Приглашаем всех владельцев автомобилей Honda и Acura в клубный сервис Honda Club на смотре. При первом посещении нашего СТО дарим скидку на работы от 30 до 50% в центральном отделении Хонда Клуб на Воробьевых горах (Смотра). УСПЕЙ ЗАПИСАТЬСЯ! КОЛ-ВО МЕСТ ОГРАНИЧЕНО!
т.е. ссылки с форума можно так давать, без всяких черточек? а ссылки из вне с ....?Влад, на этот ресурс можно ссылки прямые давать)
ты вообще шо пишешь, там разница 3-и копейки, бери оригиналОригинал взял?
Да, оригинал - они реально не дорогие. В аналогах смысла нет дажеЯ тоже купил, буду менять со стойками стаба. Оригинал взял?
Т.е. у тебя еще родной кат стоит живой? Тогда приход небольшой будет. У большинства давно замен катализатор.просто многие мои друзья из белорусского ХК давно уже вырезали кат и поставили пламягаситель с обманкой для лямбды...
для нас есть готовый вариант за вменяемые деньги.
а у вас ещё никто не ставил себе?
Я купил машину с уже замененным катализатором на пламягаситель. Лямбда у меня одна, обманка не нужна.Фендер, ты просто пламягаситель с обманкой ставил?
хочу сначало собрать инфу, чтобы всё разом сделать...
может кто знает, сколько в 3.0 лямдб? после катализатора есть?
Если у тебя живой, оставляй. Кат нужен для экологии. Без него движку дышать легче, но выхлоп грязнее.парни, для чего катализатор вырезать!? и обязательно ли это делать
а где бы точно узнать? может у кого мануал под рукой?у тебя тоже наверняка одна. Две на рестайле ставить стали.
Имеешь в виду, что на фотке прямо посередине корпуса? Я не пойму, это катализатор или пламягаситель? Это вряд ли для лямбды, если это кат. Лямбда ставится после ката, иначе смысла нет. Вторая лямбда проверяет насколько чистый выхлоп идет после ката.сча буду искать инфу по поводу кол-ва лямбд...
так может эта гайка и нужна для обмана?