Accord Coupe VI 1998-2002

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Dmoss

Истинный Хондавод
Re: Accord Coupe VI V6 3.0 АКПП 2002

Неее, у меня маслецо кушает......ну думаю это нормально......кручу до 5-6 тысяч оборотов.
 

MVrrr

Истинный Хондавод
Re: Accord Coupe VI V6 3.0 АКПП 2002

Если крутить то да, жрет V6 наш маслицо) Еще жор может быть из-за засратого клапана PCV, его почистить элементарно. Он вверху задней головки. Сверху. В мануале есть фотки.
 

Dmoss

Истинный Хондавод
Re: Accord Coupe VI V6 3.0 АКПП 2002

А в каком разделе в мануале смотреть? Легко снимается?
 

MVrrr

Истинный Хондавод
Re: Accord Coupe VI V6 3.0 АКПП 2002

Снимается элементарно....
В мануале - настройки и текущее обслуживание - Проверка и замена клапана системы управляемой вентиляции картера (PCV)
Наш вариант - это третья картинка по мануалу, для доступа к нему нужно снять пластикувую панель сзади с головки, это 2 винта. И далее он вынимается рукой, он просто на резинке вставляется в крышку головки. Там в нем шарик... обычно он залипает из-за маслянных паров. Я туда брызгал очистителем карбюратора и болтал его.
 

wise

Истинный Хондавод
Re: Accord Coupe VI V6 3.0 АКПП 2002

Клапан чиститься легко, ага.
Ещё мне кажется, что начинает нереально жрать при засёре воздушного фильтра.
 

Dmoss

Истинный Хондавод
Re: Accord Coupe VI V6 3.0 АКПП 2002

ни при засёре возд.фильтра это 100%.
 

wise

Истинный Хондавод
Re: Accord Coupe VI V6 3.0 АКПП 2002

О том и говорю. Так просто получается, что я его меняю довольно часто, хотя вроде не очень засран он, но после замены разницу чувствую.
 

Dmoss

Истинный Хондавод
Re: Accord Coupe VI V6 3.0 АКПП 2002

Надеюсь фильтра продаются в обычных магазинах без заказа? И чё по деньгам?
 

wise

Истинный Хондавод
фильтры

Не помню точно, вроде от 400 до 1100 воздушник стоил.
За 1100 это оригинал, номер 17220-P8C-A00 если что.
Масляный рублей 200 вроде, номер 15400-PR3-315 или 15400-RBA-F01.
 
Последнее редактирование:

Dmoss

Истинный Хондавод
Re: Accord Coupe VI V6 3.0 АКПП 2002

оргинал за 200(((. я за австрийский отдал 290 - спекулянты мать их.
 

Фендер

Гнев твой - враг твой
Re: Accord Coupe VI V6 3.0 АКПП 2002

Да нормально, в розницу барыжат в основном по 250-270р. оригинал.

Масло 5-50 я бы не лил. Какой расход? На сивике у меня хавал масло, залил 5-50 - расход не уменьшился. Вернулся на 5-30.
 

Dmoss

Истинный Хондавод
Re: Accord Coupe VI V6 3.0 АКПП 2002

Масло уже купил...посмотрим результат.
Расход масла не мерил...машину купил недавно и поэтому щас жгу на ней по полной......со старта газ в пол и по трасе до 180......переключение на осечке))))). Кайф!!!! Вот и кушает!!! За шоу надо платить)))). А вообще бывшый хозяин сказал что 300 грамм на 1000 км. Плюс ещё не поменян воздушный фильтр, клапан PCV не проверял.
Хонды как ели так и буду есть масло......можно конечно переключаться на 3000 оборотах......но тогда зачем брать Хонду да ещё и с 3-ёхлитровым движком!!!!
 

c001er

Истинный Хондавод
Re: Accord Coupe VI V6 3.0 АКПП 2002

я насколько понял по фоткам- это не пленка и не обтягивание..а готовые клеящиеся панели под карбон.

я бы тоже может обтянул бы- долговечнее..но я обтягивать не умею:( это ж не кухонную мебель обклеить с вырезанием углов..тут натягивать надо умеючи..у меня под феном она рвется.
Могу тебе 100% сказать что это плёнка, в руках как говорится держал:)
Жор у V6 должен быть, мотор такой,у меня пробег 180000, масло менял 7000км назад, долил где то грамм 300 не более.
Ещё важная инфа, тормозные диски Brembo от легенда встали почти как родимые, почему почти? потому что центральная часть чуток больше. Чуть позже напишу парт намбер дисков.
 

Фендер

Гнев твой - враг твой
Re: Accord Coupe VI V6 3.0 АКПП 2002

Ну не скажи, не обязательно хонда должна хавать масло. У меня сейчас уровень как вкопаный стоит, хотя, раз в день, педаль на пол роняю. Да и не очень то оборотистые движки на купехе. На моем 2.0 отсечка уже на 6200 об/мин, на V6 сколько? Примерно так же думаю.
До этого катался на хонде 1,4 (75 лс), так там намного приятней было крутить движок и отсечка на 7200.

Кстати, вернемся к маслу 5-50. Я когда на него с 5-30 перешел, мне сразу показалось, что двиг крутится ощутимо хуже. На 5-30 быстрее стрелка тахометра раскручивалась, имхо.
 

Dmoss

Истинный Хондавод
Re: Accord Coupe VI V6 3.0 АКПП 2002

Возвращаясь к проблеме бамперов.
Снял задний бампер. Клипсы в нормальном состоянии - но вот крепежи под клипсы которые на бампере совсем не в нормальном состоянии. Боковые крепежи тоже стоят на месте. Так откуда же зазоры.
Ещё надо выставить капот......видимо его снимали под покрас. Ланжероны не тронуты. Где регулируется капот? На крепежах которые прикручены к капоту или крепежы которые к кузову?
 

Dmoss

Истинный Хондавод
Re: Accord Coupe VI V6 3.0 АКПП 2002

Также - 6000-6200.

Кстати, вернемся к маслу 5-50. Я когда на него с 5-30 перешел, мне сразу показалось, что двиг крутится ощутимо хуже. На 5-30 быстрее стрелка тахометра раскручивалась, имхо.
Ну естественно - 5-50 на порядок гуще чем 5-30.
 

c001er

Истинный Хондавод
Re: Accord Coupe VI V6 3.0 АКПП 2002

Фендер, разница как раз в том что двигло V-образное, у хонды рядные 4-ки как раз масло не хавают, а у тебя рядная четвёрка)
 

Фендер

Гнев твой - враг твой
Re: Accord Coupe VI V6 3.0 АКПП 2002

Возвращаясь к проблеме бамперов.
Снял задний бампер. Клипсы в нормальном состоянии - но вот крепежи под клипсы которые на бампере совсем не в нормальном состоянии. Боковые крепежи тоже стоят на месте. Так откуда же зазоры.
Как откуда?))) Ты же сам пишешь - крепежи на бампере не в порядке.
Ты бы лучше их сфотал, а на зазоры на кузове что смотреть))

Добавлено через 3 минуты 48 секунд
Фендер, разница как раз в том что двигло V-образное, у хонды рядные 4-ки как раз масло не хавают, а у тебя рядная четвёрка)
Это уже конкретика, Dmoss писал про все хонды, на что я незамедлительно вставил свои 5 копэек :lol:
 
Последнее редактирование:

wise

Истинный Хондавод
Re: Accord Coupe VI V6 3.0 АКПП 2002

2 Dmoss:

Возвращаясь к проблеме бамперов.
Снял задний бампер. Клипсы в нормальном состоянии - но вот крепежи под клипсы которые на бампере совсем не в нормальном состоянии. Боковые крепежи тоже стоят на месте. Так откуда же зазоры.
Ещё надо выставить капот......видимо его снимали под покрас. Ланжероны не тронуты. Где регулируется капот? На крепежах которые прикручены к капоту или крепежы которые к кузову?
Вот щель сзади рядом с фонарём - это скорее всего надо подогнуть крепёж в виде планок, который под фонарями. И конечно же те кронштейны, которые снизу задний бампер держат, тож подогни вверх.
Капот регулируется путём ослабления крепежа на той части петель, которая к капоту крепится, наверное придётся ещё замок подрегулировать потом. И можно регулировать резиновые упоры на которые капот ложится.
 

Dmoss

Истинный Хондавод
Re: Accord Coupe VI V6 3.0 АКПП 2002

2 Dmoss:
Вот щель сзади рядом с фонарём - это скорее всего надо подогнуть крепёж в виде планок, который под фонарями. ....Кронштейны, которые снизу задний бампер держат....
Что за кронштейны?? Я вывернул по 2 болта с каждой стороны(там где подкрылки), под крышкой багажника вытащил клипсы.....и вуаля.....бампер снят.

Смотри картинку.......под фарой есть что то похожее на это. Бампер загоняется под этот крепёж или на него? У меня бампер под ним.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
шиномонтаж2
Сверху