Accord Coupe VI 1998-2002

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

weff

Истинный Хондавод
Re: Accord Coupe VI V6 3.0 АКПП 2002

Но тут за 15 красит АРА с братом, но красят очень хорошо, 11 лет про них знаю и обращались к ним
ара на ару не приходится)

я тоже красился у ары одно время..от знакомых..очень хорошо красил..мне не раз подкрашивал..отцу моему машину делал...пока не прошел год и не вылезли косяки по покраске..у отца дикая шагрень вдруг вылезла..наплывы, размывы ..(элемент красился целиком) как будто хером красил.
про себя молчу - пятном где красил - вылезли границы..да и споров с ним было дохера по деньгам)

а мастер вроде как хороший..)
но после всего к нему не поеду больше)
 

wise

Истинный Хондавод
Re: Accord Coupe VI V6 3.0 АКПП 2002

Гера дай сервиса номер где тебе кузов сделали хорошо:)мне нужно днише поправить и покрыть от корозий
Телефона не знаю. Находится в уткиной заводи. Попробую узнать телефон.

Добавлено через 1 минуту 16 секунд
я видел что он приклепан там и думаю, что его чистить нельзя уже всякими едренными жидкостями...
Ну как бы да, чистить его бесполезно, но надо посмотреть контакты и т.п., внешне протереть, посмотреть что там с заслонкой. И возможно заменить весь узел на б.у. Новый конечно покупать не буду.
 
Последнее редактирование:

acefsm

Ъ-хондавод
Re: Accord Coupe VI V6 3.0 АКПП 2002

Ох братцы наверное моя вина я слишком хорошо общался с ним вот на шею сел.сегодня ему обосновал все он понял меня.говорит что заказал контрактное двигло через 3 дня узнаю о сроках доставки.теперь будем ждать. Если там и на последок соберут плохо то уж сам виноват.

парни как ошибку срс скинуть педалями:)
какой двигатель заказываете и откуда? и цена какая?
 

wise

Истинный Хондавод
Re: Accord Coupe VI V6 3.0 АКПП 2002

acefsm ты какой-то спец по заказу из Америки и т.п.?
Может тогда подскажешь про заказ дросселя нового, если дёшево или б.у.?

Или может кто знает подходит от другой хонды со съёмным датчиком?

Добавлено через 14 минут 15 секунд
Думаю на крайняк можно всё-таки попробовать этот датчик снять и поставить такой же исправный и откалибровать.
 
Последнее редактирование:

Фендер

Гнев твой - враг твой
Re: Accord Coupe VI V6 3.0 АКПП 2002

На сколько я знаю, этот датчик представляет из себя обычный потенциометр, со всем вытекающим отсюда. Я имею в виду проверку и замену.
 

wise

Истинный Хондавод
Re: Accord Coupe VI V6 3.0 АКПП 2002

Совершенно верно.
Ну да, просто, если я его сниму я не уверен, что удастся найти похожий откалибровать и обратно закрепить.
Проверить как я знаю. Схему, место расположения, фото, алгоритм проверки - это всё я выложу здесь как только проверю.
А если понадобится ремонт и прочее, то надо снимать дроссельную заслонку, для этого надо прокладками запастись.

Запостил тему в тех раздел на этом форуме, ну чтоб настоящие спецы сказали своё уважаемое слово, а там публикация после модерации, но запостил вчера, а она ещё не опубликовалась.
 

Фендер

Гнев твой - враг твой
Re: Accord Coupe VI V6 3.0 АКПП 2002

Да тут нет технарей)) Вернее есть наверняка, но форум не для этого. И вообще, наша ветка самая живая.

А зачем прокладки закупать, там одна только при снятии ДЗ, она и старая нормальная.
 

wise

Истинный Хондавод
Re: Accord Coupe VI V6 3.0 АКПП 2002

Хм как-то снимал дроссель не на хонде правда, прокладку выкинул по состоянию, она расслоилась.
Ну тогда попробую свои силы, а советы спецов можно выслушать на других ресурсах, не писал ещё негде вопроса такого..
 

Фендер

Гнев твой - враг твой
Re: Accord Coupe VI V6 3.0 АКПП 2002

Хотя может ты и прав, вспомнил, у меня железная она была :lol:
Можно и купить, благо стоит 150р.
 

wise

Истинный Хондавод
Re: Accord Coupe VI V6 3.0 АКПП 2002

Железная, ого? Я думал дроссель стоит потом прокладка №1, потом проставка, потом прокладка №2, потом коллектор, не так?
Посмотрел схему, вроде так.
У нас по экзисту по 248 р. и прокладка №1 и №2 тоже с доставкой 4 дня, есть немного дешевле с бОльшим сроком.
 

Фендер

Гнев твой - враг твой
Re: Accord Coupe VI V6 3.0 АКПП 2002

Блин я тут давай схему показывать, расписывать все... а я просто перепутал схему со своим движком)))

Глянул как на V6, правильно говоришь, две прокладки у вас. В московском экзисте по 180р. цена VIP.

А железная на сивике была, там движок дефорсированный и прокладка была с прилично так уменьшенным отверстием. Бумажная не выдержала бы давления всасываемого воздуха. Я ее выкинул нах и поставил нормальную от НЕ задушенного такого же движка. И поехало ощутимо веселее) Тюнинх кроче, за 70р))
 

wise

Истинный Хондавод
Re: Accord Coupe VI V6 3.0 АКПП 2002

Да, про такой тюнинг я в курсе.
У меня есть оригинальный мануал по снятию, чистке и т.п. для дроссельной заслонке для твоего двигателя, не нужен?
У тебя нету проставки?
Можешь поставить :D

Есть ещё типа тюненые проставки для j30a :).
Я думаю проставку снимать незачем, хотя прокладки 2 куплю всё равно.
 

shelest666

THE SOUL ASKS REST, AND H
Re: Accord Coupe VI V6 3.0 АКПП 2002

Заказывает f23a4

Добавлено через 14 минут 6 секунд
Парни я ведь мыслю правильно?скорее всего попытаются сыкономить и возьмут на 3+ максимум.какие могут быть подвохи тут,это кот в мешке блин ?как поймаю может быть что лежал долго,плохо консервирован,левые данные.
Вообщем вопрос на миллион я правильно понимаю что нужно как минимум снять голову и каковы дальнейшие действия?
 
Последнее редактирование:

Фендер

Гнев твой - враг твой
Re: Accord Coupe VI V6 3.0 АКПП 2002

Да, про такой тюнинг я в курсе.
У меня есть оригинальный мануал по снятию, чистке и т.п. для дроссельной заслонке для твоего двигателя, не нужен?
У тебя нету проставки?
Можешь поставить :D

Есть ещё типа тюненые проставки для j30a :).
Я думаю проставку снимать незачем, хотя прокладки 2 куплю всё равно.
для чего эта проставка? что дает? честно говоря, не понимаю для чего она)
 

MVrrr

Истинный Хондавод
Re: Accord Coupe VI V6 3.0 АКПП 2002

Wise.. скажу тебе альтернативное мнение по провалу в оборотах.. если у тебя была ошибка хоть раз егр клапана, то он уже не чист... и от его работы очень сильно зависит возвращение стрелки оборотов на ХХ без провала и просто стабильные обороты ХХ без провала вниз. У меня начиналось так же, с ошибки егр один раз... когда то.. а потом стала фигня с провалом оборотов постепенно усиливаться, я этот клапан и чистил и разбирал... помогла только замена, когда новый поставил машину не узнал)) и ехать стала как положено и ХХ стабильный.
Попробуй так проверить, когда заметешь фигню с провалом в момент выключени пропеллера попробую просто на нейтрали тысяч до 4-х газани и посмотри как стрелка оборотов вернется на место, она должна быстро упасть оборотов до 900, там на момент застыть и плавно опуститься до нормы ХХ, без провала ниже нормы. Если стрелка упадет сразу без остановок чуть ниже ХХ и потом нехотя вернется на ХХ, то 99% смотреть нужно в сторону ЕГР.
 

shelest666

THE SOUL ASKS REST, AND H
Re: Accord Coupe VI V6 3.0 АКПП 2002

Поддержу коллегу что за поставка?и что сняли после чего бодрее пошла машина:)
 

Фендер

Гнев твой - враг твой
Re: Accord Coupe VI V6 3.0 АКПП 2002

У меня есть оригинальный мануал по снятию, чистке и т.п. для дроссельной заслонке для твоего двигателя, не нужен?
Просмотрел предложение, выкладывай конечно!

Добавлено через 2 минуты 18 секунд
и что сняли после чего бодрее пошла машина:)
Кто что снял? Если ты про мой пост, то я менял прокладку ДЗ. Но это на сивике, на аккорде это бестолку.
 
Последнее редактирование:

acefsm

Ъ-хондавод
Re: Accord Coupe VI V6 3.0 АКПП 2002

acefsm ты какой-то спец по заказу из Америки и т.п.?
Может тогда подскажешь про заказ дросселя нового, если дёшево или б.у.?
к сожалению я не спец
для меня как правило заказывал раньше человек из сервиса redtop запчасти для тюнинга цивика
ничего сложного в заказе нет, главное на paypal зарегится и все дальше искать то что нужно

сейчас потребности что либо заказавать нету, сток устраивает вполне

вообще писал не так давно про заказ движка с acura tl-s + коробка, достаточно связаться было с продавцом и обсудить что да как выйдет по доставке
но гемориться с регистрацией нового движка для машины не хочется, проще продать свою и купить машину с нужным двигателем
люди на ebay не обманывают, так как там рейтинг продавца главное
 

wise

Истинный Хондавод
Re: Accord Coupe VI V6 3.0 АКПП 2002

Заказывает f23a4

Добавлено через 14 минут 6 секунд
Парни я ведь мыслю правильно?скорее всего попытаются сыкономить и возьмут на 3+ максимум.какие могут быть подвохи тут,это кот в мешке блин ?как поймаю может быть что лежал долго,плохо консервирован,левые данные.
Вообщем вопрос на миллион я правильно понимаю что нужно как минимум снять голову и каковы дальнейшие действия?
Конечно если им на твоё мнение о них насрать? Ну и на тебя как на клиента, то сэкономят. Потсавят двиг, чтоб гарантированно тысяч 5-10 откатать.
Проверять надо всё и гарантию сних получить с условие возврата денег и потом двиг проверить в другом месте.


для чего эта проставка? что дает? честно говоря, не понимаю для чего она)
Что там в ней у нас не знаю точно, сегодня гляну, но по схеме в ней канал какой-то, возможно от егр или регулятора хх. Есть удилиннённые, которые просто меняют длину впускного тракта после дроссельной заслонки и с изменённой формой, теоретически может давать лучшее наполнение цилиндров воздухом и распределение воздуха. Практически читал отчёты о установке с разными мнениями. Моё мнение может изменить максимум крутящего момента в каком-то диапазоне, типа впускных трактов с изменяемой геометрией, но это капля в море и нах не надо.

Wise.. скажу тебе альтернативное мнение по провалу в оборотах.. если у тебя была ошибка хоть раз егр клапана, то он уже не чист... и от его работы очень сильно зависит возвращение стрелки оборотов на ХХ без провала и просто стабильные обороты ХХ без провала вниз. У меня начиналось так же, с ошибки егр один раз... когда то.. а потом стала фигня с провалом оборотов постепенно усиливаться, я этот клапан и чистил и разбирал... помогла только замена, когда новый поставил машину не узнал)) и ехать стала как положено и ХХ стабильный.
Попробуй так проверить, когда заметешь фигню с провалом в момент выключени пропеллера попробую просто на нейтрали тысяч до 4-х газани и посмотри как стрелка оборотов вернется на место, она должна быстро упасть оборотов до 900, там на момент застыть и плавно опуститься до нормы ХХ, без провала ниже нормы. Если стрелка упадет сразу без остановок чуть ниже ХХ и потом нехотя вернется на ХХ, то 99% смотреть нужно в сторону ЕГР.
Спасибо!
Такие же симптомы и при неправильной работе клапана хх, только ещё нестабильный хх добавляется.
Куплю скорее всего новый, может и старый попробую разобрать. В хх встают как надо после 4000, всё чётко, хх стабильный, хотя сегодня спецом ещё раз проверю это. Видишь у меня ещё ошибка ДПДЗ, может в нём источник провала, проверю его сегодня для начала тестером. А ты регулятор хх чистил, вообще дроссель снимал? Но возможно мой провал просто проблема из-за кондея.

к сожалению я не спец
для меня как правило заказывал раньше человек из сервиса redtop запчасти для тюнинга цивика
ничего сложного в заказе нет, главное на paypal зарегится и все дальше искать то что нужно

сейчас потребности что либо заказавать нету, сток устраивает вполне

вообще писал не так давно про заказ движка с acura tl-s + коробка, достаточно связаться было с продавцом и обсудить что да как выйдет по доставке
но гемориться с регистрацией нового движка для машины не хочется, проще продать свою и купить машину с нужным двигателем
люди на ebay не обманывают, так как там рейтинг продавца главное
Спасибо.
Ты больше всех про заказ говорил, с тебя и спрос :)
Вообще с заказами и у меня проблем не было.
Ну если что то буду тут трубить.

Добавлено через 3 минуты 24 секунды
... сервиса redtop...
На Ваське?
Мне кажется тут кто-то может про них порассказывать...
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
шиномонтаж2
Сверху