно прокачивать, но это едва ли, хотя вероятно.
Вообще от нагрузки может температура расти, потому как если есть проблемы с проходимостью антифриза, то он недостаточно будет охлаждать систему, а температура может меняться от состава смеси например, которую комп регулирует и от степени открывания клапана EGR. Т.е. при нагрузке комп меняет состав смеси, закрывает egr, температура в камерах сгорания меняется и это отражается на недостаточно охлаждаемом антифризе.
 

weff

Истинный Хондавод
Re: Accord Coupe VI V6 3.0 АКПП 2002

90% у тебя начинается критический износ помпы, на ХХ ее производительности уже начинает не хватать, а при движении ты начинаешь ехать и она уже быстрее гонит жидкость.
Попробуй так, как только замечаешь ползновение стрелки не начинай движение, а просто на нейтрали дай оборотов 2500-3000 и держи, и смотри что будет дальше. А потом расскажи.
Думаю это оно у тебя.
думал про помпу..а эксперимент с повышением оборотов на хх всё забываю провести- проблема то появилась только пару раз летом да на днях в пробке.
 

MVrrr

Истинный Хондавод
Re: Accord Coupe VI V6 3.0 АКПП 2002

Ну дак у weff недостаточно антифриза, расширительный бачок пустой. Т.е. пробки возможны.
Ещё вероятная причина это термостат. Помпа тоже может по какой-то причине недостаточно прокачивать, но это едва ли, хотя вероятно.
Вообще от нагрузки может температура расти, потому как если есть проблемы с проходимостью антифриза, то он недостаточно будет охлаждать систему, а температура может меняться от состава смеси например, которую комп регулирует и от степени открывания клапана EGR. Т.е. при нагрузке комп меняет состав смеси, закрывает egr, температура в камерах сгорания меняется и это отражается на недостаточно охлаждаемом антифризе.
И еще космические корабли бороздят просторы вселенной)))

Добавлено через 1 минуту 52 секунды
думал про помпу..а эксперимент с повышением оборотов на хх всё забываю провести- проблема то появилась только пару раз летом да на днях в пробке.
Хотя может и вайс прав, ты хоть на холодном моторе открой крышку радиатора и посмотри что там есть или нет?
 
Последнее редактирование:

wise

Истинный Хондавод
Re: Accord Coupe VI V6 3.0 АКПП 2002

Ну дак ясно что либо радиатор не даёт охладится антифризу, либо он почему-то не прокачивается. Почему пока не ясно. Самое неприятное на мой взгляд - это помпа или критический засёр радиатора.
Ну т.е. есть возражения что от режима работы двигателя никак не зависит его температура? Я не пишу, что это сильно и значительно влияет, но при недостаточном охлаждении может стать заметным.
 

MVrrr

Истинный Хондавод
Re: Accord Coupe VI V6 3.0 АКПП 2002

Ну дак ясно что либо радиатор не даёт охладится антифризу, либо он почему-то не прокачивается. Почему пока не ясно. Самое неприятное на мой взгляд - это помпа или критический засёр радиатора.
Ну т.е. есть возражения что от режима работы двигателя никак не зависит его температура? Я не пишу, что это сильно и значительно влияет, но при недостаточном охлаждении может стать заметным.
Нее) я не пишу, что ты не прав) просто после прочтения почему то всплыла эта фраза в голове)
 

Фендер

Гнев твой - враг твой
Re: Accord Coupe VI V6 3.0 АКПП 2002

90% у тебя начинается критический износ помпы, на ХХ ее производительности уже начинает не хватать, а при движении ты начинаешь ехать и она уже быстрее гонит жидкость.
Разве такое может быть? Мне кажется помпа или работает или нет. Там же примитив, клыльчатка и шестеренка. Какой там износ может быть, лопасти сточились?
 

Yagur

Истинный Хондавод
Re: Accord Coupe VI V6 3.0 АКПП 2002

Какой там износ может быть, лопасти сточились?
Знакомый моторист говорил, что большинство крыльчаток сделано из силумина или подобного сплава и он разъедается со временем. Проблема либо в качестве материала крыльчатки, либо в некачественном антифризе. В любом случае - рано или поздно лопасти крыльчатки могут уменьшать свою площадь.
 

MVrrr

Истинный Хондавод
Re: Accord Coupe VI V6 3.0 АКПП 2002

Ржака))
Нас запалили аццкие Яндекс панорамы крыма :ROFLMAO:
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
шиномонтаж2
Сверху