Приглашаем всех владельцев автомобилей Honda и Acura в клубный сервис Honda Club на смотре. При первом посещении нашего СТО дарим скидку на работы от 30 до 50% в центральном отделении Хонда Клуб на Воробьевых горах (Смотра). УСПЕЙ ЗАПИСАТЬСЯ! КОЛ-ВО МЕСТ ОГРАНИЧЕНО!
Себе не стал бы такой брать, слишком губа выпирает. Нормально будет выглядеть с максимальным занижением. А для стоковой подвески не пойдет.Мдаа, ну и колхоз) За хонду обидно... Кстати, как вам такая юбка?
Краска все равно отлетит если что)) И красить их вроде геморно. Но безусловно, лучше из такого материала брать, чем из хрупкого.topnikita, нет, это просто у машины адское занижение, я видел такие юбки из полиуретана, кароче они гнутся как хотят и по ним можно машиной ездить и они форму держат, такие бы найти. Им не страшны бардюры и высокий снег зимой
По моему весьма достойно. Очень хоцца что то подобное...Кстати, как вам такая юбка?
Не смог не прокомментировать.
По какой схеме подключал, опиши. На улице не холодно, должен быть хотя бы теплый, если жижа по нему идет.поставил доп. радиатор на АКПП.
сделал пару тестовых заездов киломертров по 3-4, проврил коробка горячая, а радиатор холодный, не могу понять идет по нему жижа или не идет.
Мдааа,,, странно! Шланги трогал? Они то тёплые? С обеих сторно радиатора? Я вот вчера тоже подключил, у меня он горячий, и уровень масла значительно упал...нужен совет.
поставил доп. радиатор на АКПП.
сделал пару тестовых заездов километра по 3-4, проврил коробка горячая, а радиатор холодный, не могу понять идет по нему жижа или не идет. Зациклил его последовательно, ток не знаю какая трубка подача, а какая обратка.
стремно ездить, если не будет работать по кругу масло.
Где найти такую воронку с такой тонкой горловиной...пользуй воронку)
DW хорошая, но менять масло раз в 40000 на нашей коробке убийственно для нее, у меня через 20 масло уже никакое было даже после переборки. Мое имхо - 20 предел.Кстате повторно поменяли масло DW в АКПП с фильром, коробка стала еще незаметней переключать, теперь только через 40000 масла с фильтром менять.
Ну и зря)) У нас на коробке есть пробка заливная, болт на верхней стенке, любая воронка на ура влазит.Я через щуп доливаю... ))
У меня другая коробка, да и ключа с собой нет.Ну и зря)) У нас на коробке есть пробка заливная, болт на верхней стенке, любая воронка на ура влазит.
Из коробки выходит две трубки на радиатор.Сообщение от Autopartsimex
поставил доп. радиатор на АКПП.
сделал пару тестовых заездов киломертров по 3-4, проврил коробка горячая, а радиатор холодный, не могу понять идет по нему жижа или не идет.
По какой схеме подключал, опиши. На улице не холодно, должен быть хотя бы теплый, если жижа по нему идет.
А ты же свапнутый)) А пробка вроде у всех коробок есть, которые для V6.У меня другая коробка, да и ключа с собой нет.
Да в том то и дело что у меня также стоит, трубки не закушены, уровень в норме.Autopartsimex, у меня ТАК стоит радиатор.Проверь еще шланги, может где закусил кокой-нить из них.