Accord Coupe VI 1998-2002

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

wise

Истинный Хондавод
Re: Accord Coupe VI V6 3.0 АКПП 2002

Вроде как голубой провод к блоку управления двигателем.
По идее обычно к коммутатору или распределителю зажигания. Но у тебя распределителя и нету.
 

wise

Истинный Хондавод
Проверка работы опор двигателя

Вот текст.
Система корректировки подвески силового агрегата - общая информация и проверка исправности функционирования

Общая информация

Все модели, оборудованные АТ, оснащены системой электронного управления корректировкой параметров задней опоры силового агрегата. Подконтрольным параметром является уровень вибраций агрегата при холостых оборотах двигателя. Внутри сборки опоры находятся две заполненные рабочей жидкостью камеры. Когда двигатель работает на холостых оборотах модуль управления функционированием силового агрегата (РСМ), вырабатывает команду на включение установленного на задней переборке двигательного отсека электромагнитного клапана, управляющего подачей разрежения от впускного трубопровода в заднюю опору подвески силового агрегата. Изменение глубины подаваемого в сборку разрежения приводит к перераспределению рабочей жидкости между внутренними камерами опоры, что позволяет в существенной мере снизить уровень вибраций, передаваемых от двигателя на кузов автомобиля. При подъеме частоты вращения двигателя свыше 1000 об/мин подача разрежения перекрывается и опора переходит в пассивный режим функционирования, работая как обычная амортизационная подушка.
ПРОВЕРКА

*ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. При повышении уровня вибраций с переходом на холостые обороты проверьте подсоединенные к электромагнитному клапану управления функционированием задней опоры подвески силового агрегата вакуумные шланги на наличие признаков утечек и механических повреждений.
2. При работающем на холостых оборотах прогретом двигателе (менее 800 об/мин) попросите помощника включить передачу (стояночный тормоз взведен, ножной - выжат). Сами в это время несколько раз включите-отключите подачу питания на электромагнитный клапан (путем отсоединения-подсоединения разъема электропроводки). Если клапан функционирует исправно, должно иметь заметное изменение уровня вибраций.


3. Переведите трансмиссию в положение “Р” или “N”, отсоедините электропроводку и удостоверьтесь в наличии напряжения батареи на клемме черно-желтого провода. Если напряжение отсутствует, проверьте состояние цепи на участке от разъема до предохранителя № 6 в расположенном слева под панелью приборов монтажном блоке (см. Главу Бортовое электрооборудование).

4. Поднимите частоту вращения двигателя до значения 1000 об/мин, - напряжение должно исчезнуть с клеммы черно-желтого провода в разъеме клапана, в противном случае проверьте идущую к РСМ электропроводку на наличие признаков короткого замыкания.
5. Измерьте напряжение между клеммами двух проводов разъема. Должно иметь место напряжение батареи, в противном случае проверьте состояние цепи на участке между разъемом и РСМ.
6. Отсоедините от электромагнитного клапана верхний вакуумный шланг и подайте на него разрежение глубиной 228 мм рт. ст. от ручного вакуумного насоса. Разрежение должно удерживаться в течение не менее 20 секунд, в противном случае следует заменить шланг, либо собственно сборку опоры.
7. Не глуша двигатель, несколько раз создайте и сбросьте разрежение, - должно иметь место заметное изменение интенсивности вибраций.
8. Отсоедините от электромагнитного клапана нижний вакуумный шланг и удостоверьтесь в наличии на нем разрежения впускного трубопровода. Если разрежение отсутствует, проверьте состояние шланга. При наличии разрежения, но отсутствии требуемой реакции на его подачу (см. параграф 7), замените клапан.
Добавлено через 7 минут 5 секунд
Блок под центральной консолью стоит. Со стороны ног водителя к нему должен быть доступ.
 
Последнее редактирование:

Shpricevich

Истинный Хондавод
Re: Проверка работы опор двигателя

Вот текст.


Добавлено через 7 минут 5 секунд
Блок под центральной консолью стоит. Со стороны ног водителя к нему должен быть доступ.
Я так понял, вся эта система включается до 1000 оборотов, а потом отключается. Но всё-равно проверю сегодня. Когда буду подшипник менять.

Ни у кого не скрепит кресло водительское, меня это так достало, хочу разобрать, смазать. + есть маленький люфт, газуешь оно качнётся назад, тормозишь, вперёд. Хочу посмотреть что там износилось, заказать поменять...
Может я через чур придирчив к машине 2001 года, но это я не могу терпеть ;)
 

Фендер

Гнев твой - враг твой
Re: Accord Coupe VI V6 3.0 АКПП 2002

У всех практически есть люфт сидения, просто у кого больше у кого меньше. У меня сидение чуть-чуть гуляет, но это если руками его шевелить. Спинка вот больше люфтит, но не так чтобы при газ/тормоз я качался, по крайней мере, я не замечаю.

Детали не закажешь, там в сборе все и ценник конский. Летом снимал сидение, пытался что-то сделать - ничего не вышло. Мое мнение - забить или менять целиком.
 

wise

Истинный Хондавод
Re: Accord Coupe VI V6 3.0 АКПП 2002

Cтолько всего собираюсь сделать, но не могу начать. Вот приехали прокладкаи дросселя и клапана хх. Жду ещё прокладки впускного, идут долго, т.к. самые дешевые оригиналы заказал. Потом наверное закажу помпу, ремни, посмотрю подвеску. Буду думать по коробке.
 
Последнее редактирование:

Фендер

Гнев твой - враг твой
Re: Accord Coupe VI V6 3.0 АКПП 2002

Гера, не хочу расстраивать, но с HDK мы наверно ошибались. Сейчас тема появилась на ХМ, народ там хаит их. тема
 

wise

Истинный Хондавод
Re: Accord Coupe VI V6 3.0 АКПП 2002

гг.
Я не расстроился.
Ничё страшного. Захрустит, поменяю. На некоторых др сайтах хвалят их. Хз, посмотрю что получится.
 

Виталик

легендавод
Re: Accord Coupe VI V6 3.0 АКПП 2002

Дак что глядеть-то? Сильно всё тухнет и не восстанавливается пока стеклоподъёмник не отпустишь?
Если всё работает исправно, то лучше не вмешиваться.
допустим я отпускаю стекло,нажал на кнопку свет потускнел и снова стал нормально гореть,а кнопку я все еще держу,получаетьса скачек напряжения?или я че-то не дагоняю.
 

wise

Истинный Хондавод
Re: Accord Coupe VI V6 3.0 АКПП 2002

Да, скачок. Но скорее всего у тебя нету проблем с генератором всё-таки.
 

Shpricevich

Истинный Хондавод
Re: Accord Coupe VI V6 3.0 АКПП 2002

У всех практически есть люфт сидения, просто у кого больше у кого меньше. У меня сидение чуть-чуть гуляет, но это если руками его шевелить. Спинка вот больше люфтит, но не так чтобы при газ/тормоз я качался, по крайней мере, я не замечаю.

Детали не закажешь, там в сборе все и ценник конский. Летом снимал сидение, пытался что-то сделать - ничего не вышло. Мое мнение - забить или менять целиком.
У меня не спинка люфтит, а всё сидение. (( Люфт еле заметный, а вот скрип, РАЗДРАЖАЕТ ТАКЖЕ КАК МОЙ НАЖАТЫ CapsLock!!!!!!!!!! )))))))))))
Сегодня попробую поковырять, пока будут подшипник менять!!!
 

wise

Истинный Хондавод
Re: Accord Coupe VI V6 3.0 АКПП 2002

И у меня люфтит чутка.
 

Shpricevich

Истинный Хондавод
Re: Accord Coupe VI V6 3.0 АКПП 2002

Предлагаю всем встретиться в Питере!!! Вот посмотрим что и как у кого хрустит, вибрирует и т.п. Поделимся опытом.
Кто за? Предлагайте дни. Я бы днём, даже с утра, пока светло, где-нить тут
http://maps.yandex.ru/?um=QpY8eAxUHZtQZYTOGWLQfI5eS_aWNfqc&l=map,stv
 

wise

Истинный Хондавод
Re: Accord Coupe VI V6 3.0 АКПП 2002

Если днём, то я бы предложил в выходной.
Место норм, ещё могу предложить парковку у радуги на пересечении Космонавтов и Бассеиной.
 

Shpricevich

Истинный Хондавод
Re: Accord Coupe VI V6 3.0 АКПП 2002

Можно и там, но думаю в выходные днём там будет много машин ездить...
 

Джага

Moderator
Re: Accord Coupe VI V6 3.0 АКПП 2002

ну и фигня же этот АБС, вчера Друг Джаги чуть не абасцался от страха, а я подумал что пришел писец моему поддону движки и всему остальному, когда пролетали овраги... Главное нажал на тормоз, а ей пох, абс пашет,но не тормозит. Видимо под кашей был каток... С лампой полазил, вроде все нормуль. на машинах без абс у меня такого никогда не было, вот и надейся на него//
Тут еще решил проверить разницу между с Трэкшен и без Трекшкн катаясь по нашей Московской каше:blyaa: вроде как разницы большой не заметил, да, помогает при трогании в каше,не пробуксовывает. Но очень заметил помощь, когда начал обгон грузовика, между ним и бордюром, где было каши см 15 высотой, при нажатии на газ передок начал слегка плавать, но после включении TCS уверенно пошла прямо. Если резко нажать газулю на скользкой дороге, индикатор TCS начинает быстро мигать, видимо все таки идет мелкая пробуксовка, но все равно гребет.Наверно так должно быть)
 

wise

Истинный Хондавод
Re: Accord Coupe VI V6 3.0 АКПП 2002

Ну дак а при торможении без абс тож не затормозило бы, дело в покрытии по которому едешь.
 

Фендер

Гнев твой - враг твой
Re: Accord Coupe VI V6 3.0 АКПП 2002

Не затормозил бы, да еще и в легкую развернуть могло. АБС хорошая штука, не надо гнать на нее) Позволяет сохранять управляемость при торможении. Лучше я сам вырулю на обочину на тормозах, чем неуправяемый автомобиль выкинет меня на встречку.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
шиномонтаж2
Сверху