Accord Coupe VI 1998-2002

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Фендер

Гнев твой - враг твой
RagnaR, в черном цвете зашибись смотрится, видел только светлые... Многое меняет
Серебристый тоже неплох. Фары такого плана мне нравятся:

Посмотреть вложение 15556

Белый ваще хорош

Посмотреть вложение 15557

А еще вот это цвет понравился. Это не сток, в такой зеленый не красили.

Посмотреть вложение 15558
 

topnikita

Истинный Хондавод
все, поиском нашел) кому еще что поменяли по гарантии?) и если я туда с новым мотором приеду, меня нафиг не отправят?
 

wovich

Истинный Хондавод
Решил отписаться и выложить пару фоток после чистки каналов EGP.....может кому пригодится инфа...
На самом деле процесс оказался довольно не сложным, снял пластиковые накладки, отсоединил патрубки которые мешали, снял возд фильтр с воздуховодом, потом дроссельную заслонку. Правда с интструментом оказалось не оч, пришлось сбегать на бл базарчик и купить то чего не хватало...снял впускной коллектор - да, каналы EGR оказались не просто забитыми - а НЕРЕАЛЬНО забитыми. С помощью отвертки, тряпки и жидкости для чистки карбюраторов почистил сначала канал который уходит к клапану, потом забрав сам впускной коллектор домой, почистил канал тот что в нем, ковыряя отверткой и сразу засасывая пылесосом начар, что бы внутрь меньше попадало...каналы вроде отчистил довольно неплохо...собрал все в обратном порядке, прокладку помыл и оставил старую, новую не так то просто сразу найти...мотор завелся без проблем, поехал покататься потестить - звук детонации стал намного меньше, процентов на 80 наверное из того что было - НО не пропал совсем, это меня расстроило...хотя сам клапан EGR не снимал и не смотрел в каком он состоянии(был ограничен во времени), может там тоже есть какая то проблема...на днях сниму и его....машина стала ехать порезвее - или это просто легкий самообман...)))
хотелось бы конечно полностью устранить эту детонацию, и если это не клапан - тогда возникает вопрос в чем еще может быть причина...поезжу пару дней, послушаю, может что то измениться...
 

mex

Истинный Хондавод
wovich, егр-клапан надо мыть первым делом:)

Проделал столько работы, а основной узел не отмыл.
И перед след. сменой масла сделай раскоксовку колец.
В целом, если снял коллектор впускной, то надо было и форсунки вынуть, отмыть на стенде, да распыл оценить, проверить их тарировку и утечки.
Ну и дроссель отмыть.
 

Kniaz

Истинный Хондавод
wovich, егр-клапан надо мыть первым делом:)

Проделал столько работы, а основной узел не отмыл.
И перед след. сменой масла сделай раскоксовку колец.
В целом, если снял коллектор впускной, то надо было и форсунки вынуть, отмыть на стенде, да распыл оценить, проверить их тарировку и утечки.
Ну и дроссель отмыть.
Про раскоксовку спорный момент кто говорит что нужно делать, кто говорит что кольца могут совсем помереть. С форсунками тоже говорят, что если их снимать и мыть на стенде они могут приказать долго жить.:(
 

mex

Истинный Хондавод
Про раскоксовку спорный момент кто говорит что нужно делать, кто говорит что кольца могут совсем помереть. С форсунками тоже говорят, что если их снимать и мыть на стенде они могут приказать долго жить.:(
кольца не помрут. если они были уже мертвые, то ситуация прояснится и станет понятно, что ремонт не за горами. если они живые, то станет лучше.
форсунки надо мыть только на стенде. и не путать стенд с ультразвуковой ванной.

это тебе говорю я, как автошлоссер 6-го разряда.
 

Джага

Moderator
Серебристый тоже неплох. Фары такого плана мне нравятся:

Посмотреть вложение 15556

Белый ваще хорош

Посмотреть вложение 15557

А еще вот это цвет понравился. Это не сток, в такой зеленый не красили.

Посмотреть вложение 15558

согласен, обвес исправит даже светлую:jokingly:

Добавлено через 5 минут 51 секунду
блин, хочется тож че нить разобрать-помыть, в грязи поковыряться)) Егр, дроссель как правильно мыть? Чет у меня втык мне кажется не всегда срабатывает... может его разобрать
 
Последнее редактирование:

Shpricevich

Истинный Хондавод
Решил отписаться и выложить пару фоток после чистки каналов EGP.....может кому пригодится инфа...
На самом деле процесс оказался довольно не сложным, снял пластиковые накладки, отсоединил патрубки которые мешали, снял возд фильтр с воздуховодом, потом дроссельную заслонку. Правда с интструментом оказалось не оч, пришлось сбегать на бл базарчик и купить то чего не хватало...снял впускной коллектор - да, каналы EGR оказались не просто забитыми - а НЕРЕАЛЬНО забитыми. С помощью отвертки, тряпки и жидкости для чистки карбюраторов почистил сначала канал который уходит к клапану, потом забрав сам впускной коллектор домой, почистил канал тот что в нем, ковыряя отверткой и сразу засасывая пылесосом начар, что бы внутрь меньше попадало...каналы вроде отчистил довольно неплохо...собрал все в обратном порядке, прокладку помыл и оставил старую, новую не так то просто сразу найти...мотор завелся без проблем, поехал покататься потестить - звук детонации стал намного меньше, процентов на 80 наверное из того что было - НО не пропал совсем, это меня расстроило...хотя сам клапан EGR не снимал и не смотрел в каком он состоянии(был ограничен во времени), может там тоже есть какая то проблема...на днях сниму и его....машина стала ехать порезвее - или это просто легкий самообман...)))
хотелось бы конечно полностью устранить эту детонацию, и если это не клапан - тогда возникает вопрос в чем еще может быть причина...поезжу пару дней, послушаю, может что то измениться...
Будешь разбирать ЕГР, после чистки он может умереть. Скинь мне почту свою, я тебе файлик отправлю.
Что бы понять он или нет, просто заглуши его на время. ))
 

mex

Истинный Хондавод
Будешь разбирать ЕГР, после чистки он может умереть. Скинь мне почту свою, я тебе файлик отправлю.
Что бы понять он или нет, просто заглуши его на время. ))
чтобы умер егр-клапан, надо постараться.
я их столько перемыл, ни один не погиб.
и свой раза 4 уже мыл.
отмочить клапанную часть, да напряжением открыть клапан и почистить аккуратно деревянным скребком
 

MVrrr

Истинный Хондавод
блин, хочется тож че нить разобрать-помыть, в грязи поковыряться))
слушай, у меня лонжерон из-за текущего сальника весь в масляной каше
помой мне его)) и как раз в грязи поковыряешься))) с меня карбклинер)))
 

Джага

Moderator
Да если бы)) вместе с цепью грм меняли мне этот сальник и, походу, криво поставили чудо работники сервиса - потек новый установленный. Поеду исправлять обратно!

слесарюги у нас жесткие типы.
Мужику на камри фильтр масляный не закрутили, писец, это каким надо быть дибилом, чтоб не смочь поменять нормально масло клиенту!!! Хорошо говорит, на дальняк не поехал, а тоб наверно движку то ушатал...
Никому верить нельзя! все что могу сам делаю! даже масло меняю.
 

wovich

Истинный Хондавод
wovich, егр-клапан надо мыть первым делом:)

Проделал столько работы, а основной узел не отмыл.
И перед след. сменой масла сделай раскоксовку колец.
В целом, если снял коллектор впускной, то надо было и форсунки вынуть, отмыть на стенде, да распыл оценить, проверить их тарировку и утечки.
Ну и дроссель отмыть.

Да просто позвонили с работы, и пришлось закругляться раньше, да и посмотрев что вроде клапан можно снять не снимая коллектор - решил отложить...форсунки тоже не стал бы трогать, вся процедура была перед домом, стенда для чистки форсунок нигде поблизости не найти....и все остальное нужно делать на СТО.....
а дроссель я протер, он оказался довольно чистым...
а расскажи пожалуйста что такое раскоксовка колец, и как это делается, интересно....
 

mex

Истинный Хондавод
а расскажи пожалуйста что такое раскоксовка колец, и как это делается, интересно....
LAVR (ЛАВР) МЛ-202 средство для раскоксовки поршневых колец

ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ

Жидкость для раскоксовывания двигателя
НАЗНАЧЕНИЕ: средство для безразборной очистки поршня, поршневых колец и деталей камеры сгорания.
СВОЙСТВА: очищает поршневые кольца и канавки, восстанавливает компрессию, удаляет вредные отложения с поверхности деталей камеры сгорания, устраняет калильное зажигание и детонацию (вызванную нагарообразованием).
ПРИМЕНЕНИЕ: предназначен для раскоксовки любых дизельных и бензиновых двигателей.

ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ

ТЕХНОЛОГИЯ ОБРАБОТКИ: потребуется установить автомобиль на горизонтальной площадке (в этом случае оси цилиндров займут вертикальное положение, при условии, что двигатель рядный и не оппозитный) и прогреть мотор до рабочей температуры. Последовательность действий: заглушить силовой агрегат, выкрутить свечи зажигания (бензиновый ДВС), форсунки и свечи накаливания (дизельный ДВС). Залить в каждый цилиндр по 45 мл препарата, после чего сразу же закрыть технологические отверстия (можно закрутить снятые ранее свечи (форсунки)) для образования «паровой бани» в камерах сгорания. Затем следует отключить систему зажигания (закоротить центральный провод, снять разъем с датчика Холла и пр.) во избежание искрения и возможного воспламенения раскоксовывающего препарата LAVR (ЛАВР) МЛ-202 .
Оставить двигатель на 1 час. По истечении времени освободить технологические отверстия. Прокрутить коленчатый вал стартером 2—3 раза по 5—10 секунд при полностью выжатой педали акселератора для удаления излишков жидкости и паров из цилиндров. Установить демонтированные узлы и детали. После этого запустить двигатель и дать ему поработать 5—10 минут в режиме переменных оборотов (холостой ход с перегазовкой), при этом не рекомендуется «раскручивать» мотор более чем на 2/3 от максимальных оборотов. Заменить отработанное масло.
ДОЗИРОВКА: стандартная упаковка LAVR (ЛАВР) МЛ-202 содержит 185 мл раскоксовывающей жидкости (достаточно для обработки двигателя объемом до 2 л). Если литраж больше, придется использовать флакон 330 мл.
Жидкости:

 

MVrrr

Истинный Хондавод
mex, Алексей, ты себе делал такую процедуру? какая то она стремная)))
Да ладно, нормальная процедура) и очень полезная)
Я себе на новой купехе сделал, по всем правилам, даже 2 раза с перерывом в месяц.
Машина реально стала круче переть, меньше жрать бензина и масла.
Доволен.
 

Джага

Moderator
Да ладно, нормальная процедура) и очень полезная)
Я себе на новой купехе сделал, по всем правилам, даже 2 раза с перерывом в месяц.
Машина реально стала круче переть, меньше жрать бензина и масла.
Доволен.

че, прям эту лаврушку заливал?

хм, может это и есть ответ на мое желание, поковыряться в грязи)))

Добавлено через 1 минуту 10 секунд
вы не подумайте...., просто я посмотрел модели тестирования ГАЗ3110 и митсуба, вот и спросил)))))
 
Последнее редактирование:

RagnaR

Истинный Хондавод
потребуется установить автомобиль на горизонтальной площадке (в этом случае оси цилиндров займут вертикальное положение, при условии, что двигатель рядный и не оппозитный)
mex, так у V-образной шестерки оси цилиндров никак не займут вертикальное положение - ничего страшного?
и на какое время ты оставляешь авто с залитым ЛАВРом? судя по отзывам - некоторые люди сутками держат =)
п.с. давно думал что-нить подобное сделать - вот и стимул)
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
шиномонтаж2
Сверху