Accord Coupe VI 1998-2002

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Shpricevich

Истинный Хондавод
Поехал вчера в сервис поменять ролик распределительного ремня. Сначала "приговорили" к тому, что нужно опускать движку, чтоб можно было добраться до ролика:crazy:, но потом сняли правое колесо и всё таки достали его. Про ремень я совсем забыл - ролик купил, ремень нет. Ставить обратно старый не хотелось - начал "лохматиться" и "ручейки" все потрескались. Поехал в магазин подбирать ремень, нашёл чутка подлинее (Bosh). Пользовался кто их ремнями? Или стоит заказать оригинальный и сменить его?
Я так понял, ты говоришь по приводной ремень?
Там есть натяжитель, не парься и езди!

Добавлено через 3 часа 58 минут 37 секунд
Подскажите, вот есть идея на 8 дюймовые диски нацепить резину по уже, а то 225*45*17 цепляет арки на ямах при загруженном салоне.
Встречал кто-нить фотки?
 
Последнее редактирование:

Shpricevich

Истинный Хондавод
Да лана? или у тебя адское занижение?
Занижения нет, но планируется, у меня ET35 или 38, в общем колёса торчат немного. И на скорости 4 в машине цепляет задние арки ((
Хотя занизить по плану следующее ))
Но и подвеска станет жестче!
Вот тут фотки http://honda-club.ru/forum/showthread.php?p=166289&highlight=ENKEI#post166289
 

Джага

Moderator
Shpricevich, если натянешь на широкий диск её, то там не намного резина будет домиком, вряд ли поможет. Тут мне кажется или вылет надо убирать или ширину диска уменьшать. А так разобьешь себе арки, как я себе на предыдущем аккорде, ни чего хорошего из этого не вышло
 

c001er

Истинный Хондавод
Shpricevich, натянешь:) у дисков что ширина 8, вылет какой?

Всё увидел, меняй диски :)
 
Последнее редактирование:

Shpricevich

Истинный Хондавод
Всем спасибо за совет!!!
Может быть арки расширить? ))
Да я уж тут перегнул, цепляли колёса арки, когда мы ехали 4-ом с Украины на 140-160 по не ровной волнистой дороге с забитым багажником в который бабуля заставила засунуть мешок картошки!

ДРУЗЬЯ!!! Выручайте, свап фар удался на 80%
Проблема в том, что у меня всегда горит дальний в линзах, шторка в линзах всегда максимальна открыта. А когда включаешь дальний, просто загораются лампы дальнего.
Как правильно подключить этот управляющий трёхконтактный провод к нашим двум двухжильным проводам от ближнего и дальнего света.
Я подключил:
+ от ближнего к белому
- от ближнего к синему
+ от дальнего к коричневому
Ещё постараюсь загрузить видос.
Обратите внимание, когда я выключаю свет, шторка сперва переходит в состояние ближнего света, а потом гаснут лампы...
 
Последнее редактирование:

kirpigiller

Истинный Хондавод
Подскажите, вот есть идея на 8 дюймовые диски нацепить резину по уже, а то 225*45*17 цепляет арки на ямах при загруженном салоне.
Встречал кто-нить фотки?
Не поможет.
Вылет - не подходящий.
Да и ставить на 8-дюймовые диски резину уже чем 225 как-то не очень хорошо.

Хочешь красивые диски - мучайся :)
У меня были Work Head 40s' - диски суперклевые. Продал. Задолбало, что задевают.
 

Shpricevich

Истинный Хондавод
Всем спасибо за совет!!!
ДРУЗЬЯ!!! Выручайте, свап фар удался на 80%
Проблема в том, что у меня всегда горит дальний в линзах, шторка в линзах всегда максимальна открыта. А когда включаешь дальний, просто загораются лампы дальнего.
Как правильно подключить этот управляющий трёхконтактный провод к нашим двум двухжильным проводам от ближнего и дальнего света.
Я подключил:
+ от ближнего к белому
- от ближнего к синему
+ от дальнего к коричневому
Ещё постараюсь загрузить видос.
Обратите внимание, когда я выключаю свет, шторка сперва переходит в состояние ближнего света, а потом гаснут лампы...
Причина ясна, почуму шторка всегда открывается, дело в том, что у нас дальний свет управляется землёй и плюс всегда приходит на дальний свет вместе с ближним. Осталось придумать как это исправить. Доп реле.
Позже схему нарисую ))
 

MVrrr

Истинный Хондавод
Причина ясна, почуму шторка всегда открывается, дело в том, что у нас дальний свет управляется землёй и плюс всегда приходит на дальний свет вместе с ближним. Осталось придумать как это исправить. Доп реле.
Позже схему нарисую ))
Может ты и прав, т.к. при выкл ближнем и при моргании они оба включаются.
Но я не понял твоей проблемы, т.к. я ставил себе би-ксенон модули, питание шторки подключал просто на два провода лампы питания дальнего, на мой взгляд самый простой вариант.
 
  • Like
Reactions: SOS

Shpricevich

Истинный Хондавод
Как правильно настроить фары на наших машинах? Есть инструкция?
 

Фендер

Гнев твой - враг твой
Как правильно настроить фары на наших машинах? Есть инструкция?
На наших машинах регулируется как и на остальных машинах. Набери в поиске "регулировка фар". Или имеешь в виду что крутить? В мануале в картинках показано что крутить.
 

Shpricevich

Истинный Хондавод
На наших машинах регулируется как и на остальных машинах. Набери в поиске "регулировка фар". Или имеешь в виду что крутить? В мануале в картинках показано что крутить.
Крутить знаю что, яж фары разбирал, всё наглядно видел
 

Droncheg

Истинный Хондавод
Ребяты, есть коды ШРУСов внешних не оригинальных? В "Экзисте" сейчас тока по 3600р показывает минимум, а помню точно были и другие... И на какие вообще заменить можно наш ШРУС - от каких машин ещё подойти могут?
 

Shpricevich

Истинный Хондавод
Ребяты, есть коды ШРУСов внешних не оригинальных? В "Экзисте" сейчас тока по 3600р показывает минимум, а помню точно были и другие... И на какие вообще заменить можно наш ШРУС - от каких машин ещё подойти могут?
У меня есть БУ оси в сборе. Не трещат не вибрируют, покупал себе. Если интересно звони.
 

Фендер

Гнев твой - враг твой
Павел Autopartsimex давал мне номерок, но он дома. Если раньше он не ответит, напишу вечером.
 

Джага

Moderator
Ребяты, есть коды ШРУСов внешних не оригинальных? В "Экзисте" сейчас тока по 3600р показывает минимум, а помню точно были и другие... И на какие вообще заменить можно наш ШРУС - от каких машин ещё подойти могут?

а че случилось то? поломались?

Добавлено через 42 секунды
У меня есть БУ оси в сборе. Не трещат не вибрируют, покупал себе. Если интересно звони.
Игорь, у него двушка, подойдут?
 
Последнее редактирование:

Raiden

Начинающий Хондавод
Сразу прошу прощения, что вопрос наверное будет баяном, но искать по форуму нет времени.
На машине стоит 2 "зонда" до катализатора и после, какой из них диагностирующий, а какой регулирующий, дело в том что машина стала хорошо поджирать. Сделал диагностику отказали оба))
По смыслу регулирующий стоит перед катализатором, а диагностирующий после....разьясните, пожалуйста.
 

Kniaz

Истинный Хондавод
Сразу прошу прощения, что вопрос наверное будет баяном, но искать по форуму нет времени.
На машине стоит 2 "зонда" до катализатора и после, какой из них диагностирующий, а какой регулирующий, дело в том что машина стала хорошо поджирать. Сделал диагностику отказали оба))
По смыслу регулирующий стоит перед катализатором, а диагностирующий после....разьясните, пожалуйста.
Поджирать это сколько?
 

Фендер

Гнев твой - враг твой
По смыслу регулирующий стоит перед катализатором, а диагностирующий после.
Все верно.

Добавлено через 5 минут 16 секунд
Ребяты, есть коды ШРУСов внешних не оригинальных? В "Экзисте" сейчас тока по 3600р показывает минимум, а помню точно были и другие... И на какие вообще заменить можно наш ШРУС - от каких машин ещё подойти могут?
Шрус GSP 823032. Проверь только на совместимость 3л и 2л.
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
шиномонтаж2
Сверху