Всем привет. Злой рок меня преследует.
В среду забрал машину. Супер рулила как по рельсам.
В субботу ехал с развала, подрезала нива, хотел уйти в карман, понял что не успеваю, выбрал бордюр.
В общем ищу бампер рестайл 2 радиатора с вентиляторами и телевизор.
Чуть-чуть не дождался тормозов (((
Продаю машину.
пиздец! Игорь, главное здоровье на месте, а бампер и всё остальное сделаешь....
Добавлено через 18 минут 44 секунды
Ну а я почистил в пятницу форсунки, пистец какие же они грязные были! куски отложений черных прям. К сожалению фото не сделал, не до них было))
Но Серега Кулер всё видел, подтвердит, что там ахтунг полный!
Чистил через балон с размыканием форсунки, после замачивал их в Карбклинере (жесткая жидкость! как только в емкость с жидкостью положил форсы, сразу началась реакция, шипение и бурление как от перекиси водорода)) когда промывал, на руку попала жижа, сразу не смыл, пистец как руку жгло и ломило)
Так же разобрал Дросель и ДХХ все промыл, грязи было нормал так в ДХХ, клапан PCV заодно промыл, ЕГР снял и промыл шток (тож епался пинцетом оттягивать его)
Каналы в коллекторе и блоке свободные.
В субботу с утра все собрал, остался лишний болт! ломал голову вспоминая, вспомнил, что в дросселе забыл его закрутить. Опять снял дроссель и закрутил)) Опять все собрал, завел и окуел. Обороты на 3000 сразу, через короткое время начали скакать с 1500 до 2500. Шланги проверил, все в норме, нигде не подсасывает. Опять снял дроссель, не знаю для чего, покрутил, посмотрел прикрутил)))) Завел, все супер! Правда еще подтянул коллетор,может из под него как то подсасывало!?
Вопщем первые очучения))) ни чего особого не произошло, но стала машинка легче дышать и отзывчивей.