Re: Accord Coupe VI V6 3.0 АКПП 2002
так а у меня курсовая устойчивость есть??
а то совсем зачмырили подонки (((((((((((((((((((((
что у нас одинаковое кроме корпуса???
Добавлено через 34 минуты 37 секунд
это какие ???
Курсовой устойчивости/стабилизации нет ни у кого из нас. Антибукс есть лишь на некоторых таких тачках, вот у Влада есть. Если бы у тебя был антибукс, то ты бы о нём знал или хотя бы кнопку видел.
По поводу дворников повторюсь. Были бош каркасники и бескаркасники и те и другие быстро пришли в негодность. Были оригинальные каркасные щётки и резинки от них - хорошо сновья тёрли, к концу скрипели знатно, ничего в них особенного на такие деньги не тянет. Был чемпион, куплен комплект из 2х щёток прямо для аккорд купе (ну там и ещё несколько машин в списке было) водительский со спойлером, стоили около 1000р. или чуть больше, тоже неплохо. Ещё юзал резинки китайские разные, но это вообще гиблое дело, сначала были вроде норм, а потом стали продаваться вроде такие же, но хуже слишком быстро кончаются и запарило менять. Ещё были бескаркасники хорс, поработали нормально, в итоге дико заскрипели. Ещё пробовал trico графит бескаркасные, они супер, всё чётко, но правый через некоторое время, так же как и все остальные стал в нижнем правом углу оставлять небольшую зону, где он плохо прилегал, вообщем это совсем видимо не недостаток, так что пох. По ценам всё плохо помню, но точно никакая пара не стоила меньше 500р., а трайко вроде почти 1500р. По итогу однажды после поездки дальней по работе был снегопад въехал в Россию, тут естественно на дорогах появляется адовая грязь с солью и песком, куча ям, пропадает освещение, тут и стало заметно что дворники мажут, т.е. до въезда в Россию это как-то было не заметно и вот ехал домой и матерился на дворники кое-как добрался, перед домом заехал в Окей, там решил прикупить какие-нить дворники, но выбора особо не было, дорогие, но какие-то китайские только и ещё были одни из самых дешевых хорс графит. С памятью о трайко графит я их и прикупил, стоили 65 и 80р вроде, итого меньше 150р. Очень понравились, лёгкие, трут отлично, каркасные, всё прилегает на уровне аналогов вышеперечисленных. Через месяц прикупил ещё пару, но побольше размером. Вот до сих пор юзаю такие на 2 машинах и на микре девушки. Покупаю 61 и 55 см по 90р+80р итого 170р за оба.
По размерам у меня выходит что пассажирский длинной 55см не доходит до молдинга стекла несколько миллиметров, т.е очищает максимум из возможного, а водительский можно было подлиннее, но если ему легко трётся с макимально скоростью, то его верхняя часть как раз достаёт до молдинга со стороны водителя, я посчитал, что длиннее некуда, на верху оба дворника почти вровень чистят.
По поводу зоны, которую оставляет плохо прилегающая часть пассажирского дворника думаю, что пох, т.к. все её оставляют, некоторые правда пока новые трут и там, но потом одинаково, так что чем больше правый по факту тем больше очищенная зона, поэтому я решил ставить максимум что влазит, и что есть в магазе, покупаю правый размером то 55, то 53.
По поводу обледенения и каркасные и бескаркасные мне показалось одинаково обледеневают. На бекаркасных намерзает шуба и приходится останавливаться отбивать, а на каркасных карскас становится менее подвижным и тоже их приходится очищать, на каркасных в чехле (у меня были только 1 такие) тоже типа шубы появляется на конце резинки, хз, после бескаркасных они казались мне лучше, но я больше их не покупал.
Ещё заметил тему, что каркасные дворники типа бош очень круто подогнаны и зажаты, т.е. каркас не болтается и чётко всё там ходит, не люфтит, а вот некоторые сделаны с небольшим люфтом, т.е. как бы болтаются слегка детали каркаса в осях. И получается, что когда подзасераются дворники и подобмерзают, то те которые чётко подогнаны явно становятся дубовее и теряют подвижность, а те которые с люфтами и у которых конструкция открытее сохраняют подвижность лучше ну и грязь там из каркаса вымывается вылетает и чистить их проще, а в круто подогнанных нифига не вылетает и постукаешь их, почистишь, а они всё равно дубовые. Здесь получается, что добротность это вред. Такого недостатка явно лишены дворники зимние в чехле.
На каркасных с обледенением я борюсь с помощью адской жижи антиобледенитель, брызгаю перед поездкой, вроде реально помогает, проблем не испытываю. Иногда ещё вечером брызгаю на лобовуху чутка, чтоб утром не скребсти и не ждать пока оттает, а то оставишь тёплую тачку, снег идёт, тает, ночью -20 и утром адская корка под кучей снега.
На бошах ещё у меня была такая конструкция, что резинка не такая как везде и заменить её нельзя, т.к. не подходит стандартная.
Недавно знакомый искал дворники, посоветовал ему, он купил и был не доволен. Оказалось, что хорс есть графит и есть графит, но каучуковые, упаковки похожи и цена похожа, вот эти каучуковые настоящее гавно.
И ещё, я сразу покупаю пару и вторую про запас в багажник, ведь 170р. это ничто. Когда покупаю за 1000р., то ездишь и паришься чуть не последнего, особенно запарно, если они сразу лажовые, то думаешь ведь купил блин, не выбрасывать же новые, а тут я даже не думаю, начали мазать выкидываю и ставлю следующие.
Да уж, болтовня...