Accord Coupe VI 1998-2002

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

wise

Истинный Хондавод
Re: Accord Coupe VI V6 3.0 АКПП 2002

Чтоб ошибки сбросить предохранитель 7.5A Back-Up надо вытащить?

Добавлено через 3 минуты 40 секунд
Да, похоже так.

Добавлено через 1 минуту 16 секунд
Он со стороны пассажира, за бардачком, да?

Добавлено через 2 минуты 44 секунды
Да, пойду выну.
 
Последнее редактирование:

shelest666

THE SOUL ASKS REST, AND H
Re: Accord Coupe VI V6 3.0 АКПП 2002

Могу сказать я ремонтировался у них 5 месяцев наше знакомство началось со смерти моего датчика холостово хода промыли блин неудачно:(искали 3 недели еле бу нашли.в целом впечатление от малярки и кузовни крайне положительное делают на совесть:)но вот двигатель мне поимели как надо это бля спасибо скал бы но точно кто из них накосячил х3 ценник ниже среднего.можно писать долго подвиги и минусы которые были перечислять не буду хватит и двигателя.вообщем если бы хозяин пошел в отказ вот тогда была бы совсем другая история,хотя она и так будет .стал интересоваться после косяка оказывается о сервисе давно смутные слухи ходят.скажу одно пока наше знакомство с ними не закончено но впечатления на данный момент своеобразные.прошу заметить даже не ругнулся!

Добавлено через 20 минут 36 секунд
Могу сказать я ремонтировался у них 5 месяцев наше знакомство началось со смерти моего датчика холостово хода промыли блин неудачно:(искали 3 недели еле бу нашли.в целом впечатление от малярки и кузовни крайне положительное делают на совесть:)но вот двигатель мне поимели как надо это бля спасибо скал бы но точно кто из них накосячил х3 ценник ниже среднего.можно писать долго подвиги и минусы которые были перечислять не буду хватит и двигателя.вообщем если бы хозяин пошел в отказ вот тогда была бы совсем другая история,хотя она и так будет .стал интересоваться после косяка оказывается о сервисе давно смутные слухи ходят.скажу одно пока наше знакомство с ними не закончено но впечатления на данный момент своеобразные.прошу заметить даже не ругнулся!

Добавлено через 4 минуты 6 секунд
Могу сказать я ремонтировался у них 5 месяцев наше знакомство началось со смерти моего датчика холостово хода промыли блин неудачно:(искали 3 недели еле бу нашли.в целом впечатление от малярки и кузовни крайне положительное делают на совесть:)но вот двигатель мне поимели как надо это бля спасибо скал бы но точно кто из них накосячил х3 ценник ниже среднего.можно писать долго подвиги и минусы которые были перечислять не буду хватит и двигателя.вообщем если бы хозяин пошел в отказ вот тогда была бы совсем другая история,хотя она и так будет .стал интересоваться после косяка оказывается о сервисе давно смутные слухи ходят.скажу одно пока наше знакомство с ними не закончено но впечатления на данный момент своеобразные.прошу заметить даже не ругнулся!
 
Последнее редактирование:

Джага

Moderator
Re: Accord Coupe VI V6 3.0 АКПП 2002

Чтоб ошибки сбросить предохранитель 7.5A Back-Up надо вытащить?

Добавлено через 3 минуты 40 секунд
Да, похоже так.

Добавлено через 1 минуту 16 секунд
Он со стороны пассажира, за бардачком, да?

Добавлено через 2 минуты 44 секунды
Да, пойду выну.
я скидывал предохранителем,который вроде под капотом...
 

wise

Истинный Хондавод
Re: Accord Coupe VI V6 3.0 АКПП 2002

я скидывал предохранителем,который вроде под капотом...
Как называется не помнишь?
Я ещё не вынул, т.к. дождь у нас.

Добавлено через 9 минут 30 секунд
...
Попробуй так проверить, когда заметешь фигню с провалом в момент выключени пропеллера попробую просто на нейтрали тысяч до 4-х газани и посмотри как стрелка оборотов вернется на место, она должна быстро упасть оборотов до 900, там на момент застыть и плавно опуститься до нормы ХХ, без провала ниже нормы. Если стрелка упадет сразу без остановок чуть ниже ХХ и потом нехотя вернется на ХХ, то 99% смотреть нужно в сторону ЕГР.
Добавочка к тому что я уже писал по этому поводу.
Всё ок, обороты стабильны опускаются с высоких нормально, но опускаясь тормозятся не на 900, а на 1000 примерно и дальше на холостые.
Я видео снял.
 
Последнее редактирование:

Джага

Moderator
Re: Accord Coupe VI V6 3.0 АКПП 2002

1. При занесении кода неисправности в память РСМ на приборном щитке автомобиля загорается контрольная лампа “Проверьте двигатель”. Код остается записанным в память модуля до тех пор, пока от него не будет отключено питание. Для очистки памяти модуля выключите зажигание и на 10 ÷ 15 секунд извлеките предохранитель № 13 (BACK-UP) на 7.5 А из монтажного блока, расположенного в правой части двигательного отсека (см. Главу Бортовое электрооборудование)

странно, тут написано в отсеке двигателя, но в отсеке двигателя под №13-Электромотор вентилятора системы охлаждения, слева №13Цепь управления стартера,справа с пассажирской №13 Часы; огни заднего хода
 

wise

Истинный Хондавод
Re: Accord Coupe VI V6 3.0 АКПП 2002

Верно Джага! Проблема в том что это перевод мануала русский. В реале предохранитель №13, но в монтажном блоке за бардачком, крышка которого со стороны пассажирской (правой) двери. На нём написано BACK-UP Clock. Вынимаешь, ждешь и ошибки сбрасываются.

Я протестил датчик положения дроссельной заслонки (TPS), не знаю какого хрена была ошибка, но нормально и стабильно работает. Опорное напряжение 0,5В, сигнальное: 0,47В при закрытой заслонке и 4,54 при полностью открытой. Вот и хрен знает. С EGR ничего пока не делал, только постучал по нему ключом :D.
После сброса ошибок и 2 небольших поездках сразу начатой на прогретом двигателе, но в разных режимах ошибки не проявились и даже как-то бодрее стало, но это видать плацебо. Падение оборотов при выключении вентилятора при включенном кондиционере осталось.
 

wise

Истинный Хондавод
Датчик положения дроссельной заслонки. TPS

Throttle Positioning Sensor


Итак вот он. как видно он закреплён жёстко и одноразово на корпусе дроссельной заслонки. По мануалу его можно поменять только заменив корпус, новый на данный момент стоит от 70000р.
При диагностике я имел ошибку 7 "Throttle Position (TP) Sensor - Higher Than Expected" или "Throttle Position (TP) Sensor - Lower Than Expected" - "Датчик положения дроссельной заслонки" - "Низкий/высокий уровень сигнала датчика TPS".
Датчик 3х контактный: GND (-) - минус (ground), REF (+) - опорное напряжение (reference), SIG - сигнальное напряжение (signal). Чтобы его проверить надо скинуть с его разъёма фишку. Потом включаем зажигание и проверяем напряжение на фишке между 2мя крайними контактами REF и GND. Оно должно быть около 5В - это опорное напряжение. Двигатель в ходе всей проверки заводить не надо.
Дальше нужно посмотреть какой сигнал поступает с датчика и как он реагирует на открытие и закрытие дроссельной заслонки, т.е. проверить сигнальное напряжение. Я засунул скрепки с обратной стороны разъёма, проверил что они соединились с контактами. Дальше поставил разъём обратно на датчик. Включаем зажигание проверяем напряжение при полностью закрытой дроссельной заслонке, оно должно быть примерно 0,5В, потом открываем дроссельную заслонку и сигнал с датчика должен сразу начать увеличиваться плавно и пропорционально степени отурытия дроссельной заслонки и к моменту её полного открытия сигнальное напряжение с датчика должно быть около 4,5В. Как у меня и получилось. Посмотрим что будет дальше.
Фото прилагаются. И мануал русский.
 

wise

Истинный Хондавод
Падение оборотов.

А вот явление падения оборотов у меня в своих проявлениях. В описании к видео отметил всё как есть.


ХХ стабилен.
Сначала я просто подгазовал. Обороты стабильно опустились к холостым в нормальном порядке.
0:45 включаю климат и включается кондей.
1:09 выключается вентилятор и компрессор кондея(?), обороты просаживаются и возвращаются к холостым без лишних колебаний.
1:51 опять подгазовываю, снова всё стабильно
2:00 Опять просаживаются по той же причине при выключении вентилятора.
3:01 Тоже самое при выключении вентилятора.
Когда кондей выключен и его вентилятор не работает, то просто выключение вентилятора радиатора никак не влияет на обороты.
Включение и выключение любых потребителей так же на обороты не влияет.
 
Последнее редактирование:

Джага

Moderator
Re: Accord Coupe VI V6 3.0 АКПП 2002

слушай, нормально так падает, подъехай в мастерскую по кондеям, может они в курсах, может такие случаи у них бывают или к электрикам.
 

Фендер

Гнев твой - враг твой
Re: Accord Coupe VI V6 3.0 АКПП 2002

Да вряд ли там что с датчиком положения, симптомы не похожи, на холостых не колбасит, провалов при педалировании нет. Больше на ЕГР похоже.
 

wise

Истинный Хондавод
Re: Accord Coupe VI V6 3.0 АКПП 2002

Это критичные падения, они редки, вроде если дождь на улице, то они есть, а если сухо, то они маленькие или нету их совсем.
Ну думаю пока поизучаю вопрос, потом мож к электрикам или ещё куда-нибудь.
К электрикам хз, потому как обороты падают, а напряжение в системе не падает вроде.
А TPS я проверял не связывая это с падением оборотов, ведь он в хх никак и не учавствует, а по причине того, что ошибка была, хз отчего она. Клапан хх я тоже исключаю, т.к. холостые стабильны.
После сброса падения были, а вот ошибка EGR или ещё какая-нибудь пока не вылезли заново.

Знаю, что TPS может засерится и вопреки мануалам его можно попробовать почистить, даже не съёмный. Но у нас он так приделан, что нет ни отверстий, ни крышки. Может можно поддеть верхнюю крышку на нём, не знаю, мне пока незачем.
 

shelest666

THE SOUL ASKS REST, AND H
Re: Accord Coupe VI V6 3.0 АКПП 2002

так внимание
в чем разница и какой канцептуально лучше и в чем хуже из 2х моторов f23a4 и f23a

блин мнение ваши очень важны и еще боле "срочны" потому что горит ((
 

wise

Истинный Хондавод
Re: Accord Coupe VI V6 3.0 АКПП 2002

Двигатели одной серии, оба одновальные и т.п.
Свой ты знаешь.

F23A
Объем двигателя, куб.см 2253
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 158 (116) / 5700
Максимальный крутящий момент, кг*м (Н*м) при об./мин. 21.5 (211) / 4900
Тип двигателя water cooling 4 cylinder horizontal range SOHC16 valve
Доп. информация о двигателе Система изменения фаз газораспределения
Используемое топливо Бензин Premium (АИ-98)
Степень сжатия 10
Диаметр поршня, мм 86
Ход поршня, мм 97
Удельная мощность, кг/л.с. 9.18

Ставились на разные машины, принципиальной разницы не вижу. Если приедет с мозгами, то тебе они не подойдут. Похоже что твои можно прикрутить.
Насколько я понял, там разница в выпускном коллекторе и первая лямбда у них разная.
У f23a4 первый лябда зонд - это широкополосный датчик (Air/Fuel Ratio sensor), а у f23a - обычный (regular oxygen sensor). Широкополосный меряет не только отклонение кислорода в выхлопе, но и количество.
Думаю для тебя это значения не имеет.

Добавлено через 51 минуту 2 секунды
Wise.. скажу тебе...
...У меня начиналось так же, с ошибки егр один раз... когда то.. а потом стала фигня с провалом оборотов постепенно усиливаться, я этот клапан и чистил и разбирал... помогла только замена, когда новый поставил машину не узнал)) и ехать стала как положено и ХХ стабильный...
А ты его полностью разбирал на мелкие детали?
 
Последнее редактирование:

MVrrr

Истинный Хондавод
Re: Accord Coupe VI V6 3.0 АКПП 2002

Wise.. посмотрел я кино твое))) и еще кой-чо вспомнил, у меня же тоже такая фигня не постоянно сначала была, и ты мне напомнил, это сначала было чаще в мокрую погоду, как сухо день-два проблема исчезала, я тогда себе мозг ломал пипец...!! И от первого загорания чека и периодических проблем с оборотами у меня прошел год примерно или 30-35 тысяч пробега.. поэтому я все таки считаю это ЕГР начинает о себе напоминать. С заменой ЕГР проблемы мои исчезли, но я думаю, что нужно еще и каналы чистить, поскольку они забиваются еще похлеще клапана этого самого. Я думаю в выхи ближайшие почищю их и отпишу про эффект.
Почему я про каналы вспомнил? я читал, что на первых моторах J-серии это проблема, не удачная конструкция каналов, встречается как раз на купехах наших и первые года выпуска Акуры МДХ. И по отзывам с интернета ээфект от чистки каналов после 150-200 тысяч пробега очень и очень заметный. Потом этот минус доработали и проблема исчезла.
Про ЕГР я тоже в тот момент начитался текста очень много, про чистку, про разборку и чистку контактов... ничего не помогло, я его разбирал, чистил шток полностью изнутри до блеска, ничего не помгло и купил новый. Разбирать кстати наш егр очень сложно, он завальцован очень серьезно и собрать его обратно мне удалось тока при помощи силовых пассатижей, которые с рычагом такие хитрые...
Это я к тому, что пока твой ЕГР себя в полной мере проявит, проехать тебе надо тысяч 20-25)))
 

shelest666

THE SOUL ASKS REST, AND H
Re: Accord Coupe VI V6 3.0 АКПП 2002

Это то понятно в японии с леворукими сложнее:)ладно данные свои я дал будем ждать прихода от мотора.
 

wise

Истинный Хондавод
Re: Accord Coupe VI V6 3.0 АКПП 2002

Wise.. посмотрел я кино твое))) и еще кой-чо вспомнил, у меня же тоже такая фигня не постоянно сначала была, и ты мне напомнил, это сначала было чаще в мокрую погоду, как сухо день-два проблема исчезала, я тогда себе мозг ломал пипец...!! И от первого загорания чека и периодических проблем с оборотами у меня прошел год примерно или 30-35 тысяч пробега.. поэтому я все таки считаю это ЕГР начинает о себе напоминать. С заменой ЕГР проблемы мои исчезли, но я думаю, что нужно еще и каналы чистить, поскольку они забиваются еще похлеще клапана этого самого. Я думаю в выхи ближайшие почищю их и отпишу про эффект.
Почему я про каналы вспомнил? я читал, что на первых моторах J-серии это проблема, не удачная конструкция каналов, встречается как раз на купехах наших и первые года выпуска Акуры МДХ. И по отзывам с интернета ээфект от чистки каналов после 150-200 тысяч пробега очень и очень заметный. Потом этот минус доработали и проблема исчезла.
Про ЕГР я тоже в тот момент начитался текста очень много, про чистку, про разборку и чистку контактов... ничего не помогло, я его разбирал, чистил шток полностью изнутри до блеска, ничего не помгло и купил новый. Разбирать кстати наш егр очень сложно, он завальцован очень серьезно и собрать его обратно мне удалось тока при помощи силовых пассатижей, которые с рычагом такие хитрые...
Это я к тому, что пока твой ЕГР себя в полной мере проявит, проехать тебе надо тысяч 20-25)))
У меня с первых симтомов EGR уже больше 25 тысяч прошло.
Буду пробовать лечить, а потом замена.
Может каналы тоже почищу.

Добавлено через 48 минут 12 секунд
Вот про очистку каналов EGR во впускном коллекторе, EGR Port Clogging.
Всё-таки как гласит сервис мануал это спасает от ошибок с кодом Р0401 (80) "Exhaust Gas Recirculation (EGR) - Insufficient Flow Detected" - "Выявлен слишком малый поток EGR"
и Р1491 (12) "Exhaust Gas Recirculation (EGR) Valve - Insufficient Lift" или "Exhaust Gas Recirculation (EGR) Valve Position Sensor (Lift) Circuit - High Voltage" - "Недостаточна степень открывания клапана EGR" или "Датчик открывания клапана EGR выдает слишком высокий сигнал" , но с ошибкой 12 спасает только в первом варианте, когда недостаточна степень открывания. А вот как проверить EGR на слишком высокий сигнал я не знаю.
Ещё скажу, что ошибка EGR проявляется, когда сразу начинаешь ехать на непрогретом двигателе, т.к. ECU открывает его в этот момент максимально.
Не очень я понял что пишут в мануале про pcv в абзаце Warranty Extension Information. А именно "This warranty extension cancels the PCV hose routing
Product Update Campaign. You should no longer install
the PCV hose routing kit."
И ещё что за апгрейд EGR делали дилеры и что есть PCV hose routing.
Т.е. я не понимаю как EGR с pcv связаны и почему чистка EGR исключает установку некоего кита pcv?
Вообщем чистка эта с комплектом говница для апгрейда обойдётся в под 20000р. ну нах такое счастье. Пока не нашел альтернативны. Увидеть бы в живую эти приблуды, чтоб сделать своими руками. Не очень я пока понял и смысл этого. И что интересно за апгрейд pcv.
 
Последнее редактирование:

wise

Истинный Хондавод
EGR Bypass

EGR Bypass.
предлагаю вашему вниманию чудесное устройство.

Тут вроде ещё тема в том, что необходимого снижения температуры в камерах сгорания не достич без EGR, у нас нет датчика, который проверял бы идёт выхлоп через EGR или нет, т.е. девайс для нас актуален, а на следующих двигах он есть. В этой поделке насколько я понимаю смысл такой, что вместо выхлопных газов засасывается чистый воздух, а выхлоп идёт по своему пути и путь через EGR ему перекрыт. Но мне кажется, что важно ещё и давление, которое есть в выпускном коллекторе и соответственно появляется в каналах впускного коллетора при открытом EGR, а с таким девайсом давление будет атмосферным, т.е. мне кажется он несколько бесполезен.

А вот со сверлением впуска мне тоже пока не всё ясно. Но было бы круто это сделать, т.к. это официальный отзыв и работы по мануалу honda.
 
Последнее редактирование:

Фендер

Гнев твой - враг твой
Re: Accord Coupe VI V6 3.0 АКПП 2002

Не очень я понял что пишут в мануале про pcv в абзаце Warranty Extension Information. А именно "This warranty extension cancels the PCV hose routing
Product Update Campaign. You should no longer install
the PCV hose routing kit."
И ещё что за апгрейд EGR делали дилеры и что есть PCV hose routing.
Т.е. я не понимаю как EGR с pcv связаны и почему чистка EGR исключает установку некоего кита pcv?
Вообщем чистка эта с комплектом говница для апгрейда обойдётся в под 20000р. ну нах такое счастье. Пока не нашел альтернативны. Увидеть бы в живую эти приблуды, чтоб сделать своими руками. Не очень я пока понял и смысл этого. И что интересно за апгрейд pcv.
Раздел этот для сервисменов по поводу гарантии, для тебя ненужная информация, имхо.
PCV hose routing - это похоже просто шланг/патрубок к клапану ПЦВ.
 

wise

Истинный Хондавод
Re: Accord Coupe VI V6 3.0 АКПП 2002

Раздел этот для сервисменов по поводу гарантии, для тебя ненужная информация, имхо.
PCV hose routing - это похоже просто шланг/патрубок к клапану ПЦВ.
Эт понятно, но вот что такое "PCV hose routing" - это вроде как тоже апгрейд, а не стоковый вариант, т.к. написано, что при апгрейде EGR описанном такой апгрейд pcv противопоказан, а обычный pcv остаётся в любом случае.
Я бы проапгрейдил каналы EGR, но только по схеме не очень понятно что к чему, особенно накуя в просверленное отверстие вставляется и забивается некая трубка.

Добавлено через 28 минут 1 секунду
Вот я ещё что подумал.
На части автомобилей с 2001 и на 2002 году нет такой недоработки впускного коллектора по части впуска выхлопа от EGR. Получается можно найти впуск от 2002 года и его поставить, интересно там просто есть этот дополнительный канал или ещё что-то не так. Правда там ещё чуть иначе устроена система PCV, видимо как вследствии модернизации системы EGR и потому в мануале по апгрейду EGR про pcv и пишут, но не уверен, т.к. всё-таки на коллекторе 99 года никак не повторить устройство коллетора 2002 года без глушения отверстия от pcv и замены 2ой камеры коллектора.

Вы согласны?
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
шиномонтаж2
Сверху