А скорее всего.
Но я бы не стал вырезать родной катализатор. На предыдущей машине ставил пламегаситель - туфта это всё. Нет ничего лучше и надёжней оригинальных, заводских приблуд. Вот если ему (кату) уже пришёл тот полный, тогда да, а при живом - не надо.
Катализатор для машины, это по большому счету ненужная и даже мешающая деталь. Она душит движок в угоду экологичности. Расход бенза из-за него больше, едет хуже, но это все на копейки, можно и не заметить разницы.
Но я с тобой согласен, что если родной живой, лучше не менять. Зачем этот гемор? Тратить деньги и время. Когда сдохнет, тогда и менять надо, если ты конечно не жуткий стритрейсер))
Добавлено через 7 минут 0 секунд
Фендер, Илюх, как определить живой или нет? самому то можно это понять?
в гараже на прогреве идет приятный сладковатый запах из труб
http://alflash.com.ua/Learn/cat.pdf
Я думаю, если не горит ошибка, нету звуков от катализатора, едет нормально, то кат еще живой. Можно снять его, проверит на просвет, на сколько забит. Но снимать гемор, прикипает сильно. Можно приборами проверить.
Добавлено через 20 минут 47 секунд
Да, оригинал - они реально не дорогие. В аналогах смысла нет даже
А ты старые видел, в каком состоянии были? Тебе прям диагностировали, что втулки сдохли или ты попутно поменял?