Accord Coupe VI 1998-2002

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

wise

Истинный Хондавод
Руль accord coupe и acura tl

Ещё я не помню, говорил или нет, но на Acura Tl руль такой же, но потолще, хотя у рестайла купе руль потолще, чем у дорестайла, но на Tl похоже ещё потолще, чуть мягче местами, судя по описанию и к тому же перфорированный частично и некоторые хз зачем-то ещё и деревянные частично. Вот есть фото.
Я, как уже говорил, хотел бы руль бежевый.
 

wise

Истинный Хондавод
Замена руля и подушки безопасности Accord Coupe

Steering wheel trim.
Здесь для 2002 года, для 2001 тоже самое, думаю что и для 98-00 так же.
Я б выкинул всё на файлообменник, но там со временем всё похерится.
 

Джага

Moderator
Re: Снятие и установка привода.

Driveshaft removal / installation
как раз поменять сальники приводов подойдет

Добавлено через 5 минут 5 секунд
Ещё я не помню, говорил или нет, но на Acura Tl руль такой же, но потолще, хотя у рестайла купе руль потолще, чем у дорестайла, но на Tl похоже ещё потолще, чуть мягче местами, судя по описанию и к тому же перфорированный частично и некоторые хз зачем-то ещё и деревянные частично. Вот есть фото.
Я, как уже говорил, хотел бы руль бежевый.
мне с перфорированной нравится. а так, у меня вроде, как на второй фотке руль
 
Последнее редактирование:

wise

Истинный Хондавод
Re: Accord Coupe VI V6 3.0 АКПП 2002

У меня такой же, но чуть тоньше.
 

shelest666

THE SOUL ASKS REST, AND H
Re: Accord Coupe VI V6 3.0 АКПП 2002

Джага, сочувствую. Бывает. Но обидно очень конечно :(

Добавлено через 6 минут 10 секунд


Где-то я его уже видел... Хз.
Не могу сейчас покопаться во всех хранилищах, т.к. уже пару месяцев комп. сломан и 4 винчестера некуда подключить. У меня вроде тоже кое-чего ещё есть.
Есть ещё мануал по решению проблем с электрикой, ща закину. Не уверен, что нам он нужен, но всё же. А не вот заценил там и на наши тачки есть инфа.


блин мне оно сто пудово пригодится если этот конченый машину не ссожжет:wassup:

Добавлено через 3 минуты 26 секунд
Ещё я не помню, говорил или нет, но на Acura Tl руль такой же, но потолще, хотя у рестайла купе руль потолще, чем у дорестайла, но на Tl похоже ещё потолще, чуть мягче местами, судя по описанию и к тому же перфорированный частично и некоторые хз зачем-то ещё и деревянные частично. Вот есть фото.
Я, как уже говорил, хотел бы руль бежевый.

а что за вставки по бокам руля???я про циферблаты )))
руль новый зачетно выглядит, Гера а по чем можно его прикупить если без айрбэга??
да вот еще братцы кто знает так ли это что под пассажирским сиденьем справа от водителя снизу находится блок отвечающий за srs и мол эту ошибку можно и нужно скинуть а то висит мерзким грузом ))
и вопрос есть ли под рулевой колодкои снизу где то что то наподобие чипа на котором сохраняются все моменты пор реконструкции машины???
зарапне спасибо и дважды заранее спасибо если х.. ю спросил)):drinks:

Добавлено через 20 минут 56 секунд
БРАТЦЫ ПО КЛУБУ ВООБЩЕМ РАССКАЗЫВАЮ КАК ВЫШЛО ПО РЕМОНТУ, ГОВОРЮ СРАЗУ НЕ НУЖНО ГОВОРИТЬ ЧТО СЫКОНОМИЛ САМ ВИНОВАТ УВЕЛ У ТИПА ПОДРУГУ ТОЖЕ ПЛОХО(КСТАТЕ ОН ЖЕНАТ И РЕБЕНКУ 4 ГОДА , ТАК ЧТО ЕМУ ВСЕ РАВНО ВРЕДНО СИЛЫ НА ЛЕВО ТРАТИТЬ ))))
ВООБЩЕМ ПРИЕХАЛ СЕВОДНЯ :
УТРОМ ЗАВЕДОМА ЗНАЯ О ТОМ ЧТО В МАШИНАХ Я РАЗБИРАЮСЬ ТАК ЖЕ КАК ВЫ В НОЖЕВОМ БОЕ ИЛИ ОГНЕСТРЕЛЬНОМ ОРУЖИИ ПРЕДЛОЖИЛ МНЕ КУПИТЬ НОВОЕ МАСЛО СЬЕМНОЕ КОЛЬЦО И СОБРАТЬ ДВИЖОК ТИПА ВСЕ ПУЧКОМ.
Я ВРУБИЛ ДУРАКА И ТРЕБОВАЛ ПРОМЕРИТЬ ПРИ МНЕ ЦИЛИНД И В ИТОГЕ ОН ПОКАЗАЛ МНЕ КОМПРЕССИОННОЕ КОЛЬЦО КОТОРОЕ НАПОМИНАЛО КУШЕНЫЙ С БОКУ БУБЛИК\(((
ДАЛЕЕ ИДЕМ К МАШИНЕ И СМОТРИМ НА БЛОК ЦИЛИНДРОВ СМОТРИ ТИХО ОХУЕ...АЮ НА ВТОРОМ ЦИЛИНДРЕ ЭТО КОЛЬЦО СДЕЛАЛО "царапину" ДЛИННОЙ 5 СМ ШИРИНОЙ 4 МИЛИМЕТРА И В ГЛУБИННУ 1-1.5 МИЛИМЕТРА!!!!!!!!!!!!!!
ДАЛЕЕ МНЕ ПРЕДЛОЖЕНО БЫЛО ТОЧИТЬ ЦИЛИНДРЫ СТАВИТЬ ГИЛЬЗЫ ПОКУПАТЬ НОВЫЕ ПОРШНИ И КОЛЬЦА (ЗА РЕМОНТ ДВИГЛА Я ОТДАЛ 40 000 ПЛЮС ДЕТАЛИ ПОКУПАЛ САМ)
ВОТ КСТАТЕ ЕГО ЦИТАТА КОТОРУЮ Я ПОЛУЧИЛ В КОНТАКТЕ ВЕЧЕРОМ ПРИЧЕМ ОН БЛ..ТЬ СНИЗОШЕЛ И РЕШЕНО ПОДЕЛИТЬ ИТОГОВУЮ СУММУ ПО ПОЛАМ И ЭТО ПРИ ТОМ ЧТО Я В ТОТ ЖЕ ДЕНЬ ЧЕРЕЗ ПОЛ ЧАСА КОГДА ВСЕ НАЧАЛОСЬ БЫЛ У НЕГ В СЕРВИСЕ И ПРООСИЛ РАЗОБРАТЬ ДВИГЛО И ПОСМОТРИЕТЬ В ЧЕМ ПРИЧИНА ТАКОГО ПОВЕДЕНИЯ МАШИНЫ ПОСЛЕ ЕГО РЕМОНТА ВООБШЕМ ВОТ ЦИТАТА"значит так
1.просто поменять мотор на такой же: 10.000 замена, 30.000 мотор. ИТОГО 40000р. делим на неизвестность виновных (т.е. на 2) получаем с каждого по 20.000р.
2,гильзы и гильзовка 14.000. новые поршня 6000*4=24.000. кольца 4000. работа 20.000 ИТОГО 62.000 по 31.000 на каждого
3,ВТЕК тюнинг 200 сил. 15.000 замена,50.000 мотор ИТОГО 65.000, по 32.500 на человека"
ПАРНИ Я ВОТ ДУМАЮ КАК БЫТЬ ПО ЧЕЛОВЕЧЕСКИ ОН НЕ ПОНИМАЕТ , ПРИЧЕМ Я И САМ ПОНИМАЮ ЧТО ЛОМАТЬ РУКИ ЗА ТАКОЕ НУЖНО НЕ ДУМАЯ ЕЩЕ БЫЛО НУЖНО ТОГДА КОГДА НА ЦИЛИНД 2.3 ЛИТРА БЫЛИ НВАДЕТЫ КОЛЬЦА 2.2 ЛИТРА САБРАН ДВИЖОК И ЗАСРАН МАСЛОМ ОТ И ДО .Я КОГДА ТОГДА ЗАБРАЛ МАШИНУ ВЕЧЕРОМ И ЕХАЛ НА РАБОТУ ЗА МНОЙ МАШИНЫ НЕ ЕХАЛИ ПОТОМУ ЧТО ШЛЕЙХ ДЫМА БЫЛ ТАКОЙ ГУСТОЙ ЧТО НИХ НЕ ВИДНО БЫЛО А КОГДА ПНРОЕХАЛ МИМО ОКОН РАБОТЫ ВСЕ 5КТО ЭТО ВИДЕЛИ ОХРЕНЕЛИ И ПОПУТАЛИ УЛИЦА ГЛИНКИ НА ВСЮ ДЛИННУ БЫЛА ЗАТЯНУТА НАГЛУХО ДЫМОМ(ДО СИХ ПОР ГОРБЯТ НА ЭТУ ТЕМУ МОЛ КОГДА ЗАШЕЛ НА РАБОТУ МНЕ ЗАЧИТАЛИ ЧТО ТИПСОН НА ТАКОЙ ЖЕ КУПЕХЕ ПРОЕХАЛ ТОЛЬКО ЧТО И ДЫМИЛ КАК КАМАЗ БЕЗ ГЛУЩИТЕЛЯ, БЛИН ДАЖЕ СТРЕМНО БЫЛО ГОВОРИТЬ ЧТО ЭТО Я ПРИЕХАЛ(((, ЛАДНО НО НЕ ОБ ЭТОМ)
Я ВОТ О ЧЕМ МОЖЕТ КОЛЛЕКТИВНО ПОДЪЕДЕКМ В СЕРВИС И ВЫНЕСЕМ ЕМУ МОЗГ??
НЕ ХОЧУ ПОДНИМАТЬ ВОЛНУ ПОТОМ ХРЕН ЕЕ УЛОЖИШЬ ДА И ПОСЛЕДСТВИЯ БУДУТ ОЧАРОВАТЕЛЬНЫЕ ДЛЯ НЕГО , ХОТЯ И ДЛЯ МЕНЯ ТОЖЕ.
ВООБЩЕМ ВООТ ТАКИЕ ПИРОГИ((
ПРИЧЕМ КУЗОВ ОНИ ДЕЛАЮТ ИЗУМИТЕЛЬНО,МОТОР СОБИРПА ПАРЕНЬ ВРОДЕ ТОЖЕ РУКАСТЫЙ , НО БЛИН ХОЗЯИ В СЕРВИСЕ САМ ПРИНИМАЕТ УЧАСТИЕ АКТИВНОЕ В РЕПМОНТЕ ТАК ЧТО Я ДУМАЮ С НЕГО И СПРОС В ДВОЙНЕ ТЕМ ПАЧЕ ЧТО НАГЛЫЙЦ КАК ХОХЛЯТСКИЙ ЕВРЕЙ(((
ВООБЩЕ ПОПРАВТЕ МЕНЯ ЕСЛИ НЕ ПРАВ((
дЖАГА БРАТЕЦ Я СЛЫШАЛ ТЫ ПРАКТИКОВАЛ РЕХТОВАНИЕ ФЕЙСА КОМУ ТО В СЕРВИСЕ НЕДАВНО)), Я САМ СЕВОДНЯ ЕЛЕ УДЕРЖАЛСЯ У НЕГО ЕЩЕ ТАМ ТАКАЯ БИТА ЛЕЖАЛА КОРОТКА ДУМАЛ ПОДХВАТИТЬ ЕЕ НА ПАРУ РАЗ, ЕЩЕ СТРЕМНО ЧТО ПАРНИ-СОТРУДНИКИ ЕГО В СЕРВИСЕ УЗЖЕ ДОГАДЫВАЮТСЯ ЧТО ЗХА КОСЯК ЭТОТ Я ХОТЕЛ СДЕЛАТЬ И ДАЛЕКО НЕ ОТХОДИЛИ НАВЕРНОЕ ПО ЭТОЙ ПРИЧИНЕ И НЕ СТАЛ РЕСКОВАТЬ ДОЛГО И КАЧЕСТВЕННО БЫ ВСЕ РАВНО БЫ НЕ СМОГ ЛУПИТЬ ПРОХВОСТА((

Добавлено через 1 минуту 9 секунд
ЗАРАНИЕ ИЗВИНЯЮСЬ ЕСЛИ ЭТО АДМИНЫ ЗАСЧИТАЮТ ЗА СПАМ ИЛИ ЗА ПОДСТРЕКАТЕЛЬСТВО.
НИ В ЧЕМ ПОДОБНОМ НЕ ПРЕДЛАГАЮ ))))
УЧАВСТВОВАТЬ НАСИЛЬСТВЕННО ))
 
Последнее редактирование:

wise

Истинный Хондавод
Re: Accord Coupe VI V6 3.0 АКПП 2002

Не удобно читать твой текст прописными буквами, хотя понятны твои эмоции.

Насчёт электрического мануала - Фендер его выкладывал уже давно, я просто забыл, что это его.
Циферблаты около руля хз - могут быть любые датчики.
Руль на ебее в разное время от $50 до $100.
Под пассажирским сиденьем стандартно нет никакого блока srs.
Ошибку srs можно стереть только надо устранить причину ошибки.
Насчёт чипа это какая-то фантастика.

Огласи что за сервис, адресок там и прочее.

Насчёт ремонта, получается и в этот раз начали с развода.
б ПРЕДЛОЖИЛ МНЕ КУПИТЬ НОВОЕ МАСЛО СЬЕМНОЕ КОЛЬЦО И СОБРАТЬ ДВИЖОК ТИПА ВСЕ ПУЧКОМ.
Уже хорошо, что они задний ход не врубили, а признали косяк.

По уму. О какой неизвестности виновных речь? Они за работу взялись, сумму назначили, ты отдал деньги, деньги взяли, гарантию дали. Работа не выполнена двиг загублен. Мне кажется на лицо их вина. Тем более поверь, что будь у них хоть доля сомнения в своей вине, то они бы ни копейки не согласились башлять в новую переделку.
По поводу состояния ты имеешь блок в хз каком состоянии, что кольца вылетают и треснутую бошку. Гильзовать и заниматься прочей х..неё с тюнингом у них я б точно не стал, тем более с двигом в таком состоянии. Хотя судить о состоянии может нормально только тот кто его разбирал и дефектовал.
Т.е. мне кажется разумным варианты с гильзовкой, но у проверенных мастеров и только если проверенные мастера это посоветуют. А ещё более разумным вариантом мне видится замена мотора.
Смотри он предлагает тебе тюнинг за 65т.р. и предлагает скинуть 32,5т.р. Т.е. заплатить как бы из своего кармана. Не знаю опять же по каким соображениям вина делиться между вами, а не возлагается целиком на них, но почему ты должен второй раз платить за уже оплаченную работу... Короче если он не пустозвонит, то почему бы ему просто не выполнить всю работу бесплатно с располовиниванием только стоимости запчастей или просто не отдать тебе бабосы в размере 40000р.(а мог бы ещё и за детали отдать, но это уже совсем не из нашей жизни), которые ты им отдал и сказать прощай. За эти деньги ты поедешь в другой сервис и там будешь решать свои проблемы. Хотя бы просто потому что с этим уже отношения не сложились.
Что от них ждать непонятно.

Коллективно в сервис? Думаю без толку. Кто поедет, когда, тут 2-3 человека и у половины дела с утра до ночи. Можно подъехать, но толку? Лезть в двиг и спорить нет смысла. Короче если надо что-то там помочь решить и т.п., то звони я в пределах разумного готов.
Ты кстати ему при случае скажи, что растрезвонишь везде где можешь историю как они двиг загубили, бабло забрали и по второму разу оплату требуют за переделку.

Ты не кипятись так адово, не тот это вопрос и не трагедия. Ну мудаков полно вокург. Понятно, что сталкиваться с ними не приятно, но что делать. Просто не расслабляйся, а то нае..т.

Ещё по существу.
...
1.просто поменять мотор на такой же: 10.000 замена, 30.000 мотор. ИТОГО 40000р. делим на неизвестность виновных (т.е. на 2) получаем с каждого по 20.000р....
Тогда какого уда, по его мнению, ты уже заплатил больше 40000р. за просто ремонт, если гораздо проще и к тому же дешевле было просто поменять мотор?
Короче всё это наеб....о какое-то, они облажались, а тебе платить.
Предложи вернуть деньги и распрощаться.

Вообщем главное что я не понимаю и во что всё упирается - это деление ответственности пополам, объясни как так? Ты же не занимался ремонтом вместе с ними? Почему они признают косяк наполовину? Что они говорят вообще по этому поводу?

Думаю, что мне не очень понятна твоя ситуация, а вообще стоило бы требовать с них возврата денег и валить от них.

Ещё по поводу тюнинга и улучшений, думаю лучше не парится, просто приведи в порядок то что есть, хотя бы в оригинальном состоянии, а потом подумаешь надо тебе оно или нет.
 

weff

Истинный Хондавод
Re: Accord Coupe VI V6 3.0 АКПП 2002

wise

можешь сфотографировать "майн"реле? если это возможно в принципе..

или подскажи где ты его пропаивал
 
Последнее редактирование:

shelest666

THE SOUL ASKS REST, AND H
Re: Accord Coupe VI V6 3.0 АКПП 2002

я вот тоже размазмышлял пол ночи и под успокоился чуть , согласен но на 40000 штук где я смогу востанорвить мотор и купить новый???
я думаю может павлу позвонить ???

Добавлено через 20 минут 0 секунд
ладно ладно ,что я разогналсяЫ

Добавлено через 1 минуту 25 секунд
ресничьки появились на складе ))
урррррррра
http://www.msr.ru/
 
Последнее редактирование:

Фендер

Гнев твой - враг твой
Re: Accord Coupe VI V6 3.0 АКПП 2002

блин мне оно сто пудово пригодится если этот конченый машину не ссожжет:wassup:

Добавлено через 3 минуты 26 секунд



а что за вставки по бокам руля???я про циферблаты )))
руль новый зачетно выглядит, Гера а по чем можно его прикупить если без айрбэга??
да вот еще братцы кто знает так ли это что под пассажирским сиденьем справа от водителя снизу находится блок отвечающий за srs и мол эту ошибку можно и нужно скинуть а то висит мерзким грузом ))
и вопрос есть ли под рулевой колодкои снизу где то что то наподобие чипа на котором сохраняются все моменты пор реконструкции машины???
зарапне спасибо и дважды заранее спасибо если х.. ю спросил)):drinks:
Мануал в сообщении №2880

Блок SRS находится за консолью, там где карман под пепельницей. Под сидениями ничего нет.
Если горит лампочка, можно сбросить сканером, можно также без сканера, но не помню как, какие-то хитрые манипуляции там. Но для начала лучше считать ошибку, ведь не просто так SRS загорается.
 

wise

Истинный Хондавод
Re: Accord Coupe VI V6 3.0 АКПП 2002

wise

можешь сфотографировать "майн"реле? если это возможно в принципе..

или подскажи где ты его пропаивал
Могу сфотографировать.
Пропаивать все контакты. Самому можно.

Добавлено через 1 минуту 10 секунд
Есть контакты в системе srs, которые называются что-то типа "для сброса памяти ошибок". В электро мануале может как раз, не помню.

Добавлено через 4 минуты 40 секунд
...согласен но на 40000 штук где я смогу востанорвить мотор и купить новый???
я думаю может павлу позвонить ???...
Вот например советовал acefsm

...
и если ценник у тебя за ремонт был больше 30к, то нафиг не парься ремонтом, дешевле заказать двигло из штатов или канады
 
Последнее редактирование:

wise

Истинный Хондавод
Замена лампочки в кнопке

Замена лампочки в кнопке противотуманки задней. Ну почти как и в любой другой кнопке. В общих чертах. Там 2 лампочки, они разные.
Всё выключить, отключить аккумулятор.
Открутить 4 винта, вынуть панельку с кнопками, отсоединить разъём, вытащить кнопку из панельки наружу. Сбоку 2 маленьких патрона с безцокольными лампами.
Лампы разные, но обе 14V 60MA.
Вот прилагаю ещё схему с партнамберами.
 

wise

Истинный Хондавод
Подсветка магнитолы и климата

На мой мега магнитоле самовосстановилась подсветка :crazy:
Божетсвенное свечение путём передачи через снимки на фотик за 3 рубля выглядит так
 

wise

Истинный Хондавод
Re: Accord Coupe VI V6 3.0 АКПП 2002

Я брал паяльник по-моему 30W жало не адски толстое и с остриём.
 
Последнее редактирование:

wise

Истинный Хондавод
Ошибки

Бляяяя. Что-то немогу найти коды неисправности АКПП.
Я тут в дорогу собрался, решил ошибки просканить. И окуел.
Их дохера. Точнее 9.
check engine:
7 "Throttle Position (TP) Sensor - Higher Than Expected" или "Throttle Position (TP) Sensor - Lower Than Expected" - "Датчик положения дроссельной заслонки" - "Низкий/высокий уровень сигнала датчика TPS"
12 "Exhaust Gas Recirculation (EGR) Valve - Insufficient Lift" или "Exhaust Gas Recirculation (EGR) Valve Position Sensor (Lift) Circuit - High Voltage" - "Недостаточна степень открывания клапана EGR" или "Датчик открывания клапана EGR выдает слишком высокий сигнал"

АКПП код 25, догадываюсь что, но может кто подскажет.

ABS:
13 "Front left wheel sensor has an open or short to the body ground or a short to power" - "Датчик левого переднего колеса (обрыв или короткое замыкание в цепи)"
15 "Rear right wheel sensor has an open or short to the body ground or a short to power" - "Датчик правого заднего колеса (обрыв или короткое замыкание в цепи)"
17 "Rear left wheel sensor has an open or short to the body ground or a short to power" - "Датчик левого заднего колеса (обрыв или короткое замыкание в цепи)"
32 "Front right output solenoid has a short to ground or a short to wire" - "Выходной электромагнит датчика правого переднего колеса"
54 "Fail safe relay - Main relay stuck off" - "Реле предотвращения отказов" это обесточивание или хз что.
81 "Central Processing Unit (CPU)" - "Диагностика блоков центрального процессора и ROM/RAM" - хз что это.

Вот бля. Как-то не ожидал я такого!
 
Последнее редактирование:

Фендер

Гнев твой - враг твой
Re: Accord Coupe VI V6 3.0 АКПП 2002

Бляяяя. Что-то немогу найти коды неисправности АКПП.
Я тут в дорогу собрался, решил ошибки просканить. И окуел.
Их дохера. Точнее 9.
check engine:
7 "Датчик положения дроссельной заслонки" - "Низкий/высокий уровень сигнала датчика TPS"
12 "Недостаточна степень открывания клапана EGR" или "Датчик открывания клапана EGR выдает слишком высокий сигнал"

АКПП код 25, догадываюсь что, но может кто подскажет.

ABS:
13 "Front left wheel sensor has an open or short to the body ground or a short to power" - "Датчик левого переднего колеса (обрыв или короткое замыкание в цепи)"
15 "Rear right wheel sensor has an open or short to the body ground or a short to power" - "Датчик правого заднего колеса (обрыв или короткое замыкание в цепи)"
17 "Rear left wheel sensor has an open or short to the body ground or a short to power" - "Датчик левого заднего колеса (обрыв или короткое замыкание в цепи)"
32 "Front right output solenoid has a short to ground or a short to wire" - "Выходной электромагнит датчика правого переднего колеса"
54 "Fail safe relay - Main relay stuck off" - "Реле предотвращения отказов" это обесточивание или хз что.
81 "Central Processing Unit (CPU)" - "Диагностика блоков центрального процессора и ROM/RAM" - хз что это.

Вот бля. Как-то не ожидал я такого!
Да, многовато. А когда последний раз обнулял? Я бы сбросил все и через недельку посмотрел заново :)
 

wise

Истинный Хондавод
Re: Accord Coupe VI V6 3.0 АКПП 2002

ты обвел фишку, кот входит в реле??
Ага. Просто не удобно фоткать было. А чтоб снимать удобнее отключить фишку от разъёма выключателя педали тормоза и можно кронштейн на котором реле держится открутить.

Добавлено через 14 минут 20 секунд
Да, многовато. А когда последний раз обнулял? Я бы сбросил все и через недельку посмотрел заново :)
Когда обнулял не помню.

Ну как бы с АБС я думаю может после визита в сервис что-о произошло, надо это сбросить и смотреть. Т.к. работала зачётно, а вмешательств туда вроде не допускалось, мож разъём отключали и т.п. просто. Т.е. может ошибки спровоцированы отключением чего-то или может предохранитель перегорел?
Далее с коробкой дело ясное.
А вот датчик положения дроссельной заслонки и egr клапан надо как минимум проверить и почистить. Сбросить ошибки и смотреть

Так ведь, всё верно, нет?

Как всегда буду благодарен за советы и помощь.
 
Последнее редактирование:

Джага

Moderator
Re: Accord Coupe VI V6 3.0 АКПП 2002

а как ваще просканить ошибки своими силами? я думал если чек не горит, то все хорошо. Я так понимаю, типа спрятанных проблем могут быть...
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
шиномонтаж2
Сверху