wise
Истинный Хондавод
Re: Accord Coupe VI V6 3.0 АКПП 2002
Берешь колодку диагностики, есть 2 варианта:
1. 16 контактную или
2. 3х контактный и 2х контактный разъём.
Замыкаешь контакты для 16 пин 8ой и 13й.
Если 3х и 2х контактный, то замыкаешь 2х контактный. Включаешь зажигание и смотришь на мигание ламп check engine, D4, ABS и т.п.
Количество длинных миганий - это первая цифра кода, после них короткие моргания - это вторая цифра кода. Может быть только 1 цифра например. Потом длинная пауза и следующий код. Может быть только 1 код, т.е. 1 ошибка. Когда высветит все ошибки, то начинает рекурсивно повторять по кругу начиная сначала.
В этой теме писали что и как вроде.
Я написал в тех раздел, думаю спецы помогут.
Блин меня подкашивают такие сюрпризы. Даже как бы пох что там и как просто времени нету нихера, вот вообще нету времени этим заниматься.
Берешь колодку диагностики, есть 2 варианта:
1. 16 контактную или
2. 3х контактный и 2х контактный разъём.
Замыкаешь контакты для 16 пин 8ой и 13й.
Если 3х и 2х контактный, то замыкаешь 2х контактный. Включаешь зажигание и смотришь на мигание ламп check engine, D4, ABS и т.п.
Количество длинных миганий - это первая цифра кода, после них короткие моргания - это вторая цифра кода. Может быть только 1 цифра например. Потом длинная пауза и следующий код. Может быть только 1 код, т.е. 1 ошибка. Когда высветит все ошибки, то начинает рекурсивно повторять по кругу начиная сначала.
В этой теме писали что и как вроде.
Я написал в тех раздел, думаю спецы помогут.
Блин меня подкашивают такие сюрпризы. Даже как бы пох что там и как просто времени нету нихера, вот вообще нету времени этим заниматься.