mex
Истинный Хондавод
Про бензин: американские блоки управления двигателем отличаются от европейских не только калибровками, но и схемотехникой. Т.е. не взаимозаменяемые без адаптации проводки.меньше 19 по городу не получалось ни разу. так где-то 19-21.
92. пробовал и 95 лить - ничего не меняется.
кстати про кастер. у меня разный на передних колёсах. его можно как-то отрегулировать без замен стоек, пружин и т.п.?
У евромозгов калибровки зажигания заточены под топливо не ниже 95. Хотя, с/ж позволила бы и 92.
Про кастер: можно, но надо будет снять продольные растяжки нижних рычагов и сделать на них проточки. 7-10 мм, примерно.
При сборке надо использовать новые резинки-буферы растяжек, не перепутав их расположение на растяжках. После, сделав замер кастера, на растяжку с большим углом поставить шайбу цельную.
У меня 4 градуса 30 минут на каждом переднем колесе. Хватило 3-х попыток и полутора часов.
Курсовая устойчивость и возврат в ноль стали лучше, уменьшилась реакция с дороги в руль, колеса 215х50х17 с ет55 ни обо что не трут и не задевают. И остался еще запас.