Приглашаем всех владельцев автомобилей Honda и Acura в клубный сервис Honda Club на смотре. При первом посещении нашего СТО дарим скидку на работы от 30 до 50% в центральном отделении Хонда Клуб на Воробьевых горах (Смотра). УСПЕЙ ЗАПИСАТЬСЯ! КОЛ-ВО МЕСТ ОГРАНИЧЕНО!
Хорошо выглядитда, у меня именно такой, как на картинка Фендер'а:
А в чем вопрос? Вроде что делать написали.вопрос. у меня случилась такая же беда, как и несколько страниц назад писАлось - засопливил вот этот шланг:
спасибо! :zasten4:Хорошо выглядит
ага, нестоковый. 2 года назад на родные амморты одел синие пружинки, которые минус 3 см дают. для меня такой вариант идеален. дороги у нас в городе неидеальны, особенно во дворах. да и аккорд для всесезонной езды.С подвеской что делал? Явно не стоковый клиренс.
а, ну вопрос был в том, что мне нужно будет делать:А в чем вопрос? Вроде что делать написали.
Вот тут: http://honda-club.ru/forum/showpost.php?p=214711&postcount=9528 я описывал свою проблему, как я понял там заменяется вроде как шланг, а крепления заново опресовываются, всё это с снятием и установкой обошлось по моему в 2300, из них снятие с установкой около 800 рублей, деталь эта называется "Шланг притока" 53713S80G01.
Для начала, отмой все насухо и посмотри откуда течет, там видно будет.спасибо! :zasten4:
ага, нестоковый. 2 года назад на родные амморты одел синие пружинки, которые минус 3 см дают. для меня такой вариант идеален. дороги у нас в городе неидеальны, особенно во дворах. да и аккорд для всесезонной езды.
не лоурайдер, но и не джып)
а, ну вопрос был в том, что мне нужно будет менять весь шланг и запрессовывать?
ок, скоро вернусь!Для начала, отмой все насухо и посмотри откуда течет, там видно будет.
Дельно, кстати. У меня оказалось, что проблема была в прокладке.Для начала, отмой все насухо и посмотри откуда течет, там видно будет.
совет очень дельныйДля начала, отмой все насухо и посмотри откуда течет, там видно будет.
Зиму откатал всё o.k. Морозы были весьма суровыА про опрессовку, как и про прочий самопал шлангов, как-то очень скептически отзывались на разных сервисах в т.ч. и на клубном Питерском, на Софийской. Не пришлось бы потом возвращаться к этой проблеме.
и это есть очень хорошо! В любом случае, у человека должен быть выбор.Зиму откатал всё o.k. Морозы были весьма суровы
А на юбке задней справа, это блять что? Воздухозаборник стилизованый под дырку?Автомобиль в прекрасном состоянии, кузов без сколов, царапин и потертостей.
У Ашота в гаражах жигуль от того же ателье недавно видел. Кому надо, дам телефон, скидку сделает, по-брацки. А диски баллончиком лучше даже красит, не облезают так.Тонкий стиль мощному автомобилю придало официальное тюнинг-ателье хонды "REDLINE ENGINEERING".
Ибануцо, углеволокно не иначе как девственница плела в третий день полной луны...Мастера своего дела, которые знают все тонкости аэтодинамики и используют исключительно лучшее углеволокно.
Церетели блять нервно куритПри создании этого искусства требовалось терпение и аккуратность
Походу Ашот опять дрель с кругами проипал...Все детали обвеса были созданы и отпалированы вручную.
Почки надеюсь целы?Тюнинг затронул не только внешний вид, но и "Внутренние органы" автомобиля.
Выхлоп contech? Наверно крутая штука. А "звуковая подставка" повышающая комфортабельность просто шокирует. Вот они новые технологии! Дошли и до нас наконец.Воздушный фильтр 0-го сопротивления совместно со спортивной системой выхлопа(contech) повысили мощность двигателя и придали спортивное звучание.Дополнительная шумоизоляция и мощная звуковая подставка повысили комфортабельность.
Не иначе как генерал полиции с пистолетом в багажнике сидит. Он же и заводит по утрам.Первоклассная охранная система с автозапуском!
да я спать теперь не могу!Этот SPORT CAR не оставит вас без внимания!
На ебэе есть 2 вида юбок. Реплика с оригинала. И такая. Такая по-дешевле. Но не слишком ли она "спортивная"topnikita, :thumbup: