Accord Coupe VI 1998-2002

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Джага

Moderator
Re: Accord Coupe VI V6 3.0 АКПП 2002

200 конечно мало на 3х литрах, но ведь не за лошадями гонимся. Конкурентов много, но смотря что хочешь, большую машину и тяжелую, тогда 200 лс - ничто, маленькое лёгкое купе и 200 лс - это уже мега мощь.
У нас не лёгкая и не тяжелая машина, довольно большая, редкая, далеко не новая, но совсем не развалюха, по мощи надёжности и ресурсу довольно не плоха, особенно для своих лет.
Даже не знаю что что сказать про конкурентов, у всех свои + и -. Просто количество лошадей ни о чём не говорит особо.
меня то машина полностью устраивает и вид кузова тоже. с кем общаюсь им тоже очень нравится. Даже боюсь,что сглазят нах. я про конкурентов по моще имею ввиду, многие видят купе V6 так сразу давай меряться кто быстрее, суки провоцируют только))) а так и до лишения прав не долго. Разгоняется быстро))
 

wise

Истинный Хондавод
Re: Accord Coupe VI V6 3.0 АКПП 2002

Панель думаю в реале шляпа, а крылья, мне кажется ничо, если ещё что-то к такому образу будет подходить.
 

MVrrr

Истинный Хондавод
Re: Accord Coupe VI V6 3.0 АКПП 2002

Вот о второй бы я подумал.... где это?
 

wise

Истинный Хондавод
Re: Accord Coupe VI V6 3.0 АКПП 2002

На ней же одометр другой. Или ерунда?
 

Фендер

Гнев твой - враг твой
Re: Accord Coupe VI V6 3.0 АКПП 2002

ну точно, приборка не подойдет, а крылья наши, только без отверстий под крепеж
ну и отверстия под повторитель поворота нет

Добавлено через 1 минуту 15 секунд
На ней же одометр другой. Или ерунда?
да там не только в одометре дело, размеры циферблатов разные
 
Последнее редактирование:

wise

Истинный Хондавод
Re: Accord Coupe VI V6 3.0 АКПП 2002

Отверстия можно сделать при желании. Ну и крылья можно из наших похожие сделать путём нехитрых манипуляций, получится не хуже. Вроде на этих только жабры нарезаны.
 

Джага

Moderator
Re: Accord Coupe VI V6 3.0 АКПП 2002

c бэй.ру, там два рынка еще появилось с Британии и Германии, ну и как всегда Пиндосы.

Добавлено через 2 минуты 34 секунды
тут мне предлагают забрать бампер за 6 рублей тюниный и пороги за 3500, только не хочу себе бампер полностью. Хочу юбку. что такое Элероны на бампер, тоже за 3500 отдают.
 
Последнее редактирование:

wise

Истинный Хондавод
Re: Accord Coupe VI V6 3.0 АКПП 2002

ну точно, приборка не подойдет, а крылья наши, только без отверстий под крепеж
ну и отверстия под повторитель поворота нет

Добавлено через 1 минуту 15 секунд

да там не только в одометре дело, размеры циферблатов разные
Мне вообще кажется что приборка слишком ядовитая, у гольфов старых пожая, но поспокойнее и то неприятно ночью маячит. Раз уж совсем не подходит, тогда тем более пофиг.

Добавлено через 1 минуту 16 секунд
...что такое Элероны на бампер, тоже за 3500 отдают.
Думаю это такие типа крылья по бокам снизу.
 
Последнее редактирование:

Джага

Moderator
Re: Accord Coupe VI V6 3.0 АКПП 2002

по поводу приборок, надо рыскать, там вроде разные расцветки есть...

ссылка на сайт http://shop.ban-zai.ru . предлагают этот бампер
 

Джага

Moderator
Re: Accord Coupe VI V6 3.0 АКПП 2002

вот какой элерон предложили, сказали с порогами будет гармонировать
 

c001er

Истинный Хондавод
Re: Accord Coupe VI V6 3.0 АКПП 2002

Это Сергей(Банзай) знаю его лично, юбки, бампера все подгонять придется, качество вроде ничего так...
У него кста Аккорд CG4 англичанен, праворукий:)
Ещё по поводу тюненых бамперов и тд. если вы их поставите, то потом эту машину будет очень сложно продать, гараздо сложее если без обвеса, приветствуется только юбки, которые при необходимости можно убрать, как то таг...
 

acefsm

Ъ-хондавод
Re: Accord Coupe VI V6 3.0 АКПП 2002

привет всем

что то с коробкой фигня началась )

при переключении с первой на вторую после 6000 обороты растут а потом переключается и такой толчок вперед и ускорение, ну как на механике если выжать сцепление поднять обороты и переключить на вторую и кинуть сцепленение
если стоять на месте и переключать передачи - машина не дергается, все норм

началась эта байда после того как толкнул знакомого на тросе, чтобы тот завелся
толкал так: включил первую передачу и потихоньку прибавлял газу, собственно проехали то метров 100 от силы


думается мне, что в след году буду коробку заказывать )
или я спешу с событиями?
 

Джага

Moderator
Re: Accord Coupe VI V6 3.0 АКПП 2002

Это Сергей(Банзай) знаю его лично, юбки, бампера все подгонять придется, качество вроде ничего так...
У него кста Аккорд CG4 англичанен, праворукий:)
Ещё по поводу тюненых бамперов и тд. если вы их поставите, то потом эту машину будет очень сложно продать, гараздо сложее если без обвеса, приветствуется только юбки, которые при необходимости можно убрать, как то таг...
поэтому я и не хочу ставить бампер полностью...
 

weff

Истинный Хондавод
Re: Accord Coupe VI V6 3.0 АКПП 2002

началась эта байда после того как толкнул знакомого на тросе, чтобы тот завелся
толкал так: включил первую передачу и потихоньку прибавлял газу, собственно проехали то метров 100 от силы
"дергать" - не дергал..но на тросе таскал..и самого таскали..езжу пока...

а у тебя це фрикционы нырн
 

weff

Истинный Хондавод
Re: Accord Coupe VI V6 3.0 АКПП 2002

Да, я про стоимость владения автомобилем по сравнению с тем что у меня сейчас. В совокупности страховка, запчасти, обслуживание и прочее.
7й аккорд и 8ой не хочется, только 8й купе нравится. Но мощь, налог и только передний привод...
ну по стоимости уж никуда не деться..ты не на жигули садишься..а на другой класс..другой год и другого производителя..так что это по любасам движение вверх по стоимости обслуживания..другое дело как часто!)

вот 8-й еще бы рассматривал..но дорого) а уж про последнее купе ваще молчу..от 1300 т.р вроде

ниссан zx еще машинка самобытная..мощная..но на руке..с автомата на руку обратно - не хочу аще:)

Добавлено через 2 минуты 57 секунд
а так с такими фрикционами долго проезжу или как?
если у тебя пробуксовка - то фрики скорее всего...и часто ты с первую до 6000 крутишь??

если фрики - то какой смысл дальше убивать коробас? уже понятно хорошего не выйдет.

я не спец.просто размышляю-так что не отчаивайся!
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
шиномонтаж2
Сверху