Accord Coupe VI 1998-2002

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

acefsm

Ъ-хондавод
Re: Accord Coupe VI V6 3.0 АКПП 2002

если у тебя пробуксовка - то фрики скорее всего...и часто ты с первую до 6000 крутишь??

если фрики - то какой смысл дальше убивать коробас? уже понятно хорошего не выйдет.

я не спец.просто размышляю-так что не отчаивайся!
часто
так ремонт все равно выйдет больше 30к

так что теперь пофиг, в след году закажу восстановленную коробку из канады
 

weff

Истинный Хондавод
Re: Accord Coupe VI V6 3.0 АКПП 2002

мож ты и со светофора уходишь с тапкой в пол?тогда не удивляйся..коробка уже не девочка..а ты её на пределе крутишь. ремонт выйдет в районе 60..а вот встать можешь на дороге - потом можешь пожалеть, не дай боже еще ситуацию плохую создашь...
парни тебе тут еще напишут про коробас...
 

acefsm

Ъ-хондавод
Re: Accord Coupe VI V6 3.0 АКПП 2002

мож ты и со светофора уходишь с тапкой в пол?тогда не удивляйся..коробка уже не девочка..а ты её на пределе крутишь. ремонт выйдет в районе 60..а вот встать можешь на дороге - потом можешь пожалеть, не дай боже еще ситуацию плохую создашь...
парни тебе тут еще напишут про коробас...
да не теперь я до максимум 3000 кручу )

Добавлено через 3 минуты 3 секунды
а вообще да летом часто со светофора тапкой в пол уходил
 
Последнее редактирование:

weff

Истинный Хондавод
Re: Accord Coupe VI V6 3.0 АКПП 2002

3,0 слишком мощный двиг на нашу слабенькую коробку..поэтому с места с тапкой в пол-это плохо
 

acefsm

Ъ-хондавод
Re: Accord Coupe VI V6 3.0 АКПП 2002

кстати

кто нибудь знает есть ли такие же проблемы с коробками на 7 поколении купе?
там 5-и ступенчатый автомат и 6-и ступка механика
с механикой понятно, что как переключаться будешь
а вот, что у них с автоматом?
 

wise

Истинный Хондавод
Re: Accord Coupe VI V6 3.0 АКПП 2002

привет всем

что то с коробкой фигня началась )

при переключении с первой на вторую после 6000 обороты растут а потом переключается и такой толчок вперед и ускорение, ну как на механике если выжать сцепление поднять обороты и переключить на вторую и кинуть сцепленение
если стоять на месте и переключать передачи - машина не дергается, все норм

началась эта байда после того как толкнул знакомого на тросе, чтобы тот завелся
толкал так: включил первую передачу и потихоньку прибавлял газу, собственно проехали то метров 100 от силы


думается мне, что в след году буду коробку заказывать )
или я спешу с событиями?
Ну как бы weff по теме ответил, так и есть. Только чем больше так ездишь, тем меньше возможность её потом отремонтировать, если что и гидротрансформатор до кучи накроется.

Добавлено через 1 минуту 19 секунд
"дергать" - не дергал..но на тросе таскал..и самого таскали..езжу пока...

а у тебя це фрикционы нырн
Когда всё ок, то норм. А когда уже край близок, то доп нагрузка порешила коробку. Просто чуть приблизил неизбежное. Ещё мог перегреть и это тож помогло добить.

Добавлено через 56 секунд
а так с такими фрикционами долго проезжу или как?
По опыту скажу, что не долго. Скоро езда превратится в ад. Будет дерготня, тебя проклянут на дороге.

Добавлено через 3 минуты 33 секунды
кстати

кто нибудь знает есть ли такие же проблемы с коробками на 7 поколении купе?
там 5-и ступенчатый автомат и 6-и ступка механика
с механикой понятно, что как переключаться будешь
а вот, что у них с автоматом?
На 7 есть, но во много раз реже. На 6 беспроблемная коробка это исключение из правил, на 7 почти наоборот. Я здесь вроде писал как два 7 купе смотрел и у одного автомат как-то неровно переключался, у другого без нареканий, но автомат после ремонта. 7 купе здесь ещё меньше, чем 6.
 
Последнее редактирование:

weff

Истинный Хондавод
Re: Accord Coupe VI V6 3.0 АКПП 2002

7-ой купе внешне -что-то вообще никакой..внутри седан напоминает.
кстати его,этого американца,брать смысла не вижу и сам..поэтому наверное его еще меньше чем наших...))
 

wise

Истинный Хондавод
Re: Accord Coupe VI V6 3.0 АКПП 2002

Ну я тож и не собирался, просто мне предлагали поменяться с небольшой доплатой. Не понравился мне 7й купе.
 

acefsm

Ъ-хондавод
Re: Accord Coupe VI V6 3.0 АКПП 2002

Ну как бы weff по теме ответил, так и есть. Только чем больше так ездишь, тем меньше возможность её потом отремонтировать, если что и гидротрансформатор до кучи накроется.


На 7 есть, но во много раз реже. На 6 беспроблемная коробка это исключение из правил, на 7 почти наоборот. Я здесь вроде писал как два 7 купе смотрел и у одного автомат как-то неровно переключался, у другого без нареканий, но автомат после ремонта. 7 купе ещё меньше, чем 6.
имхо: ремонтировать нашу коробку это выкидывание денег, так как у нас людей с руками очень мало

как раз на 6 поколении нашем очень проблемная коробка
ну тогда если на 7 поколении тоже самое с автоматами, то имеет смысл брать механику 7 купе, если повезет
либо надо брать acura tl (tl-s), там надеюсь понадежней сделаны коробки
 

wise

Истинный Хондавод
Re: Accord Coupe VI V6 3.0 АКПП 2002

ну по стоимости уж никуда не деться..ты не на жигули садишься..а на другой класс..другой год и другого производителя..так что это по любасам движение вверх по стоимости обслуживания..другое дело как часто!)

вот 8-й еще бы рассматривал..но дорого) а уж про последнее купе ваще молчу..от 1300 т.р вроде

ниссан zx еще машинка самобытная..мощная..но на руке..с автомата на руку обратно - не хочу аще:)
...
Да, это понятно. Просто вломак больше тратить на авто.
Последнее купе нравится. Для меня наверное последнее купе и e60 постарше равноценны по симпатии. то одна тачка перевешивает, то другая. Но если б сейчас что-то собрался покупать, то выбрал бы скорее всего e60, т.к. мне кажется его цена больше обоснована, даже с учётом, что он будет старее, чем купе 8й.

Добавлено через 2 минуты 4 секунды
имхо: ремонтировать нашу коробку это выкидывание денег, так как у нас людей с руками очень мало

как раз на 6 поколении нашем очень проблемная коробка
ну тогда если на 7 поколении тоже самое с автоматами, то имеет смысл брать механику 7 купе, если повезет
либо надо брать acura tl (tl-s), там надеюсь понадежней сделаны коробки
Не, с автоматом на 7 купе гораздо меньше проблем. Может просто штука в том, что сюда к нам продавали уже уезжанные тачки и выбор здесь маленький. Я знаю пару человек беспроблемно эксплуатирующих такие тачки здесь.
 
Последнее редактирование:

acefsm

Ъ-хондавод
Re: Accord Coupe VI V6 3.0 АКПП 2002

Да, это понятно. Просто вломак больше тратить на авто.
Последнее купе нравится. Для меня наверное последнее купе и e60 постарше равноценны по симпатии. то одна тачка перевешивает, то другая. Но если б сейчас что-то собрался покупать, то выбрал бы скорее всего e60, т.к. мне кажется его цена больше обоснована, даже с учётом, что он будет старее, чем купе 8й.
расскажи про e60, какие у них плюсы и минусы
просто то, что я слышал в основном дорогой ремонт, проблемы с электроникой, рейка
и какого года думаешь брать е60? какую 530?
 

weff

Истинный Хондавод
Re: Accord Coupe VI V6 3.0 АКПП 2002

Да, это понятно. Просто вломак больше тратить на авто.
Последнее купе нравится. Для меня наверное последнее купе и e60 постарше равноценны по симпатии. то одна тачка перевешивает, то другая. Но если б сейчас что-то собрался покупать, то выбрал бы скорее всего e60, т.к. мне кажется его цена больше обоснована, даже с учётом, что он будет старее, чем купе 8й.
ну они и по цене более-менее рядом..в е-60 525 от 2008 (ок. 1200т.р.) уже джойстик селектор передач) ну и всякие ништяки вроде диодных стопаков..
активных подголовников,кресла с поддержкой и т.п...да и двиги за 225 л.с.

но 8-ое купе от аккорда -эт харизма. оч нравится.

практичней и дешевле в содержании - е-60 будет, больше чем уверен.

а может даже и 211 ;)
 

Фендер

Гнев твой - враг твой
Re: Accord Coupe VI V6 3.0 АКПП 2002

Не, с автоматом на 7 купе гораздо меньше проблем. Может просто штука в том, что сюда к нам продавали уже уезжанные тачки и выбор здесь маленький. Я знаю пару человек беспроблемно эксплуатирующих такие тачки здесь.
Сама хонда вроде как признала на шестом купе трехлитровом коробку неудачной. Не знаю только, официально это заявлено или нет.
 

MVrrr

Истинный Хондавод
Re: Accord Coupe VI V6 3.0 АКПП 2002

Я думаю понятно, что хонда признала конструкцию коробки неудачной становится из того, что хонда при официальной установке фаркопа крайне рекомендовала устанавливать доп радиатор АКПП. Просто на купе фаркоп фиг встретить, а вод на одиках с J30A думаю можно встретить официальную конструкцию такую....

Добавлено через 7 минут 11 секунд
привет всем

что то с коробкой фигня началась )

при переключении с первой на вторую после 6000 обороты растут а потом переключается и такой толчок вперед и ускорение, ну как на механике если выжать сцепление поднять обороты и переключить на вторую и кинуть сцепленение
если стоять на месте и переключать передачи - машина не дергается, все норм

началась эта байда после того как толкнул знакомого на тросе, чтобы тот завелся
толкал так: включил первую передачу и потихоньку прибавлял газу, собственно проехали то метров 100 от силы


думается мне, что в след году буду коробку заказывать )
или я спешу с событиями?
Да коробка рано или поздно потребует ремонта, мое мнение лучше ремонтировать, чем брать б/у. Все таки при ремонте устанавливают новые детали, фрикционы и прочее... кстати хреновое переключение с первой на вторую больше проявляется от выработки на гидроблоке от вала, чем от фрикционов. Если в питере очково, то можно и в москву сгонять ради такого ремонта.
Кстати, у меня была такая же тема как и у тебя и решилась она простой заменой АТФ 2 раза через 500 км и после этого коробка проездила 50 тыщ, так что не поленись поменяй масло в коробасе и он тебе спасибо скажет тока. И при большом износе коробке лучше масло менять каждые 10 тысяч, как в движке, тогда лишние тысяч 20 жизни коробки добавится.
 
Последнее редактирование:

wise

Истинный Хондавод
Re: Accord Coupe VI V6 3.0 АКПП 2002

Сама хонда вроде как признала на шестом купе трехлитровом коробку неудачной. Не знаю только, официально это заявлено или нет.
Да, хонда официально это признала, т.к. делали ремонт по гарантии в америке и европе, последнее упоминание я видел о гарантийке вроде в 2005. Ставили и доп радиаторы и прочие разные действия с ними делали и давали новую гарантию на коробку.
 
Последнее редактирование:

wise

Истинный Хондавод
Re: Accord Coupe VI V6 3.0 АКПП 2002

расскажи про e60, какие у них плюсы и минусы
просто то, что я слышал в основном дорогой ремонт, проблемы с электроникой, рейка
и какого года думаешь брать е60? какую 530?
Я могу судить только по форумам и у друзей: у одного тройка автомат xi в m обвесе, с m рулём и т.п. брал новую что-то вроде за 58тыс евро, у другого 5ка на ручке.
Я просто хотел к концу этого года, но пока даже близко не собираюсь, не получается.
Какую? Хз, есть только некоторые размышления. Можно съэкономить и попроще, но на б.у. уже не большая разница в цене на простые комплектации и на полном фарше. Может ручку и задний привод, но это больше про тройку, а для пятёрки наверное лучше автомат всё же. Ещё думал про полный привод, но их очень мало и в основном пригнанные. Очень манит дизель, но имеет свои минусы его эксплуатация у нас. Однозначно с двигателем не меньше 200лс. Год я смотрел от 2005, ещё интересны более молодые варианты у которых есть немного гарантии, а так же трейдиновкские. Минусы хз, при спокойной эксплуатации дороже всего страховка. Низкий дорожный просвет и наши дороги это отбивание бампера и порогов, ремонт конечно дорогой, но если есть каско, то пох. Тяжелая машина и довольно зажатая подвеска при хорошей резине на наших дорогах будет способствовать частому появлению шишек, реально часто, колёса менять дорого, опять же поможет только каско. Если активно колесить, то стоимость очередного ТО 50000-80000т.р., это жестко. Но это же бмв, она не может быть дешевкой. Минусы - высокая стоимость всего, что с ней связано и для меня минус массовость и интерес для угонщиков. Но мне очень нравится.

Бмв как-то подталкивает к активной езде, а мерен вроде манит именем и какой-то солидностью, основательностью.

Добавлено через 9 минут 29 секунд
ну они и по цене более-менее рядом..в е-60 525 от 2008 (ок. 1200т.р.) уже джойстик селектор передач) ну и всякие ништяки вроде диодных стопаков..
активных подголовников,кресла с поддержкой и т.п...да и двиги за 225 л.с.

но 8-ое купе от аккорда -эт харизма. оч нравится.

практичней и дешевле в содержании - е-60 будет, больше чем уверен.

а может даже и 211 ;)
Ага, рядом.
Пох на джойстик, интереснее, что они есть ещё такие, которые на гарантии, а подголовники активные и у предыдущих вроде тоже.

Да, мне почему-то кажется, что владение 8м аккорд купе будет существенно дешевле, намного, чем 211 и тем более e60? я даже в этом уверен. Жалко, что нету 8го купе с полным приводом, думаю, это было бы мега круто.

Добавлено через 1 минуту 45 секунд
УМЕЕТЕ "ПОДНЯТЬ НАСТРОЕНИЕ"!!!:ROFLMAO:
Не парься, ведь всему своё время и т.д.
 
Последнее редактирование:

acefsm

Ъ-хондавод
Re: Accord Coupe VI V6 3.0 АКПП 2002

Какую? Хз, есть только некоторые размышления.
ты смотрел acura tl-s 2002-2006 годов? смотрятся офигенно и мощи хоть отбавляй
а вот как по комфорту фиг знает, да и передний привод
интерьер на фотках вроде хороший
 

wise

Истинный Хондавод
Re: Accord Coupe VI V6 3.0 АКПП 2002

Да, с такой мощью, меня смущает передний привод.
Смотрел и легенд тоже. Но сколько TL у нас опять же, где спецы у нас, где запчасти, где быстрое обслуживание, как потом продать. Некоторые минусы правда становятся плюсами. Она меньше интересна для угона, точно не знаю, но наверное в связи с этим дешевле страховка. Выглядит круто, но явно по-американски, по размерам большая, редкая, опять же думаю, что владение дешевле мерина и бмв. TL кстати нифига не дёшевы, не знаю как они продаются, но считаю, что цены на них задирают. Вот смотрю на автору что висят, уже очень давно и никуя не продаются.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
шиномонтаж2
Сверху