Accord Coupe VI 1998-2002

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

acefsm

Ъ-хондавод
Re: Accord Coupe VI V6 3.0 АКПП 2002

привет всем

с бампером задним разобрался..кому интересно расскажу почему у нас у всех такие щели))
интересно, расскажи

Добавлено через 59 секунд
кста, что может быть такого плохого если поставить диски с вылетом 42мм и шириной 7 ?
 
Последнее редактирование:

wise

Истинный Хондавод
Re: Accord Coupe VI V6 3.0 АКПП 2002

...
кста, что может быть такого плохого если поставить диски с вылетом 42мм и шириной 7 ?
В основном из плохого считается что быстрее приедут ступицы, тянет из колеи. Ещё конечно больше бока забрасывает.
В реале много зависит от дисков и резины. У меня не тянет из колеи, рулится норм, расход такой же, грязи больше не замечаю, ступицы как ходили так и ходят. Хотя ширина у меня вроде ещё больше на пол-дюйма.


привет всем

с бампером задним разобрался..кому интересно расскажу почему у нас у всех такие щели))

теперь вопрос- освежите память кто каких производителей покупал -верхний передний рычаг...
склоняюсь к delphi (англия) ..но можно и optimal (хз)...разница в цене есть в 1000 р....в свое время наплакался с тайваньскими рычагами...но как показала практика оригинальные рычаги не намного дольше живут..поэтому переплачивать не хочу.
Привет.

Про бампер вроде уже обсуждали, там секретов особых нету, но расскажи свой рецепт, мне интересно.

Оригинальные рычаги мои уже больше 30 ходят и проблем нету вроде.
 

weff

Истинный Хондавод
Re: Accord Coupe VI V6 3.0 АКПП 2002

интересно, расскажи
я так понимаю что тебя тоже не обошла эта проблема - щель бампер-крыло.
Я кстати ни одной нашей купехи еще не видел без щели.. но тут заметил что она увеличилась по сравнению с другой стороной...беглый осмотр мастера- грит сломаны клопы (кронштейны)...попробовал просто поискать на рынке- нет..они хитрые треугольной формы...по схеме (экзист?) тоже определиться не удалось - там нарисован один какой то хитрый кронштейн..а у меня два треугольных..ну может картинка не та была..не суть
сдернули одну сторону бампера - речь пойдет о соединении на изгибе бампера вверху, но не на высшей точке.. клопы не сломаны..действительно хитрые.. "распоркой" они вставляются в крыло..а треугольники (клопа два) крепятся (и держат бампер) на маленькую и узкую пластиковую полочку (одно целое с бампером) в которой с каждой стороны есть проушины для этих клопов..полка тонкая и узкая..пластик слабый..проушины раздрачиваются со временем- увиличиваются в размерах раз, полка провисает(пластик мягкий)-два..ну а клопы в последнюю очередь- три..хотя от них мало зависит что.
в двух словах - не лечится..если только не снимать бампер целиком и не попытаться вылечить - читай усилить полку напаиванием слоя пластика

Добавлено через 23 минуты 49 секунд
Привет.

Про бампер вроде уже обсуждали, там секретов особых нету, но расскажи свой рецепт, мне интересно.

Оригинальные рычаги мои уже больше 30 ходят и проблем нету вроде.
рецепт тут не при чем))
просто я выяснил причину провисания и щели между крылом и бампером
 
Последнее редактирование:

wise

Истинный Хондавод
Re: Accord Coupe VI V6 3.0 АКПП 2002

На мой взгляд это не причина. Если ты его целиком не снял, то думаю зря.
Я скидывал полностью, весь крепёж новый заказывал, но помочь фотками не мог, т.к. не фоткал.
У меня это пластиковое ушко 1 сломано и тем не менее я его нормально подвесил ровно. Эти ушки, как мне кажется, держат только от того, чтобы бампер в сторону не отходил от крыла. Я закрепил сзади сверху все клопы, под фонарями подправил металлические пластины, сзади снизу подогнул кронштейны и клопы сменил, в арке закрепил винтом и пластиковым крепежом штатным и те клопы, которые вокруг фонарей заменил, правда там вроде для пары из них на бампере крепления надломлены. Всё было ровно несмотря на оторванное ушко. Но после зимы он опять не очень ровно, буду править.
 

Фендер

Гнев твой - враг твой
Re: Accord Coupe VI V6 3.0 АКПП 2002

склоняюсь к delphi (англия) ..но можно и optimal (хз)...разница в цене есть в 1000 р....в свое время наплакался с тайваньскими рычагами...но как показала практика оригинальные рычаги не намного дольше живут..поэтому переплачивать не хочу.
На сывике ставил Nipparts/Jakoparts, год откатался, потом продал машину. Сейчас приятель катается, вроде без проблем.
 

Yura And

Начинающий Хондавод
Re: Accord Coupe VI V6 3.0 АКПП 2002

Тоже вчера был озабочен увеличенными зазорами заднего бампера. Немного подправил, но все равно что - то похожее на рис. выше. Гляжу это болезнь.
 

Wildhemp

Истинный Хондавод
Re: Accord Coupe VI V6 3.0 АКПП 2002

Нашёл рейку в Москве в магазине http://zap4ast.ru
Доставка 10-12 дней из Эмиратов цена 42000р
номер G01 просят предоплату в пол стоимости через сбер банк.
Интересует не останусь ли я с носом ? Вернее с квитком а переводе денег на их щёт ведь без договора он не имеет юридической ценности... Подскажите что делать ? Может как вариант переслать комунить из столицы денег чтоб напрямую в офис обратились, там наверно и договор будет... ???
 

weff

Истинный Хондавод
Re: Accord Coupe VI V6 3.0 АКПП 2002

На счет зазоров, у меня такие:

Посмотреть вложение 6022 Посмотреть вложение 6021

Это нормальные считаются или нет? :)
всё один в один..иных т.е. лучших зазоров я не видел ни у кого..у меня просто он еще больше вырос- я бампер и сдергивал..после того как клопики поправили - читай потерли в руках..попереворачивали и пр.шаманство - бампер встал на прежнюю позицию - см.свои фото))


Гера, если ты добился уменьшения зазоров - т.е. у тебя лучше чем на фото Фендера- скинь свои фото..

Добавлено через 2 минуты 25 секунд
На сывике ставил Nipparts/Jakoparts, год откатался, потом продал машину. Сейчас приятель катается, вроде без проблем.
на сивике тоже были плавающие сайлентблоки в этом рычаге?? - самое слабое место рычага..плюс - резиновые пыльники- если не оригинал - трескаются очень быстро и рвутся в итоге.
 
Последнее редактирование:

wise

Истинный Хондавод
Re: Accord Coupe VI V6 3.0 АКПП 2002

У меня была проблема почти со всеми точками крепления бампера, щели были большие.
Я добился ровных, небольших зазоров, мне нравилось, но за зиму опять перекосило всё, после парковок в сугробах. Сейчас не соберусь никак его снять снова.
 

acefsm

Ъ-хондавод
Re: Accord Coupe VI V6 3.0 АКПП 2002

В основном из плохого считается что быстрее приедут ступицы, тянет из колеи. Ещё конечно больше бока забрасывает.
В реале много зависит от дисков и резины. У меня не тянет из колеи, рулится норм, расход такой же, грязи больше не замечаю, ступицы как ходили так и ходят. Хотя ширина у меня вроде ещё больше на пол-дюйма.
думаю ставить диски золотые ssr type-c r16 et42 7J ковка - 5 килограмм диск
 

wise

Истинный Хондавод
Re: Accord Coupe VI V6 3.0 АКПП 2002

Думаю будет неплохо. Тем более лёгкая ковка это супер. Я тож хочу такие, только 17".
 

c001er

Истинный Хондавод
Re: Accord Coupe VI V6 3.0 АКПП 2002

acefsm, на лето маловаты, такие диски имеет смысл ставить на цивики 5-7 поколения, ещё вылет не совсем наш, у меня на 47 вылете у машины быстро бока засираются, хозяин-барин, но я бы не рекомендовал.
 

Джага

Moderator
Re: Accord Coupe VI V6 3.0 АКПП 2002

если кондюк врубить на максималку, расход увеличивается? или на мин и на мах расход равномерный?)
круизом можно тыркать постоянно? , очень уж мне нравится им пользоваться
когда круизом скидываешь скорость, лампы стопарей загараются?

Добавлено через 1 минуту 35 секунд
да, забыл, всем Хай Дук!))
 
Последнее редактирование:

wise

Истинный Хондавод
Re: Accord Coupe VI V6 3.0 АКПП 2002

Привет. Нет, стопари от круиза никак не загорятся, он не тормозит, а сбрасывает газ.
Тыкать можно.
Если кондей на максималку, то он будет больше мощности отбирать, следовательно расход увеличится, но думаю, что незначительно.
 

Фендер

Гнев твой - враг твой
Re: Accord Coupe VI V6 3.0 АКПП 2002

если кондюк врубить на максималку, расход увеличивается? или на мин и на мах расход равномерный?)
Кондей (точнее сказать компрессор) имеет только два положения вкл и выкл. все остальное заслонками или вентилятором регулируется. Тут скорее от внешних факторов зависит, чем больше температура окружающего воздуха, тем чаще компрессор будет включаться для поддержания нужной тебе температуры.
При +40С чаще будет включатся, чем при +20С, а значит и на расход отразится. Компрессор не работает постоянно, он включается и отключается сам, согласно датчикам.

круизом можно тыркать постоянно? , очень уж мне нравится им пользоваться
когда круизом скидываешь скорость, лампы стопарей загараются?
Ну можно постоянно, почему нет? Стопы не загораются. Тормоза я думаю вообще в процессе не участвуют, притормаживает круиз двигателем.

Добавлено через 1 минуту 35 секунд
да, забыл, всем Хай Дук!))
и тебе джага-джага))


ps А что остальные все молчат, у всех все хорошо? :)

Добавлено через 12 минут 14 секунд
Если кондей на максималку, то он будет больше мощности отбирать,
Не, там не так. Максималка не максималка, у тебя все равно всегда будет -5лс (грубо) потеря, вне зависимости хоть на самый минимум поставь, хоть на максимум.
 
Последнее редактирование:

Джага

Moderator
Re: Accord Coupe VI V6 3.0 АКПП 2002

Видимо у всех все нормуль) это хорошо.
все,надоел мне мой музон и его качество звучания, пох на кнопки управления) вот думаю себе такой поставить и по лаве не дорого и отзывы хорошие
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
шиномонтаж2
Сверху