Accord Coupe VI 1998-2002

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

wise

Истинный Хондавод
Re: Accord Coupe VI V6 3.0 АКПП 2002

Как проверить подушки и шланг, не помню, позже смогу сказать, это не сложно, просто проверить работают ли они. Они становятся как бы мягче на холостых и твёрже и более упругими на ходу.

...
Про поперечную балку крепления двигателя. Разве ДВС не к подрамнику крепися. Подрамник передний состоит из двуз частей, одна буквой "П" к ней нижние рычаги крепятся, а вторая здоровая сзади
...
Вот эту здоровую сзади я и имел ввиду, назвал её балкой, т.к. она называется вроде front beam, типа передний брус (балка).

...
На счёт подшипника, нет не ступичный. Этот: 91057-SH3-008 Подшипник Шруса
...
Погоди-ка. Но это не подшипник ШРУСа! Это подвесной подшипник промежуточного вала, перед приводным валом. Его проверить просто, он может болтаться. Там лучше заменить не только подшипник, а ещё сальник и стопорные кольца его и приводного вала, если его придётся снимать, а его точно придётся снимать. Старые стопорные кольца выкинь нахрен. Если не собираешься сразу дальше копать, то надо постораться не трогать ШРУСы ни внутренние, ни внешние. Т.е. заранее продумать, чтобы привода с шарнирами были подпёрты или подвешены, шарниры не сгибались и привода не дёргались, т.к. внутренний ШРУС при малейшем усилии выскочит из корпуса или пыльник порвётся, а если он порвётся и не сменить его, то это равноценно гибели шруса. А если собираешься усиленно искать, то читай дальше.
А вообще я бы посоветовал, раз привода не менялись, то посмотри на внутренние ШРУСы, они не такие как внешние и могут не хрустеть и даже не болтаться. Они у нас трипоиды. Вот они могут давать вибрацию на скорости. И их хрен продиагностируешь, вообще никак не проявляют себя. Можно попробовать подвесить перед и на драйве ускоряться, тормозить плавно и резко и слушать эти трипоиды по очереди, ещё при этом можно поочередно нагружать колёса. Если будешь привода снимать для замены подвесного подшипника промежуточного вала, то можно эти трипоиды снять, разобрать отмыть и посмотреть что внутри, какая выработка на корпусе и т.п. Только важно отметить и запомнить положение крестовины относительно корпуса и вала, чтобы потом так же и собрать и ролики крестовины чтобы попали в свои родные пазы. Главное набить их потом правильной смазкой. Если снимать левый вал, то надо сливать масло.

Добавлено через 11 минут 4 секунды
...
Если со светофора разгоняешься, газ в пол, то вибрация больше всего заметна, как я понимаю, чем больше нагрузка тем заметнее вибрация.
Чем сильнее ускорение, тем заметнее вибрация. При замедление нет никакой вибрации. На нейтрале тоже нет. На месте газовать нет вибрации, только при движении от 70 до 110.
...
Это кстати тоже признак либо подвесного подшипника, либо внутренних ШРУСов. Не только это может быть конечно, но раз ты их не проверял, то обязательно стоит глянуть.

...
Кузовщик сказал с геометрией всё отлично, он мой знакомый, врать бы не стал.
...
Мог ошибиться

...
Кстати, развал схождение не делал ))))
...
Дак его же ты ждёшь, сделай. Только у нас можно отрегулировать только сходимость. Развал выбег и т.п. конечно тоже стоит проверить.

...
Поддомкратить и проверить. Раскрутить мотор и акпп до 70-110 и что, куда смотреть? На ДВС и колёса?
Выше написал. Если поконкретнее надо, то могу попробовать подробнее описать.
 
Последнее редактирование:

Yagur

Истинный Хондавод
Re: Accord Coupe VI V6 3.0 АКПП 2002

На скорости начиная с 70 км/ч появляется вибрация "морды" автомобиля. к 85-90 увеличивается, на 110 пропадает, без разницы на какой передачи. Чем выше обороты, тем она заметнее. Привода прямые, колёса не квадратные.
Может кто знает вибро стенд, или крутых спецов кто поможет решить проблему. Моя догатка последняя, подшипник в приводе правом. Он нуждается в замене, сегодня поменяем. Но мне что-то подсказывает что не он.
Ещё пару фактов. На пассажирском сиденье вибрация ощущается больше.
Так же я заметил, что когда были морозы, вибрация минимальна.

Жду предложений, советов. )))
У знакомого такая хрень была на прелюде. Подшипник шруса (не уверен, что такой есть) или привода у него был виноват. Я с подвеской прелюда незнаком, возможно у тебя такая же хрень.
 

wise

Истинный Хондавод
Re: Accord Coupe VI V6 3.0 АКПП 2002

Есть-есть. К тому же в прелюдах так же как у нас внешний шрус обычный с обоймой, шариками, сепаратором и корпусом, а внутренний трипоид с корпусом и крестовиной. Крестовина кстати тоже сидит на валу на стопорном кольце, т.е. шрус разборный. Но толку от этого нету, т.к. кроить с шрусами не получается, они снова начинают гудеть и трещать и вибрировать.
В вибрации виноват внутренний трипоид, внешний если выходит из строя хрустит, сначала при старте с вывернутыми колёсами, а потом в любых положениях. Внутренний трипоид может никак не проявлять себя, при вывешенном колесе при старте/стопе может слегка постукивать внутри или при таких же условиях, но если заставить колесо на этом приводе перемещаться вверх/низ, т.е. чтобы привод под разным углом работал.
 

Shpricevich

Истинный Хондавод
Re: Accord Coupe VI V6 3.0 АКПП 2002

У знакомого такая хрень была на прелюде. Подшипник шруса (не уверен, что такой есть) или привода у него был виноват. Я с подвеской прелюда незнаком, возможно у тебя такая же хрень.
Ееееее,,,, именно его я собираюсь сегодня сменить. Посмотрим что дальше будет. Следующими проверю внутренние шрусы (трипоиды) , а потом подушки ДВС.

Добавлено через 10 минут 24 секунды
Есть-есть. К тому же в прелюдах так же как у нас внешний шрус обычный с обоймой, шариками, сепаратором и корпусом, а внутренний трипоид с корпусом и крестовиной. Крестовина кстати тоже сидит на валу на стопорном кольце, т.е. шрус разборный. Но толку от этого нету, т.к. кроить с шрусами не получается, они снова начинают гудеть и трещать и вибрировать.
В вибрации виноват внутренний трипоид, внешний если выходит из строя хрустит, сначала при старте с вывернутыми колёсами, а потом в любых положениях. Внутренний трипоид может никак не проявлять себя, при вывешенном колесе при старте/стопе может слегка постукивать внутри или при таких же условиях, но если заставить колесо на этом приводе перемещаться вверх/низ, т.е. чтобы привод под разным углом работал.
Гера спасибо за помощь!!! Респект как обычно.
Ты хотел позвонить мне, я поменял номер, кину в личку.
По вибрации буду держать в курсе что и как.
 
Последнее редактирование:

wise

Истинный Хондавод
Re: Accord Coupe VI V6 3.0 АКПП 2002

если будешь смотреть внутренние ШРУС, то главное не смазать их смазкой ШРУС с дисульфидом молибдена, т.к. она только для внешних. Хотя нет походу тут иначе, одна и та же. Лучше при снятии визуально определить что там набито. если соберешься так смотреть, то можно купить новые пыльники в составе ремкомплектов по вину, там будет чётко нужная смазка и для внутренних и для внешних, стопорные кольца и правильные хомуты, оригинальные ремкомплекты не дорогие.

Добавлено через 1 минуту 43 секунды
...
Ты хотел позвонить мне, я поменял номер, кину в личку.
По вибрации буду держать в курсе что и как.
Телефон твой новый знаю, смска пришла, видимо я у тебя в списке.
По вибрации расскажи что будет, тоже интересно.

Добавлено через 34 минуты 35 секунд
Хорошо, если только подвесной подшипник промежуточного вала, тогда это копеечное дело.
 
Последнее редактирование:

SOS

Организатор Клуба
Re: Accord Coupe VI V6 3.0 АКПП 2002

мне надо будет к весне красить бочину/ для сравнения возьму у вас потом цены.
А так, как и говорил, у Ары - 15тыров(качество должно быть отличное), 8-9 тыров в салоне(качество тоже должно быть на высоте)
Для начала статью прочитай про то как выбрать кузовной сервис
http://kuzov-russia.ru/posovetujte_kuzovnoj_remont.html
 

Фендер

Гнев твой - враг твой
Re: Accord Coupe VI V6 3.0 АКПП 2002

На заглавной странице в шапке две фотки лансера, "ДО" и "ПОСЛЕ". А судя по колесам, машины разные :ROFLMAO:
Забавный ляп, доверия не вызывает такой сайт, если прямо с первой страницы меня обманывают.
 

c001er

Истинный Хондавод
Re: Accord Coupe VI V6 3.0 АКПП 2002

Вчера поменяли ГРМ, ролики, помпу, в очень плохом стостоянии оказался ремень генератора и чуток получше гура, тоже махнул, свечи, масло:) Двигло неузнать, стал работать тише, легче крутится и моментально сбрасывает обороты...неожидал такой большой перемены:)
 

Виталик

легендавод
Re: Accord Coupe VI V6 3.0 АКПП 2002

всем привет,парни у меня такой вопрос,когда включены фары при нажатии на клавишу стекло подьёмника тускнеет понель приборов все кнопки которые подсвечиваютьса а также сами фары,неужели генератору пипец?
 

wise

Истинный Хондавод
Re: Accord Coupe VI V6 3.0 АКПП 2002

Нет, не пипец, хотя если совсем тускнеют и обороты падают, то ппц. А не сильно, то это либо нормально, либо много причин может быть. Всё что тускнеет, это следствия падения напряжения в сети. По какой причине надо выяснять.
 

Виталик

легендавод
Re: Accord Coupe VI V6 3.0 АКПП 2002

Нет, не пипец, хотя если совсем тускнеют и обороты падают, то ппц. А не сильно, то это либо нормально, либо много причин может быть. Всё что тускнеет, это следствия падения напряжения в сети. По какой причине надо выяснять.
мне посоветовали проверить массу на кузове и двиготеле,я глянул там все нормуль,мож щётки глянуть или якорь в генераторе?
 

weff

Истинный Хондавод
Re: Accord Coupe VI V6 3.0 АКПП 2002

Вчера поменяли ГРМ, ролики, помпу, в очень плохом стостоянии оказался ремень генератора и чуток получше гура, тоже махнул, свечи, масло:) Двигло неузнать, стал работать тише, легче крутится и моментально сбрасывает обороты...неожидал такой большой перемены:)
а расскажи сколько стоило поменять ремень ГРМ и ролики его? (ты же не сам ГРМ менял правда?)))))


и кто скажет сколько ходит наш ремень ГРМ?
 

Yagur

Истинный Хондавод
Re: Accord Coupe VI V6 3.0 АКПП 2002

а расскажи сколько стоило поменять ремень ГРМ и ролики его? (ты же не сам ГРМ менял правда?)))))


и кто скажет сколько ходит наш ремень ГРМ?
на сервисе советовали 60-70. Думаю производителем закладывается раз в 100-120ткм, имхо конечно.
 

Фендер

Гнев твой - враг твой
Re: Accord Coupe VI V6 3.0 АКПП 2002

По регламенту - 80. Реально ходить может и больше, но я бы не стал рисковать.
Менял свой, сколько он ходил - неизвестно, предыдущий владелец не менял. Когда его сняли, ремень был весь в продольных трещинах снаружи.
 

wise

Истинный Хондавод
Re: Accord Coupe VI V6 3.0 АКПП 2002

мне посоветовали проверить массу на кузове и двиготеле,я глянул там все нормуль,мож щётки глянуть или якорь в генераторе?
Дак что глядеть-то? Сильно всё тухнет и не восстанавливается пока стеклоподъёмник не отпустишь?
Если всё работает исправно, то лучше не вмешиваться.
 

MVrrr

Истинный Хондавод
Re: Accord Coupe VI V6 3.0 АКПП 2002

В нашем мануале про 3-х литровые моторы написано про замена ремня ГРМ - раз в 168 000 км. Ну и есть пометка про тяжелые условия. В реале на 95 000 км (8 лет жизни машины) я первый раз менял ремень заводской, он был как новый. Вообщем раз в 100 более чем достаточно.
 

weff

Истинный Хондавод
Re: Accord Coupe VI V6 3.0 АКПП 2002

я меня когда купил машину 3,5 года назад...думаю до лета поездить ишо хватит
 

Shpricevich

Истинный Хондавод
Re: Accord Coupe VI V6 3.0 АКПП 2002

Вчера поменяли ГРМ, ролики, помпу, в очень плохом стостоянии оказался ремень генератора и чуток получше гура, тоже махнул, свечи, масло:) Двигло неузнать, стал работать тише, легче крутится и моментально сбрасывает обороты...неожидал такой большой перемены:)
Расскажи сколько стоила работа по замене ремней ГУРа, ГЕНы иГРМ с роликами.
А так же сколько стоили ролики и ремни?
 

c001er

Истинный Хондавод
Re: Accord Coupe VI V6 3.0 АКПП 2002

а расскажи сколько стоило поменять ремень ГРМ и ролики его? (ты же не сам ГРМ менял правда?)))))


и кто скажет сколько ходит наш ремень ГРМ?
Вся сумма вышла 20к рублей.
Ремень, ролики, сальники, помпа, свечи, ~12500р + добавились ремни гура и гены +~1100р + масло ~2000р + работа с хорошей скидкой, вроде так...
Ходит ремень ~80000км
Примерные цены:
свечи-150р за 1 шт
Ремень грм-1700р
сальники распреда-500р за 2 шт
сальник колена-300р
помпа-ориг 4000р. неориг 1900р
ролик грм-3100р
ролик обводной-1600р
фильтр масл 300р
 
Последнее редактирование модератором:

Shpricevich

Истинный Хондавод
Re: Accord Coupe VI V6 3.0 АКПП 2002

Кто-нибудь разбирался или может быть знает, куда и каким контактом к мотору или коробке подключается тахометр?
Он у меня периодически отключается и включается на ямках.
Дело не в приборной панели!!!
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
шиномонтаж2
Сверху