Accord Coupe VI 1998-2002

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Фендер

Гнев твой - враг твой
По иронии судьбы, радиатор новый у меня лежал год, заказал ошибочно его. Но меньше месяца назад продал за пол цены. Кусаю логти... Буду заказывать опять.
 

Autopartsimex

Истинный Хондавод
По иронии судьбы, радиатор новый у меня лежал год, заказал ошибочно его. Но меньше месяца назад продал за пол цены. Кусаю логти... Буду заказывать опять.
Зимой была такая же жрень.
Ставил новый. Ремонт на пластике - бесполезен. Летом все равно порвет.
 

Фендер

Гнев твой - враг твой
А почему летом? Логичней, что зимой тяжелее будет. Постоянные смены температур, от минуса до плюса.
 

Moz

Истинный Хондавод
Не, Фендер, радиатор, как правило, с первым потепление начинает характер показывать. Летом-то на него нагрузка, как раз, и возрастает.
 

c001er

Истинный Хондавод
Пока так, чуть позже сделаю нормальную рамку и все кнопки внизу.
 

c001er

Истинный Хондавод
Фендер, угу, камеру взял самую дешевую, отлично показывает 0.02 люкса в полной темноте все видно от фонарей.
 

homushin

Истинный Хондавод
c001er, отлично смотрится! Камера - это то, чего мне не хватает в этой машине:( Никак не привыкну...
 

Фендер

Гнев твой - враг твой
Радиатор заказал. Теперь уже второй раз, Nessens.
Привет новенькому, заходи)
 

mex

Истинный Хондавод
Радиатор заказал. Теперь уже второй раз, Nessens.
Привет новенькому, заходи)
Случайно наткнулся на тред.
Авто у меня во владении уж 7 лет почти, вопросы по нему не возникают или возникают крайне редко.
Но иногда появляется писательский зуд и хочется поговорить про автомобили.
 

homushin

Истинный Хондавод
Хотел бы рассказать о колодках ATE и о проделанном.
В начале весны был у меня запланированный ремонт с заменой тормозных дисков и колодок, ступичных подшибников спереди и ступиц сзади...:crazy: Очень бесили мои легкосплавные диски с их параметрами (R16, j7.5, ET40) и вылезшими как следствие из арок колесами.:( Было решено искать подходящие диски. Но, перерыв всевозможные варианты, диски с размерами 4х114.3 ET50-55 j6.5 - не найдены:(. И тут не могу в очередной раз сдержиться и не поблагодарить Влада (он же Джага) за оказанную помощь в пересылке полюбившихся мне Mak Veloce R16 j6.5 ET55 5х114.3. Влад, СПАСИБО:drinks: (фото машины на дисках чуть позже...).
Вот список того, что ставил (ставил все от купе 3.0 европейца):
1. Диск тормозной передний Nipparts - J3304039, задний Nipparts - J3314021
2. Колодки передние Ate - 13.0460-5982.2, задние Ate - 13.0460-5982.2
3. Ступица колеса заднего Honda - 42200-S87-C52 (внутри лежит NTN 219)
4. Подшибник ступичный передний Honda - 44300-S84-A02
5. Ступица передняя - на разборке:)
Касательно колодок - меня они разочаровали:( Тормозят хуже старого оригинала, писк появляется после 2-3х резких оттормаживаний + у меня с довольно спокойным стилем езды диски через 100 км становяться черно-красными от пыли колодок...
Еще один интересный момент: я покупал на разборке задние суппорта от 3.0, т.к. изучив каталог нашел различия как в номере детали, так и в кранштейне крепления суппорта. НО для чего это сделано - не понимаю! Старые суппорта от 2.0 + колодки от 3.0 - все стает как надо на свои места:)
Когда поставил диски - думал с места не уеду:) Новые с ЕТ55 стали так близку к переднему суппорту, я аж испугался) От спицы диска до суппорта реально около 2 мм (буду делать фото - постараюсь передать это).
Ощущения от езды - только положетельные! На нашем горном серпантине из-за правильного вылета машина намного уверенней держиться на дороге, колею теперь не боюсь:) + передние стекла остаються чистыми даже в дождь;)
Всем спасибо за внимание!:drinks:
 

mex

Истинный Хондавод
homushin, у аккорда купе 6-ой генерации компоновка подвески такая, что изменение плеча обката за счет уменьшения вылета( даже на неск мм) очень усиливает реакции с дороги в руль. Колейность начинает чувствоваться сильнее и ноль на руле становится весьма неустойчив, изменяется характер управляемости в сторону избыточной и подвеска с рулевым стремится сама довернуть руль тем сильнее, чем дальше от нуля.
А на авто с 3.0 это усугубляется еще и дисбалансом в развесовке.
 

homushin

Истинный Хондавод
mex, что-то я не понимаю. Что ты называешь уменьшением вылета? Ты описал почему стала лучше управляемость? Знаю одно: чем мешьше вылет (значение ЕТ) - тем дальше колеса вылазят за арки => управляемость в колее хуже;)
 

mex

Истинный Хондавод
mex, что-то я не понимаю. Что ты называешь уменьшением вылета?
Параметр колесного диска "вылет"- ЕТ-обозначается в миллиметрах.
Если ты меняешь диски с ЕТ55 на диски с ЕТ40, то вылет уменьшается на 15 мм.
Но многие склонны считать, что вылет-это когда колеса наружу торчат. И думают, что, чем больше вылет, тем больше колеса торчат наружу.
Но дело обстоит ровно наоборот.
 

mex

Истинный Хондавод
я менял в обратном порядке, чтоб вернуться к заводским размерам у засунуть колеса в арки;)
Ты правишь свои посты быстрее, чем я думаю и пишу:)

Ты правильно сделал, что вернулся к заводскому вылету.
Лично я пользую кованые диски 17х7,5 с вылетом 55 мм.
На шинах 215х50 самое оно.
 

mex

Истинный Хондавод
mex, кованные - это супер! Вот только $ на них не хватило:(
У нас 8500 руб за диск, примерно.
На авто с 3.0, при переходе на больший диаметр колесных дисков, считаю обязательным использование ковки и шин с прочным бортом. Бриджстоун такие делает, например.
 

homushin

Истинный Хондавод
mex, у меня R16 205/55 тоже с бортом от Мишелиня) Интересно, при переходе в моем случае на R17 215/50 - насколько жестче станет машина?:dont_know:
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
шиномонтаж2
Сверху